voeto.ru страница 1
скачать файл
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Агириш



Разработка

внеклассного мероприятия по английскому языку

для учащихся 2 классов

Тема: «В гостях у сказки»

учитель английского языка

Мельникова Евгения Евгеньевна

п. Агириш — 2012г.

Класс: 2

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Формирование коммуникативной компетенции по средствам изучения иностранного языка.

Задачи:

1. Повторить изученные буквы алфавита.

2. Формировать фонетические навыки.

3. Воспитывать интерес к изучению ин. яз.

4. Развивать память, мышление, воображение.

Средства обучения: наглядные материалы (два дерева, яблоки с буквами английского алфавита, Василиса Премудрая, Иван Царевич, Змей Горыныч, огонь, горы, река), интерактивная доска.

План занятия:

1. Орг. момент.

2.Фонетическая зарядка.

К нам сегодня в гости пришел Иван Царевич, он пришел к нам чтобы просить вашей помощи. Змей Горыныч похитил Василису Премудрую. А было это так: Иван Царевич и Василиса Премудрая гуляли по лесу, там пели птички [ai], [au]. Над цветочками летали пчелки и жучки [z],но вот ветер подул сильнее [u:], а потом еще сильнее [u:] - [u:], птицы испуганно закричали [i:] ,и улетели [w]. Появился Змей Горыныч и похитил Василису Премудрую. Ну что, поможем Ивану Царевичу?

Чтобы спасти Василису Премудрую нам предстоит пройти через следующие испытания: волшебный лес, быстрая река, высокие горы, волшебный огонь.

3. Волшебный лес. Необходимо повесить на одну яблоню яблоки с заглавными буквами, а на другую яблоки со строчными буквами. (a, d, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l.), (A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L.)

4. Быстрая река. Необходимо заполнить пропуски в алфавите. (a b c d e f g h I g k l)

5. Высокие горы. Необходимо соединить заглавные буквы со строчными буквами. (Aa., Dd., Ff., Gg., Hh., Jj., Kk., Ll.)

6. Волшебный огонь. Этот огонь прячет от нас одну из букв. Close your eyes. Open your eyes. What is missing? ( a., f., d., g., k., e., l.)

Вот мы и пришли к Змею Горынычу, ребята, а у каждой головы есть свое задание для нас.

1. Посчитайте от 1 до 10. (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.)

2. Назовите 10 животных.(a fox, a dog, a frog, a cat, a rabbit, a monkey, a horse, a fish, a duck, a bear, a hear.)

3. Скажите как вас зовут, сколько вам лет, где вы живете. (My name is Sasha., I am 7., I live in Agirish.)

7. Подведение итогов занятия.

Ребята, вот мы и спасли Василису Премудрую, Иван Царевич нам очень благодарен, говорит вам: «Thank you very much». Им пора уходить. Давайте попрощаемся с ними. «Goodbye!» Stand up, please. Our lesson is over. Good bye.







Литература:

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова. Обнинск: Титул, 2008.


скачать файл



Смотрите также:
«В гостях у сказки» Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста
201.94kb.
«В гостях у сказки»
26.14kb.
Программа кружка «В гостях у сказки» составлена на основе рабочей образовательной программы внеурочной деятельности (фгос)
86.89kb.
«Звездный час». В гостях у сказки (6 7 классы)
42.84kb.
Методические приемы
272.83kb.
«Сказки Г. Х. Андерсена»
108.18kb.
Пропп В. В. Морфология «волшебной» сказки. Ст
88.3kb.
I. Сказка как жанр устного народного творчества
238.71kb.
Ф. Тютчев и верно. Уже более тридцати лет существует наша игра. Подземелья&Драконы. Все это время она жила и развивалась в рамках мысли характерной для человека западного. В рамках его веры, его сказки
107.23kb.
Особенности содержания и построения волшебной сказки «Несмеяна царевна»
51.93kb.
Асбьёрнсен П. К. На восток от солнца, на запад от луны Афанасьев А. Н. Русские детские сказки Бажов П. П. Малахитовая шкатулка Гримм В., Гримм Я. Детские и семейные сказки Грин Р. Л
10.81kb.
У нас в гостях главный редактор журнала “Ориентир” Михаил Болтунов
50.49kb.