voeto.ru страница 1
скачать файл





Размещение рекламы на билетах Московского метрополитена

(Стоимость в рублях, действительны с 01.01.2012г.)



Пакет

Номиналы билетов по поездкам

Колличество станций

Min тираж (шт.)

Сроки*

Ср. число поездок на 1 билет

Цена за 1 экз. Рекламы (руб.)

Стоимость пакета (руб.)

Базовый

1,2,5,10,20,60

182

1000000

1,5

5

2.10

2 100 000

Универсальный

2,5,10,20,60

182

1000000

3

9

2.60

2 600 000

Долгосрочный

5,10,20,60

182

1000000

6

13

3.20

3 200 000

Специальный

1,2

182

1000000

2

1,5

1.90

1 900 000

Примечание: 100 % предоплата за 30 дней до начала кампании. Срок подготовки тиража: от утверждения макета до продаж билетов с рекламой в кассах метрополитена - 45 дней.

*данные, прогнозируемые исходя из годовой статистики
СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТОВ:
Базовый (1,2,5,10,20,60) – максимально быстрая скоростью распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счет в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Хорошо подходит для акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги.

Универсальный (2,5,10,20,60) - оптимальный пакет по соотношению параметров. Скорость распространения/Охват/Кол-во контактов/Цена. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий «купил – использовал – выбросил». Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда.

Долгосрочный (5,10,20,60) - долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительно малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение контактором рекламной информации. Подходит для рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда.

Специальный (1,2) – быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. (Например, если акция запланирована на выходные – вы можете распространить билеты накануне в чт-пт и собрать их в сб-вс, что невозможно в других пакетах).

*Лицевая сторона проездного билета (86х54 мм) может быть полностью использована для размещения вашей полноцветной (150 lpi) рекламы.



*Обратная сторона проездного билета (86х54 мм) не используется для размещения рекламы.
Социальные и поведенческие характеристики:

  • В среднем за месяц метро пользуются 75.6% (!) взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день – 37% москвичей (более 3,3 млн. человек).

  • Среди пассажиров метро представлены практически все демографические и социальные группы населения Москвы. Более половины пассажиров метро (54%, 3.7 млн.чел.) – москвичи активного возраста (25-54 лет). Доля женщин (55%, 3.7 млн.чел.) несколько превышает долю мужчин (45%, 3.1 млн.чел).

  • Около двух третей пассажиров метро работают (65%, 4.5 млн. чел.).

  • В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.).

  • Около двух третей пассажиров метро (64%, 4.4 млн. человек) пользуются какими-либо банковскими услугами. При этом треть пассажиров метро пользовалась банковскими картами, еще треть пользователей метро – личным счетом в банке. Примерно пятая часть пассажиров метрополитена берет банковские кредиты.

  • Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), за последние полгода совершала туристические и/или деловые поездки за границу.

  • Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4.2 млн.чел.).
скачать файл



Смотрите также:
Размещение рекламы на билетах Московского метрополитена
35.92kb.
Анализ литературы
78.82kb.
Язык рекламы Часть II «Текст рекламы» и «язык рекламы»
220.91kb.
Московский метрополитен
65.02kb.
Санкт-Петербургский
229.42kb.
Размещение: Гостиница "Космос"
34.51kb.
Настоящая Инструкция распространяется на дезинфицирующее средство с моющим эффектом «диабак», производства ООО «интерсэн-плюс» (Россия)
121.76kb.
Политическая реклама является неотъемлемым компонентом политики, а символы инструментом рекламы. Выявление сущности и роли символов, применяющихся в политическом маркетинге, имеет теоретическое и практическое значение
140.62kb.
«вирусная реклама в продвижении интернет-ресурсов» Н. рук. – Филатова Ольга Георгиевна, канд филос наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность
20.48kb.
Бюллетень Московского общества испытателей природы. Отдел биологический Бюллетень Московского общества испытателей природы
83.23kb.
Шуб тур «меха кастории»
60.52kb.
Октябрь – декабрь 2005 г. Шуб тур «меха кастории» с обязательствами! Для тех, кто хочет купить шубу
66.13kb.