voeto.ru страница 1
скачать файл

В 2000 году я закончила СОШ № 10. Учителя, учившие меня на протяжении 10 лет, зажгли во мне неиссякаемое желание получать всё новые и новые знания.

Я приняла решение поступить в Педагогический Университет. Шесть лет назад я ещё не знала: стану учителем или нет, моё ли это призвание - учить детей?!

Студенческие годы пролетели… И я решилась…

В какой школе работать – я даже не сомневалась. Конечно в той, где работают учителя, сыгравшие решающую роль в моём формировании (становлении) как человека, как личности.

Предмет мой может показаться скучным

Не нужным где-то и сухим.

Но скептикам все химики заявят дружно

Что химия – огонь и дым,

Горит спиртовка и сквозит в риторах,

В пробирках булькает, кипит.

Восторг – и класс весь замирает…

Всё это химия творит!

Я–Павлова Анна Сергеевна–учитель химии средней школы № 10. Работаю в школе второй год. Сейчас я ещё нахожусь в этапе «поиска». Пробую самые разные приёмы и методы работы. Ищу себя, свой неповторимый почерк.

Что химии природа не проста

Понятно даже не специалисту

Но я сегодня вышла не с проста:

Хочу я поделиться тем, что близко

Свой труд на выбранном пути

Я вам цветком представить рада

Цветок – он жизнь,

Он добрый свет,

Он – радость глаз и он – душе отрада.

Доброта, тепло, любовь – вот с чего начинается каждый урок. Мой позитивный настрой мгновенно передается каждому ученику. Я считаю, что только так можно добиться желания учащихся взаимодействовать с учителем.

На большинстве моих уроков я использую «деятельностный подход». Ведь именно он, по моему мнению, способствует тому, что ученик пропускает через себя неразрешимую, пока неразрешимую для него задачу.Задействует умения анализировать, обобщать, сравнивать. А развитие этих способностей является не менее важной моей задачей, чем формирование основ химических знаний.

Наградой учителю служит активное участие всего класса в «открытии» закона или выводе формулы.

Моими учениками являются дети среднего звена, для них очень важно, что учитель слышит их мнение, предположение. Это вселяет в каждого ученика уверенность в себе, и такие дети обязательно найдут выход из любой, как игровой – школьной так и жизненной ситуации.

Вместе со школьниками учусь и я. Учусь новым методам, приёмами работы. Стараюсь найти к каждому уроку интересный факт или связать современные новости с предметом химии. Только тот, кто постоянно ищет, может увлечь за собой и привить желание учиться новому, постигать неизвестное.

Понимать меня давно уж перестали

Разве можно с молодых колен

Не изведав радостей, печалей

Отдавать себя ребятам в плен

Воспитай чудесного ребёнка

Познающего активно мир

Руку дай, учитель, подстели соломку

1слайд


2слайд
3слайд

4слайд
5спайд


6слайд
7слайд


8слайд
9слайд

10слайд

11слайд
12слайд

13слайд


14слайд

15слайд


16слайд
17слайд

18слайд


скачать файл



Смотрите также:
В 2000 году я закончила сош №10. Учителя, учившие меня на протяжении 10 лет, зажгли во мне неиссякаемое желание получать всё новые и новые знания
27.19kb.
Книга первая. Пролог
680.07kb.
Эссе «Трудовая династия педагогов» Меня зовут Хлуднев Сергей Васильевич
41.31kb.
Председатель: Juan Senor, директор innovation
31.94kb.
Р. Г. Гафуров Приказ № от 20 г
272kb.
Что такое нано. История нанотехнологий Аникеева Е
163.55kb.
Формирование самостоятельной и творчески активной личности на уроках математики
45.75kb.
Большую часть своей жизни я жила в христианском пузыре. Уже в 12 лет я была в группе прославления в церкви и была ребенком пастора, все знали, кто я такая. В церковных кругах мне было комфортно, и у меня было свое место
19.72kb.
Александра Васильевича Панкратова-Чёрного все мы знаем и любим как прекрасного комедийного актера. Но мало кто знает о том, что сердце известного артиста давно и навсегда отдано поэзии. У него уже вышла в свет книга
88.04kb.
Информация с заседания мо классных руководителей моу «сош» п. Ср. Усьва мо классных руководителей в 2008 2009 учебном году работает над темой «Новые технологии в воспитательной работе»
9.63kb.
Христос освящение наше
1216.63kb.
Менеджер Мафии
1115.87kb.