voeto.ru страница 1
скачать файл


Принято на заседании УТВЕРЖДАЮ

Совета МОУ «ЛСОШ» Директор МОУ «ЛСОШ»

протокол № _2_ от 18.02.2010г. _________ Н.А. Сокотова

приказ № 32 от

« 18 »_февраля_ 2010 г.

Публичный отчёт
МОУ «ЛЕШУКОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

за 2009год


Муниципальное образовательное учреждение «Лешуконская средняя общеобразовательная школа» - самое крупное в Лешуконском районе, расположено в райцентре. Лешуконская школа имеет двухсотлетнюю историю, средней стала в 1936году. С 1сентября 2008года образовательный процесс осуществляется в новом здании в хорошо оснащённых учебных кабинетах, мастерских, с оборудованной школьной столовой. Все учащиеся учатся в одну смену.

Структурные подразделения: основная Усть-Чуласская школа в посёлке Усть-Чуласа, детский сад «Теремок» в селе Лешуконское, группы кратковременного пребывания учащихся дошкольного возраста в селе Олема и в п.Усть-Чуласа, пришкольный интернат.

В 2009 г коллектив МОУ «ЛСОШ» работал над формированием ключевых компетенций, определяющих современное качество образования, над формированием информационной культуры через активацию методической работы посредством использования ИКТ и проектной деятельности и был нацелен на решение следующих задач:




  • Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

  • Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, совершенствование у них навыков самоконтроля как средства развития личности и формирование ключевых компетентностей.

  • Формирование общественно-значимых ориентаций, социальных и политических компетентностей, используя потенциал социума.

  • Внедрение технологий здоровьесбережения и создание здоровьесберегающей среды в школе.


Финансовое обеспечение
Финансирование расходов на увеличение материальной базы за счёт бюджетных средств составило соответственно (в руб):


1.

Учебники, учебно-методическая литература

485127

2.

Спортивный инвентарь

550424

3.

Оргтехника

702020

4.

Оборудование медицинского кабинета

35341

5.

Мебель

508464

6.

Учебное оборудование для кабинета физики

99970

7.

Стенды, прочий инвентарь

406656




ИТОГО основные средства



2788002

1.

Материальные запасы (учебные и хозяйственные материалы)

1137099

2.

Запасные части для оргтехники

415245

3.

Инструменты для кабинета технологии

66000

4.

Мягкий инвентарь

90455




ИТОГО материалов

1708799







Кадровое обеспечение
В школе работает сплоченный профессионально компетентный коллектив педагогов.

Численность педагогических работников школы – 36, в структурных подразделениях 12 педагогов, руководящих работников школы – 4.


Образовательный уровень


Образование

Всего педагогов

%

Высшее

36

85,7

Неоконченное высшее

1

0,02

Среднее специальное

6

14,3

Образовательный уровень повысился по сравнению с показателями прошлого года.




Квалификационная категория

Количество

учителей


%

Высшая

10

23

Первая

11

26

Вторая

9

21

Анализ состава педагогического коллектива по квалификационным категориям говорит о достаточно высоком уровне компетенции учителей школы. Это подтверждается не только стремлением педагогов к самосовершенствованию, но и уровнем обученности учащихся на всех ступенях обучения.


Вместе с тем, нельзя не отметить, что не исчерпан потенциал учителей по повышению квалификационных категорий педагогами школы и работа школьного методического совета должна быть направлена на реализацию намеченной задачи.
Педагогический стаж:

- до 5 лет – 3 (7%).

- до 10 лет – 4 (9%).

- до 15 лет – 4 (9%).

- до 20 лет – 6 (14,3%).

- более 20 лет – 25 (60%).

Прошли курсовую подготовку при АОИППК – 10 учителей, в т.ч. через семинары – 2 учителя.
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса

Социально-психологическая служба осуществляла психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса, вела профилактику возникновения социальной дезадаптации, оказывала психологическую помощь всем участникам образовательного процесса.

Специалистами социально-психологической службы осуществлялась социально-педагогическая поддержка семьи, посещались семьи «группы риска», семьи с детьми с ограниченными возможностями, семьи с опекаемыми детьми, неполные семьи. Проводились тренинговые занятия. Участвовали в работе по межведомственному взаимодействию (КДН, ПДН, ОСЗН, ЛРКЦ, Отдел опеки и попечительства).

На учете в ПДН состоит 8 учеников.

Получили логопедическую помощь учащихся:

- логопедическая и дефектологическая работа – 20,

- логопедический массаж – 5,

- коррекционно-развивающая работа – 28 учащихся.



  • На конец учебного 2008-2009 года в школе обучалось 323 ученика, в т.ч. 3 ученика в классе-комплекте д. Березник. В пришкольном интернате проживали 23 школьника Успеваемость составила 99,8 % (1 ученик 1 класса оставлены на повторный курс по решению ПМПК), качество знаний – 37 %. По сравнению с 2007-2008 учебным годом успеваемость повысилась на 0,7%, а качество стало ниже на 1,3%


Итоги успеваемости по ступеням на конец 2008-2009 учебного года





Успешность, %

Качество, %

I ступень (1-4 классы)

II ступень (5-9 классы)

III ступень (10-11 классы)


98,8

100


100

48

45

12


По сравнению с 2007-2008 учебным годом показатели успешности остаются стабильными на II и III ступени (100 %), а показатели качества обученности на II ступени возросли на 5,8 %. Вместе с тем резко снизился процент качества на I и III ступени обучения (соответственно на 3,6 и 15 %). Отрицательная динамика наблюдается в течение последних двух лет.


Динамика успеваемости и качества знаний учащихся за последние 5 лет


Уч. год

Показатели



2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество учащихся

Успеваемость, %

Качество, %


505

99,8


40

442

100


39,1

385

100


39,1

353

99,4


38,3

323

99,8


37


Интернат



Уч. год

Показатели



2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество учащихся

Успеваемость, %

Качество, %


39

100


20

48

100


12,5

25

100


12

29

100


14

23

100


8,7


Итоги выпускных экзаменов
Все 44 выпускника 9 классов и 38 выпускников 11 классов были допущены к сдаче государственных экзаменов, выдержали их и получили аттестаты о соответствующем уровне образования.

В 2008-2009 учебном году школа продолжила участие в апробации новых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов. 18 учеников (из 44) сдавали письменные экзамены по русскому языку, 16 по алгебре ,4 ученика по геометрии, истории, физике; 6 учащихся по обществознанию; 3 по биологии; 2 по химии в новой форме.


Результаты сдачи экзаменов в новой форме:


Предмет

Кол-во учащихся

Получили оценку

Успешность, %

Качество, %

Подтверждение годовой оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

подтвердили

повысили

понизили

Алгебра

16

4

9

3

-

100

81

10

2

4

Русский язык

18

2

9

7

-

100

61

7

2

9

Геометрия

4

1

1

2

-

100

50

2

-

2

История

4

2

2

-

-

100

100

4

-

-

Химия

2

-

2

-

-

100

100

2

-

-

Обществознание

6

2

4

-

-

100

100

5

1

-

Биология

3

-

-

3

-

100

-

-

-

3

Физика

4

1

2

1

-

100

75

2

-

2

Итоги ЕГЭ 2009




Предмет

Количество участников, чел.

Справились с работой, чел.

Кол-во не справившихся, чел.

% не справившихся

Средний балл

Россия

Примечание

План

Факт

МОУ «ЛСОШ»

Арх.обл.

Биология (Ляпушкина В.А.)

10

10

10

-

-

50

53,93

53,4

Колмакова К – 64 б

Информатика (Пахова Т.М.)

3

3

3

-

-

62,7

57,32

56,1

Радюшин Э – 71 б

География

-

-

-

-

-

-

51,08

49,7




Литература (Гольчикова Н.Л.)

2

2

2

-

-

64

51,77

61,8

Гаврилова М – 78 б

Русский язык (Гольчикова Н.Л.)

38

38

38

-

-

59,6

57,37

56,4

Наврилова М – 85 б

Кузьмина А – 77 б



Математика (Дерябина М.Н.)

38

38

38

-

-

48,23

42,34

42,9

Кузьмина Ан – 73 б

Радюшин Э – 70 б



Обществознание (Пешеходина С.А.)

5

5

5

-

-

61,6

57,4

56,7

Федькушова Ан – 70 б

Химия (Бобрецова Н.В.)

4

4

4

-

-

52,7

54,94

54,7

Бобылева Мария – 65 б

История России (Гольчикова Т.Г.)

3

3

3

-

-

53,3

48

48

Гаврилова Мария – 66 б

Физика (Шарыгина О.А.)

7

7

7

-

-

53

48,44

49

Дерябин Сергей – 65 б


Определение выпускников

9 класс


Всего

44

В 10 класс МОУ «ЛСОШ»

31

В МОУ «В(с)ОШ»

3

ПУ

9

МОУ «УСОШ»

1

Продолжают обучение

44


11 класс


Всего

38




ВУЗы

10

26%

Сузы

22

58%

ПУ

4

10%

МОУ «В(с)ОШ»

-

%

Армия

2

5%

Продолжают обучение

36

95%

Бюджет




%

Коммерч.

2

5%

Исп. ЕГЭ




%




  • Организовано индивидуальное и индивидуально-групповое обучение для больных детей, в т.ч. по программе школы VIII вида. Для учащихся начальных классов работали две группы продлённого дня. Успешно прошел набор в 1 класс на 2009-2010 учебный год. Благодаря работе коллектива по сохранению контингента выбытия учащихся из школы по неуважительным причинам не было.


Информационное сопровождение образовательного процесса
МОУ «ЛСОШ» является районным ресурсным центром системы образования муниципального образования «Лешуконский муниципальный район».

Педагогический коллектив школы осваивает и внедряет в учебно-воспитательный процесс и управление школой новые образовательные программы и информационные технологии.

В связи с поступлением в школу нового оборудования (интерактивных комплексов) для педагогов школы был организован семинар по теме «Применение интерактивных комплексов на уроке и во внеурочной деятельности», в работе которого приняло участие 18 педагогов.

Количество уроков и внеклассных мероприятий, проведённых с использованием ИКТ, с каждым годом становится всё больше:








2006-07уч.г.

2007-08уч.г.

2008-09уч.г.

Уроков

205

402

1885

Внеклассных мероприятий

13

45

226

Такое большое количество уроков и внеклассных мероприятий, проведенных с использованием ИКТ, стало возможным благодаря оборудованию пяти кабинетов интерактивными комплексами и почти всех кабинетов компьютерами и медиапроекторами.


Учебный план

Учебный план школы разработан на основе базисного учебного плана ОУ РФ от 1998 года и федерального базисного учебного плана 2004 года. Он соответствует целям и задачам ОУ, позволяет строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Учебный план предполагает преемственность ступеней обучения, обеспечивает взаимосвязь инвариантной и вариативной части.

С 2005-2006 учебного года начат постепенный переход на федеральный базисный учебный план (2004 г.). В 2008-2009 учебном году по нему работали 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 классы. Во 2-3 классах изучался иностранный язык, в 3 классах – раздел информатика как модуль предмета «технология». Профильные классы на старшей ступени: 11Б – физико-математический класс, 10Б – информационно-технологический класс. В профильных классах велось 15 элективных учебных предметов.

Пятый год осуществляется предпрофильная подготовка. В 2008-2009 учебном году ею были охвачены все учащиеся 9 классов. В школе было организовано 15 элективных курсов (24 группы) различной направленности.


Методическая работа
Целью методической работы в школе было создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов. Структура методической службы ОУ: педсовет, методсовет школы, 9 методических объединений, 5 творческих групп и аттестационная комиссия.

В 2008-2009 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над ЕМТ «Формирование компетентностей участников образовательного процесса».

В рамках работы над единой методической темой проведено 2 тематических педсовета:

1. Мотивация познавательной деятельности как важнейшее условие формирования ключевых компетентностей учащихся. Педсовет – исследование.

2. Взаимодействие ОУ и социума по формированию компетенций участников образовательного процесса.

Успешно прошла в школе (27.11 – 06.12.2008г.) методическая декада по теме:

«Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации. Была открыта педагогическая мастерская учителя, где было дано 28 открытых уроков, на которых учителя смогли показать те педагогические технологии, которые они используют для повышения мотивации учения. Каждый урок был проанализирован коллегами. Обобщающий анализ прозвучал на педсовете.

В рамках работы над единой методической темой проведены:



  • Мастер-класс. «Метод проектов как одно из направлений формирования ИКТ-компетентности на уроках информатики».

  • Методический день. «Анализ и оценка работы методического объединенияучителей математики, физики, информатики».

  • Микроисследования. (проведено 9 микроисследований – 7 с учащимися, 2 с членами педколлектива). Анализ обработанных материалов представлен на педсовете.

  • Круглый стол. «Итоги работы творческой группы учителей, осуществляющих научно-исследовательскую работу».

В течение учебного года проведено 4 заседания школьного методсовета , дано 52

открытых урока и внеклассных занятий, 4 методических совещания. Опыт работы Ереминой Т.Д. и Титовой В.Ю. был обобщён и представлен на областном конкурсе «Учитель года – 2009». Титова В.Ю., Ивершина Т.М. участвовали в районном конкурсе на лучшего учителя, использующего информационные технологии в своей работе.

Опыт 2 педагогов школы обобщён на областном уровне. Трапезникова В.А. приняла

участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» и стала победителем.

Молодые специалисты школы (4 учителя) вовлечены в работу межшкольной «Школы молодого учителя».
Учебно-исследовательская работа в школе


  • Работает школьное научное общество. На учебно-исследовательскую конференцию было представлено 8 работ. Победитель школьной учебно-исследовательской конференции Артемчук Мирослава (7 к4л.) тема работы «Речь школьников в условиях диалектной среды» (научный руководитель Сороковая Е.А.). На районную учебно-исследовательскую конференцию представлено 6 работ. Из них работа Гавриловой М. (11 кл.). «Учительская династия Назаровых» (научный руководитель Шадрина М.В.) заняла II место, работа Бобылева Е. (10 кл.) «Комсомолу-90» (научный руководитель Шадрина М.В.) заняла III место. 2 работы направлены на конкурс им. М.Ломоносова в Кенозерский парк, признаны и получены приглашения на 2 тур : Кузьмина Анастасия (11 кл.) «История моей семьи» (научный руководитель Гольчикова Т.Г.), Фатьянова Мария (10 кл.) «Матрос с клипера «Опричник» (научный руководитель Фатьянова А.А.).

  • Материалы из опыта работы по исследовательской деятельности учащихся были представлены Ереминой Т.Д. на областном конкурсе «Учитель года».

  • Приняли участие в районном конкурсе творческих работ старшеклассников на лучшую бизнес-идею. Результаты:

- «Туристическое агенство «Лешуконское» работа Фатьяновой М. (10 кл.) – 1 место;

- «Ушастые друзья» работа Балко Ан. (10 кл.) – II место;

- «Берестяное лукошко» работа Селивановой Н. (10 кл.) – участник.

Предметные олимпиады
Учащиеся школы приняли участие в школьных предметных олимпиадах по 14 предметам.

67 победителей школьных олимпиад участвовало в районных предметных олимпиадах, где заняли 10 призовых мест (I место - 1, II место – 2, III место – 7 человек).

В областной олимпиаде принял участие 1 ученик МОУ «ЛСОШ»: по информатике и ИКТ.

Учащиеся 4-х классов приняли участие в районном этапе областных заочных олимпиад по 4 предметам.


Библиотека
Читателями школьной библиотеки являются 405 человек, посещаемость составила

11,5%. Обеспеченность учебниками составляет 99,7%. За истекший год приобретено 1756 новых учебников на сумму 260856 рублей. Процент изношенности учебного фонда в 1-4 классах – 8%, в 5-9 – 12%, в 10-11 – 9%. Библиотекарем школы проведены обзоры книг (17), книжные выставки (19), библиографические справки (5), библиотечные уроки (31), а также конкурсы и викторины, устный журнал, беседы.


Сохранение и укрепление здоровья детей
В результате наблюдений и проводимой профилактической работы выявлены следующие показатели здоровья детей:





2007

2008

2009

Общая заболеваемость:

- абсолютная;

- на 1000 чел.


1083


3121

993


3103

915


2933

Индекс здоровья, %

19

18

19

Сравнительный анализ заболеваемости учащихся позволяет сделать выводы:

1. Снизилась заболеваемость скалиозом и нарушением осанки на 3%, болезней костно-мышечной системы на 1%, болезнями пищеварительной системы на 2%.

2. Увеличилась заболеваемость бронхиальной астмой на 1%, болезнями сердечно-сосудистой системы на 5%, кожными заболеваниями на 1%.

3. На прежнем уровне остались показатели заболевания миопией-27%, хроническим тонзиллитом 3%, заболевания почек 3%, нервной системы 2%.

Ухудшение здоровья школьников происходит в первую очередь из-за пренебрежительного отношения к своему здоровью; увлечения компьютером; малоподвижного образа жизни; вредных привычек.


Воспитательная работа
Воспитательная работа в ОУ осуществлялась в соответствии со следующими целями и задачами.

Цель: формирование физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Задачи:- развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно – исторических ценностей, развитие творческой активности;

- укрепление здоровья ребенка средствами физкультуры и спорта;

- формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;

- развитие самоуправления учащихся, предоставление им возможности участвовать в организации и управлении учебно-воспитательным процессом, в деятельности творческих и общественных объединений;

- создание условий для участия семьи и социума в воспитательном процессе и другие.

Реализация этих задач осуществлялась в ходе традиционных школьных дел:

Праздники первого и последнего звонка

Посвящение в первоклассники

Выставки букетов и овощей

Фотовыставки, конкурсы рисунков, чтецов

Новогодние утренники и вечера

Учебно-исследовательская конференция

Смотр строя и песни

Встречи выпускников разных лет и другие.

Участники образовательного процесса имели возможность проявить себя в различных делах, которые проводились в ходе следующих КТД:

Сентябрь « У нас – новоселье»

Октябрь «Со спортом дружить – здоровым быть!»

Ноябрь «И мелькают города и страны»

Декабрь «Новогодняя сказка»

Январь «Таланты нашей школы»

Февраль «Пою мое Отечество»

Март «В кругу друзей»

Апрель «Как прекрасен этот мир!»

Май «Последний звонок»

В течение года в планирование внеклассной работы вносились изменения в связи с участием в районных и областных мероприятиях, нарабатывался опыт проведения общешкольных дел в условиях новой школы.

Наиболее активно в общешкольных делах участвовали ученики: 1, 2, 5 «А», 6 «А», 7 «Б» классов, менее активно- 4, 5 «Б», 8 «А», 11 «А», 9 «Б» классов.

Учащиеся ОУ принимали участие во всех районных мероприятиях . Есть призеры и победители в конкурсах исследовательского характера, творческих, юбилейных, спортивных - всего в 20-ти мероприятиях (в прошлом году в 17-ти). В этом году меньше участвовали в областных мероприятиях - в 5-ти (в прошлом – в 11-ти). Были участниками межрайонных соревнований и всероссийских - «Кроссе наций» и «Лыжне России».

Изменена система дежурства учащихся по школе.

В ОУ действует комплексная программа «Человек», подпрограммы по патриотическому воспитанию, «Здоровье», «Профилактика правонарушений и безнадзорности н/л», «Скажи жизни – да!», программа деятельности музея истории Лешуконской средней школы «Мы этой памяти верны». В 2007-2008 учебном году подведены итоги 5 летней реализации подпрограммы по патриотическому воспитанию, были намечены перспективы деятельности ОУ по этому направлению на следующие 5 лет. В 2008-2009 учебном году проведено КТД «Пою мое Отечество». Учителя и учащиеся активно участвовали в мероприятиях, посвященных 80-летию образования Лешуконского района и 200-летию системы народного образования в Лешуконском районе. Продолжена работа по формированию фондов школьного музея. В ходе выполнения краеведческих заданий учащимися и учителями собрано 78 экспонатов основного фонда и 97 экспонатов вспомогательного фонда, на 1.01.2010г общее количество экспонатов составило 7065, из них подлинников 3646.

В 2008-2009 учебном году в школе продолжал работу «Патриотический клуб», в котором занималось 15 старшеклассников. Команда МОУ «ЛСОШ» заняла 1 место в районном финале игры «Зарница». Члены команды участвовали в мероприятиях, которые проводились ко Дню Победы в школе и райцентре. Работают кружки ОБЖ для 5-7 классов.

Гражданско-патриотическое воспитание и национально-патриотическое воспитание нашло отражение в исследовательских работах учащихся. Подготовлено 9 исследовательских работ, 6 из них представлено на районную конференцию «Юность Поморья», 2 на областной конкурс исследовательских работ им. М.В.Ломоносова .

Около 30 учащихся 9 классов посещали элективный курс по праву. В ходе его занятий посещены судебные заседания, отдел ЗАГС, ОВД, организована встреча учащихся с прокурором района.

Осуществление подпрограммы «Здоровье» должно обеспечиваться всеми участниками образовательного процесса. В шкале ценностей (по результатам анкеты «Моделирование личности выпускника», декабрь 2007) учащиеся ставят «Здоровье» на 2 место, родители – на 2 место, учителя – на 1 место. С другой стороны, по результатам анкетирования учащихся об осведомленности требований ЗОЖ (декабрь 2008), 15% учащихся 5-11 классов проявляют низкую личную значимость здоровья, 4% учащихся 5-11 классов неадекватно оценивают свой образ жизни, у 8% учащихся 5-11 классов не сложилось понимания роли активности в укреплении здоровья. Есть над чем работать ОУ.

Формированию ЗОЖ способствовали КТД «Со спортом дружить - здоровым быть!», традиционные День здоровья, турслет, участие в районной акции «Пьянству – бой!», участие во всемирном дне здоровья, спортивных соревнованиях разных уровней, встречи с медработниками, занятия родительского всеобуча, продолжена работа по реализации превентивных программ «Полезные привычки – навыки – выбор». Продолжено проведение конкурса «Самый спортивный класс». Победителями в этом году стали: 8б, 2, 5а классы. Спортсменом года признан ученик 5 «А» класса - Листов Алексей.

Большую роль в развитии личности играет дополнительное образование в ОУ и других учреждениях. В 25 объединениях МОУ «ЛСОШ» в 2008-2009 учебном году занималось 215 учащихся (это 66 %) , с учетом других ведомств 255 учащихся (это 79 %).


Класс

Заняты

ЛСОШ

ДДТ

Клубы

ДМШ

Библ.

Кружки

Секции

1-4

74

50

74

71

5

15

13

5-7

81

50

18

32

9

15




8-9

49

27

21

10

6

4

4

10-11

47

24

22

1

10

2




Итого

255

151

135

122

30

36

17

По сравнению с прошлым годом увеличилась занятость учащихся 1-9 классов в кружках МОУ «ЛСОШ», примерно на том же уровне осталась занятость в секциях, хотя учащихся стало меньше. Наблюдается снижение занятости в ДДТ, клубах, на том же уровне остается занятость в ДМШ, библиотеках. Несколько лет в ОУ нет кружков декоративно – прикладного творчества.

Важным участником образовательного процесса являются родители.

В течение года продолжалась работа родительского всеобуча, в разных группах классов проведены 2 занятия, рассматривались вопросы сохранения здоровья учащихся, вопросы итоговой аттестации.

В течение года был организован родительский патруль, в его работе в октябре, январе, апреле, июле задействовано 60 человек. Работал Совет школы.

Активное взаимодействие с социумом позволяет более эффективно решать задачи воспитательной деятельности.




В рамках ПНПО прошла конкурсный отбор на президентскую премию учитель географии Трапезникова В.А. В муниципальном конкурсе образовательных учреждений района за 2008-09 уч.г. Лешуконская средняя общеобразовательная школа заняла 1место.



Перечень публикаций в прессе о МОУ «Лешуконская средняя школа»

  1. Косолапова И. Урок как маленький спектакль… // Правда севера №19 от 19.02.09

  2. Федулов М. Кубок снова у лешуконских школьников // Звезда №6 от 6.02.09

  3. Учитель года-2009 // Звезда №8 от 20.02.09

  4. Лучшие получат стипендию // Звезда №9 от 26.02.09

  5. Фатьянова К. В нашу жизнь ворвалась служба //Звезда №8 от 20.02.09

  6. Семёнов В. Видеть в обыденном красоту // Звезда №12 от20.03.09

  7. Протопопова Е. Она умеет удивлять и удивляться // Звезда №26 от 26.06.09

  8. Гаврилова М. Выпускникам Лешуконской школы вручили аттестаты // Звезда №26 от 26.06.09

  9. Семёнов В. Недетские образы в детских рисунках // Звезда №41 от 9.10.09

  10. Иванова О. Цветочная симфония // Звезда №38 от 18.09.09

  11. Патраков Д. «Золотая осень» // Звезда №41 от 9.10.09



Проблемы:


  • Отрицательная динамика в показателях качества знаний учащихся за последние три года

  • Отсутствие значительного улучшения здоровья учащихся, недостаточное практическое применение знаний ЗОЖ.

  • Несоответствие технического состояния спортивного зала современным требованиям.

Задачи школы на 2010 год:
1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета и сложных дисциплин.

2. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения и внедрению новых педагогических технологий.

3. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии; раскрытие творческого потенциала ученика; укрепление здоровья и здорового образа жизни.

4. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию региональной воспитательной программы.



скачать файл



Смотрите также:
Структурные подразделения: основная Усть-Чуласская школа в посёлке Усть-Чуласа, детский сад «Теремок» в селе Лешуконское, группы кратковременного пребывания учащихся дошкольного возраста в селе Олема и в п
346.54kb.
От 20 г. Директор школы: О. Н. Попова положение о группе кратковременного пребывания детей дошкольного возраста мбоу чистяковской оош
178.79kb.
Общая характеристика
384.05kb.
Программа стажировки на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
123.85kb.
Модель организации работы группы кратковременного пребывания по предшкольной подготовке в рамках оптимального использования площадей
23.93kb.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
2143.1kb.
Усть-Илимск
81.63kb.
О результатах деятельности Республиканского ресурсного центра по обучению детей дошкольного возраста коми языку мдоу «Косланский детский сад»
194.52kb.
Проблемно-ориентированный анализ работы мбдоу «Детский сад №3» за 2012-2013 учебный год Характеристика учреждения
313.01kb.
Урок русского языка на тему
125.54kb.
С. Песьяное, Куртамышский р-н, Курганская обл
205.5kb.
Детский сад «Зоренька», с. Московское История образования
22.66kb.