voeto.ru страница 1
скачать файл

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

АТАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Атагай, ул. Победы, 4 тел. 7-42-46

от «06» мая 2014 г. № 69

«О порядке разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Атагайского муниципального образования»



В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 г.г., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных процессов" (в ред. постановления Правительства РФ от 23.12.2004 N 838), Постановлением Правительства РФ от 19 апреля 2005г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"(с изменениями от 24 мая 2010 г.), в целях повышения эффективности бюджетных расходов, администрация постановляет:


1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ администрации Атагайского муниципального образования.

2. Специалистам администрации Атагайского муниципального образования руководствоваться настоящим Порядком при разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Атагайского муниципального образования.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Атагайского городского поселения».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Атагайского

муниципального образования В.В.Сурмин




ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Атагайского МО

от 06.05.2014 г. № 69




ПОРЯДОК

разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых

программ администрации Атагайского муниципального образования.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ администрации Атагайского муниципального образования, реализуемых за счет средств бюджета Атагайского муниципального образования (далее - ведомственные целевые программы), направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, повышение результативности расходов бюджета Атагайского муниципального образования.

2. Ведомственная целевая программа - документ, устанавливающий цели, результаты и организацию деятельности (выполнение функций, оказание муниципальных услуг, реализацию мероприятий) администрации муниципального образования, направленных на достижение поставленных задач.

3. Ведомственные целевые программы администрации муниципального образования утверждаются постановлением администрации муниципального образования и принимаются на срок до 6 лет

4. Ведомственные целевые программы разрабатываются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уточненной бюджетной росписью расходов бюджета муниципального образования.

4.1.Внесение иных изменений в утвержденную ведомственную целевую программу, а также принятие администрацией муниципального образования предложений о продлении срока реализации или досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка.

4.2 Специалист администрации, ответственный за финансовую работу, разрабатывает ведомственные целевые программы, реализуемые в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных росписью расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом настоящего Порядка и представляют их Главе администрации в срок до 1 октября года, предшествующего началу реализации программы.

4.3. Специалист администрации ответственный за финансовую работу, разработку ведомственных целевых программ согласовывает со специалистами администрации, курирующими данное направление работы и представляет их на утверждение Главе администрации в срок до 15 сентября года, предшествующего началу реализации программы.

5. Проект ведомственной целевой программы администрации муниципального образования в 5-дневный срок после ее разработки (корректировки) размещается на официальном сайте администрации муниципального образования, в сети Интернет и направляется для проведения экспертизы главному специалисту администрации. В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

5.1.Специалист администрации муниципального образования формирует проект перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета муниципального образования и получивших положительные заключения экспертиз, с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования.

Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.

5.2. Утвержденная ведомственная программа в 5-дневный срок после ее утверждения (корректировки) размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет.

5.3.Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в решении Думы муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.4.Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

6. Ведомственная целевая программа содержит:

а) основные показатели (паспорт) ведомственной целевой программы по форме согласно приложению;

б) обоснование вклада ведомственной целевой программы в достижение целей (исполнения полномочий) с описанием внешних условий, влияющих на их достижение;

в) описание цели и ожидаемых результатов ведомственной целевой программы, а также измеряемые количественные индикаторы их достижения по годам реализации (в том числе - сводные показатели муниципальных заданий бюджетным организациям района);

г) основные направления деятельности (функции, муниципальные услуги, мероприятия) необходимые для достижения результатов ведомственной целевой программы;

д) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию программы (по годам) в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального образования.

Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.

Методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);

е) описание системы управления реализацией программы, включающей распределение полномочий и ответственности между должностными лицами администрации муниципального образования, бюджетными организациями, а также форму и порядок предоставления отчетности о реализации программы.

Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.

Обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

ж) в случае утверждения подпрограммы ведомственной целевой программы - цели и результаты указанных подпрограмм, основные направления деятельности (мероприятия) в рамках подпрограмм, объемы бюджетных ассигнований по годам;

7. Ведомственные целевые программы реализуются администрацией муниципального образования.

7.1. В случае и порядке, установленном администрацией муниципального образования, отдельные функции по реализации ведомственной целевой программы могут осуществляться иными организациями в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Утверждение ведомственной целевой программы, предполагающей в качестве внешних условий достижения ее результатов осуществление деятельности (мероприятий) или использование средств, не предусмотренных ведомственной целевой программой, не допускается.

9. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ или иных ведомственных целевых программ. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм), не могут быть включены в бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ муниципального образования.

10. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ могут быть увеличены в соответствии с постановлением администрации муниципального образования, при распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Предложения отделов, бюджетных организаций об увеличении бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, должны содержать обоснования соответствующих изменений результатов ведомственной целевой программы.

10.1. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, за счет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых бюджетных обязательств, администрация муниципального образования до 1 декабря текущего финансового года вносит соответствующие изменения в программу.

10.2.Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием коэффициентов утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).

11. При составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период администрация муниципального образования вправе перераспределять бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств) без снижения результатов реализации ведомственных целевых программ с последующим утверждением изменений постановлением администрации муниципального образования.

12. Изменения в ведомственные целевые программы, предусматривающие изменения формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации ведомственной целевой программы, продление срока реализации (повторное утверждение) ведомственных целевых программ, утверждение в пределах бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств новых ведомственных целевых программ осуществляется на основании докладов о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования.

12.1.В случае утверждения ведомственной целевой программы на срок более 3 лет продление срока реализации (повторное утверждение на срок до 6 лет) ведомственной целевой программы может осуществляться не ранее 2 лет после ее утверждения при условии достижения в отчетном периоде результатов ведомственной целевой программы.

12.2.В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы перераспределение администрацией муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, предусмотренных на реализацию указанной программы, не допускается.

13. Администрация муниципального образования вправе распределять бюджетные средства на реализацию в установленном им порядке подпрограммам ведомственной целевой программы, реализуемые структурными подразделениями администрации муниципального образования.

14. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ ежегодно предоставляются и рассматриваются в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования.

14.1.Администрация муниципального образования по результатам рассмотрения указанного доклада может принять решение о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы, в том числе с сокращением (реструктуризацией) действующих расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации муниципального образования.

15. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют отделы администрации района, курирующие соответствующие сферы деятельности.

16. Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей финансового отдела администрации района и отдела экономики администрации района.

17. Специалист администрации муниципального образования ведет реестр ведомственных целевых программ, содержащий данные, указанные в паспортах ведомственных целевых программ и направляет их на размещение на официальном сайте в сети Интернет.







Приложение

к Порядку разработки, утверждения и

реализации ведомственных целевых

программ администрации Атагайского муниципального образования



ПАСПОРТ


ведомственной целевой программы администрации Атагайского муниципального образования (бюджетной организации)


Наименование разработчика программы









Наименование программы







Цель программы и значения

характеризующих ее достижения индикаторов







Задачи программы и значения характеризующих

их решения индикаторов







Цель программы







Результаты программы и значения




характеризующих их достижения индикаторов







В том числе их изменения в случае

увеличения бюджетных ассигнований на



реализацию программы







Краткая характеристика направлений

деятельности (подпрограмм, функций,



муниципальных услуг, мероприятий)







Сроки реализации программ (достижения

целевых индикаторов)







Объемы бюджетных ассигнований (по годам)







В том числе на исполнение действующих

обязательств







принимаемых обязательств







Адрес размещения программы

в сети Интернет



скачать файл



Смотрите также:
Российская федерация иркутская область нижнеудинский район администрация атагайского муниципального образования городского поселения постановление
109.56kb.
Российская федерация иркутская область нижнеудинский район администрация атагайского муниципального образования постановление
24.34kb.
Российская Федерация Ростовская область Чертковский район муниципальное образование «Зубрилинское сельское поселение» Администрация Зубрилинского сельского поселения постановление
44.32kb.
Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное образование «Мартыновское сельское поселение» Администрация Мартыновского сельского поселения постановление
180.13kb.
Каргасокский район томская область администрация каргасокского сельского поселения постановление
51.44kb.
Иркутская область нижнеудинский район администрация
29.73kb.
Правила землепользования и застройки городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края
1916.48kb.
Кемеровская область яйский муниципальный район администрация судженского сельского поселения постановление
216.73kb.
Хасанский муниципальный район администрация посьетского городского поселения
234.18kb.
Администрация муниципального образования
24.63kb.
Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования сибирский алтайского края постановление
57.19kb.
Администрация калтанского городского округа постановление
125.02kb.