voeto.ru   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать файл

7.Темы консультаций с учащимися:
- Как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору.
- Выбор оптимального количества и состава экзаменов.
-Знакомство с источниками информации и Интернет_ресурсами.
-Определение стартового уровня подготовки.
-Диагностика уровня подготовки.
-Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.
- Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.
- Советы психолога по подготовке к итоговой аттестации.


-Работа с КИМами по предметам.

8.В целях повышения качества подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов были организованы дополнительные занятия. Имеется журнал дополнительных занятий с обучающимися 11 класса.


9. На официальном сайте образовательного учреждения находится информация по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования завершилось обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике. Экзамены проходили в основной период с 27.05.2013г по 10.06.2013г.

Экзамены по другим общеобразовательным предметам - физике, химии, биологии, обществознании, истории, информатике и ИКТ - выпускники сдавали на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно.

Единый государственный экзамен по предметам выпускники 11-го класса -8человек - прошли успешно. Все обучающиеся получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Одна ученица награждена золотой медалью «За особые успехи в учении»




Предметы

Количество

учащихся


Средний балл

Количество

учащихся, набравших

больше

ср. балла



Учитель

Русский язык

8

51,3

2

Левштанова А.А.

Математика

8

44,5

4

Плотникова Т.В.

Биология

1

44

1

Низева С.В.

Информатика и ИКТ

1

42

1

Резвушкина Е.А.

Обществознание

4

56

2

Лазуткина Н.Г.

Физика

3

48,3

1

Плотникова Т.В.

По сравнению с прошлым годом по русскому языку произошло увеличение среднего балла на 1,3, по математике – на 2,3, обществознанию на 13, физике на 4,7, понижение произошло по биологии на 7,5, по информатике и ИКТ по сравнению с 2011годом на 3балла.
Проведение и результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе в 2012-2013 учебном году признать удовлетворительными. По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации в 11 классе педагогическому коллективу рекомендовано:

- провести детальный и объективный анализ результатов ЕГЭ 2013 года.

-вести мониторинг уровня обученности по предметам в течение 2013-2014 учебного года с использованием методик независимой оценки качества обученности.

- активизировать профориентационную работу с обучающимися 10-11 классов с целью формирования осознанного выбора будущей профессии.

- спланировать пути повышения качества обученности по предметам в течение 2013-2014 учебного года.

- продолжить работу над формированием у учащихся мотивации к учебной деятельности.

- проводить систематическую работу со слабоуспевающими учащимися по подготовке их к итоговой аттестации.
ГИА -9

С целью активизации усилий и координации действий администрации школы, учителей-предметников по выработке и осуществлению организационно-педагогических, методических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением государственной (итоговой) аттестации в 9 классах проведено следующее:

- разработаны план – график по подготовке и проведению аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, включающие организационные, методические вопросы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников (приказ от 30.08.2012г №31);

- определен ответственный за организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации в 9 классе (приказ от 30.08.2012 №31);

- согласован и утвержден выбор предметов для сдачи государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме выпускников 9 классов;

- согласован и утвержден состав аттестационных комиссий экзаменов в традиционной форме в рамках государственной (итоговой) аттестации в 9 классе в 2012-2013 учебном году;

- оформлены и утверждены экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме;

- согласовано и утверждено расписание экзаменов в традиционной форме;

- создана конфликтная комиссия на период проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме;

- составлено и утверждено расписание консультаций к экзаменам государственной (итоговой) аттестации;

- изданы приказы:

- «О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов.

-«Об организации участия выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в государственной (итоговой) аттестации по математике с участием территориальных экзаменационных комиссий 29.05.2013»;

- «Об организации участия выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в государственной (итоговой) аттестации по русскому языку с участием территориальных экзаменационных комиссий 04.06.2013»;

- «Об организации участия выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в государственной (итоговой) аттестации по биологии с участием территориальных экзаменационных комиссий 07.06.2013»;

- «О порядке заполнения аттестатов об основном общем образовании»;

- «Об окончании основной общеобразовательной школы в 2012-2013 учебном году».

К государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году допущены все выпускники 9 классов (11 чел). Государственная итоговая аттестация проходила в основные сроки

(28.05.2013, 04.06.2013, 07.06.2013г с участием территориальных экзаменационных комиссий и в традиционной форме 31.05., 13.06.2013г

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах прошла успешно. Из 11 выпускников 9 классов все получили аттестаты об основном общем образовании.



Государственная (итоговая) аттестация по математике, русскому языку (обязательные экзамены) и биологии проходила в новой форме.

Результаты экзамена по русскому языку в 9 классе

Русский язык




Кол-во

%

Всего

11

100%

«5»

0

0

«4»

1

9%

«3»

10

91%

«2»

0

0%

Успеваемость

100%

Качество

9%

Учитель

Левштанова А.А.

По русскому языку обучающиеся подтвердили годовые оценки.

Результаты экзамена по математике в 9 классе


Математика




Кол-во

%

Всего

11

100%

«5»

0

0%

«4»

1

9%

«3»

10

91%

«2»

0

0%

Успеваемость

100%

Качество

9%

Учитель

Резвушкина Е.А.

По математике обучающиеся подтвердили годовые оценки.

По сравнению с прошлым годом качество уменьшилось по русскому языку на 15%, математике на 24%, т.к. этот класс с низким уровнем обученности.

Результаты экзамена по биологии в 9 классе


биология




Кол-во

%

Всего

10

100%

«5»

0

0

«4»

3

30%

«3»

7

70%

«2»

0

0%

Успеваемость

100%

Качество

30%

Учитель

Низева С.В.

Повысила свою успеваемость Бондаренко В с «3» на «4»

Подтвердили успеваемость 9 человек

Понизили -0

Анализ предметов по выбору в традиционной форме:

Предмет

Всего сдавали экзамен

Получили оценки

% успев

% качества

Подтвердили годовую отметку

Повысили годовую отметку

Понизили годовую отметку

«5»

«4»

«3»

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Обществоз

нание



1

0

0

1

0

100%

0%

1

100%

0

0%

0

0%

Биология

1

0

0

1

0

100%

0%

1

100%

0

0%

0

0%

ОБЖ

10

1

4

5

0

100%

50 %

8

80%

0

0%

2

20%



Учебные достижения обучающихся

Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, в количестве 178 человек. 159 обучающихся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс, 19 выпускников  9, 11 классов успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты о соответствующем образовании. 15 обучающихся (2, 3, 4, 5, 6, 8, 7 классов) награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении», одна выпускница закончила школу с золотой медалью.

     Уровень обученности школьников на конец учебного года.


                

Учебный год

               Показатели

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.  Число обучающихся на конец года:

оставлены на повторное обучение

получили задание на осень

успевают по всем предметам



202

-

 



-

 

100%



178

-

 



-

 

100%



178

-

 



-

 100%


2.    Число аттестованных обучающихся:

окончили учебный год с отличной успеваемостью

окончили учебный год без троек

окончили школу


с золотой медалью,
с серебряной  медалью

132

 

12



 

37

(37%)



-

130

 

14



 

28

(32,3%)



-

139

 

15



 

30

(32,3%)



1

Качество знаний обучающихся за  2012-2013 учебный год

 

кол-во
обуч-ся

1 четверть

кол-во
обуч-ся

2 четверть

кол-во
обуч-ся

3 четверть

кол-во
обуч-ся

4 четверть

2 класс

17

59%

17

53%

17

53%

17

53%

3 класс

19

42%

19

47%

19

47%

19

47%

4 класс

18

39%

19

32%

19

26%

18

33%

5 класс

16

19%

17

24%

17

18%

17

18%

6 класс

17

24%

17

29%

17

24%

17

29%

7 класс

19

42%

19

42%

19

42%

19

32%

8 класс

20

20%

21

14%

21

14%

21

14%

9 класс

11

9%

11

9%

10

10%

11

9%

10 класс

-

-

11

9%

-

-

11

0%

11 класс

-

-

8

25%

-

-

8

25%

В 2012-2013 учебном году учащиеся школы совместно с педагогами принимали активное участие в школьных, районных, областных мероприятиях. В ноябре – декабре 2012 года  обучающиеся школы приняли участие в   1-м (школьном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, математике, физике, географии, биологии,  истории, обществознанию,  физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности. По результатам школьной олимпиады лучшие ребята были  направлены для участия во 2-м этапе Всероссийской олимпиады школьников – муниципальном. Призовых мест 1 на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (призер) - Семеновых Семен (руководитель Чернышов Е.А.). Участник в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (призер) – Семеновых Семен (руководитель Чернышов Е.А.)



Воспитательная политика
МБОУ СОШ № 3 расположена в ст. Кутейниковской Зимовниковского р-на. С 2005г. в нашем ОУ стало уделяться особое внимание казачьему региональному компоненту в воспитании и образовании школьников. В 2007 году педколлектив и родители приняли решение растить юное поколение на традициях предков-казаков. В мае 2008г. школа получила областной статус «Казачье ОУ».

Сложилась система ценностей, которые формируются в традиционных коллективных творческих делах: предметные недели, конкурсы песен, рисунков, стихов, акции «Я – гражданин России», «ЗОЖ» и др. Подготовка и участие в этих мероприятиях развивает атмосферу творчества, поиска, сотрудничества.



Система воспитательной работы школы направлена на реализацию следующих задач:

  1. Формирование нравственных позиций по отношению к другому полу, возрасту и уровню способностей, одаренности.

  2. Приобщение к ведущим духовным ценностям своего отечества, воспитание гражданственности.

  3. Развитие работоспособности и укрепление здоровья учащихся.

  4. Формирование потребности в непрерывном образовании и совершенствовании в связи с избираемой профессией.

  5. Формирование умения владеть собой в сложных жизненных ситуациях с самодисциплиной и контролем.

В МБОУ СОШ № 3 разработана система воспитательной работы и на её основе системы воспитательной работы каждого классного коллектива.

В системе целенаправленно ведется работа с «трудными» обучающимися, детьми из семей «группы риска», с семьями, находящимися в социально опасном положении.

В МБОУ СОШ № 3 постоянно ведется учет детей с ослабленным здоровьем, ежегодно врачи-специалисты проводят осмотр всех обучающихся с целью выявления и предупреждения заболеваний. В школе созданы санитарно-гигиенические условия, способствующие укреплению здоровья учеников: соблюдается тепловой режим, поддерживается чистота, соблюдаются нормы освещения в классе.

С целью занятости детей и подростков в свободное от учебы время в школе большое внимание уделяется дополнительному образованию. Воспитательный потенциал дополнительного образования призван способствовать формированию индивидуальной свободы личности, готовности к творческой деятельности, развивать навыки здорового образа жизни, организовывать досуговую деятельность детей.

Условия для самореализации обучающихся





№№ п/п

Вид деятельности

Название секции, кружка и т.д.

1.

Физкультурно –спортивное направление

        1. Волейбол

        2. Шермиции

2.

Художественно-эстетическое направление

1.Донские лазорики

2.Умелые ручки



3.

Эколого – биологическое направление

1.Кружок «Подрост»

4.

Культурологическое направление

1.Время и мы

2. Оратор

3. Юный математик

скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад (отчет) об общеобразовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год
860.21kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Публичный отчет деятельности мбдоу детский сад комбинированного вида №49 за 2012 -2013 учебный год Паспорт
412.97kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Содержание. Общая характеристика образовательного учреждения
805.41kb.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе мбоу карповской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
33.11kb.
Учебный план на 2012-2013 учебный год мбоу средней общеобразовательной школы №3
93.91kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная характеристика
1473.91kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Управляющим
891.53kb.
Тематика педагогических советов на 2013-2014 учебный год
37.53kb.
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 городского округа Орехово-Зуево на 2012-2013 учебный год
22.36kb.