voeto.ru страница 1страница 2 ... страница 16страница 17
скачать файл


УТВЕРЖДЕНА

Указом Президента

Республики Казахстан

от 11 апреля 2006 года № 86




Транспортная стратегия

Республики Казахстан до 2015 года

Астана, 2006 год




«… главное условие высокого качества жизни – обеспечение устойчивого экономического роста.

 

Эта задача нам по силам. Мы создали необходимый задел в экономике, который позволяет обеспечивать экономический рост на уровне 8-9% в год. Теперь важно сконцентрироваться на стратегических направлениях, которые обеспечат нам прорыв и позволят к началу второго десятилетия занять достойное место в глобальной экономике.


Казахстан должен стать частью мировой транспортно-коммуникационной системы, что потребует от нас опережающего развития всей транспортной инфраструктуры страны.


Мы должны принять долгосрочную транспортную стратегию, логически увязанную с территориальным развитием. Необходимо создать сеть современных магистралей, позволяющих осуществлять континентальный и трансконтинентальный транзит в направлениях Север-Юг и Запад-Восток.

Нужно развернуть работу по формированию сети транзитных маршрутов через воздушное пространство страны. Особый приоритет будет отдан созданию современных «хабов» - мощных транспортных узлов, которые позволят связать между собой не только все города страны, но и крупнейшие города мира.»

Президент Республики Казахстан

Назарбаев Н.А.


Содержание


ПАСПОРТ СТРАТЕГИИ 5

8

Введение 8

1. Анализ современного состояния транспортно-коммуникационного комплекса республики казахстан 10

2. Цель, стратегические задачи и принципы 17

3. Основные направления Стратегии 19

3.1. Совершенствование системы государственного регулирования деятельности транспорта 19

3.2. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры 21

3.3. Развитие рынка транспортных услуг 22

3.4. Региональное развитие транспортной системы 22

3.5. Повышение безопасности на транспорте 23

3.6. Повышение эффективности использования транзитного потенциала 25

3.7. Инновационное развитие в сфере транспорта 28

3.8. Повышение научного и кадрового потенциала в сфере транспорта 29

4. Особенности реализации Стратегии на отдельных видах транспорта 30



4.1. На железнодорожном транспорте 30

4.1.1. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры 30

4.1.2. Развитие рынка транспортных услуг 32

4.1.3. Реализация транзитного потенциала 33

4.1.4. Инновационное развитие и формирование кадрового потенциала 34

4.2. На автомобильном транспорте 34

4.2.1. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры 34

4.2.2. Развитие рынка автотранспортных услуг 37

4.2.3. Использование транзитного потенциала 37

4.2.4. Инновационное развитие и формирование кадрового потенциала 38

4.3. На городском пассажирском транспорте 39

4.3.2. Инновационное развитие и формирование кадрового потенциала 39

4.3.3. Инвестиционная и финансовая политика 40

4.4. На воздушном транспорте 41

4.4.1. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры 41

4.4.2. Безопасность полетов и авиационная безопасность 42

4.4.3. Нормативное правовое обеспечение и сертификация 43

4.4.4. Развитие и регулирование рынка воздушных перевозок 43

4.4.5. Развитие аэронавигационного комплекса 44

4.4.6. Использование транзитного потенциала 44

4.4.7. Инновационное развитие и формирование кадрового потенциала 45

4.5. На водном транспорте 45

4.5.1. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры 45

4.5.3. Инновационное развитие и формирование кадрового потенциала 47

5. Этапы и механизмы реализации Стратегии 48

5.1. I этап: 2006-2010 годы 48

5.1.1. В сфере железнодорожного транспорта: 49

5.1.2. В сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта: 50

5.1.3. В сфере воздушного транспорта: 52

5.1.4. В сфере внутреннего водного транспорта: 53

5.1.5. В сфере морского транспорта: 54

5.2. II этап: 2011-2015 годы 54

5.2.1. В сфере железнодорожного транспорта: 55

5.2.2. В сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта: 56

5.2.3. В сфере воздушного транспорта: 57

5.2.4. В сфере внутреннего водного транспорта: 58

5.2.5. В сфере морского транспорта: 58

5.3. Механизмы реализации 58

6. источники финансирования 59

6.1. Основные принципы 59

6.2. Источники финансирования 61

7. Ожидаемые результаты 61



скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года
989.62kb.
Правила въезда и пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан
147.05kb.
Программа по развитию конкуренции в республике казахстан на 2010 2014 годы
1412.5kb.
Проект об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима в Кызылординской области
54.14kb.
Социально-экономического развития республики казахстан
1237.26kb.
Закон республики казахстан о государственных символах Республики Казахстан (с изменениями и дополнениями от 28. 06. 2012 г.) Глава Государственные символы Республики Казахстан
220.24kb.
О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Финляндия о международном автомобильном сообщении
101.19kb.
Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., n 23, ст. 316; "Казахстанская правда" от 14 декабря 2001 года n 287; "Юридическая газета" от 26 декабря 2001 года n 55 Настоящий закон
21.3kb.
Закон Республики Казахстан от 2 апреля 2001 г. N 173-ii об амнистии
44.57kb.
Г. Алматы, 15 августа 1995 года Соглашение ратифицировано Указом Президента Республики Казахстан от 3 января 1996 г
289.32kb.
Замечания и предложения по внесению изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №562 «Об утверждении форм первичных учетных документов»
208.73kb.
Судья Даулетов Б. Г. Особенности регулирования труда сотрудников правоохранительных органов
215.88kb.