voeto.ru страница 1
скачать файл
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

(юмористический конкурс)

Цели: развитие фантазии и нестандартного мышления; развитие актерских способностей детей; сплочение детского коллектива.

Возраст детей: 6-11 лет.

Длительность мероприятия по времени: 1 час.

Место проведения: актовый зал.

Оборудование: набор букв для составления слова «СВИРИСТЕЛЬ», табло для вписывания результатов, награды командам.
Вед. Дорогие ребята, сегодня у нас очень веселый конкурс под названием «Эти забавные животные»! И в начале конкурса я вам говорю «Трям!», что в переводе с тилимилитрямского означает – хором здравствуйте! Итак, трям, дорогие участники и зрители. Я прошу команды под дружные аплодисменты болельщиков занять свои места.

Дорогие ребята я с вами поздоровалась. А теперь нас приветствуют участники нашего веселого соревнования.

1. Представьте, что вы – вежливые звери, которые всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:


  • крокодилы

  • жирафы

  • львы

  • павлины

  • слоны.

2. Все-таки звери разговаривают очень редко, но у ник также, как и у людей, бывает разное настроение: грустное и веселое, задумчивое и тревожное. Мимикой, походкой, звуками изобразите:

    • встревоженного кота

    • грустного пингвина

    • восторженного кролика

    • хмурого орла

    • разгневанного поросенка.

3. Определить настроение животного достаточно трудно, а вот повадки у всех животных разные. Все вместе попрыгайте, но не так, как это делаете обычно, а как:

      • воробей;

      • кенгуру;

      • заяц;

      • лягушка;

      • кузнечик.

4.Дорогие участники и болельщики, я прошу вас послушать стихи, но не обычные, к ним требуется юмористический перевод. Послушайте стихи из сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес»:

Варкалось, хливкие шарьки

Пырялись по нове.

И глютокали зелюки,

Как мумзике в мове.

А теперь вам, дорогие ребята, предоставляется возможность придумать фантастическое животное:



      • шарьки

      • зелюки

      • мумзики

      • мерошвабрис

      • трям-трямчик.

5. пока команды заняты изобретательством, мы проведем конкурс болельщиков. Для каждого класса болельщиков я загадаю загадку, а вы хорошо, все вместе говорите отгадку:


Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом.

Как они зовут? (Мухи.)

Загадка №2

И в лесу мы, и в болоте,

Нас везде всегда найдете:

На поляне, на опушке-

Мы зеленные…(Лягушки.)

Загадка №3

Кто найдет мой длинный ход,

Сразу скажет: это…(крот.)

Загадка№4

Кто по свету ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят…(Черепахи)

Загадка № 5

Огромная кошка мелькнет за стволами

Глаза золотые и уши с кистями.

Но это не кошка – смотрит, берегись!

Идет на охоту коварная…(Рысь.)

6.А теперь «Птичий конкурс» - конкурс капитанов. Каждый капитан сразу должен ответить на вопрос, как называется:


      • дом птица (гнездо)

      • «руки» птицы (крылья)

      • птичьи дети ( птенцы)

      • «рот» птицы (клюв)

      • «ноги» водоплавающей птицы «лапы»

Составьте название красивой лесной птицы, которая с наступлением зимы собирается в стаи и предпринимают кочевки в поисках ярких плодов калины, рябины и др.(Свиристель.) Каждый капитан составляет из данных ему вперемешку букв слов «свиристель» - кто быстрее составит.


7.Последний конкурс – домашнее задание. Конкурс ваятель и зодчих, говоря проще, скульпторов и архитекторов. Создайте памятник литературному герою и произнесите хвалебную речь на его открытие:

      • первому организатору спортивных соревнований - Балде;

      • младшему брату Ивану (из сказки « Конек – горбунок») за ответственное отношение к охране отцовского поля;

      • первому воздухоплавателю на воздушном шаре – и Винни – пух

      • Кощею Бессмертному – за бережливость и ответственное хранение ценностей

      • Коту Матроскину– за образцовое ведение фермерского хозяйство.





скачать файл



Смотрите также:
Развитие фантазии и нестандартного мышления; развитие актерских способностей детей; сплочение детского коллектива
32.49kb.
Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5-го жизни
243.8kb.
Программа для девочек 5-7 классов. Цель: поздравить женщин и девочек с Международным Женским днём. Задачи
65.92kb.
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери, в 5
81.35kb.
Сценарий праздника "Моя семья"
68.83kb.
«Развитие математических способностей у детей 5 – 7 лет групп компенсирующей направленности в игровой деятельности». Скарюкина Ирина Геннадьевна Воспитатель группы компенсирующей направленности мбдоу «Детский сад комбинированного вида №13
82.35kb.
Расширить представление детей о полезных ископаемых, познакомить с их свойствами и способах добычи
80.32kb.
Развитие творческих способностей в начальной школе
33.33kb.
3. Подготовка и разработка проекта. Организация деятельности мини-групп
34.34kb.
Развитие интеллектуальных способностей учащихся, продуктивного мышления
48.98kb.
Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства
459.67kb.
«Развитие вкуса и эстетических способностей детей»
561.65kb.