voeto.ru | страница 1![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1Общие сведения о проектеИнициатор проекта: МОУ СОШ №2 р.п. Колышлей Пензенской области Организационная форма предприятия: Рекламное агентство «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) печатного органа школьной республики «Росток» школьной газеты «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) Цель проекта: формирование у школьников первоначальных теоретических знаний и практических умений в области рекламного бизнеса Задачи проекта для школьников:
Задачи проекта для компаний - менторов:
Цель проекта в перспективе: в дальнейшем поставить работу на коммерческую основу: получение прибыли посредством рекламной деятельности Вид деятельности со стороны рекламного агенства: внутренняя реклама товаров и услуг компаний – менторов Вид деятельности со стороны компаний - менторов: оказание содействия педагогическому коллективу образовательного учреждения в работе по формированию у школьников первоначальных теоретических знаний и практических умений в области малого бизнеса Необходимая база для выпуска рекламной продукции: база МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей: компьютер, принтер, бумага формата А – 4, выход в интернет Первоначальный размер штата (первый год): 15 человек Идея проекта Некоммерческий проект по выпуску рекламной продукции на товары и услуги компаний – менторов. Реклама – это распространение определенной информации о товаре либо услуге в целях ускорения их продаж. Реклама – это также пропаганда какого-либо товара, а также информирование потребителя о способах его покупки; средство, вызывающее у покупателя заинтересованность в данном товаре либо услуге и желание его приобрести. Рекламная продукция, выпускаемая рекламным агентством «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей, является лаконичным, компактным набором эмоционально окрашенной информации, который направляется потенциальному потребителю для побуждения его к совершению покупки конкретного товара или услуг. Рекламную продукцию рекламного агентства «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) отличают ряд особенностей:
Предпосылки проекта В условиях жесткой конкуренции ни один частный предприниматель не может представить себя и свою деятельность без рекламы. Зачем же нужна реклама? Прежде всего, синонимом слова «реклама», может послужить слово «информация». Именно так и не иначе. Такая информация направлена на определенную целевую аудиторию с одним лишь желание – увеличить продажи определенного товара или же популяризировать интерес среди аудитории к определенному виду услуг. Современность дала свое определение и предназначение рекламы, она сделала акцент на боле важном и конкретизировала, как нельзя лучше ее стратегически важную цель, сказав, что реклама является двигателем современной торговли. Рекламой может быть любая информация, которая проходит в Средствах Массовой Информации, таких как: телевидение, газеты, радио, информационные листовки, а также в Интернете, на улицах. Реклама может быть такой, которая обращена к массовой аудитории или же индивидуально изготовленной для каждого в отдельности, например, к такой индивидуальной рекламе можно отнести листовки и прочее. Самое важное, что реклама может быть как явной, так и скрытой, но в любом случае то, зачем нужна реклама человеку – это увеличить его доходы. 90% рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы. В последствии рекламное агентство «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей так же планирует перевести свою деятельность по оказанию рекламных услуг на коммерческую деятельность.
РАЗДЕЛ 2МаркетингВнутренняя реклама - одно из основных средств рекламы. Данный вид рекламы является достаточно эффективным и перспективным и позволяет так же использовать места наибольших скоплений потенциальной аудитории потребителей. Преимущества внутренней рекламы очевидны:
Основные причины эффективности рекламы Любая реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
2.1. СтратегияМаркетинговая стратегия заключается в разработке уникального предложения на рынке внутренней рекламы следующих ключевых факторах: вид рекламного продукта, место распространения, количество рекламных экземпляров. Вид рекламного продукта:
Место распространения рекламной продукции:
Количество рекламных экземпляров: состоит в прямой зависимости от качества, количества, внешних объемов рекламируемой продукции.
Проведенный анализ наличия рекламных компаний на территории Колышлейского района показал, что данный вид услуг развит достаточно слабо. Подавляющее число частных предпринимателей делает рекламу товаров и услуг лишь посредством объявлений в районных СМИ. Такая ситуация позволяет рекламному агентству «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей делать положительные прогнозы на спрос предлагаемых рекламных услуг. 2.3. Цели маркетинга⇨ Обеспечение рентабельности рекламного предприятия ⇨ Расширение рынков сбыта ⇨ Создание рекламного агентства, профессионально занимающегося размещением рекламной информации товаров и услуг предпринимателей Колышлейского района.
2.4. КонкуренцияНа сегодняшний день на рынке внутренней рекламы на территории Колышлейского района идентичных предложений существует недостаточно: при изучении рекламы существующих рекламных агентств выявились единичные случаи похожих предложений, которые несут в себе минимальные риски, способные повлиять на реализацию данного проекта. 2.5. ЦенообразованиеПоскольку в перспективе работа рекламного агентства «ЧИЖ» (Чтобы Интереснее Жилось) МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей планируется перейти на коммерческую основу, для проекта предусматривается схема ценообразования:
РАЗДЕЛ 3Организационный план реализации проектаВнедрение проекта предполагается осуществлять поэтапно. 3.1. Подготовительный этапДанный этап предусматривает мероприятия организации деятельности компании. Мероприятия подготовительного этапа
3.2. Организационный план этапа реализации проектаДанный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности компании. Основные мероприятия этапа реализации проекта
РАЗДЕЛ 4Управление и персонал компании4.1. Кадровые ресурсы компанииДля эффективной работы компании планируется сформировать сплоченную команду детей и взрослых. Определяющими критериями для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, креативность мышления, творческий подход к делу, мобильность, трудолюбие и желание овладеть начальными знаниями, умениями, навыками в области организации малого бизнеса. Набор персонала
4.3. Мотивационные элементы кадровой политикиДля достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:
РАЗДЕЛ 5План продажПлан выпуска и размещения рекламной продукции будет зависеть от срока договора либо соглашения, будет составляться индивидуально для каждой компании – ментора и прилагаться к договору либо соглашению. РАЗДЕЛ 6Анализ рисков проектаАнализ рисков и компенсационные мероприятия Основная цель данного этапа оценки - выявить виды наиболее вероятных и наиболее значимых рисков и найти вероятные пути их предотвращения или снижения. Преимущество такого подхода заключается в том, что уже на начальном этапе анализа руководитель рекламного агентства может наглядно оценить степень рискованности и уже на этом этапе планировать адекватные действия. Уровни оценки рисков и приоритетов: 1. незначительный; 2. ниже среднего; 3. средний; 4. выше среднего; 5. значительный 6.1. Основные риски проекта
Риски, итоговая оценка которых превышает 8 баллов, требуют дополнительного исследования и принятия компенсационных решений. РАЗДЕЛ 7Финансовый план проектаФинансовый план проекта будет составляться с переходом работы компании на коммерческую основу и будет зависеть от запросов компаний – менторов, предлагаемого ими материала и оборудования. ![]() Смотрите также: Содержание общие сведения о проекте
177.42kb.
«пермская школа публичной политики» Общие сведения о проекте Описание стратегии, целей и задач проекта Список основных экспертов Высказывания о проекте пермь 2007
184.25kb.
Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Волоколамское шоссе от Ленинградского шоссе до мкад (территория района Щукино). Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания: Территория разработки
88.66kb.
1. Общие сведения
478.46kb.
1. Общие сведения об образовательной организации
429.66kb.
Общие сведения о результатах егэ
68.24kb.
1. Раздел. Общие сведения об образовательном учреждении
308.03kb.
1. общие сведения о дошкольном образовательном учреждении, характеристика мбдоу
180.16kb.
Общие сведения
421.71kb.
Публичный отчёт 2007-2008 учебный год I. Общие сведения о школе
866.76kb.
Паспорт дорожной безопасности мбоу яковлевская сош п. Яковлево- 2013 Общие сведения
635.56kb.
Общие сведения 1383.44kb.
|