voeto.ru страница 1страница 2
скачать файл
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49












о деятельности год


Публичный отчет

деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49

за 2012 -2013 учебный год



Паспорт

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 49 АМО



  1. Общая информация

1

Название образовательного учреждения, тип и вид образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49

2

Организационно-правовая форма

Учреждение

3

Учредитель

?

4

Год основания

1986г

5

Юридический адрес

665831, Иркутская область, г. Ангарск, 6а микрорайон, дом 11

6

Телефон

8(3955) 28-09-95, 8(3955)95-28-08

7

Факс

8(3955)95-28-08

8

Адрес электронной почты

mdou49@rambler.ru

9

Официальный сайт ДОУ

angarsk – du49.narod.ru

19

Должность руководителя

заведующий

11

Ф.И.О. руководителя

Веселова Лидия Иннокентьевна,

12

Свидетельство о регистрации

38 №002482622 от 30.09.1993г

13

Лицензия

А № 192097 от 23.06.2009г.

14

Аккредитация

№393, от 18.06.2007.




  1. Структура образовательного учреждения

1

Форма государственно-общественного управления

Управляющий совет ДОУ




  1. Ресурсная база образовательного учреждения

1

Помещение и его состояние

Соответствует требованиям

2

Тип здания

Типовое

3

Обеспеченность компьютерной техникой

3 компьютера

4

Бассейн

157.25 кв.м

5

Спортивный зал

51.8 кв.м

6

Музыкальный зал

98.4.кв.м

7

Спортивная площадка

54 .кв.м.




  1. Кадры

1

Общее количество педагогических кадров

Из них имеют:



30

2

Высшую квалификационную категорию

2

3

Первую квалификационную категорию

3

4

Вторая квалификационная категория

19

5

Без категории

6

6

Отраслевые награды: нагрудный знак «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ»

- Грамота министерства образования

- Грамота образования Иркутской области


2
3

1



  1. Воспитанники

1

Общее количество воспитанников

285




  1. Содержание образования

1

Основная программа обучения

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – Москва 2005г.

2

Программы, используемые в группах компенсирующей направленности

Мурашова И.Ю., Магазинникова Л.В., Саватеева Е.Ю., Комаровская Т.А., Цедрик Т.А. Программа коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ангарск.: МБОУ ДПОС ЦОРО,



3

Локальные программы

Программа «Здоровье»


Проектная и фактическая мощность
Проектная мощность учреждения – 14 групп.

В ДОУ функционирует тринадцать групп, из них:



Ранний возраст

1 младшая группа

2 младшая группы

Средние группы

Старшие группы

Подготовительные группы

Речевая группа

С 1.6 – 2 лет

С 2 до З лет

С 3 до 4 лет

С 4 до 5 лет

С 5 до 6 лет

С 6 до 7 лет

С 5 до 6 и

с 6 до 7лет



1 группа

3 группы

2 группы

2 группы

2 группы

2 группы

1 группа

Ha 1 сентября 2012 года в ДОУ – 285 детей.

Половозрастная характеристика детей: мальчиков - 139, девочек- 146.



Детей в возрасте с 1.6 до 2 лет

21

Детей в возрасте с 2 до 3 лет

54о 3 в возрасте с 28в ДОУ ...о да № 49

Детей в возрасте с З до 4 лет

51

Детей в возрасте с 4 до 5 лет

51

Детей в возрасте с 5 до 6 лет

55

Детей в возрасте с б до 7 лет

53

Наполняемость групп:




1 группа (с 1.6 до 2 лет)

21

3 группа (с 3 до 4 лет)

25

4 группа (с 5 до 6 лет)

23

2 группа (с 2 до 3 лет)

20

11 группа (с 3 до 4 лет)

25

9 группа (с 5 до 6 лет)

24

10 группа (с 2 до 3 лет)

17

7 группа (с 4 до 5 лет)

25

6 группа (с 6 до 7 лет)

22

13 группа (с 2 до 3 лет)

17

8 группа (с 4 до 5 лет)

26

12 группа (с 6 до 7 лет)

23

5 группа речевая (с 5-7 лет)

17




Всего в дошкольном образовательном учреждении воспитывается 285 детей раннего и дошкольного возраста. Общее количество групп — 13. Из них 9 групп дошкольного возраста (включая группу компенсирующей направленности - дети с ОНР), 4 группы раннего возраста (с 1.6 -3 лет).

По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПин и Типовому положению. Группы однородны по возрастному составу детей, группа для детей с тяжелым нарушением речи разновозрастная, включает два возраста с 5-6 лет и с 6-7 лет.



Кадры.

Укомплектованность кадрами составляет 80.7%.

В детском саду с педагогами проводится планомерная работа по повышению их профессионального уровня, стимулированию их инновационной активности. Воспитатели и специалисты участвуют в заседаниях педагогического совета ДОУ по актуальным для данного учреждения проблемам образовательного процесса, в работе различных объединений на уровне учреждения и на городском уровне. Опыт работы педагогов транслируется в ходе конкурсов профессионального мастерства и научно-практических конференций, в рамках разработки и реализации педагогических и социально-культурных проектов. В последние годы педагоги повышают свою квалификацию в рамках прохождения КПК и тематических курсов.

В дошкольном учреждении есть педагоги, способные работать в инновационном режиме, стремящиеся к обобщению и транслированию своего опыта, готовые к повышению квалификационной категории, 48% педагогов в той или иной мере владеют ИКТ.

2 педагога награждены нагрудный знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 3 воспитателя получили Грамоты Министерства образования РФ и одна Грамота образования Иркутской области.

Аттестовано в 2011 – 2013 учебном году: на высшую категорию – 1 педагог, на первую категорию – 1 педагог.


Нормативно-правовая база деятельности МБДОУ № 49
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49 осуществляет свою деятельность на основе Закона РФ «Об образовании», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», Кодекса законов о труде, Временных требованиях к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ (Приложение № 1 к Приказу № 448 МО РФ), а так же Устава, утвержденного приказом УО ААМО № 1339 от 19.12.2001 г, локальных актов (Договора с учредителем, Договора с родителями, правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и др.). В МБДОУ № 49 в соответствии с установленными требованиями соблюдается порядок работы с нормативными документами: ведется своевременная регистрация, изучение документов, разрабатываются рекомендации по внедрению их, а также идет систематический контроль за выполнением предписаний контролирующих организаций.

Материальная база

Детский сад имеет материальные условия, обеспечивающие нормальный уровень жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения: здание, групповые и вспомогательные помещения:

- Установлен двенадцатичасовой режим функционирования учреждения (водоснабжение, освещение, отопление и пр.)

- Укомплектованность мягким и жестким инвентарем

- Укомплектованность техническими средствами (2 компьютера, 1 ноутбук, проектор, экран для демонстрации, цифровой фотоаппарат, видеомагнитофон, телевизор, ксерокс, музыкальный центр).

В дошкольном учреждении создана принципиально новая макро и микро среда развития ребенка. Имеются следующие виды образовательных пространств:

Внешнее пространство: озелененные прогулочные участки с песочницами, клумбами, спортивными сооружениями, постройками для самостоятельной детской деятельности и организации сюжетно-ролевых игр.

Внутреннее пространство: групповые комнаты, спальни, кабинеты, музыкальный и физкультурный зал, подсобные и технические помещения. При разработке ее состава и структуры мы учитывали следующие требования:

•Адекватность среды, т.е. ее соответствие вводимому в образовательный процесс программно-методическому комплексу;

• Полнота среды, что предусматривает обеспечение полноценности ее содержания для всех видов детской деятельности;

• Деятельностно-возрастная организация среды, что подразумевает постепенное ее обогащение и развитие соответственно развитию возможностей детей;

• Динамичность, что предполагает возможность быстрого изменения среды, исходя из интересов и потребностей детей;

• Эстетика, для чего необходимасочетаемость материалов, используемых при оформлении среды по цветовой гамме, фактуре, размерам

С целью осуществления физического и психического развития, коррекции и оздоровления детей, в учреждении созданы следующие центры:

• Физкультурно-оздоровительный: физкультурный зал с необходимым оборудованием, спортивный инвентарь, физкультурные уголки в группах.

• Медико-профилактический комплекс: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор оборудованы в соответствии с требованиями САНПИН: укомплектован необходимым медицинским оборудованием, достаточным количеством медикаментов.

• Психолого-педагогический и административный: заведующей, заместителя по методической и воспитательной работе, заведующего хозяйством, бухгалтера. Кабинеты оснащены полностью и в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к оформлению служебных помещений.

• Хозяйственный комплекс: пищеблок, прачечная, складские помещения, бойлер.

Центр эстетического развития музыкальный зал (имеет фортепьяно, аккордеон, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, костюмы для праздников и развлечений).
Социально-педагогический портрет учреждения
На протяжении многих лет педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации в ИИПКРО, ИРО.

Педагоги вовлечены и активно участвуют в педагогических объединениях города: ММО для инструкторов по физической культуре, ММО для воспитателей, творческих, проблемных семинарах. Воспитатели и специалисты участвуют в городских конкурсах профессионального мастерства, в городских конкурсах социально-значимых проектов, где неоднократно занимали призовые места.


Внешняя среда дошкольного учреждения
На протяжении 5 лет дошкольное учреждение сотрудничает с учреждениями и организациями:

- осуществление преемственности между школой и дошкольным учреждением - МОУ СОШ № 4, МОУ СОШ № 15;

- гражданско-патриотическое воспитание - Музей Победы;

- художественно-эстетическое направление – ДТДиМ, кинотеатр «Родина», Школа Искусств №3 «Муза»;

- в физкультурно-оздоровительном направлении - Детская поликлиника № 4 (проведение обследования детей узкими специалистами).

Реализация долгосрочных инновационных социально-значимых программ и проектов

Целостность педагогической системы в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49 обеспечивается целями программы Развития МБДОУ(2011-2016гг) и годовым планом.



Продуктивность реализации Программы развития ДОУ на данном этапе.

2011–2013гг. Организационно-подготовительный этап реализации педагогической концепции развития МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49. Цель: Определение возможностей дошкольного учреждения и готовности коллектива детского сада для реализации задач программы развития. Создание банка нормативно-правовых и методико-диагностических материалов.

В течение отчетного года были достигнуты следующие результаты:

Блок «Развитие»: Разработан мониторинг качества воспитательно-образовательной работы в учреждении. Проведен спектр мероприятий, направленных на создание условий для функционирования в ДОУ системы дополнительного образования (на бесплатной и платной основе). Утверждена Программа коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи.

Блок «Здоровье»: Разработан мониторинг качества здоровьесберегающей деятельности учреждения. Созданы условия для оптимизации деятельности Центра Здоровья в детском саду, совершенствования программы «Здоровье».

Блок «Содружество». Созданы условий для совершенствования системы взаимодействия с родителями (разработана нормативно-правовая база). Дополнено содержание семейных лекториев и семинаров, создана подборка методических рекомендаций по созданию игрового и развивающего пространства, подбор аудио- и видеотек для всей семьи, создана картотека литературы для родителей.

Блок «Кадровый потенциал». Разработан комплексный план по повышению профессиональной компетентности медико-педагогического персонала ДОУ. Разработана стратегия повышения привлекательности учреждения для молодых специалистов. Созданы условия для составления портфолио каждого педагога образовательного учреждения, как формы обобщения опыта педагогической деятельности.

Таким образом, в результате анализа деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49 2011–2013гг. по выполнению плана реализации Программы Развития ДОУ, видна положительная динамика в решении задач основных блоков, но так же определен ряд актуальных проблем, которые требуют разработки мероприятий на ближайший период.


Организация образовательного процесса
Концепция дошкольного воспитания позволила коллективу, применяя Программу воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, В.В, Гербовой, Т.С. Комаровой и парциальные программы к ней, разработать Основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелым нарушением речи. 2012 – 2013гг. – первый этап работы по программе.

Основная образовательная программа МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1.6 месяцев до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Методологической и теоретической основой определения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

- Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез, 2007.

- Программа коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / под ред. Мурашовой И.Ю., Магазинниковой Л.В., Саватеевой Е.Ю., Комаровской Т.А., Цедрик Т.А. - Ангарск.: МБОУ ДПОС ЦОРО.

- законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования.



Приоритетные направления деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 49 по реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелым нарушением речи:

  • повышение качества образования дошкольников и совершенствование системы взаимодействия детей и взрослых воспитательно-образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГТ;

  • совершенствование психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих ярко выраженные способности;

  • обогащение среды развития ребёнка по приоритетным направлениям воспитательно-образовательной деятельности с воспитанниками ДОУ (познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие);

  • развитие системы взаимодействия с МБОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ № 15 в соответствии с ФГТ и ФГОС;

  • расширение образовательных услуг с новым конкурентоспособным качеством (группа кратковременного пребывания, группа выходного дня, дополнительные услуги на платной основе);

  • создание условий для совершенствования и развития профессиональной компетентности педагогов;

  • совершенствование мотивационного обеспечения инновационной деятельности в ДО У;

  • повышение эффективности использования ресурсов ДОУ.


В условиях 1 этапа реализации ООП ДОУ определены две годовые задачи на 2012-2013 учебный год

  1. Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья», практическая реализация Программы «Здоровье».

  2. Повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ через совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса, интеграции образовательных областей согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


Предполагаемые результаты:

Дети: Положительная динамика в оздоровлении, формирование представлений дошкольников о здоровом образе жизни. Обогащение личного опыта детей в логике развития их познавательных способностей.

Педагоги: Наращивание образовательного потенциала, обеспечивающий рост психолого-педагогической грамотности специалистов, повышение их профессиональной компетентности. Потребность в самопознании.

Родители: Педагогическое просвещение и включение родителей в деятельность ДОУ. Активизация педагогического и культурного сознания родителей, возрождение и сохранение лучших традиций семейного воспитания

Реализация задач годового плана.

1 задача - Реализация эффективных форм оздоровления, физического воспитания дошкольников в ДОУ, через создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья» и практической реализации Программы «Здоровье» решалась через комплекс мероприятий:




Педагогический совет

Реализация Программы «Развитие», модуль «Здоровье» и «Содружество» (итоги работы МДОУ за I полугодие учебного года)

ноябрь

Зам.зав по ВМР

Практикум семинар

Система воспитательно-оздоровительного процесса в дошкольном учреждении по сохранению здоровья детей и приобщению родителей к здоровому образу жизни.

сентябрь

октябрь


ноябрь

Инструктор по физо


Открытые просмотры

Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий в детском саду



Октябрь - ноябрь

Зам.зав по ВМР, воспитатели

Тематическая проверка

ноябрь

Зам.зав по ВМР

Работа методического кабинета

Разработка программно-методического содержания образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье»)

февраль

Зам.зав по ВМР, инструкторы по физо

Дошкольное учреждение на основе анализа динамики здоровья детей (Приложение 1), продолжает совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников ДОУ на основе здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс



Разработаны технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика корригирующая.

Технологии обучения здоровому образу жизни: образовательные области «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».

Профилактические технологии: ЛФК.

Таким образом, первая годовая задача реализована в полном объёме, но не смотря на весь комплекс проведённых мероприятий, состояние здоровья наших воспитанников оставляет желать лучшего.



2 задача - Повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ через совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса, интеграции образовательных областей согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Педагогический совет

Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса, интеграции образовательных областей

март

зам. заведующей

Практикум семинар

Модернизация образовательного процесса ДОУ на основе интеграции образовательных областей и комплексно-тематического принципа планирования

в течение года (по плану)

зам. заведующей

Методический час

Современные требования к профессиональной компетентности воспитателей. Проектирование программ личностного роста

сентябрь

зам.заведующей

Смотр-конкурс

Проектирование условий для саморазвития ребенка в центрах активности

по плану

творческая группа

Тематическая проверка

Организация образовательного процесса, в соответствии с комплексно-тематическим планированием. «Интеграция образовательных областей по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию воспитанников («Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») в ходе непосредственно образовательной деятельности»

Февраль


март

зам.заведующей по ВМР



Открытые просмотры

Работа методического кабинета

Разработка рекомендаций к планированию.

октябрь-

апрель


зам.заведующей по ВМР

В 2012 – 2013 учебном году прошли обучение на курсах: ИИПКРО – 2 педагога, модульно-накопительный курс ИРО – 2 педагога, семинар-практикум ЦОРО – 5 педагогов, ИКТ - 3 педагога.

В течение года для педагогов ДОУ проведён цикл семинаров по ФГТ, организованный заместителем заведующей по ВМР, где рассматривались вопросы:

1.Уровень профессионального мастерства педагогов на основе знание основной общеобразовательной программы ДОУ. Проектирование программ профессионального роста.

2. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. Принцип интеграции образовательных областей. Построение предметно-развивающей среды в ДОУ и группе детского сада.

На педагогическом совете было принято Положение «О комплексно-тематическом планировании образовательного процесса в ДОУ». Творческая группа педагогов представила разработанные тематические темы согласно возрастным особенностям воспитанников.



Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП.

Хочется отметить, что наши педагоги проявили в этом году высокую активность в работе с родителями, через реализацию проектов социального партнерства. Родители участвовали в муниципальных конкурсах, мероприятиях дошкольного учреждения, семейных клубах, викторинах.

В целях усиления гарантий защиты прав, свобод и законных интересов участников воспитательно-образовательного процесса в 2011-2013 учебном году в структуру органов общественного управления введен Управляющий совет ДОУ. Управляющим советом разработана и утверждена нормативная база для организации внутренней деятельности Совета ДОУ:

- регламент работы управляющего совета;

- положения о комиссиях и комитетах управляющего совета.

Представители комиссий Управляющего совета, согласно плану осуществляют контроль по направлениям: финансовой, хозяйственной деятельности, воспитательно-образовательной, физкультурно-оздоровительной.







направления

2010

2011

2012

1

Количество воспитанников, занимающихся в бесплатных кружках, секциях, из них:

35 – 16%

121 – 57%

130 – 61%

2

Количество воспитанников, занимающихся в оздоровительных кружках профилактической направленности (осанка и плоскостопие)

35

30

36 детей

3

Количество воспитанников, занимающихся в кружках творческой направленности. Танцы.

-

67

69 детей

4

Количество воспитанников, охваченных другими направлениями дополнительного образования: Студия шахмат

-

24


25 детей


Охват детей разными формами дополнительное образования.
Открытость и прозрачность деятельности ДОУ

  • Как средство обеспечения открытости и прозрачности деятельности учреждения в феврале 2010 года создан Сайт МБДОУ детский сад комбинированного  вида № 49.

  • Ежегодное плановое проведение «Выставки и конкурсы в детском саду».

  • «Образовательная программа ДОУ – как условие эффективности деятельности ДОУ».

  • Ежегодный творческий отчет перед родителями ДОУ: с показом видеоролика о жизни детского сада, с привлечением мультимедийного сопровождения; представление мультимедийного «Портфолио ДОУ» – 2010г.


Формирование позитивного имиджа ДОУ
На пути реализации положительного имиджа нами  были поставлены следующие задачи:

  •  исследование и анализ реального отношения сотрудников, родителей и детей к детскому саду;

  • создание условий для профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада в целях повышения рейтинга и формирования положительного имиджа детского сада;

  • обеспечение информационной осведомленности социума о деятельности дошкольного учреждения с помощью различных форм (сотрудничество со СМИ, рекламной ДОУ).

Для реализации задач был разработан план мероприятий по формированию желательного имиджа ДОУ, включающий работу с педагогическими кадрами, родителями воспитанников. Планируемые мероприятия  имели как теоретический (повышение уровня знаний сотрудников в данном направлении с помощью консультаций, семинаров и т.д.), так и практический характер (непосредственная деятельность по созданию внешнего имиджа).

Коллектив ДОУ организовывал выставки, презентации, дни открытых дверей, опросы общественного мнения. Работа в данном направлении ведется и в настоящее время.


Важным аспектом формирования благоприятного мнения о дошкольном учреждении является создание собственного визуального образа, с помощью определенных атрибутов.

Мы разработали:



  • вывеску на здание;

  • папка для деловых бумаг заведующего;

  • поздравительные открытки;

  • приглашения;

  • дипломы;

  • бейдж, на котором  указывается имя, отчество, фамилия, должность;

  • планируем в 2014 г. выпустить Журнал ДОУ.

Нами ведется летопись детского сада, книга отзывов для родителей и гостей ДОУ.
Степень удовлетворенности родителей работой ДОУ за 2011 – 2012 год
Соблюдение прав родителей на непосредственное участие в жизни ребенка в образовательном учреждении определялось путем анкетирования родителей (методика Никитиной С.В.. Петровой Н.Г., Свирской Л.В.). Показателями являются информированность, вовлеченность и удовлетворенность родителей.

В результате обработки анкет в 2012 г. получены следующие результаты:

• уровень информированности родителей о деятельности ДОУ выше среднего, 79% родителей информированы о деятельности ДОУ;

• уровень вовлеченности родителей в образовательный процесс выше среднего, 73% родителей вовлечены в образовательный процесс ДОУ;

• уровень удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ выше среднего, 83% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ.

Система работы, обеспечивающая условия безопасности ДОУ
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности: территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов. На каждом этаже и каждой группе есть план пожарной  эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.

В детском саду, согласно плану, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых  отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. С детьми постоянно проводятся интересные занятия, развлечения, игры  по охране здоровья и безопасности.

 В дошкольном учреждении уделяется должное внимание технике безопасности и охране жизни и здоровья детей. Администрацией разработана система охраны труда и техники безопасности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия. Нормативно - правовая база обеспечивает строгое выполнение законодательства и отраслевого стандарта по охране труда всеми членами коллектива и позволяет создать безопасные условия пребывания воспитанников в ДОУ.

Работа по технике безопасности осуществляется по следующим направлениям: пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность при угрозе возникновения и возникновении террористических актов и захвата заложников, безопасность при организации учебно-воспитательного процесса и труда дошкольников, безопасность пищеблока и прачечной и др.

Результатом эффективной и целенаправленной работы по охране жизни и здоровья детей и сотрудников является отсутствие детского и взрослого травматизма, снижение заболеваемости.

Наше ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной безопасности, сигнализацией.  



Участие МБДОУ детский сад комбинированного вида в конкурсах и мероприятиях

2011 – 2013 учебный год

Уровень

год

Форма

Результат

Муниципальный

2012

Муниципальный форум «Лидер в образовании - 2012» Конкурс «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

Благодарственное письмо


Региональный

2011-2013

Сетевой партнерский проект «Я – Ангарчанин».

Ракислова В.Ф.и творческая группа педагогов – разработчики регионального компонента нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.



Организатор проекта.
Разработка программы.

Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская академия образования»



Муниципальный

2013

Муниципальный форум «Лидер в образовании - 2013». Вернисаж педагогического опыта.

Ракислова В.Ф. – зам.зав по ВМР – эксперт материалов педагогического опыта педагогов.



Сертификат участника

Сертификат участника




Муниципальный

2013

Прокошева Е.Ю. инструктор по физической культуре - член аттестационной комиссии инструкторов по физической культуре

Приказ

Педагоги МБДОУ представляли опыт работы

в 2011 – 2013 учебном году


Уровень

год

ФИО, должность

Тема методической разработки

Результат

Федеральный уровень. Сеть «Интернет». Международный конкурс педагогического мастерства.

2011

Плехова Я.А., воспитатель

Проект по теме «Мой город»

Сертификат участника

2013

«Маленьким детям – большие права» Правовое воспитание дошкольников.

Номинация «Мастер дошкольного воспитания»

Федеральный уровень. Сеть «Интернет».

Международный конкурс педагогического мастерства.



2011

Прокошева Е.Ю. инструктор по физической культуре

Значение совместной двигательно-игровой деятельности на физкультурном занятии. Праздник «День здоровой семьи».

Номинация «Мастер дошкольного воспитания»

2012

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста на занятиях физической культуры

Сборник материалов V областной Межведомственной научно-практической конференции «Здоровье и образование»

Федеральный уровень. Международный конкурс педагогического мастерства.

2011

Ракислова В.Ф. зам.зав по ВМР

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Номинация «Мастер дошкольного воспитания»

Муниципальный уровень

2011

Ракислова В.Ф. зам.зав по ВМР

Образовательная область «Здоровье»

Сертификат участника

Муниципальный уровень

2012

Прокошева Е.Ю. инструктор по физической культуре




«Планирование в соответствии с ФГТ»

Материал в учебном диске.

Региональный уровень

2012

Присуждение премии губернатора Иркутской области

Премия
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный отчет деятельности мбдоу детский сад комбинированного вида №49 за 2012 -2013 учебный год Паспорт
412.97kb.
Кружковая работа мдоу «Детский сад комбинированного вида №2
33.07kb.
Проблемно-ориентированный анализ работы мбдоу «Детский сад №3» за 2012-2013 учебный год Характеристика учреждения
313.01kb.
Осипова Ирина Михайловна Демьяник Инга Петровна Семенова Галина Тимофеевна Анпилова Наталья Юрьевна в мбдоу «Детский сад №8» реализуются следующие программы : образовательная программа
142.3kb.
Сведения о педагогах мбдоу «Детский сад №12 комбинированного вида»
43.06kb.
Управление дошкольного образования администрации мо го
177.2kb.
Методист ко гмр учреждения мбдоу
536.3kb.
Положение об общем собрании трудового коллектива в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад №26
48.37kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Содержание. Общая характеристика образовательного учреждения
805.41kb.
Утвержден приказом заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Родничок» №
217.76kb.
На заседании педагогического совета мдоу «Детский сад №119»
20.85kb.
Акт составлен «31» августа 2012 г
197.53kb.