voeto.ru страница 1
скачать файл





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Принят Смоленской областной Думой

25 декабря 1998 года
Настоящий областной закон принят в соответствии с Федеральным законом «О налоге на игорный бизнес» и определяет плательщиков налога на игорный бизнес, устанавливает размеры ставок налога, порядок распределения сумм налога между бюджетами.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем

областном законе
Для целей настоящего областного закона применяются следующие основные понятия:

игорный бизнес - предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение;

игорное заведение - предприятие, в котором на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса проводятся азартные игры и (или) принимаются ставки на пари: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов и иные игорные дома (места);

пари - основанное на риске и заключенное между двумя или несколькими лицами, как физическими, так и юридическими, соглашение о выигрыше, исход которого зависит от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

азартная игра - основанное на риске и заключенное между двумя или несколькими лицами, как физическими, так и юридическими, по правилам, установленным игорным заведением, соглашение о выигрыше, исход которого зависит от обстоятельства, на наступление которого стороны имеют возможность оказывать воздействие;

игровой стол - специально оборудованное место в игорном заведении, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых игорное заведение через своих представителей участвует как сторона или как организатор и (или) наблюдатель;

игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения;

касса - специально оборудованное место в игорном заведении (тотализаторе или букмекерской конторе), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате (за исключением кассы тотализатора, являющегося структурным подразделением государственного унитарного предприятия).


Статья 2. Плательщики налога
Плательщиками налога на игорный бизнес (далее - налог) признаются организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса.

В порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, обособленные подразделения организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса, выполняют обязанности организации по уплате налога на той территории, на которой указанные подразделения осуществляют функции организации.


Статья 3. Объект обложения налогом
1. Налогом облагаются следующие виды объектов игорного бизнеса:

игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует через своих представителей как сторона;

игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует через своих представителей как организатор и (или) наблюдатель;

игровые автоматы;

кассы тотализаторов;

кассы букмекерских контор.

2. Общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах государственной налоговой службы Российской Федерации по Смоленской области по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.

3. Копия свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса должна храниться в игорном заведении по месту нахождения указанных объектов.

4. Изменение в игорном заведении общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит регистрации в течение 5 рабочих дней со дня установки или выбытия каждого вида объекта налогообложения. Налоговые органы обязаны в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного заявления от налогоплательщика об изменении общего количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения в ранее выданное свидетельство.

5. Наличие на территории игорного заведения незарегистрированных объектов налогообложения или несоблюдение установленного порядка уплаты налога более двух раз в течение календарного года может являться основанием для отзыва лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.



Статья 4. Ставки налога

1. Ставка налога на каждый объект налогообложения устанавливается в размере, кратном установленному федеральным законом минимальному размеру оплаты труда (далее - МРОТ).

2. Размер ставок налога в год составляет:





Размер ставки

налога


(в МРОТ)

В том числе:

минимальный

размер ставки

налога


(в МРОТ)

1

2

3

За каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона

2400


1200


За каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель

2400

100

За каждый игровой автомат

56

45

За каждую кассу тотализатора

1500

1200

За каждую кассу букмекерской конторы

750

600

3. Ставка налога в год на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20 процентов, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса превышает:



- игровых столов

- 30;

- игровых автоматов

- 40.

4. Вводить индивидуальные ставки налога для отдельных категорий плательщиков налога запрещается.



Статья 5. Порядок исчисления, распределения и сроки уплаты

налога

1. Суммы налога, подлежащие внесению в федеральный, областной и местные бюджеты, определяются плательщиком налога самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и ставок налога.

2. Расчет сумм налога с учетом изменения количества и (или) видов объектов налогообложения представляется плательщиком налога в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, по установленной форме (приложение).

3. Уплата сумм налога в федеральный, областной и местные бюджеты производится плательщиком налога в течение 5 рабочих дней со дня представления расчета сумм налога в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения равными долями в размере одной двенадцатой годовой суммы установленного налога с учетом изменения количества и (или) видов объектов налогообложения.

4. Уплата сумм налога производится по ставке налога, установленной пунктом 2 статьи 4 настоящего областного закона, по месту регистрации объекта налогообложения.

5. Распределение и перечисление сумм налога осуществляется налогоплательщиком самостоятельно отдельным платежным поручением в части, соответствующей минимальному размеру ставки налога, в федеральный бюджет, а в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, - в областной и местные бюджеты.

Распределение сумм налога на игорный бизнес между областным и местными бюджетами устанавливается ежегодно областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. При осуществлении игорным заведением других видов деятельности, не относящихся к игорному бизнесу, указанное заведение обязано вести раздельный учет доходов от этих видов деятельности и уплачивать по ним обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа - за половину текущего месяца.

8. При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа - за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней с даты подачи соответствующего заявления в налоговый орган по месту регистрации.

9. Сумма налога включается в состав расходов, связанных с осуществлением данного вида предпринимательской деятельности.
Статья 6. Ответственность плательщиков налога и контроль

налоговых органов
Ответственность плательщиков налога, а также осуществление контроля налоговыми органами за соблюдением положений настоящего областного закона определяются федеральным и областным законодательством.

Статья 7. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации


Смоленской области А.Д. Прохоров
29 декабря 1998 года

42-з

Приложение

к областному закону

от 29 декабря 1998 года № 42-з


В Государственную налоговую

инспекцию по_________________________


От плательщика

______________________________________

(наименование, ИНН, адрес)


Штамп (отметка)

госналогинспекция

Получено

«____»_____________199__г.



РАСЧЕТ

налога на игорный бизнес

за ___________________

(период)


п/п


Вид

Количество

Сумма

налога


в том числе













в

федеральный бюджет



в областной бюджет

в

местный бюджет



1

2

3

4

5

6

7

М.П.

Руководитель ______________________

(подпись)

Главный бухгалтер __________________

(подпись)

____________________

Ф.И.О. исп., тел.


@copy 1998. Интернет-сервер Смоленской областной Думы. При использовании материалов, размещенных на нашем сайте,

просим указывать источник информации - Смоленская областная Дума (www.smoloblduma.ru)



скачать файл



Смотрите также:
Законом «О налоге на игорный бизнес»
106.13kb.
Налог на игорный бизнес глава 29 нк РФ
39.52kb.
Номер бизнес-процесса составьте из букв и цифр так, чтобы по номеру был интуитивно понятен смысл бизнес-процесса
117.53kb.
Законодательство зарубежных стран Р. М. Асланов
1263.66kb.
Бизнес-план: Организация производства кондитерских изделий
29.32kb.
В комитет по бюджету и налоговой политике
76.2kb.
Первоначальный бизнес-план I. Общая схема: Предварительная подготовка в ноябре-декабре [14. 11. 1998-27. 12. 1998]
526.9kb.
Организуются с целью продемонстрировать деятельность предприятий в области экономики, науки, техники, а также культуры и искусства
19.95kb.
Программа дисциплины «Анализ неструктурированной информации»
326.52kb.
«Что надо знать о налоге на добавленную стоимость?» Целевая аудитория
24.53kb.
Электронная бизнес-карта. Киев
23.9kb.
Паспорт мероприятия инвестиционная сессия Бизнес-инкубатора «Ингрия» vc day в рамках V петербургского международного инновационного форума
29.72kb.