voeto.ru страница 1
скачать файл

Большой, или средний вседорожник

(см. классификацию http://www.v-36.ru/info/articles/categorization.html)



за 700 – 800 тысяч рублей,

что соответствует 26500 – 30200 долларов

(Воронеж, 21.10.2008 года, доллар около 26,5 рублей)


Обзор рынка
Задача стояла такая. Чтобы поместилась пара серьёзных русских мужиков богатырских пропорций с имуществом, необходимым для рыбалки и, чтобы можно было утащить тяжёлый прицеп с катером, например. Уложиться нужно было в указанные рамки.
Получилось немного сумбурно (нужно было срочно), но всё понятно, мне кажется.

Правый руль

Мицубиси Паджеро 2002-2003 года пробег 20 - 70 тысяч

Почему первым говорю про Паджеро? Их много, они хорошего качества. Дешёвые железяки, если шо ... Почему Вы за рулём не поместились, я не знаю. Это огромная машина с несущим кузовом (без рамы уже). Я туда вхожу, просто, а не сажусь. Может, это был Паджеро Спорт?


По сути Паджеро за эти деньги, наверное, лучший в классе. Такого размера (даже больше) ещё американцы. Всё остальное стоит уже значительно дороже. Даже Прадо с мотором 2,7 литра, не говоря уже о Ленд Крузере 100 и Нисане Патрол/Сафари.
Он обладает уникальной трансмиссией, какой нет ни у кого в этом классе, позволяющей на полном приводе двигаться по сухому твёрдому покрытию без каких-либо ограничений. Конструкция этих машин современна, высокотехнологична и проверена миллионами километров и массовым выпуском и продажами по всему свету. Это всемирно известный и признанный эталон сочетания проходимости, комфорта, удобства и цены.

Бензин


Трёхдверный с мотором 3,5 литра 25,8 - 28$ (700 - 760)

Пятидверный с мотором 3,5 литра 27,5 - 29,5$ (750 - 800)

Пятидверный с мотором 3 литра 26,8 - 28,5$ (720 - 780)

Дизель 3,2


Их практически нет. О статистике говорить смешно. Стоят за 30.
Короткий

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4225x1895x1845

Размеры салона (ДхШхВ), мм 1820x1520x1235

Колесная база, мм 2545

Колея передних/задних колес, мм 1560/1560

Снаряженная масса, кг 1920

Количество дверей/мест 3/5
Длинный

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4770x1895x1855

Размеры салона (ДхШхВ), мм 2530x1520x1235

Колесная база, мм 2780

Колея передних/задних колес, мм 1560/1560

Снаряженная масса, кг 2090

Количество дверей/мест 5/7

Мицубиси Делика DELICA (микроавтобус с Паджеровской ходовой)

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4685x1695x2060



Размеры салона (ДхШхВ), мм 2850x1575x1300

Колесная база, мм 2800

Колея передних/задних колес, мм 1440/1435

Снаряженная масса, кг 1970

Тип кузова Минивэн/Однообъемник

Количество дверей/мест 4/8

Он узкий и длинный, в общем.


Предлагаю потому, что сия техника единственная, наверное, такая в мире, кроме нашей всем известной «буханки». Он совмещает в себе вполне автобусные удобства с очень серьёзной проходимостью и тяговитостью. Там есть и пониженная, и блокировки, и прочее. Трансмиссия там от Паджеро, что приятно.
За рулём её я сидел. Помещаюсь. Не шикарно, но вполне сносно.
За эти деньги (800) будет трёхлитровый бензиновый 185-сильный аппарат с пробегом до 40 тыс.

2003 год - 23-25 тыс.

2004 год – 25-27 тыс.

2005 год – 27,8 – 32 тыс. Почему-то разброс цен большой тут.




Нисан Террано

Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм)4640 x 1770 x 1730

Колесная база (мм)2700

Передняя колея (мм)1480

Задняя колея (мм)1485

Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм)1915 x 1465 x 1115

Вес автомобиля (кг)1810

Дорожный просвет (мм)210


Их делали для Японии только до 2002 года, их очень мало, но поискать с бензиновым мотором 3,2 можно, хотя мала вероятность найти хороший. Не продают их особо, ибо заменить нечем. В мире сколько-нибудь серьёзных «проходимцев» всё меньше выпускают. Где-то в районе 25 тысяч долларов цена плавает за хорошую машину.
Весьма надёжный и удобный автомобиль. Имеет близнеца – Опель Фронтера. По проходимости один из лучших в классе. При том для водителя и пассажиров созданы вполне сносные условия.

Левый руль

Мицубиси Паджеро


С дизельным и бензиновым моторами 2002-2003 год можно искать в диапазоне 750-850 тысяч рублей. Но будет сложно найти машину с маленьким пробегом. Скорее всего, это будет около сотни. Бензиновые с 3,5-литровым мотром в хороших комплектациях все за 800, на которые смотреть стоит, вообще.

Мицубиси Паджеро Спорт


С этим проще. Его можно взять в столице, да и у нас можно за эти деньги года эдак 2004-2005. Они идут с бензиновым трёхлитровым и с дизельным мотором 2,5.
Упрощённый до предела автомобиль. И всё бы ничего, да трансмиссия у него совсем не такая, как у «старшего брата». Она не позволяет на полном приводе по твёрдому покрытию ездить.

Нисан Террано


В районе 700-750 будет аппарат 2003-2004 года с трёхлитровым дизелем в хорошем состоянии с пробегом до сотни.

Опель Фронтера 2003-2004 годов


Дизель 2,2 литра, или бензин 3,2. До 750 они все. Аналог Террано. Интересная штука. Можно в Европе посмотреть такой. Можно и в Москве.

Шевроле Блэйзер 2002 года (мотор 4.3) из Японии и Москвы


Максимум, что я могу представить за машину с пробегом до 70 тыс км, это 600 тыс рублей. Вообще-то, это интересный вариант. Я думал, что они дороже. В Москве цены такие же примерно.
Здоровенный утилитарный вседорожник. Всё по-американски. Просторные мягкие сиденья, дешёвый гулкий пластик, поганая эргономика, примитивные моторы и трансмиссия. Но по цене равных нет.

Шевроле Трейл Блэйзер 2003-2004 года (мотор 4,2) из Японии и Москвы


За 750 уже вполне можно смотреть такую машину. В Москве тоже можно смотреть, но надо обязательно искать дилерскую (проданную новой здесь, никакой Америки не нужно).
Следующая модель после Блейзера. Всё вышесказанное относится и к нему. Внешне последняя модель интереснее несколько.

Шевроле Тахо 2003 года (моторы 5,3 и 5,7) из Японии и Москвы


Тахо – огромная машина. Мотор 5,3 литра. Монстроидальный аппарат. В эти деньги можно уложиться. Внутри то же царство примитивизма, которое странно сочетается с некоторыми элементами роскоши вроде кожи на сиденьях.
Размеры (ДхШхВ): 5052х2004х1885.

Колёсная база: 2946.

Мест 9.

Дорожный просвет 250 мм.



Объём багажника (min/max) 460/2920 л.
В Японии настолько дёшевы, что можно везти оттуда. Цена примерно та же, что в Москве и из Америки, но состояние и пробег будут совсем другими.
Если нужно таскать тяжёлый прицеп – очень подходящий вариант.

GMC Джимми и Юкон 2002 – 2003 года


По сути те же Блейзер и Тахо (контора одна). Чуть дороже, чуть иные по отделке, чуть более внедорожные. В общем, отличаются не сильно. Если повезёт, то можно уложиться в цену.

Форд Эксплорер 2003 – 2004 годов с моторами 4,2 – 4,6. (Москва)


Прямой конкурент Блейзера. Примерно такого же размера. Построен по тем же канонам.

Форд экспедишн 2003 года (мотор 5,4) из Японии и Москвы


Такой же монстр, как и Тахо, даже крупнее. Тоже можно из Японии тащить, что приятно.
Размеры (ДхШхВ): 5198х1996х1992.

Колёсная база: 3023.

Мест 5.

Дорожный просвет 200 мм.



Объём багажника (min/max) 1725/3131 л.

Для сравнения Форд Эксплорер

Размеры (ДхШхВ): 4810х1830х1830.

Колёсная база: 2890.

Мест 5.


Дорожный просвет 230 мм.

Объём багажника (min/max) 1320/2490 л.



Тойота Лендкрузер 100

Размеры (ДхШхВ): 4940х1940х1880.

Колёсная база: 2850.

Мест 8.


Дорожный просвет 220 мм.

Объём багажника (min/max) 1318/2212 л.



Джип Чероки с 3,7 2003-2005 года из Японии и Москвы


Интересный дизайн снаружи, внутри примитивная морально устаревшая ещё до начала производства конструкция, жёсткий дешёвый пластик, архаичные странные формы панелей. Всё по-американски. Но цена … Странно, но из Японии везти его даже дешевле выходит, чем из Америки, или Москвы. При этом пробег будет 20-40, ну от силы 50 тысяч.
Приятно, что моторы чуть поменьше и в линейках имеются даже дизели, но только с 2005 года и с ними они несколько дороже.

2003 год – 650 тысяч может выйти

2004 год – до 700

2005 год – до 750

При том, если повезёт, то может выйти и ещё тысяч на 20-50 дешевле, судя по статистике.
Предпочтителен Гранд Чероки, ибо он крупнее и не сильно дороже.

Джип Гранд Чероки с 3,7 2003-2005 годов


В Японии их с левым рулём очень мало, потому что-то говорить о покупке оттуда сложно.

В Москве они есть, стоят примерно так же, как и Чероки (на 50-70 тысяч дороже, чем Чероки из Японии).


Они тяжелее и крупнее, чем Чероки.

Джип Рэнглер с 2,5 и 4-литровым мотором. 2004-2005 годов


Раз уж мы говорим о Джипах, то забыть про Рэнглер, хотя он, конечно, не подходит под наши условия по своим размерам, невозможно. Как тягач с четырёхлитровым мотором он отлично подходит. По проходимости ему равных во всём мире не особо много наберётся.
В Японии их с левым рулём нет и с мотором 2,5 тоже нет. Цены в Москве и Я пони примерно одинаковые. Стоят они на 50-70 тысяч дороже, чем Чероки.

Исудзу Трупер 2002 года с 3-литровым дизелем, и 3,5 бензиновым


Аналог – Опель Монтерей. Всем машина хороша, но дизельный мотор её считается неудачным. А так …, очень даже … В них хорошо сочетаются вседорожность и комфорт. Это одно из лучших предложений в классе по соотношению цена/кацество. Машина эта довольно редкая, но иногда они в продаже бывают.

Ленд Ровер Дефендер. Только 2,5 дизель. Год 2002-2006. Бывают короткими и длинными


Супервнедорожник всех времён и народов. Рамный с алюминиевым кузовом. Один из первых по надёжности в мире. Более 90% выпущенных машин ещё «в строю». Выпускать их начали более 50 лет назад и, надо сказать, конструкция с тех пор не сильно изменилась.

Хёнде Терракан 2004 – 2005 годоа с 3-литровым дизелем, и 3,5 бензиновым


Сейчас говорить о таких машинах нет смысла, ибо на ТагАЗе с этого года выпускают его аналог, который за такие деньги можно приобрести новым с бензиновым мотором 3,2 литра.
Среднеразмерный вседорожник, не блещущий ничем, ни надёжностью, ни проходимостью (свесы гигантские), но большой, рамный и дешёвый относительно. Основные узлы служат долго, ломаются всякие мелочи. Вероятно, на ТагАЗе это исправили, посмотрим.

Саньён Рекстон 2005-2006 годов


2,3/3,2 бензин и 2,7 дизель. Большая машина, комфортная. Свежая получается за эти деньги. Для бездорожья не особо приспособлен, это больше городской автомобиль.

Киа Соренто (Sorento) 2003 – 2005 годов


С бензиновыми моторами 2,3/3,5 литра и 2,5-литровым дизелем.
Всем хорош, но тесноват в салоне немного. Я помещаюсь (186 рост и 130 вес), но впритык. Машинка рамная, надёжная. Недостаток один, - корейская, а так …

Тагер


Тех хар-ки

http://www.avtogermes.ru/sale/tagaz/road-partner/parametrs/

Цены


С мотором 3,2 новый стоит 775 тыс.

Про него уже писали там, где Терракан.



Сравнение Паджеро и Чероки


Если сравнивать Паджеро (1) с Чероки (2) и говорить об их параметрах, то.

Размеры


1) 4770x1895x1855

2) 4493х1839х1797

Моторы

1) 3,5 л. 220 сил при моменте 348 Нм GDI – 98 бензин



1) 3,0 л. 180 сил при моменте 265 Нм 92 бензин

2) 3,7 л. 205 сил при моменте 314 Нм 92 бензин



Это всё к тому, что удельные мощность и момент у японца лучше. Да и больше он сильно, литров на 200 внутреннего объёма.

Что из этого я бы взял себе?


Паджеро, конечно! Пятидверку с дизелем 3,2. Это наиболее вероятно.
Мог бы польститься ещё, разумеется, на экономичность, проходимость и легендарную надёжность Дефендера, дешевизну Блейзера и на монстроидальность Тахо и Эксплорера.
Если бы хотел дорогую красивую, но вполне серьёзную по проходимости игрушку для выездов на природу, рыбалку и т. д., то, вероятно, и Рэнглер бы считал вариантом. Он менее практичен, конечно, чем Дефендер, но зато очень привлекателен внешне.
Кстати, в случае, когда нужно тянуть тяжёлый прицеп, Эксплорер вне конкуренции. Тому две причины.

  • Он больше и тяжелее всех, что важно в данном случае. Чем тяжелее, тем лучше.

  • У него (сравниваю с Тахо) меньше мощность, что приятно, когда надо платить налоги, и больше крутящий момент двигателя, что благотворно сказывается на преодолении препятствий, таскании прицепа и комфорте передвижения. Но разница, в общем-то, невелика. Если цена одинаковая – Эксплорер, если он дороже – выберу Тахо.



Как бы я приобрёл такую машину?


Я бы купил её на аукционе в Японии (американцев тоже касается). Но я не стал бы тащить её сеткой в Москву, или контейнером в Воронеж.
Я бы забрал её во Владивостоке и, не спеша, за пару недель, проехал бы на ней через всю страну, благо автомобиль позволяет. Мечта! По громадной стране на громадной машине.
Это же фактически бесплатный совершенно шикарный отпуск получается! Дело в том, что за доставку, погрузку и т. д. платить в этом случае не придётся, а стоимость такой поездки не будет намного выше, чем стоимость перечисленных услуг даже, если учесть огромный расход топлива американцев. На Паджеро, наверное, даже дешевле будет. Но тут дело не в цене, конечно.
скачать файл



Смотрите также:
За 700 – 800 тысяч рублей, что соответствует 26500 – 30200 долларов
81kb.
Выделены средства местным бюджетам пмр в виде помощи районам (трансфертов). Сумма превысила 43 млн. 700 тысяч рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оказанная поддержка возросла более чем на 16 млн. 300 тысяч рублей
157.9kb.
В савинском районе платежи участников Программы государственного софинансирования пенсии превысили 400 тысяч рублей
11.59kb.
Приложение 3 Карточки с фотографиями и описанием биографий миллионеров
32.44kb.
«Утверждено» Генеральный директор
14.52kb.
В поисках работы – в Абхазию. Ситуацию с гастарбайтерами комментирует руководитель Миграционной службы Абхазии В. Аршба
56.66kb.
Остап Бендер велик. Его дело не пропало. Оно в надёжных руках. К чему это я
13.52kb.
В абсолютном выражении валовой внутренний продукт Венгрии по данным национальной статистики
36.31kb.
Предлагаем работу в Вашем городе с заработком 1000 долларов США в месяц
51.99kb.
Викторина «Вам не видать таких сражений!»
16.12kb.
Задание B1 (№282951)
300.05kb.
При выполнении заданий 19-22 запишите решение и полученный ответ
17.03kb.