voeto.ru страница 1
скачать файл

Утверждаю

Председатель

Управляющего совета МОУ СОШ №7

___________Н. М.Красикова

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 г. Заринска

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Публичный доклад

по итогам работы педагогического коллектива

МБОУ СОШ №7 в 2011-2012уч.г.

МБОУ СОШ № 7 г. Заринска Алтайского края основана в 1984 году. Школа находится в типовом здании, рассчитанном на 1176 учащихся.



В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 846 учеников. Многофункциональная модель управления школой включает в себя органы как государственного управления, так общественного самоуправления Органы общественного самоуправления: Управляющий совет; Попечительский совет; орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников детской организации «Перекресток». Материально-техническая база школы соответствует необходимым условиям осуществления образовательного процесса. Она включает в себя: 44 учебных кабинета; спорткомплекс: два спортивных зала, плавательный бассейн, лыжную базу, стадион; мастерские для трудовой и профессиональной подготовки юношей и девушек; кабинет информатики; библиотеку; медицинский, прививочный кабинеты. В школе работает столовая на 280 мест. Школа является победителем приоритетного национального проекта «Образование» 2006 года. 1 млн. руб, полученных школой благодаря победе в ПНПО, израсходован на улучшение условий обучения учащихся, в том числе на приобретение мебели, компьютеров, лабораторного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии. В 2007-2008 году по Комплексной программе модернизации образования (КПМО) школа получила 843 313 рублей. На эти средства приобретено компьютерное оборудование, спортинвентарь для зимних видов спорта, закуплено оборудование для медицинского кабинета, интерактивные доски, переоборудован в соответствии с нормативами кабинет химии. В 2009 году к началу учебного года завершено переоборудование кабинета физики. В 2010г., в рамках реализации ведомственной целевой программы «Модернизация технологического оборудования школьных столовых в Алтайском крае», получено и установлено новое оборудование на сумму 838 327 руб., проведена реконструкция столовой за счёт муниципального бюджета. В рамках президентской инициативы «Наша новая школа» в 2010г. школа получила в 2 гранта в сумме 500 000 рублей для молодых специалистов – учителя физики и учителя английского языка. После проведения конкурсных мероприятий заключены трудовые договоры с учителем физики - Шиленко А.А. и учителем английского языка Ларькиной Л.П.В 2011 году осуществляются мероприятия по инициативе главы правительства РФ В.В. Путина по реализации комплекса мер по модернизации системы образования. В рамках этой программы была приобретена новая мебель, учебники, мультимедийный комплект с компьютером для учащихся 1-х классов, в кабинеты начальных классов проведена горячая вода. Общая стоимость мероприятий составила для школы 627 457 руб.В 2012 году в рамках Комплекса мер по модернизации общего образования на средства краевого бюджета для школы было закуплено: учебников на 453423 рубля; художественной литературы по школьной программе на 16 500 рублей за счёт средств комплекса мер по модернизации общего образования и субвенции краевого бюджета по нормативу на каждого ученика. Потребности школы на учебную литературу в 2012 году полностью закрыты за счёт государственных средств, помощи со стороны Попечительского фонда школы не потребовалось. За счёт средств Комплекса мер по модернизации общего образования приобретено оборудование и мебель для внеурочной деятельности 110 тыс.рублей. На капитальный ремонт школы за счёт средств муниципального бюджета потрачено 500 тыс. рублей.

Школа на начало 2012-2013 учебного года полностью укомплектована педагогическими кадрами. Учебный процесс осуществляет педагогический коллектив в количестве 44 человек. В школе работают 9 учителей высшей и 23 учителя первой квалификационных категорий. С 1 декабря 2008 года педагогический коллектив перешёл на новую систему оплаты труда в рамках КПМО. Соотношение фонда оплаты труда педагогов и прочих работников школы составяет 70% к 30%. Средняя заработная плата учителя в 2012 – 2013 учебном году составит 14363 руб.

С 2010 учебного года на базе школы №7 в 1 в классе проходила апробация федерального государственного стандарта начального общего образования. В ходе экспериментальной деятельности были созданы все необходимые условия для введения новых стандартов обучения в первом классе. В 2011-2012 учебном году все первые классы работали в рамках Федерального государственного стандарта начального общего образования, во 2в классе продолжался эксперимент по апробации ФГОС. В 2012-2013 учебном году 1-е, 2-3 и 3в работают в рамках ФГОС.

Педагоги школы ведут активную методическую работу, распространяя инновационный опыт, выполняя миссию школы-победителя конкурса ПНПО – 2006, экспериментальной площадки по ФГОС. В школе работает два учителя-победителя конкурсов лучших учителей России ПНПО – 2006 г., 2007г. – учитель математики Илюхина Г.В., директор школы Шуюнова Н.П. Методическим кабинетом разработан план диссеминации инновационного опыта работы школы и педагогов-победителей в национальных проектах. Учителя школы, успешно работающие по информатизации образовательного пространства, Першина Н.И, Добрыгина И.Я., Васильева Н.Б. представили свои педагогические мастерские в рамках Августовского совещания учителей города Заринска. Коллектив школы традиционно ежегодно принимает участие в фестивалях школ-победителей и региональных методических выставках на базе АКИПКРО. Разработан план и организовано повышение квалификации учителей, работающих в рамках ФГОС НОО и учителей, готовящихся к работе по новому стандарту, при Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования. Все учителя начальных классов прошли повышение квалификации по ФГОС НОО. Эффективно действует внутришкольная система распространения передового опыта работы педагогов Дериглазовой Л.Д., Могутновой Я.Г., успешно работающих в рамках системно-деятельностного подхода к обучению школьников; Губаревой О.Г., работающей на основе развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина и В.В.Давыдова. Методические и дидактические материалы этих педагогов размещены и востребованы во внутришкольной сети, лучшие материалы представлены в рамках городских профессиональных объединений учителей начальных классов и учителей предметных дисциплин. Учителя, работающие в начальной, основной и старшей школе успешно реализуют проектные технологии. В рамках профессиональных объединений учителей школы и методических семинаров, в которых работают все педагоги школы, актуализированы требования к компетентностям учителя, владение которыми необходимо при реализации ФГОС.

Школа работает по Базисному учебному плану 2004 года. Наряду с общеобразовательными классами на старшей ступени обучения функционируют профильные социально-экономические классы. Профильные предметы – обществознание, экономика и математика.

Занятия в начальной школе с 2011-2012 учебного года ведутся в режиме 5-дневной рабочей недели, в основной и старшей школе – в режиме шестидневной рабочей недели. Факультативные, и индивидуальные занятия, элективные курсы в рамках предпрофильной и профильной подготовки проводятся после окончания уроков.

Большую работу коллектив педагогов проводит по обеспечению здоровьесберегающей среды. Для этого созданы необходимые условия. Практически все учащиеся школы обеспечиваются полноценным питанием. 195 учащихся школы в 2012-2013 учебном году будут получать компенсацию по оплате за питание из средств краевого и местного бюджета. Стоимость полноценного завтрака в школьной столовой в начальных классах составляет 27 рублей, в 5-11 классах 29 рублей в день. 185 детей начальной школы, обучающиеся в рамках ФГОС в 2012-2013 уч.году будут получать полноценное двухразовое питание

С 1998 года школа работает по проблеме «Сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся». Организована работа кружков валеологического направления, проводятся массовые спортивно-оздоровительные мероприятия, поддерживается двигательный режим на уроках, обеспечивающий снижение гиподинамии учащихся, систематически на всех уроках в начальной школе проводится зрительная гимнастика. Систематическая работа по сохранению здоровья учащихся даёт положительные результаты. Наблюдается снижение заболеваемости по органам чувств (зрению) в начальном звене, уменьшается заболеваемость по ОРЗ. Благодаря работе специальных медицинских групп и возможности проведения занятий в бассейне нет роста заболеваемости костно-мышечной системы. Все учащиеся, в том числе освобождённые от занятий физкультурой по состоянию здоровья, могут на уроках физкультуры заниматься в бассейне.

Безопасность учащихся во время пребывания в школе обеспечивается надежной современной системой пожарной сигнализации, наличием кнопки тревожной сигнализации. В 2011 году установлена и действует система видеонаблюдения в школе и на прилежащей территории.

Школа работает в режиме развития. На сайте школы выставлена Комплексная программа развития, определяющая приоритетные направления развития. На основе программы развития, утверждённой Управляющим советом школы, актуализированы проблемы: сохранение здоровья учащихся, информатизация образовательного процесса, реализация программы «Одарённые дети». Определены пути реализации программы развития на основе соответствующего ресурсного кадрового, материально-технического, методического обеспечения. Педагогический коллектив школы создаёт условия для получения учащимися знаний, соответствующих новым федеральным образовательным стандартам.

Качество знаний учащихся МОУ СОШ № 7 по результатам обучения за 2011-2012 учебном году при 99,9% успеваемости составило по школе 54,8% . Это значит, что более половины учащихся школы занимаются только на «хорошо» и «отлично».

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов.

Государственную (итоговую) аттестацию за курс основной общей школы проходило 72 выпускника из трёх 9-ых классов. По результатам учебного года все учащиеся были допущены до итоговой аттестации. Экзамены по русскому языку, алгебре и физике (экзамен по выбору) проводились по новой форме, с участием территориальной экзаменационной комиссии. Сдавали экзамены: в форме ГИА – 69; в традиционной форме – 3: в щадящем режиме – 2 ученика (2 обязательных экзамена); 1 ученик, обучавшийся в форме экстерната (2 обязательных экзамена, 2 предмета по выбору).

Прошли итоговую аттестацию 72 ученика. Все выпускники получили аттестаты, 4 из них - аттестаты особого образца.

Общие результаты ГИА

Предмет

Кол-во сдававших

Экзаменационные отметки

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

69

8

9

30

22

68,1%

24,6%

Русский язык

69

25

26

16

2

97,1%

73,9%

Физика

2

-

1

-

1

50%

50%

31,88% учащихся не справились с экзаменом по алгебре в форме ГИА. Средний тестовый балл – 11,75. Максимальное количество баллов не набрал никто из учащихся. Показатель качества знаний учащихся после проведения экзамена снизился с 29% до 24,6%. Однако после проведения повторного экзамена в традиционной форме для учеников, получивших неудовлетворительные отметки, результаты по математике улучшились: подтвердили годовую отметку 53 чел. (76,81%), сдали выше годовой отметки 8 чел. (11,59%), понизили годовую отметку только 8 чел. (11,59%).

По русскому языку подтвердили годовую отметку 30 чел. (43,47%), сдали выше годовой отметки 36 чел. (52,17%), ниже годовой отметки на 1 балл 5 чел. (7,24%), из них 2 человека получили на экзамене неудовлетворительные отметки. Максимальный балл – 42, средний тестовый балл – 33,09. Уровень обученности по русскому языку в 9 классах по результатам ГИА составил 97,1%, после проведения повторного экзамена в традиционной форме – 100%, качество знаний с 49,3% (за год) сместилось на 73,9%.



Результаты ЕГЭ – 2012

Итоговую аттестацию проходили 43 выпускника школы.



Охват выпускников процедурой государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

Общеобразовательный

предмет


Количество участников ЕГЭ

Доля участников ЕГЭ, %

Русский язык

43

100%

Математика

43

100%

Физика

11

25,6%

Химия

5

11,6%

Информатика и ИКТ

1

2,3%

Литература

1

2,3%

Биология

5

11,6%

История

9

20,9%

Обществознание

25

58,13%

Немецкий язык

1

2,3%

Выпускники школы не участвовали в ЕГЭ по английскому языку, географии. Отсутствие выбора по данным предметам, минимальное количество сдававших ЕГЭ по немецкому языку, литературе, информатике и ИКТ объясняется малым количеством учащихся, выбравших ВУЗы, для поступления в которые необходимы данные предметы. На выбор предметов выпускниками влияние оказывает профиль обучения (1 класс – социально-экономический), поэтому большая часть учеников сдавала обществознание – 58,13%; 20,9% - историю. Увеличение доли выпускников, сдававших физику, обусловлено требованиями технических ВУЗов.

Все выпускники ОУ преодолели порог по двум обязательным предметам. У более половины выпускников ОУ результаты ЕГЭ по русскому языку находятся в диапазоне 62-84 баллов. Почти у каждого второго выпускника результаты ЕГЭ по математике в диапазоне 44-83 баллов.

Недобросовестная подготовка к ЕГЭ по выбранным предметам не позволит 7 выпускникам продолжить образование по выбранному профилю.
Средние баллы ЕГЭ по предметам в сравнении с показателями по краю


Общеобразовательный

предмет


Количество участников ЕГЭ

Средний балл по предмету

по школе

по краю

Русский язык

43

60,81

61,15

Математика

43

45,49

42,01

Физика

11

44,09

45,56

Химия

5

56,80

52.68

Информатика и ИКТ

1

45,0

60,35

Литература

1

41

63,89

Биология

5

49,20

51,40

История

9

64,13

50,77

Обществознание

25

57,0

54,13

Немецкий язык

1

49,0

41,87

По 5 общеобразовательным предметам выпускники школы показывают результаты в среднем выше, чем по краю.

Команда школы входит в тройку школ города – победителей по количеству победителей по результатам олимпиады по общеобразовательным предметам.



Таблица 1.

Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам.

Результаты участия учащихся МБОУ СОШ №7

Учебный год

Кол-во участни-ков в школе

Кол-во призовых мест в городе/ команд-ное место в городе

Команд-ное место (2-4 классы/ 5-6 классы)

Кол-во участни-ков краевой олимпиа-ды

Кол-во призовых мест в крае

Кол-во участни-ков Россий-ской олимпиа-ды

2005-2006

522

18/1

2

3

2

1

2006-2007

538

14/3

2

3

2

-

2007-2008

549 (79%)

18/2

2

4

2

-

2008-2009

560 (70%)

8/2

3

-

-

-

2009-2010

579

17/3

1

-

-

-

2010-2011

794

12/3

3

1

-

-

2011-2012

743

11/4

3

2

-

-

Победителей городских олимпиад подготовили: Першина Н.И., Шутова Л.Н., Серченкова Р.И., Красикова Н.М., Развенкова Г.Н., Губарева О.Г., Васильева Н.Б., Труфанова А.М. Для участия в краевой олимпиаде по немецкому языку были приглашены Сильченко Марина и Бодрова Алина, учитель Серченкова Р.И., и по истории Сильченко Марина, учитель Шутова Л.Н.

Подготовка будущих победителей олимпиад начинается с первого, с пятого класса, это ежедневный кропотливый труд каждого учителя, невозможно расширить кругозор ученика, привести его к победе за неделю или месяц до олимпиады.

Традиционно, в течение нескольких лет учащиеся школы успешно работали над исследовательскими проектами в рамках общероссийской программы «Шаг в будущее». Ученик 10 класса Нилов Кирилл получил Диплом 2 степени в заочном конкурсе в Москоском физико-техническом институте в рамках конкурса «Старт в науку». Хорошо поставлена работа в рамках экологического марафона. Постоянными участниками конкурса «Экологический марафон» являются ученики Меркуловой Е.А., Губаревой О.Г., Добрыгиной И.Я., Пацель В.В. Ребята добиваются хороших результатов на уровне края.

Система воспитательной работы .

В 2011-2012 школа продолжала работать по программе духовно-нравственного развития и воспитания школьников.

Целью данной программы является формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, понимания учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию, любви к России.

Задачи:


  • создание благоприятного воспитательного фона, способствующего осмыслению и усвоению детьми и подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении;

  • развитие индивидуальных способностей каждого ребенка;

  • удовлетворение потребности личности в защищенности, признании, уважении, в самоутверждении;

  • формирование осознанного отношения учащихся к необходимости вести здоровый образ жизни;

  • развитие системы детского самоуправления.

В основе воспитательной системы определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:

- эстетическое воспитание;

- интеллектуально-познавательное (воспитание положительного отношения школьников к учёбе);

- гражданско-патриотическое;

- нравственное;

- здоровый образ жизни;

- спортивно-оздоровительное;

- работа с родителями. «Школа – мой дом» (Я и окружающий мир) «В человеке должно быть всё прекрасно» (Я - образованный, культурный человек); «Мы – будущее России» (Я - гражданин, Я - семьянин); «Ради жизни на Земле» (программа «Я за здоровый образ жизни», Я – гражданин). Приоритетными направлениями воспитательной работы школы в этом учебном году были: мотивация учащихся в здоровом образе жизни; социальное проектирование; активизация ученического самоуправления; гражданско-патриотическое воспитание.



Социокультурную среду МБОУ СОШ №7 в 2011-2012 учебном году составили:

  • отдел по образованию Администрации г.Заринска;

  • Центр детского творчества

  • МАУ «Спорт»

  • детская художественная школа

  • детская музыкальная школа

  • городская детская библиотека

  • ДК «Строитель»

  • детский сад №12 «Колокольчик»

  • территориальный центр социальной помощи семье и детям

  • совет ветеранов 3 микрорайона

  • совет ветеранов локальных войн г.Заринска

  • ПДН МО МВД России «Заринский»

  • ОГИБДД МО МВД России «Заринский»

  • ММУ ЗМРНД

  • Центр занятости населения

Данные общественные объединения и организации оказывали существенное положительное воздействие на воспитательный процесс через непосредственное сотрудничество, разнообразные формы работы (экскурсии, конкурсы, соревнования, праздники, концерты и.т.д).

При планировании воспитательной работы на новый учебный год мы опираемся на поставленные цели и задачи, традиции школы, особенности педагогического коллектива, интересы и потребности учащихся и родителей.

Важным источником нравственного опыта школьников является разнообразная внеклассная работа. В ней удовлетворяются их насущные потребности в общении, более глубоком взаимоузнавании, самовыражении и самоутверждении в коллективе сверстников. Во внеклассной работе создаются особенно благоприятные условия для включения учащихся в систему реальных нравственных отношений взаимопомощи, ответственности, принципиальной требовательности и т. д. Индивидуальные склонности, творческие способности в более полной мере развиваются именно в этой деятельности. Различные нравственные установки, усваиваемые в учебном процессе, во внеклассной деятельности как бы испытываются. Проверяется их целесообразность, аспекты тех или иных нравственных положений раскрываются с большей очевидностью. Тем самым обеспечивается перевод знаний в убеждения.

Традиционные праздники школы: «День знаний», «Новогодний калейдоскоп», вечер встречи выпускников, «День Здоровья», праздник последнего звонка и другие.

Для формирования толерантных отношений между детьми, воспитания у них нравственных чувств, в школе проводится немало различных мероприятий: беседы на этические темы, игры по станциям, обсуждение положительных и отрицательных поступков детей. Патриотическое воспитание является частью духовного воспитания. В данном направлении мы проводим уроки мужества, конкурсы рисунков, плакатов, праздники посвященные «Дню Победы», «Дню Защитника Отечества», встречи с ветеранами ВОВ и локальных войн, военно-спортивную игру «Большие манёвры для старшеклассников, тематические переменки и многое другое.



Количество мероприятий по ступеням


Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятии.



Дополнительное образование учащихся в школе.

В целях эстетического, художественного воспитания учащихся, формирования потребности в здоровом образе жизни и организации оздоровительной работы с учащимися в начале учебного года была организована работа 11 кружков за счет 19 часов, выделенных на кружковую работу, с общим количеством учащихся 162 человека.

В школе организованы кружки по следующим направлениям:



Название кружка

направление

кол-во

уч-ся.

1.

«Пешеходный туризм»

тур.- краеведческое

15

2.

«Пресс-центр»

техническое

15

3.

Вокальная группа «Ромашка»

художеств.- эстетич.

12

4.

«Умелые руки»

декорат.-прикладное

15

5.

«Затейник»

социально-педагог.

15

6.

«Школа вожатых»

15

7.

«Школа КВН»

15

8.

«Говорим по-английски»

15

9.

«ОФП»

спортивное

15

10.

«Баскетбол»

15

11.

«Волейбол»

15




Итого




162

Система дополнительного образования в школе обеспечивает возможность занятий по интересам разным возрастным группам учащихся, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей.

Занятия кружков, организованных в школе, были содержательными, интересными. Проходили в форме конкурсов, путешествий, экскурсий, бесед. Традиционно на протяжении многих лет праздничные концертные программы для учащихся, родителей, учителей, ветеранов микрорайона проходят с участием вокальной группы «Ромашка» (руководитель Кузнецова Р.К.).

Учащиеся под руководством Смирновой О.А. совершают 1,2 дневные походы по территории Заринского района, участвуют в соревнованиях по технике лыжного и пешеходного туризма. В октябре на городских соревнованиях учащихся по спортивному ориентированию команда нашей школы заняла 2 место, в личном зачете Семёнова Кристина и Киржаева Олеся заняли 1 место.

В 2011-2012 учебном году продолжили работу 3 спортивных кружка под руководством учителей физкультуры: Пожидаева И.В., Смирновой О.А., Ростовцевой Е.Е.

Ребята из кружков «Школа вожатого» и «Затейник» (руководитель Ретивых Е.А.) принимали активное участие в организации и проведении общешкольных, городских мероприятий, работали в школьном ЛООЛ «Дружба».

С сентября 2011 года начал работать кружок «Пресс-центр» под руководством Ступиной И.Ю., учителя информатики. Благодаря деятельности этого кружка в нашей школе появилось собственное печатное издание – газета «Переменка». Наличие школьной газеты – это возможность для развития творческих способностей учащихся, для получения первого опыта журналистской работы. За учебный год выпущено 7 номеров, а спецвыпуск «Мы выбираем ЗОЖ» участвовал в городском конкурсе «Журфест» (диплом участника).

В 2011-2012 учебном году подобралась сильная команда КВН, руководитель О.О. Заковряжина. Прошло 3 игры (27.10, 04.02,14.04) – результат очень хороший: в первой игре наша команда заняла 1 место, в других играх – 2 место.

Традиционно в основном кружковой работой в школе охвачены учащиеся начальных классов и среднего звена. На начало года 98 учащихся не были охвачены организованным досугом и это составляет 11,4%. Это учащиеся старших классов, занятые допрофессиональной подготовкой, а также подготовкой к итоговой аттестации.



Занятость в школьных кружках, секциях

173 чел.

Занятость в учреждениях культуры

167 чел.

Занятость в учреждениях физической культуры и спорта, подведомственных управления физической культуры и спорта

285 чел.

Занятость в учреждениях дополнительного образования

193 чел

Повышение уровня самооценки, проявление инициативы – это тот результат, к которому мы стремимся.

Одним из приоритетных направлений воспитательной работы является активизация ученического самоуправления в школе, работа волонтёрского отряда «ЛАД».

В целях усиления процесса социализации детей и подростков в школе продолжили работу детские организации:


  • «Солнечный город» для учащихся 2-4 классов,

  • «Перекресток» для учащихся 5-11 классов.

Данные организации входят в состав городского СДПО «Эдельвейс».

Учащиеся 10-11 классов по желанию могут получить на основании договора школы с родителями на платной основе профессиональную подготовку (автодело).



Участие в мероприятиях различного уровня (город, край, Россия).

В 2011 – 2012 учебном году школа продолжала активно участвовать в городских мероприятиях: конкурс «Вожатый, вперёд» (Лисакова Юлия – 2 место); в сборе актива СДПО «Эдельвейс», в акции «Береги здоровье смолоду», в акции для детей - инвалидов «Подарю тебе мечту», в конкурсе патриотической песни «Пою моё Отечество» и др. Учащиеся школы принимали участие в городском конкурсе рисунков «Ближе, чем вы думаете», Человек славен трудом» и др.

В течение первого полугодия волонтёры г.Барнаула работали со школам в рамках Молодёжного проекта «Школа Жизни». Состоялось два отчетных городских мероприятия по направлению «Здоровый образ жизни. Туризм» (3 место в двух номинациях) и «Искусство быть собой»(2 место). Наша школа приняла активное участие.

Диаграмма участие школы в городских мероприятиях:





Наименование мероприятий

Участие (человек)

Победа

1 место

2 место

3 место

Городской конкурс «Вожатый, вперёд!»

1




1




«Здоровый образ жизни. Туризм»; «Искусство быть собой» - проект «Школа Жизни»

10 (команда)

10 (команда)







1

1

1


Конкурс детского рисунка «Ближе, чем вы думаете», посвященный Дню энергетика

29 участников




1




Брейн-ринг 10 классы

10 (команда)










КВН

15 человек

15 человек

15 человек


1

- лучшая шутка

- лучший игрок

-лучшая женская роль

-лучшая мужская роль

- Мисс КВН



1

1





конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество»

3










медиа-выставка «Новый взгляд на мир глазами молодых»

10

1

1

1


1

фестиваль творческих работ «Журфест 2012»

3










Стартинейджер

6

1 (классная девочка)







Конкурс рисунков «Человек славен трудом»

28










конкурс творческих работ «Спортивный Заринск встречает друзей»

2










Выставка «Город мастеров»

56

4

9

3

Выставка «Пожарная ярмарка»

5










Городской конкурс социальных плакатов, мультимедийных презентаций «Дари добро. Твори добро»

10

1

1


1




Городской слёт актива младших школьников

6










Городской слёт актива младших школьников

6










Конкурс «Дружин юных пожарных»

5










Конкурс «Безопасное колесо»

5

1

1








ИТОГО:

250

16

17

6

Кроме городских мероприятий школа принимала участие в краевых и всероссийских:

Наименование мероприятий

Участие (человек)

Победа

1 место

2 место

3 место

Конкурс «Согрей теплом родительского сердца», номинация – «приемная семья»

1 (семья – 10 чел)







1

Всероссийский интернет-урок (конкурс творческих работ)

1










Сбор «Лидер Алтай – 2012»

4










Заочный конкурс компьютерных презентаций «Моя детская организация»

3







1

Конкурс семей замещающих родителей «Дружная семейка»

1 (семья – 10 чел)




1




Всероссийский конкурс «Лучший управляющий»

1










ИТОГО:

29




1

2

Основными направлениями развития школы на ближайшее будущее являются:

  • Информатизация образования. В школе 12 учебных кабинета и компьютерный класс, оснащены мультимедийными средствами обучения, в том числе двумя интерактивными досками. Дополнительно ещё в 5 кабинетах установлены компьютеры, объединенные в локальную сеть. Школа работает в режиме «Сетевого города». Каждый родитель, имеющий доступ в Интернет может познакомиться с результатами обучения собственного ребёнка через систему «Сетевой город». Мы считаем необходимым обеспечить все учебные кабинеты мультимедийными средствами обучения.

  • Сохранение, укрепление и формирование здоровья обучающихся. Созданы условия для занятий активными видами спорта в том числе – зимними, благодаря оснащению школы зимним спортивным инвентарем в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и КПМО. Наша задача обновить и модернизировать материально-техническою базу плавательного бассейна.

  • Модернизация воспитательного процесса через активное включение в работу детских организаций всех учащихся школы и развитие социального проектирования.

  • Совершенствование содержания образования через экспериментальную работу по апробации федерального государственного стандарта в начальной школе, через освоение новых учебников, предпрофильную подготовку в основной школе и профильное обучение в старшей ступени обучения.

  • Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через участие по программе «Одаренные дети» через организацию участия школьников в программах «Будущее Алтая», «Юность. Наука. Культура», «Первые шаги в науку», во Всероссийской олимпиаде школьников и других конкурсах и олимпиадах.

  • Диссеминация новаторского опыта работы педагогов МБОУ СОШ №7 в городе и крае.

  • Развитие общественно-государственного управления школой через деятельность Управляющего совета школы и Попечительского совета.

Приглашаем заинтересованных лиц и общественность города к сотрудничеству в рамках общественно-государственного управления.

Задачи органов общественно - государственного управления:

а) защита и содействие в реализации прав и законных

интересов всех участников образовательного процесса;

б) содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, для повышения качества образования и наиболее полного удовлетворения образовательных запросов учащихся;

г) повышение эффективности образовательного процесса через участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников и общественный контроль рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

д) контроль и содействие здоровым и безопасным условиям обучения, воспитания в МБОУ СОШ №7;



е) участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Деятельность Управляющего и Попечительского советов требует активного сотрудничества педагогического коллектива, администрации школы с родителями и общественностью микрорайона школы.
скачать файл



Смотрите также:
Реализация комплексной программы развития школы
309.67kb.
Реализация Программы развития школы -2015
244.39kb.
Информация о выполнении Государственной комплексной программы развития регионов, малых и средних городских поселений на 2007-2010
114.5kb.
Выполнение индикаторов Комплексной программы социально-экономического развития
792.5kb.
Утверждено Директор моу сош №18 М. А. Стрюкова Приказ №2 от 25 августа 2005 года ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ моу сош №18 поселка кубанская степь каневского района краснодарского края на 2005-2010 годы
437.31kb.
Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, определения целей и задач развития школы, внедрения программы развития школы
62.83kb.
План воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год
139.31kb.
Отчет о реализация программы развития
1229.75kb.
Україна маріупольська міська рада рішення
104.29kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5»
651.86kb.
Развитие Чусовского района осуществляется в рамках Комплексной программы социально экономического развития района на 2007 2010 годы
1910.39kb.
Отчет о реализации Программы развития деятельности студенческих объединений
28.5kb.