voeto.ru страница 1
скачать файл
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя физической культуры МОУСОШ№1 г. Ртищево Саратовской области




Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – наличие

2 – наличие +

положительный результат



Выставляется соответствующий балл

самооценка

Оценка комиссии

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование в образовательном процессе электронных материалов

Справка об использовании электронных материалов в образовательном процессе (перечень электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ)

0 - отсутствие

1 –наличие



Выставляется соответствующий балл







Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Cсылка на ресурсы, размещенные в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – наличие




Выставляется соответствующий балл







Наличие электронного портфолио

Cсылка на электронный портфолио или личный сайт учителя

0 - отсутствие

1 – наличие



Выставляется соответствующий балл







1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 -наличие

2 – наличие +

положительный результат



Выставляется соответствующий балл







1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 – 29 % соответствия;

1 – 30 - 79% соответствия;

2- 80 - 100 % соответствия


Выставляется соответствующий балл







Дополнительная работа с учащимися, имеющими индивидуальные рекомендации по занятию физической культурой.

Справка администрации школы об эффективности работы с данной категорией учащихся

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


Выставляется соответствующий балл







Наличие системы работы с одаренными детьми

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и диагностика

0 – 29 %;

1 – 30 - 79%;

2- 80 - 100 %


Выставляется соответствующий балл







Итого









Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик


2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся:


Таблицы динамики показателей уровня физической подготовленности учащихся по всем классам, в которых работает данный педагог ; сохранение или позитивная динамика в течение отчётного периода, учитывая учебные четверти и полугодия);

0 – снижение

1 – сохранение

2 -повышение

Выставляется соответствующий балл



самооценка

Оценка комиссии

2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах исследовательских работах, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями, а также в спортивных состязаниях


Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, спортивных состязаниях.



Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов.

Ссылка на веб-страницу или скрин-шот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме



Муниципальный победа

1 + 05, за

каждый но не более 3

Региональный

2 – победа

Федеральный

2 – участие

3 – победа

Международный

3 – участие

4 – победа


Выставляется максимальный балл







Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога

Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОУ

0 – отсутствие

1 – 3 – 5 соревнований

2 – более 5 соревнований


0/1/2

Выставляется соответствующий балл









2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности в рамках преподаваемого предмета


Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др.



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл









Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл











Итого








Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ


3.1. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по всем классам в которых работает данный педагог за отчетный период

Сохранение качества знаний

Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог

Снижение-0

Сохранение при среднем качестве знаний

60 - 74 % – 1

Сохранение при среднем качестве знаний более

75 % – 2


Выставляется соответствующий балл

самооценка

Оценка комиссии

3.3. Результативность участия команды в спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания».

Результаты спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» под руководством данного учителя.

Копии приказов о руководстве учителем командой, об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот.

Муниципальный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа

Региональный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа

Федеральный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа



Выставляется сумма баллов








Итого





Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания




4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных оу в соответствии с профессиональной деятельностью

0 - отсутствие

1 – за каждое ,

но не более 3


Выставляется соответствующий балл

самооценка

Оценка

комиссии





4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

Справка об участии в исследовательской деятельности,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.


Муниципальный -

1 за каждый ,

но не более 3.

Региональный - 3

Федеральный - 4


Выставляется максимальный балл










4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

Школьный – 1

Муниципальный – 2

Региональный - 3

Федеральный - 4



Выставляется максимальный балл










4.4 Участие в предоставлении качественного образования (элективные предметы

Решение проблемы предоставления качественного образования

Рабочие программы педагогов, копии приказов, отчётов по результатам деятельности

0 - отсутствие

1 – за каждый показатель,

но не более 3


Выставляется соответствующий балл










4.5 Участие в предоставлении качественного образования

(авторские программы)

Решение проблемы предоставления качественного образования

Рабочие программы педагогов с экспертным заключением,

копии приказов, отчётов по результатам деятельности.



0 - отсутствие

1 – за каждый показатель,

но не более 3


Выставляется соответствующий балл










4.6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах, публикации в печатных и электронных изданиях



Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.



Школьный-0,5 за каждый, но не более1

Муниципальный – 1 +0,5 за каждый последующий,

но не более 3

Региональный - 3

Федеральный - 4


Выставляется максимальный балл










4.7 .Результативность участия педагога в конкурсах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных конкурсов

Копии сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д.

Муниципальный-1

Региональный-2

Федеральный-3

Международный -4



Выставляется максимальный балл










4.8 Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов

тьюторство, модераторство, руководство районными мо, творческими группами



Копии приказов о мероприятиях с указанием состава жюри; сертификат педагога -тьютора или педагога-модератора.

Копии приказов о назначении руководителями МО , творческих групп



Муниципальный-1+0,5 за каждый последующий,

но не более 3.

Региональный-3

Федеральный-4
















итого













Критерий V. Работа учителя по ведению школьной документации.

5.1. Работа с классными журналами

Систематическое ведение документа в соответствии с Положением

Аналитическая справка


2 – отсутствие замечаний

0 – с замечаниями



Выставляется соответствующий балл

самооценка

Оценка комиссии

5.2. Работа с дневниками учащихся в т.ч. электронными

Систематическое ведение документа в соответствии с положением

Аналитическая справка


2 – отсутствие замечаний

0 – с замечаниями



Выставляется максимальный балл







Итого















скачать файл



Смотрите также:
Учителя физической культуры моусош№1 г. Ртищево Саратовской области Критерий I
136.31kb.
«Использование информационных технологий в работе учителя физической культуры»
8.82kb.
Аттестация освобожденных учащихся. (Рекомендации учителя физической культуры)
31.06kb.
Учитель основ православной культуры высшей квалификационной категории моу сош №1 г
76.28kb.
Закон саратовской области о региональном операторе в саратовской области принят Саратовской областной Думой
111.51kb.
Конгресс как форма объединения учителей физической культуры
58.57kb.
Улучшение показателей качества обучения за счет изучения игровых видов спорта на 3 дополнительном часе урока физической культуры Представление опыта работы учителя физической культуры моу- зубовская сош кисунина Алексея Николаевича
43.75kb.
Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие Инструктаж по технике безопасности
24.44kb.
Встреча с министром культуры саратовской области
10.15kb.
Физическая культура Койбаев Р. С
329.38kb.
Методическая разработка урока физической культуры
98.68kb.
Отчет о работе министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области за 2013 год
1330.28kb.