voeto.ru страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать файл
САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная общеобразовательного школа им.П.П.Грицая ст.Солдатской»

Прохладненского муниципального района КБР

Самоанализ муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная общеобразовательного школа им.П.П.Грицая ст.Солдатской» (в дальнейшем именуемое МКОУ « СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской») проведен для получения объективной информации о состоянии образовательной деятельности; выявления наличия или отсутствия недопустимых и инновационных качеств в педагогической системе в целом (или отдельных ее компонентов); выявления положительных тенденций и самооценивания в образовательной  системе школы в целом, резервов  ее развития; установление причин возникновения и путей   решения выявленных в ходе изучения и самооценивания проблем. 

Самоанализ осуществлялся  по следующим направлениям:

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

2. Качество управления образовательным учреждением.

3. Кадровая обеспеченность.

4. Содержание образовательной деятельности.

5. Качество образования.

6. Анализ воспитательной деятельности.

7.Материально-техническое оснащение.

8.Перспективы развития общеобразовательного учреждения.

 

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.П.П.Грицая ст.Солдатской» Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

Юридический адрес - 361023,РоссийскаяФедерация,Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский муниципальный район,ст.Солдатская,ул.Пилипенко,56

Организационно - правовая форма учреждения – казенное учреждение.

Функции учредителя в отношении образовательного учреждения выполняет местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

 На балансе школы находится два здания:

здание начальной школы - введено в эксплуатацию в 1912году,

здание средней школы - введено в эксплуатацию 1 сентября 1964 года.

Школа зарегистрирована в установленном порядке и  имеет документы, подтверждающие наличие статуса юридического лица:

-свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия - 07 № 001694497 ОГРН -1020701192247,выдано Федеральной налоговой службой.

-свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 07 № 001690822 с присвоением юридическому лицу ИНН 0716001238.

Использование  здания и помещений образовательного учреждения для организации образовательного процесса подтверждено свидетельством о праве на имущество серия 07-АВ 304007 , выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации ,кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике05 ноября 2012 года.

Право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 05.11.2012 серия 77- АО – 075372,выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации ,кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом. Деятельность школы регламентируется локальными актами в виде приказов директора, решений коллегиальных органов, положений, инструкций и правил, положениями. Образовательную деятельность  школа осуществляет на основании лицензии РО № 041193,выданной Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики 06 апреля 2012 года; свидетельства о государственной аккредитации 07А01 № 0000049 , выданной Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики 22 января 2013 года; Программы развития школы «Успешная социализация учащихся» и другими нормативно-правовыми  документами федерального, республиканского и районного уровней, регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения.

Разработаны документы по охране труда, действии участников образовательного процесса в чрезвычайных ситуациях. Имеются документы по организации учебного процесса: учебные и учебно-тематические  планы, рабочие программы, расписания занятий, протоколы заседаний коллегиальных органов образовательного учреждения, журналы учета посещаемости учащихся .

Заключены договора о сотрудничестве образовательного учреждения с родителями (законными представителями).Согласно санитарно-эпидемиологическому  заключению территориального органа  Федеральной службы  по  надзору в сфере  защиты  прав  потребителей  и  благополучия человека,  здание  и  помещения, используемые для осуществления  образовательного процесса, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.     Качество управления образовательным учреждением. 

Управленческая деятельность школы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закон об образовании Кабардино-Балкарской Республики и другими нормативно-правовыми документами.

В школе созданы условия для реализации управленческих целей:


  • разработана нормативно-правовая база, регулирующая деятельность школы;

  • созданы условия, обеспечивающие мотивацию работников;

  • структура управления школой выстроена, исходя из поставленных целей и задач Программы развития школы.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Важной задачей в организации управления школой является определение политики деятельности. Образовательная политика МКОУ « СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской» направлена  на обеспечение доступности и качества  образования.В образовательном учреждении выстроена система государственного общественного управления, включающего в себя всех участников образовательного процесса, их органы общественного Управления, государственное управление школой, нормативно-правовую базу, процедуры и механизмы их взаимодействия. Задача государственно-общественного управления школой - удовлетворение образовательных потребностей и интересов всех участников образовательного процесса. Управление пронизывает все составляющие образовательного процесса: управление, воспитание, обучение:

  • государственное   управление: директор, заместители, педагоги, классные руководители.

  • общественное  управление (совместные органы общественного управления): общешкольная    конференция; педагогический совет, Управляющий совет, совет старшеклассников.

Для всех органов продуман четкий график работы, выстроена система обратной связи. В целях совершенствования и развития органов самоуправления создана внутришкольная нормативно-правовая база, разработан необходимый методический инструментарий.

     При данной системе управления стала возможным передача части административных полномочий органам самоуправления.

На основе грамотного анализа результатов деятельности администрация видит возможность развития учреждения,  педагогического коллектива и коллектива учащихся.Администрация школы создает все условия для эффективной реализации образовательных программ и для профессионального роста сотрудников. Социальная защита сотрудников школы осуществляется администрацией совместно с профсоюзным комитетом учреждения. Каждый член администрации несет личную ответственность за результаты работы школы по функционированию и совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Еженедельно (по понедельникам) на административных совещаниях проводится подробный анализ деятельности всех членов администрации, принимаются коллегиально решения, утверждается план работы на следующую неделю. В управленческой деятельности администрация школы активно использует информационные технологии, компьютерную и ксероксно-копировальную технику в режиме уверенного пользователя. Рабочие места администрации школы оборудованы необходимой оргтехникой. Управленческой команде удалось реализовать  цели, определенные Программой развития: создание условий для познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся; активное использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий и расширение процесса информатизации; развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности и профилактики безнадзорности и правонарушения.Контроль состояния образовательного процесса регламентируется положением о внутришкольном контроле, планом работы школы и приказами по школе. Итоги контроля обычно  рассматриваются на совещаниях при директоре или на заседании методического объединения, а также на педагогических советах.

Администрацией    ОУ    используются    различного    рода    стимулирование педагогических работников за эффективность выполняемой  работы:


  • аттестация на более высокие разряды и категории;

  • материальная поддержка, награждения (звания, грамоты, стимулирующие выплаты);

  • обогащение труда (привлечение к модераторской деятельности, в качестве члена аттестационной комиссии, руководителя творческих, проектных и других рабочих групп);

  • предоставление возможности для распространения своего опыта на муниципальном и республиканском уровне;

  • предоставление  возможности планирования и развития своей карьеры: продвижение по службе, изменения профессионального статуса.

Создана благоприятная среда для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов. 

3.Кадровая обеспеченность.

Педагогический коллектив МКОУ « СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской» является коллективом творчески работающих учителей, с активной жизненной позицией и желанием непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Сведения о педагогических работниках за 3 года:

Учебный год




Кол-во человек

(% от общего числа педагогических работников)



Всего педагогов

Высшая кв. кат.

1 кв. кат.

2кв.кат.

Соот.заним.

должности



Без кат.

Наличие

вакансий.



2010-2011

44

3

12

7

-

22

музыка

англ.яз.


2011-2012

44

3

20

5

12

4

музыка

2012-2013

44

3

19

4

13

5

музыка


безымянный

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.П.П.Грицая ст.Солдатской» обеспечено необходимым и достаточным профессиональным кадровым потенциалом: 44 педагога, из них 3 имеют высшую квалификационную категорию (что составляет 6,8%), у 19 - первая квалификационная категория (это 43%) , у 4 учителей- вторая квалификационная категория (это 9%), 13 педагогов прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности (это 29,5%). Не имеют категории 5 педагогов (это 11,4%). В общей сложности прошли аттестацию 88,6% учителей.



Информация о кадровом обеспечении образовательного процесса

в МКОУ «СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской»


п/п


Фамилия,

имя,отчество

должность


Специал.по обра-

зованию


Какой

предмет


преподает


Педагогический стаж

Когда и где про-

шел курсы переп.




Категория, когда

пройдена


аттестация


1

2

4

5

7

8

9



Герасименко

Татьяна Латифовна,

директор ОУ


Филолог. Преподаватель английского языка, английский язык


англ.

яз.


37

ИПК ПРО КБГУ «Современные подходы преподавания английского языка в общеобразовательном учреждении в соответствии ФГОС НОО, ООО нового поколения» ИПК ПРО КБГУ -2013г.

Первая,

27.12.


2010



Евсейченко

Мадлена Симоновна,

зам. по учебно-воспитательной работе


физика

география, физика

32

ИПК 2012« Деятельность административных образовательных учреждений в условиях инновационного развития» (144ч) ИПК и ПРО КБГУ 2010г.,

«Государственно – общественно управление в системе образования» (72ч.) ГОУ ДПО КБР ЦДО 2011г, «Преподавание географии в условиях перехода на ФГОС второго поколения» (144ч.) ИПК ПРО КБГУ 2012г.



Первая,

30.04.


2013



Шарыба

Надежда Георгиевна,

зам. по учебно-воспитательной работе


Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Рус.яз.

литер


35


Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании русского языка и литературы. ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения», 2012 год.

соответствие занимаемой должности

26.12.2011





Ильина

Эмма Викторовна,

зам.по воспитательной работе


Лингвист, преподаватель английского языка

Англ.

яз

18 л


«Использование ИКТ в преподавании иностранного языка». ИПК ПРО КБГУ, 2008 год.

соответствие занимаемой должности

26.12.2011





Макарова

Вера Николаевна

учитель


Учитель начальных классов

Рус.яз.

литер

26


«Функционирование русского языка как государственного языка РФ» (72ч) ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик, 12.09.2013 г.

«Формирование и развитие профессиональных компетентностей учителей русского языка и литературы в свете перехода на ФГОС нового поколения» (144ч) ИПК и ПРО КБГУ 09.10.2013г.



соответствие занимаемой должности

26.12.2011





Герасименко

Юлия Валентиновна

учитель


рус.яз

литерат


рус.яз.

литература


22


Пути совершенствования преподавания русского языка и литературы в условиях реализации основных направлений развития образования.

ИПК ПРО КБГУ, 2009г.



Первая,

30.11.2009





Волкова Юлия

Сергеевна

учитель


учитель рус. яз.и литера-туры

рус.яз.и литература

9

«Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов», ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения», (72ч.) 2012 год.

соответствие занимаемой должности

26.12.2011





Сидоренко Светлана Александровна

учитель


Филолог,преподаватель по спецальности «филология»

Рус.яз. литература


6

«Формирование и совершенствование профессиональных компетентностей учителей русского языка и литературы в свете перехода на новые образовательные стандарты», ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик, 2010 г.


Первая,

26.12.2011





Матюхова

Людмила Тимофеевна

учитель


Учитель математики средней школы

математика

43


«Преподавание математики в школе в условиях перехода на ФГОС нового поколения» (144ч.) ИПК ПРО КБГУ 2013г.


Высшая

18.05.2009





Пыхтина

Антонина Михайловна

учитель


преподаватель математики

математика

42

«Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании математики. ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения», 2012 год.

Первая,

27.02.2010





Штыря

Любовь Викторовна

учитель


преподаватель математики

математика

30

«Преподавание математики в современной школе» (144ч) ИПК и ПРО КБГУ 2010г. «Использование ЭОР в процессе обучения основам математики». (108ч.) ИИТ АЙТИ, 2011г.,

соответствие занимаемой должности

26.12.2011





Иванова

Елена


Ивановна

учитель


Учитель математики и физики средней школы

математика

42


«Преподавание математики в школе в условиях перехода на ФГОС нового поколения» (144ч) ИПК ПРО КБГУ 2013г.

Первая,

27.02.2009





Хоменко

Ирина Ивановна

учитель


преподаватель математики

информатика


22

«Организация изучения курса информатики в школе». (144ч) ИПК ПРО КБГУ 2010г.

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике» (108ч) ИИТ АйТи г. Москва,2011г.



Первая,

30.04.2012





Жёлтикова Татьяна Александровна

учитель


мате-матик, по специальности математика

физика,

математика



8

«Теория и методика преподавания математики в современной школе». (144ч.) КБР ЦДО г. Нальчик, 24 декабря 2011года.


соответствие занимаемой должности

26.12.2011





Бакалдина

Валентина Васильевна

учитель


Учитель географии и биологии средней школы

география

геог. КБР



42


Проблемы совершенствования содержания и структуры школьного образования: новые подходы. ИПК ПРО КБГУ 2008г.

Вторая

30.12.2010





Гамидов

Фархад


Ислам-Оглы

учитель


Историк,преподаватель истории и обществоведения

история

обществ


право

39


Актуальные вопросы историко-обществоведческого образования в основной и средней (полной) школе, ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик, 2010год

Первая,

26.12.2011





Герасимова Наталья Николаевна

учитель


Учитель истории и права.

история, обществ

7

«Актуальные вопросы преподавания истории и гражданско-правовых курсов в школе», 11.11.2007 год

-



Кештова Мадина Хусеновна

учитель


Учитель родного (кабардинского) языка и литературы

кабардинский язык

0

«Реализация ФГОС в преподавании общественно-научных дисциплин» (144ч) ИПК и ПРО КБГУ 2012год

-



Отарова

Елена Хазреталиевна

учитель


преподаватель биологии и химии

биология

природо-ведение




19

«Преподавание биологии в школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения». (144ч) ИПК ПРО КБГУ, 2012г.

Первая,

30.04.2009





Никитина

Татьяна Геннадьевна

учитель


преподаватель биологии и химии

химия,

биология



26


«Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в школе», (144ч) КБР ЦДО 2011г.

Высшая

28.12.2011





Чонкаева

Лейла


Бечировна

учитель


Филолог,преподаватель английского языка.

англ. яз.

22


«Современные подходы преподавания английского языка в общеобразовательном учреждении в соответствии ФГОС НОО, ООО нового поколения» . (144ч.) ИПК ПРО КБГУ, 2013г.,

«Создание УМП с применением информационных технологий» (72ч) ГОУ ДПО КБР ЦДО 2013г.



Высшая

01.12.2013





Боброва

Мария Владимировна

учитель


Филолог,преподаватель по специальности филология

нем.яз.

история

19


«Современные подходы преподавания немецкого языка в общеобразовательном учреждении в соответствии ФГОС НОО, ООО нового поколения». (144ч) ИПК ПРО КБГУ 2013г.

Первая,

26.12.2011





Ерохина

Татьяна Алексеевна

учитель


Филолог,преподаватель филологии

английский язык

8

Реализация основных направлений федерального компонента ГОС по иностранным языкам, ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик, 23.11.2008 г.


Соответ-ствие занимае-мой должности

Апрель


2012



Васютин

Владимир Васильевич

учитель


Инженер-мехника сельского хозяйства, механизация сельского хозяйства

технология

10


«Реализация основных направлений комплексного проекта модернизации образования» (72ч) ИПК и ПРО КБГУ, г. Нальчик, 08.12.2008 г.

«Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и ИНТЕРНЕТ» (72ч) ГОУ ДПО КБР ЦДО, 2010г.



Соответ-ствие занимае-мой должности

28.02.2012





Герасименко

Зинаида Ивановна

учитель


Библиотекарь средней квалификации

технология


23


«Методика преподавания в образовательной области технология».(138ч) ИПК ПРО КБГУ 2006г.

Вторая

30.12.2010





Масленников

Владимир Андреевич

учитель


Учитель

физической

культуры


физ.

культура

39


«Содержание и пути повышения качества обучения и воспитания школьников». (208ч)ИПК ПРО КБГУ2006г.

«Создание УМП с применением информационных технорлогий « (80ч)ГОУМ ДПО КБР ЦДО 2009г.




Первая,

28.02.2012





Силкин

Александр Валентинович

учитель


Учитель

физической

культуры


физ.

культура


22


«Формирование основ индиаидуального технического мастерства и развитие физических качеств юных футболистов на основе учёта индивидуальных способностей» (72 ч) ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик, 2009г. «Педагогические технологии воспитания лидера». (102ч) ФГОУ «Всероссийский детский центр Орленок»,7 июня 2010года;

Соответ-ствие занимае-мой должности

28.02.2012





Рыжих Валентина Михайловна

учитель


Специалист по физической культуре и спорту

физ. культура

2

«Внедрение государственныхобразовательных стандартов в (ФГОС) НОО»

ГОУ ДПО КБР ЦДО 2013г.




-



Бибер

Джафер Усеинович

учитель


Педагог-психолог, учитель физической культуры основной общеобразовательной школы с дополнительной подготовкой в области безопасности жизнедеятельности

физ. культура

ОБЖ


1,5

«Внедрение государственныхобразовательных стандартов в (ФГОС) НОО»

ГОУ ДПО КБР ЦДО 2013г.




-



Сухотько

Любовь Андреевна

учитель


Учитель черчения и рисования

ИЗО.

искусство


33


«Внедрение государственныхобразовательных стандартов в (ФГОС) НОО»

ГОУ ДПО КБР ЦДО 2013г.




Вторая

30.12.2008





Джепарова

Марьем


Алиевна

учитель



Учитель начальных классов

нач.кл

33


Внедрение федеральных государственных стандартов. ГОУ ДПО КБРЦДО, 2012 год.

Первая,

26.12.2011





Устич

Татьяна Михайловна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл

31


«Внедрение федеральных государственных стандартов». (72ч) ГОУ ДПО КБР ЦДО, 2011 год.

Первая,

26.12.2011





Яковлева

Наталья Ивановна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл.

10

«Внедрение федеральных государственных стандартов. ГОУ ДПО КБРЦДО, 2011 год.


Соответ-ствие занимае-мой должности

26.12.


2011



Сацук

Ольга Николаевна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл

31.


«Внедрение государственных образовательных стандартов» (72ч.) ГОУ ДПО КБРЦДО

2011г.


«Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса»Основы религиозных культур и светской этики» в ОУ КБР» (72ч.) ИПК и ПРО КБГУ 2013г.

Первая,

28.02.


2012



Скакова Светлана

Анатольевна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл.

16.

«Актуальные вопросы преподавания комплекса учебного курса ОРКСЭ в ОУ КБР»ИПК и ПРО КБГУ(72ч)

2012г., « Внедрение стандартов второго поколения в начальное общее образование»ИПК и ПРО КБГУ (108ч.)2012г.



Высшая

30.04.2009





Чернова

Таисия Васильевна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл.

35


«Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса»Основы религиозных культур и светской этики» в ОУ КБР» (72ч.) ИПК и ПРО КБГУ 2013г.

Соответ-ствие занимае-мой должности

26.12.2011





Малахова

Татьяна Александровна

учитель

Учитель начальных классов



нач.кл.

19


« Внедрение стандартов второго поколения в начальное общее образование»ИПК и ПРО КБГУ (72ч.)

2011г.


Первая,

28.02.2012





Корниенко Татьяна Ивановна

учитель



педагогика и методика начального обучения учитель начальных классов

нач.кл.

23

«Внедрение федеральных государственных стандартов». (72ч) ГОУ ДПО КБР ЦДО, 2011 год.

«Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ в ОУ КБР» (72ч.)ИПК и ПРО КБГУ

2012г


Первая,

28.02.2012





Пшукова

Ирина


Ярославовна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл.

15

«Внедрение стандартов нового поколения в начальное общее образование».(108ч) ИПК и ПРО КБГУ. 2012г.

Первая,

28.02.2012





Ковалева Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

нач.кл.

10

«Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка –инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных ОУ» (72ч), ГОУ ВПО МГППУг.Москва , 2011г.,

«Внедрение федеральных государственных стандартов».(72ч) ГОУ ДПО КБР ЦДО, 2011 год.



Первая,

26.12.2011





Мастерко Галина Александровна

учитель


Учитель русского языка и литературы

нач.кл.

9

«Внедрение и реализация ФГОС нового поколения начальное общее образование» ИПК и ПРО КБГУ (108ч.) 2013г.

-



Озрокова Фатима

Хаутиевна

учитель


Учитель начальных классов

нач.кл.

1

«Внедрение и реализация ФГОС нового поколения начальное общее образование» ИПК и ПРО КБГУ (108ч.) 2013г.

-

Для повышения профессионального роста педагогов в школе создаются необходимые условия.Одно из них – представление возможности для своевременного профессионального роста педагогов, которое организуется с учетом потребностей, возникших при введении ФГОС. Основные направления деятельности методической службы школы в решении вопроса профессионального роста педагогического коллектива можно обозначить следующим образом: «повышение квалификации» и «переподготовка».

       Повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства  учителей проводилось через участие в педагогических советах, заседаниях методического совета, цикловых методических объединений, прохождение курсовой подготовки по предметам.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Самообследование деятельности
1211.93kb.
Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 комбинированного вида»
276.44kb.
Самообследование
830.74kb.
Самообследование
72kb.
Формирование у студентов навыков исследовательской деятельности для решения задач по духовно-нравственному и музыкально-эстетическому воспитанию обучающихся и осуществлению культурно-просветительской деятельности
135.9kb.
Закон о научной деятельности и региональной
139.81kb.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках фгос ноо
41.33kb.
1. Приоритетные направления деятельности
1361.79kb.
Таксономия уровней целей учебной деятельности и ее учет при дидактическом проектировании
261.3kb.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
1867.33kb.
«Адаптация слепых и слабовидящих в условиях туристско-краеведческой деятельности»
446.58kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: " Птицы"
79.1kb.