voeto.ru страница 1
скачать файл


Тема. Программные задачи

Работа в блоке совместной деятельности

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

Тема 1.Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Лепка «Мой веселый звонки мяч»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата.

Продуктивная: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выучить стихотворение (см.Приложение 1.1)

•Игра «Подскажи словечко» (см.Приложение 1.2)

• Выполнить задания лист 29 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)



Родительское собрание на тему: «Развитие звуковой культуры речи у детей 3- 4 лет»

Тема 2. Звук «А». Рисование «Разноцветные шарики»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука.

Продуктивная: способствовать развитию графических навыков с целью подготовки руки к письму. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 1 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Кто, где живет?» (ИКТ)


Консультация на тему: «Развиваем мелкую моторику»

ОКТЯБРЬ

Тема 3. Звук «У». Аппликация «Яблоко с листочками»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука.

Познание (ФЦКМ): ): закреплять знания детей о домашних птицах.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3 лист 2 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Загадки (Приложение 1.3)

•Игра «Подскажи словечко» (Приложение 1.4.)



Консультация в папках – передвижках: «Заучивание стихотворений»

Тема 4. Звук «О». Рисование «Падают, падают в нашем саду листочки»

ЦЕЛЬ


Продуктивная: учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания».

Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звука «О».

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 1, 3 лист 3 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Угадай, чего не хватает» (см. Приложение 1.5)

• Презентация «Осень) (ИКТ)



Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «А», «О», «У» лист 4 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

НОЯБРЬ

Тема 5. Звук «Ы». Лепка (коллективная) «Грибы на пенечке».

ЦЕЛЬ


Коммуникация: вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом;

Познание (ФЦКМ): расширять представления детей о видах транспорта.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3 лист 5 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Лото» (см. Приложение 1.6.)


Информация в папках – передвижка: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Тема 6. Звук «Э». Аппликация «Бублики – баранки»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться громким и тихим голосом;

Познание (ФЦКМ): закреплять знания о домашних животных и их детенышах.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания лист 25 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши» (ИКТ)


Предложить родителям (по желанию) повторить звуки лист 29 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

ДЕКАБРЬ

Тема 7. Звук «И». Рисование «Светлячки»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука.

Познание (ФЦКМ): расширять знания детей о мире насекомых.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 1, 4 лист 7 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Покажи и назови» (см. Приложение 1.7)

• Просмотр презентации «Кто такие насекомые» (ИКТ)



Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «Ы», «Э», «И» лист 8 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 8. Звуки «М –МЬ». Рисование «Вьюга – завируха»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звуков.

Продуктивная: показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3 лист 9 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Подскажи словечко» (см.приложение 1.8)


Круглый стол: «Вопросы и ответы».

ЯНВАРЬ

Тема 9. Звуки «Н-НЬ». Аппликация с элементами рисования «Снежинки»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звуков в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Продуктивная: учить наклеивать полоски бумаги в форме снежинки. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 10 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Подскажи словечко» (см.Приложение 1.9.)

• Просмотр презентации «Зима» (ИКТ)



Предложить родителям (по желанию) выполнить задания лист 30 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 10. Звуки «Б-БЬ». Рисование по замыслу «В некотором царстве»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: упражнять в правильном произношении звуков.

Продуктивная: учить рисовать по мотивам знакомых сказок.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 11 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Загадки (см.Приложение 1.10)


Родительское собрание на тему: «Овладение способами интонационного выделения звука в словах»

ФЕВРАЛЬ

Тема 11. Звуки «П-ПЬ». Лепка сюжетная «Баю – бай, засыпай»

ЦЕЛЬ


Продуктивная: учить детей лепить образы спящих игрушек в стилистике «пеленашек».

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 12 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)




Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ» лист 13 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 12. Звуки «Д-ДЬ». Рисование домика.

ЦЕЛЬ


Коммуникация: развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память

Продуктивная: развивать графические навыки (рисование домика) (См. Конспекты НОД во вт.мл.гр.)

• Выполнить задания лист 25 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Дятел» (см.Приложение 1.11)





МАРТ

Тема 13. «Звуки «Т-ТЬ». Аппликация из фантиков (коллективная) «Лоскутное одеяло»».

ЦЕЛЬ


Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звуков.

Продуктивная: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 15 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

•Заучивание стихотворение (см.Приложение 1.12)

• Просмотр презентации «Транспорт» (ИКТ)



Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» лист 16 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 14. Звук «Г». Аппликация «Букет цветов для мамочки»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: развивать активную речь детей.

Познание (ФЦКМ): закреплять знания детей о первоцветах.

(См. Конспекты НОД во вт. мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 17 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Первоцветы» (ИКТ)

• Игра «Конь» (см.Приложение 1.13)



Консультация «Игры на развитие памяти, слуха, восприятия»

АПРЕЛЬ

Тема 15. Звук «К». Рисование «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!»

ЦЕЛЬ


Продуктивная: вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками.

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звука. (См. Конспекты НОД во вт.мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 18 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр музыкальной презентации «Солнышко» (ИКТ)


Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «К», «Г» лист 19 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 16. Звуки «В-ВЬ». Лепка сюжетная «Птенчики в гнездышках»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: упражнять в правильном произношении звуков.

Познание (ФЦКМ): закреплять занания о птицах. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 20 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

•Игра «Подскажи словечко» (см.Приложение 1.14)


Предложить родителям (по желанию) выполнить задания лист 26 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

МАЙ

Тема 17. Звуки «Ф-ФЬ». Рисование «Божья коровка»

ЦЕЛЬ


Продуктивная: учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звуков. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3, лист 21 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Насекомые» (ИКТ)


Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «В-ВЬ», «Ф-ФЬ» лист 22 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 18. Звук «Х». Аппликация «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

ЦЕЛЬ


Коммуникация: упражнять в правильном произношении звука.

Познание (ФЦКМ): обогащать знания детей о растительном мире. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания лист 24 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)




Родительское собрание: «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста».
скачать файл



Смотрите также:
Тема. Программные задачи Работа в блоке совместной деятельности
82kb.
Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи Тема: Учебно-исследовательская работа как фактор развития познавательной деятельности и самостоятельности младших школьников
50.24kb.
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы
55.82kb.
Использование информационных технологий в совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе автоматизации звуков
44.16kb.
3. Подготовка и разработка проекта. Организация деятельности мини-групп
34.34kb.
Верны ли следующие суждения
143.24kb.
Открытый урок информатики в 6 классе. Тема урока: Определение понятия
52.49kb.
Программно-аппаратные средства обучения иностранным языкам в вузах
149.85kb.
«Звуковая культура речи. Звук «З». Подготовка артикуляционного аппарата»
27.13kb.
Дипломная магистерская работа: 139 страниц, 9 рисунков, 21 таблица, 18 приложений, 66 литературных источников
9.27kb.
Если хочешь быть здоровым
26.92kb.
План совместной деятельности с овд по Татышлинскому району по профилактике правонарушений несовершеннолетних обучающихся
20.31kb.