voeto.ru страница 1
скачать файл



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязи

Грязинского муниципального района Липецкой области


Согласовано:

Председатель МС______И.В.Зубкова


протокол № 1 от 01.09.2013

Утверждена приказом

директора МБОУ СОШ №2

от01.09.2013 № 76-од

___________А.Ю.Тимашова



Рабочая программа

начального общего образования

по предмету физическая культура

для 1 класса

Количество часов: 102

Учителя физического воспитания Починок Ирины Константиновны.

Программа составлена на основе авторской программы по физической культуре УМК «Планета знаний»", а именно авторской программы Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура» на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования II поколения.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей политехнического цикла

Протокол от «30» августа 2013 года № 1.

Руководитель методического объединения /Т.В. Голышкина/

2013 год

Пояснительная записка

Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья

населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.

В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.

Учитывая эти особенности, целью авторской программы по физической культуре является гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной физической культуры школьника как элемента здорового, активного образа жизни. Программа составлена в соответствии с общими целями изучения курса физической культуры, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

В соответствии с целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.


Основные задачи:

1. Оздоровительная задача

• Укрепление здоровья.

• Совершенствование физического развития.
2. Образовательная задача

• Создание «школы движений», включающей формирование и совершенствование жизненно важных умений и навыков.

• Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей.

• Приобретение школьниками знаний в области физической культуры, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями, сознательного использования их в повседневной жизни.


3. Воспитательная задача

• Формирование у школьников устойчивого интереса к осознанной потребности в каждодневных занятиях физическими упражнениями и спортом.

• Содействие гармоничному развитию личности школьника, включая формирование духовных, эстетических и волевых личностных качеств.
Программа обучения физической культуре реализует следующие принципы:

принцип модификации, основанный на выборе средств, методов и форм организации занятий, учитывающих возрастно-половые и индивидуальные особенности детей, материально-техническую оснащённость учебного процесса, климатические условия, национальные традиции;

принцип сознательности и активности, основанный на формировании у детей осмысленного отношения к выполнению поставленных задач, на развитии самостоятельности, инициативности и креативности школьников;

принцип доступности и индивидуализации, основанный на подборе средств в соответствии с возможностями занимающихся, а также на индивидуальном подходе к ученикам, который создаёт благоприятные условия для развития индивидуальных способностей;

принцип последовательности. Содержание каждого из разделов программы излагается в логике от общего (фундаментального) к частному (профилированному) и от частного к конкретному (прикладному), что задаёт определённую направленность в освоении школьниками учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические навыки и умения;

принцип соблюдения межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов.

Предмет «Физическая культура» направлен на формиро­вание у детей универсальных компетенций, а также разви­тие личностных качеств.
Универсальными компетенциями учащихся на этапе на­чального общего образования по физической культуре яв­ляются:

— умение организовать свою деятельность, выбирать и использовать средства для достижения поставленной цели;

— умение активно включаться в коллективную деятель­ность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умение использовать полученную информацию в об­щении со взрослыми и сверстниками.


Личностные результаты освоения учащимися содержа­ния программы по физической культуре:

— уважительное отношение к культуре своей страны и других народов;

— развитие самостоятельности и личной ответственнос­ти за свои поступки на основе представлений о нравствен­ных нормах;

— дисциплинированность, трудолюбие, упорство в до­стижении поставленных целей;

— проявление смелости во время выполнения физичес­ких упражнений, умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

— умение оказывать помощь своим сверстникам.


Метапредметные результаты освоения учащимися со­держания программы по физической культуре:

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации; определять наибо­лее эффективные способы достижения результата;

  • умение характеризовать явления, давать их объектив­ную оценку на основе приобретённых знаний и имеющегося опыта;

  • умение находить ошибки при выполнении учебных заданий и уметь их исправлять;

  • умение анализировать и объективно оценивать ре­зультаты собственного труда, находить возможности и спо­собы их улучшения;

  • умение выделять эстетические характеристики в дви­жениях человека, оценивать красоту телосложения и осанки.


Предметные результаты освоения учащимися содержа­ния программы по физической культуре:

  • формирование первоначальных представлений о зна­чении физической культуры в жизни человека, её роли в укреплении здоровья;

  • умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку, использовать средства физической культуры во время отдыха и досуга;

  • умение использовать жизненно важные умения и на­выки в различных вариативных условиях;

  • умение вести наблюдение за показателями своего фи­зического развития и функционального состояния.

Программа по физической культуре включает два основных компонента: базовый и вариативный. Базовый компонент обеспечивает формирование основ физического развития, без которого невозможна успешная адаптация к условиям окружающей среды и саморегуляция. Данный компонент составляет «ядро» государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Второй компонент — «вариативный», позволяющий реализовать возможность выбора различных средств сучётом индивидуальных способностей, условий деятельности, приоритетности вида физкультурно-спортивных занятий и других факторов. Взаимосвязь базового и вариативного компонентов позволяет решать задачи, предложенные данной программой.
Структура курса
В предложенной программе выделяются три раздела:

«Основы знаний о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование».

Раздел «Основы знаний о физической культуре» включает материал, посвящённый истории физической культуры и спорта, строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» знакомит учеников с возможными движениями человека, а также содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.

Содержание раздела «Физическое совершенствование»направлено на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.
Программа 1 класса обеспечена следующими учебными пособиями:

Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Физическая культура. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.



Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Спортивный дневник школьника. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Обучение в 1 классе по учебнику«Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 класс (102 ч – 3 ч в неделю)
Основы знаний о физической культуре (6 ч)*

История возникновения физической культуры. Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке. Характеристика основных физических качеств. Подвижные и спортивные игры.
Способы физкультурной деятельности (в течение года)

Самостоятельные занятия. Разработка режима дня.

Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.


Физическое совершенствование (96 ч)

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».
Лёгкая атлетика (24 ч)

Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы.

Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3 10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3–4 шагов разбега прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку (высота 30–40 см).

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние.

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.
Гимнастика с основами акробатики (24 ч)

Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазание по гимнастической стенке и наклонной скамейке, одноимённым и разноимённым способами, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий.
Лыжная подготовка (20 ч)

Организующие команды и приёмы: Переноска лыж и палок к месту проведения урока, укладка лыж на снег.

Способы передвижений на лыжах: ступающий, скользящий шаг без палок и с палками. Повороты переступанием на месте. Спуск в основной стойке. Подъём ступающим и скользящим шагом. Торможение палками и падением.

Подвижные игры (28 ч)

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров»,«Два мороза», «Волк во рву», «Совушка», «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний».

На материале гимнастики с основами акробатики:

«Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки».



На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши», дагестанская народная игра «Подними платок».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

к концу 1 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам физической культуры;

• понимание нравственных норм поведения;

• адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.


Учащиеся получат возможность для формирования:

• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

• понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

• мотивации к выполнению закаливающих процедур.


ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:

• выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

• рассказывать об истории возникновения физической культуры;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

• понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

• называть основные способы передвижений человека;

• рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

• определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

• называть основные физические качества человека;

• определять подвижные и спортивные игры;

• выполнять строевые упражнения;

• выполнять различные виды ходьбы;

• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с

поворотом на 90°;

• прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 3 м;

• выполнять перекаты в группировке;

• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

• выполнять танцевальные шаги;

• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и

подъёмы на небольшой склон, выполнять повороты переступанием;

• играть в подвижные игры;

• выполнять элементы спортивных игр.



Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• определять причины, которые приводят к плохой осанке;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• различать подвижные и спортивные игры;

• самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на

развитие физических качеств;

• выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

• играть в подвижные игры во время прогулок.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:

• определять последовательность выполнения действий (под руководством учителя);

• следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

• вносить коррективы в свою работу.


Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий;

• адекватно оценивать правильность выполнения задания;

• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие

физических качеств;

• использовать национальные игры во время прогулок.


Познавательные
Учащиеся научатся:

• «читать» условные знаки, данные в учебнике;

• находить нужную информацию в словаре учебника;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

• определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,

используя справочные материалы учебника;

• различать, группировать подвижные и спортивные игры;

• характеризовать основные физические качества;

• группировать народные игры по национальной принадлежности;

• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы и задавать вопросы;

• выслушивать друг друга;

• рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня

первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.


Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья

человека;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязи

Грязинского муниципального района Липецкой области












Календарно-тематический план

на 2013 / 2014 учебный год

По предмету «Физическая культура»

1 класс, уровень базовый

Учитель: Починок Ирина Константиновна
Количество часов в неделю по учебному плану - 3 часа

Количество часов по учебному плану на 2013 / 2014 учебный год – 102 часа.



Составлен в соответствии с программой учебного курса «Физическая культура», разработанной на основе авторской программы Т.С.Лисицкой. Л.А.Новиковой «Физическая культура»
Утвержденной на заседании Методического совета школы.

Учебник: Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Физическая культура. 1 класс. Учебник. — М.:

АСТ, Астрель.

Рассмотрен на заседании МО учителей политехнического цикла.


Протокол от «30» августа 2013 г. № 1
Руководитель МО /Т.В. Голышкина/

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Физическая культура

1 класс

(102 ч — 3 ч в неделю)1

1Знаком* отмечены уроки, которые можно не проводить, в целях организации ступенчатого режима обучения в 1 полугодии 1 класса (СаНПиН 2.4.2.28.21-10). Знаком** отмечены уроки, которые не проводятся в связи с отсутствием материальной базы (лыжи)


Дата

урока


Тема урока,

страницы учебника



Задачи урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

план

факт







Лёгкая атлетика и подвижные игры (28 ч)







1

Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках

1. Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека.

2. Познакомить с правилами поведения на занятиях физической культурой.

3. Научить строиться в шеренгу и колонну.


Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь строиться в шеренгу и колонну.







2

Основные способы передвижений человека.

1.Рассказать об основных способах передвижений человека.

2. Повторить построение в шеренгу и колонну.

3. Разучить команды: «Становись!», «Смирно!».

4. Разучить широкий, свободный шаг.



Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Уметь передвигаться широким, свободным шагом.







3*

Движения и передвижения

1.Объяснить различия между движениями и передвижениями человека.

2. Имитационная ходьба.

3. Разучить подвижную игру «Два мороза»


Знать различия между движениями и передвижениями человека. Уметь выполнять ходьбу, имитируя походку животных.







4

История возникновения физической культуры.

1. Рассказать об истории возникновения физической культуры.

2. Разучить повороты направо, налево.

3. Повторить широкий, свободный шаг.

4. Разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления.



Знать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе. Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления.







5

Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой.

1. Объяснить правила предупреждения травматизма на уроках.

2. Разучить повороты кругом на месте.

3. Повторить медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

4. Разучить игру «У медведя вобору».



Знать и применять правила предупреждения травматизма на занятиях. Выполнять повороты кругом. Уметь играть в подвижную игру «У медведя во бору».








6*

Повороты на месте

1. Повторить повороты кругом.

2. Разучить комплекс ритмической гимнастики.

3. Разучить игру «У медведя вобору».

4. Развивать быстроту.



Знать комплекс ритмической гимнастики.

Уметь играть в подвижную игру «У медведя во бору».







7

Бег и его разновидности.

1. Повторить повороты кругом.

2. Разучить бег с ускорением, бег спиной вперёд.

3. Повторить игру «У медведя во бору».

4. Развивать быстроту.





Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Соблюдать правила игры.








8

Эстафетный бег.

1. Дать представление об эстафетном беге.

2. Повторить разновидности бега.

3. Разучить игру «Вызов номеров».

4. Воспитывать внимание.



Осваивать эстафетный бег. Применять полученные умения в игре «Вызов номеров».







9

Прыжки и их связь с беговыми упражнениями.

1. Рассказать о подготовительных

упражнениях перед выполнением прыжков.

2. Разучить прыжок вверх на двух ногах.

3. Повторить игру «Вызов номеров».



Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.








10*

Разновидности прыжков.

1. Рассказать о разновидностях прыжковых упражнений.

2. Повторить игру «Два мороза».

3. Упражнение на расслабление.


Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Согласовывать действия партнёров в игре. Выполнять упражнения на расслабление.








11

Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперёд.

1. Повторить прыжки вверх на двух ногах.

2. Разучить прыжки с продвижением вперёд.

3. Развивать прыгучесть.


Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.








12

Прыжок в длину

с места.


1. Совершенствовать прыжки вверх на двух ногах.

2. Повторить прыжки с продвижением вперёд.

3. Разучить прыжок в длину с места.


Оценивать правильность выполнения задания. Разучить и выполнять прыжок в длину с места. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







13

Челночный бег 3х10 м.

1. Повторить прыжок в длину с места.

2. Разучить челночный бег 3х10 м.

3. Разучить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.



Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3х10 м.

Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.







14*

Развитие скоростно-силовых способностей.

1. Повторить разученные прыжки.

2. Комплекс упражнение, направленный на развитие скоростно-силовых способностей.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».


Выполнять упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

Проявлять внимание в игровой деятельности.








15

Преодоление полосы препятствий.

1. Повторить челночный бег 3х10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.



Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Согласовывать действия партнёров в игре.







16

Метание — одно из древних физических упражнений.

1. Рассказать о возникновении метания.

2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания.

3. Броски и ловля резинового мяча.

4. Прыжки через натянутую скакалку (высота 30–40 см).



Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.







17


Метание в вертикальную цель.

1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 м.

2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13–15 см).

3. Прыжки через качающуюся скакалку.

4. Разучить подвижную игру

«Совушка».

5. Развивать гибкость.



Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений на метание. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.







18*

Повторение метания малого мяча в цель.

1. Развитие меткости во время метания в цель.

2. Повторить метание малого мяча в цель.

3. Повторить подвижную игру

«Совушка».



Проявлять меткость во время метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре.







19

Лёгкая атлетика — королева спорта.

1. Познакомить с видом спорта – лёгкой атлетикой.

2. Повторить метание теннисного мяча в цель.

3. Отбивы мяча об пол.

4. Повторить подвижную игру

«Совушка».


Участвовать в беседе о лёгкой атлетике как виде спорта. Иметь представление о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу.







20

Метание в горизонтальную цель.

1. Разучить метание в горизонтальную цель.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить игру «Вызов номеров».

4. Развивать выносливость.



Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Согласовывать действия партнёров в игре.







21*

Повторение метания в горизонтальную цель.

1. Повторить метание в горизонтальную цель.

2. Комплекс упражнений ритмической гимнастики.

3. Игра «Вызов номеров».


Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Проявлять меткость при метании в горизонтальную цель.







22

Как устроен человек.

1. Рассказать о строении человека, работе мышц во время выполнения физических упражнений.

2. Повторить метание в горизонтальную цель.

3. Игра «У медведя во бору».


Работать с информацией о строении человека и работе мышц. Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







23

Броски набивного мяча (0,5кг).

1. Разучить бросок набивного мяча(0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30–40 см) скакалку.

3. Разучить подвижную игру «Планеты».


Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры.







24*

Развитие силы

1. Разучить комплекс упражнений на силу с набивными мячами (0,5 кг).

2. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

3. Повторить подвижную игру «Планеты».


Уметь выполнять комплекс упражнений с набивными мячами. Проявлять силу во время выполнения броска набивного мяча от груди.







25

Прыжки через качающуюся скакалку.

1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.

3. Повторить подвижную игру «Планеты».


Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре.







26

Преодоление препятствий.

1. Повторить разученные виды бега.

2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.

3. Развивать быстроту.


Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.







27*

Развитие ловкости

1. Разучить комплекс упражнений на развитие ловкости.

2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».


Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие ловкости. Проявлять внимание и ловкость в игровой деятельности.








28

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры.







Гимнастика с основами акробатики (24 ч)







29

История развития

гимнастики.



1. Рассказать об истории развития гимнастики.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

3. Разучить положение упор присев.


Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики. Выполнять положение упор присев.








30

Осанка человека.

1. Дать представление о правильной осанке человека.

2. Повторить положение упор присев.

3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение».

4. Развивать координацию движений.



Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила в игровой деятельности.







31

Формирование правильной осанки.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Повторить положение упор присев.

3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение».


Выучить упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Проявлять внимание в игровой деятельности.







32

Положение «группировка».

1. Разучить положение «группировка».

2. Разучить приставной шаг.

3. Повторить игру «Запрещённое движение».

4. Развивать координацию движений.



Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры.








33

Утренняя

гимнастика.



1. Рассказать о пользе утренней гимнастики.

2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики.

3. Повторить приставной шаг.

4. Повторить группировку.



Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять группировку в различных положениях.







34

Развитие гибкости.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

3. Воспитание внимания.


Выучить упражнения,направленные на развитие гибкости.Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.








35

Перекаты в «группировке».

1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад.

2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики.

3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки».


Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







36

Физкультурные минутки.

1. Рассказать о физкультурных минутках.

2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

3. Повторить перекаты вперёд-назад в группировке.

4. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».



Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад.








37

Развитие силы.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.

2. Повторить перекаты вперёд-назад в группировке.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».


Выучить упражнения, направленные на развитие силы и уметь их выполнять в парах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







38

Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях.

1. Разучить лазанье по наклонной скамейке, в упоре стоя на коленях.

2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

3. Разучить подвижную игру «Гномы, великаны».


Осваивать лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применение правил предупреждения травматизма.







39

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

2. Разучить перекаты прогнувшись.

3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны».

4. Воспитывать внимание.



Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты прогнувшись.







40

Лазанье по гимнастической скамейке изученными способами.

1. Повторить лазанье по гимнастической скамейке изученными способами.

2. Повторить перекаты прогнувшись.

3. Подвижная игра«Охотники и утки».


Выполнять лазанье по гимнастической скамейке изученными способами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







41

Лазанье по гимнастической стенке разноименными способами.

1. Разучить лазанье по гимнастической стенке разноименным способом.

2. Повторить перекаты прогнувшись.

3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!».

4. Воспитывать смелость.



Выполнять лазанье по гимнастической стенке разноимёнными способами. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.







42

Режим дня школьника.

1. Рассказать о режиме дня школьника.

2. Повторить лазанье по гимнастической стенке.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч!».


Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.








43

Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

1. Разучить лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

2. Подвижная игра «Передай мяч!».

3. Воспитывать смелость.


Разучить и выполнять лазанье по гимнастической стенке одноименным способом. Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики.







44

Перелезание через гимнастическую скамейку.

1. Повторить лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

2. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку.

3. Каты мяча по полу в парах

4. Разучить подвижную игру «Мышеловка».



Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу в парах. Соблюдать правила игры. Следовать инструкциям учителя.








45

Перелезание через горку матов.

1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.

2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку.

3. Повторить подвижную игру «Мышеловка»


Уметьперелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







46

Преодоление препятствий.

1. Повторить перелезания через разные препятствия.

2. Подвижная игра «Мышеловка».

3.Развивать быстроту.


Уметь преодолевать препятствия. Следовать инструкциям учителя. Проявлять быстроту в игровой деятельности.







47

Вис лёжа на низкой

перекладине.



1. Разучить вис лежа на низкой перекладине.

2. Повторить перелезание через горку матов.

3. «Запрещённое движение».

4. Развивать силу.



Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. Проявлять силу при выполнении упражнений гимнастики. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности.







48

Как правильно ухаживать за своим телом.

1. Дать представления о личной гигиене школьника.

2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».


Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и выполнять ходьбу на носках по гимнастической скамейке. Соблюдать правила игры.







49

Развитие чувства равновесия.

1. Разучить упражнения, направленные на развитие равновесия.

2. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

3. Подвижная игра «Мышеловка».


Разучить и выполнять упражнения, направленные на развитие равновесия. Выполнять ходьбу на носках по гимнастической скамейке.







50

Полоса препятствий.

1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3. Подвижная игра «Совушка».


Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий.







51

Спортивные виды

гимнастики.



1. Рассказать о видах гимнастики (спортивная, художественная,

акробатическая, командная).

2. Повторить изученные на уроках виды акробатики.

3. Подвижная игра «Передай мяч!».



Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Выполнять изученные элементы акробатики. Соблюдать правила игры.







52

Подвижные игры.

1. Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

3. Воспитание выносливости.


Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (24 ч)







53**

История возникновения лыж.

1. Рассказать об истории возникновения лыж.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке.

3. Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока.


Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Уметь скреплять лыжи.







54**

Как приготовиться к урокам на лыжах.

1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок.

2. Обучить переноске лыж к месту занятий.

3. Разучить укладку лыж на снег.

4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж.

5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступающего шага).


Уметь подбирать одежду и обувь для лыжных прогулок. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Разучить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу без лыж.







55**

Эстафеты на санках.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Разучить эстафеты на санках.



Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Разучить и выполнять эстафеты на санках.







56**

Основные способы

передвижения на лыжах.



1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.

2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.

3. Обучить хвату лыжных палок.


Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.







57**

Передвижение скользящим шагом.

1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок.

2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок.

3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах.


Выполнять ступающий шаг с палками. Разучить и выполнять скользящий шаг. Разучить и выполнять работу рук а палками при передвижении на лыжах.







58**

«Зимняя крепость».

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Строительство «Зимней крепости».

3. Катание по желанию учащихся на лыжах и санках.


Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость».







59**

Повороты переступанием вокруг пяток.

1. Обучить повороту переступанием вокруг пяток.

2. Обучить передвижению ступающим шагом с палками.

3. Повторить скользящий шаг без палок.


Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток. Разучить и выполнять передвижение ступающим шагом с палками. Передвигаться скользящим шагом без палок.







60**

Передвижение скользящим шагом с палками.

1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток.

2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками.

3. Обучение скользящему шагу с палками.


Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Разучить и выполнять передвижение скользящим шагом с палками.







61**

Эстафеты на лыжах и санках.

1. Разучить эстафеты на лыжах.

2. Повторить эстафеты на санках.



Разучить и выполнять эстафеты на лыжах и санках.







62**

Подъём в уклон.

1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом.

2. Повторить передвижение скользящим шагом.

3. Разучить игру «Воротца».


Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.







63**

Основная стойка лыжника.

1. Обучить основной стойке лыжника на спуске.

2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом.

3. Совершенствовать скользящий шаг.

4. Воспитывать выносливость.



Выполнять основную стойку лыжника. Осваивать технику подъема в уклон ступающим шагом. Передвигаться скользящим шагом.







64**

Метание снежков в цель.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Метание снежков в цель.



Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навык метания.








65**

Спуск с пологого склона.

1. Повторить основную стойку лыжника на спуске.

2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке.

3. Обучить подъёму в уклон скользящим шагом.

4. Разучить игру на санках «Буксиры».



Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. Разучить и выполнять подъём в уклон скользящим шагом. Соблюдать правила игры «Буксиры». Согласовывать свои действия.







66**

Поворот переступание вокруг носков лыж.

1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж.

2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке.

3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом.

4. Повторить игру «Буксиры».



Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.







67**

Спуск с пологого склона.

1. Спуск с пологого склона в основной стойке.

2. эстафеты на лыжах.



Применять изученные способы передвижения на лыжах во время проведения эстафеты.







68**

Торможение палками.

1. Обучить, стоя на месте, постановке лыжных палок при торможении.

2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости.

3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.

4. Разучить игру «Кто дальше?»



Осваивать технику торможения палками при спуске с пологого склона. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения. Разучить игру на лыжах «Кто дальше?»







69**

Торможение падением.

1. Обучить падению на бок, стоя на месте.

2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона.

3. Повторить торможение палками.

4. Повторить игру «Кто дальше?».



Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Проявлять координацию при выполнении торможения падением.







70**

«Вышибалы» на снегу.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Разучить подвижную игру «Вышибалы» на снегу.



Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Уметь играть в подвижную игру «Вышибалы» на снегу.








71**

Совершенствование

изученных способов

передвижения на лыжах.


1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона.

2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.


Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.







72**

Совершенствование

изученных способов

передвижения на лыжах.


1. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м.

2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.



Проявлять выносливость и силу воли при прохождении дистанции.







73**

Метание снежков на дальность.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Метание снежков в цель.



Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания.







74**

Совершенствование

спусков и подъёмов.



1. Спуск через «воротца» без палок.

2. Подъём скользящим шагом.



Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.







75**

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.







76**

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.







Лёгкая атлетика и подвижные игры (26 ч)







77

Закаливание организма.

1. Познакомить с основными средствами закаливания.

2. Разучить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

3. Подвижная игра «Совушка».


Участвовать в беседе о закаливании.Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя







78

Бег из различных исходных положений.

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву».


Выполнять бег из различных исходных положений. Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







79

Разновидности ходьбы.

1. Повторить изученные виды ходьбы.

2. Повторить подвижную игру «Волки во рву».

3. Воспитывать чувство товарищества.


Выполнять ходьбу различными способами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Проявлять взаимопомощь в игровой деятельности.







80

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами.

2. Повторить бег из различных исходных положений.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».


Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила игры.







81

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.

2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.

3. Подвижная игра «Мышеловка».


Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Соблюдать правила игры. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.







82

Прыжки по разметкам.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых качеств.

2. Прыжки по разметкам на разное расстояние.

3. подвижная игра «Совушка».


Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых качеств.

Соизмерять свои усилия при отталкивании на разные расстояния.







83

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

3. Разучить подвижную игру «Подними платок».


Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.







84

Физические качества человека.

1. Рассказать о физических качествах человека.

2. Повторить прыжки толчком одной ноги на разную высоту.

3. Повторить подвижную игру «Подними платок».


Иметь представление о физических качествах человека. Участвовать в беседе о физических качествах человека. Выполнять прыжки толчком одной ноги на разную высоту.







85

Ритмическая гимнастика.

1. Разучить комплекс ритмической гимнастики.

2.Подвижная игра «Мяч водящему»



Разучить и выполнять комплекс ритмической гимнастики. Уметь выполнять движения в определенном ритме и темпе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







86

Развитие физических качеств.

1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества.

2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».


Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.







87

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.

2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.


Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений







88

Развитие координационных способностей.

1. Комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.

2. «Запрещенное движение».



Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. Применять координационные способности в игровой деятельности.







89

Спортивные игры.

1. Рассказать о спортивных играх.

2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

3. Разучить подвижную игру «Третий лишний».


Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические приемы из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.







90

Метание теннисного мяча на дальность.

1. Обучить метанию теннисного мяча на дальность.

2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие быстроты.

3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».


Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания теннисного мяча на дальность.







91

Развитие силовых способностей.

1. Комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей с набивными мячами.

2. Подвижная игра «Волк во рву».



Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей с набивными мячами. Соблюдать правила игры.








92

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.

2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.

3. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.


Осваивать технику метания на заданное расстояние.

Проявлять скоростно-силовые способности во время метания теннисного мяча на дальность.







93

Положение — «высокий старт».

1. Разучить положение «высокого старта».

2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.

3. Подвижная игра «Мышеловка».


Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные ошибки при выполнении метания теннисного мяча на заданное расстояние. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.








94

Развитие выносливости.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости.

2. Подвижная игра «Планеты».



Разучить и выполнять комплекс упражнений «круговой тренировки», направленный на развитие выносливости.








95

Бег на 30 м.

1. Повторить положение «высокого старта».

2. Разучить бег на 30 м на время.

3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом».


Выполнять положение «высокий старт».

Осваивать технику бега на короткие дистанции. Проявлять ловкость и прыгучесть в игровой деятельности.







96

Элементы спортивных игр.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

3. Разучить задания с элементами спортивных игр.


Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств.

Выполнять элементы спортивных игр.








97

Развитие физических качеств.

1. Комплексное развитие физических качеств.

2.Подвижная игра «Третий лишний».



Разучить и выполнять упражнения, направленные на комплексное развитие физических качеств. Проявлять внимание, быстроту и ловкость в игровой деятельности.







98*

Совершенствование

элементов спортивных игр.




1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».


Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения двигательных задач.







99*

Разновидности бега.

1. ОРУ.

2. Повторить разученные способы бега.

3. Упражнения с мячом в парах.4. Воспитание внимания.


Выполнять комплекс ОРУ. Осваивать технику бега различными способами. Выполнять упражнения с мячом в парах.







100*

Метание в цель на дальность.

1. Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Повторить метание в цель и на дальность.

3. Подвижная игра «Волк во рву».


Выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания теннисного мяча на дальность и в цель.








101*

Подвижные игры и

эстафеты с элементами легкой атлетики и спортивных игр.



1. ОРУ.

2.Подвижные игры и

эстафеты с элементами легкой атлетики и спортивных игр.


Соблюдать правила игр. Применять полученные на уроках физической культуры умения и навыки в игровой деятельности.







102*

Подвижные игры и

эстафеты.



1. Комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых качеств.

2. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.



Выполнять упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых качеств. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


скачать файл



Смотрите также:
Утверждена приказом
103.99kb.
Утверждена приказом
565.72kb.
Утверждена приказом
763.69kb.
Утверждена приказом
745.79kb.
Принята Утверждена приказом №80
2154.6kb.
1 Специальность утверждена приказом Минобразования России от 02. 03. 2000 г. №686
224.3kb.
Утверждена приказом
26.99kb.
Утверждена приказом гцт «Алматытелеком» от «24» сентября 2013 года №1143/п тендерная документация
869.07kb.
Образовательная программа утверждена педагогическим советом
1666.43kb.
Утверждена педагогическим советом гбоу сош №1263
220.12kb.
Принята утверждена
1493.83kb.
Утверждена Директор школы О. Е. Бородина приказ №198 от 01. 09. 2012 г
1144.08kb.