voeto.ru страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать файл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кутейниковская казачья средняя общеобразовательная школа №3



Публичный доклад (отчет)

об общеобразовательной деятельности школы

за 2012-2013 учебный год

Общая характеристика учреждения и условия его функционирования
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)  МБОУ Кутейниковской казачья СОШ № 3.
I. Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кутейниковская казачья средняя общеобразовательная школа №3;

1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес; при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность; указать все адреса): Юридический адрес:

347470, Ростовская область, Зимовниковский район, ст.Кутейниковская ул.Школьная,32;

Фактический адрес:



347470, Ростовская область, Зимовниковский район, ст.Кутейниковская ул.Школьная,32;

1.3. Телефон, факс: 8(86376)35446; Электронный адрес: school3-zima@mail.ru

1.4. Статус ОУ: областной статус «Казачье», приказ №20 от 29.05.2008г., №1581 от 07.06.2008г., №55 от 27.05.2008г

1.5. Устав: принят общим собранием коллектива МБОУ Кутейниковская СОШ №3 протокол № 3 от 01июня 2012 г., утвержден приказом управления образования Зимовниковского района №178 от 26.06.2012 г.,

1.6. Учредитель: управление образования Зимовниковского района, договор от 21 ноября 2011 года

1.7. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

1.8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, серия 61 №007255194 от 19 июля 2000 г., ИНН 6112904742

1.9. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:



свидетельство серия 61 №007421552, 16 июля 2012 г., Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Ростовской области, ОГРН 1026101050777

1. 10.Свидетельство о праве на имущество:



свидетельство 61 AЖ №555130, 22.02.2012 г., выдано Администрацией Зимовниковского района Ростовской области,

свидетельство 61 АЖ №555231 22.02.2012г., выдано Администрацией Зимовниковского района Ростовской области,

свидетельство 61 АЖ №555129 22.02.2012г., выдано Администрацией Зимовниковского района Ростовской области.

1.11. Свидетельство о праве на земельный участок:



свидетельство 61 АЖ № 555232 22.02.2012 г., выдано Кутейниковским с/с Зимовниковского района Ростовской области.

1.12. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:



серия 61Л01 № 0000107, дата выдачи 27 сентября 2012 г., срок действия бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, приложение к лицензии 61П01 № 0000204, регистрационный номер 2861 от 27 сентября 2012г.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: программа начального общего образования - 4 года,



программа основного общего образования- 5 лет,

программа среднего (полного) общего образования – 2 года.

1.13. Свидетельство о государственной аккредитации:



серия ОП №025687 регистрационный № 1737, 17 апреля 2012г, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации:



программа начального общего образования,

программа основного общего образования,

программа среднего (полного) общего образования.

1.14. Банковские реквизиты: ИНН 6112904742 КПП 611201001 р/сч. 40701810860151000370 ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской обл. г.Ростов-на-Дону БИК 046015001

1.15. Количество классов – комплектов: 11

Количество обучающихся: на начало года- 176, на конец года- 178 чел.

начальная школа (1 ступень) – 74 человека;

основная школа (2 ступень) – 83 человека,

средняя школа (3ступень) – 19 человек.

1.16. Группы продленного дня – 1 (30 обучающихся)

1.17. Педагогический состав: 15 учителей.

Из них: 1 чел.- высшая



1 чел. – I-я категория

8 чел. –II-я категория

Образование: высшее – 13

средне-специальное – 2

Педагогический ценз коллектива:

Стаж до 5-ти лет – 1

5-10 лет – 2

10-20 лет – 6

свыше 20 лет – 6

Возрастной ценз коллектива:

До 25 лет-1

25-30 лет – 1

30- 35 лет –3

35-40 лет – 1

40-45 лет – 5

45-50 лет – 2

свыше 50 лет – 2

Учителя, имеющие звания и награды:

- нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 1

- «Грамота Министерства образования РФ» – 3

- Высшая квалификационная категория – 1

- Первая квалификационная категория – 1

- Вторая квалификационная категория – 8

1.18. Административно-хозяйственный персонал:

Директор ОУ – 1

Зам.директора – 3

Библиотекарь – 1

Старшая вожатая – 1

Педагог-психолог – 1

Преподаватель-организатор ОБЖ - 1

1.9.Учебная и материально-техническая база ОУ:

Учебные кабинеты – 14

Большой спортзал – 1

Школьная библиотека – 1

Столовая-1

Функционируют: теплосистема,

центральное водоснабжение,

система электроснабжения.
1.20. Локальные акты учреждения:

«Порядок приема учащихся в МБОУ Кутейниковскую СОШ №3»,

«Положение о педагогическом совете»,

«Положение о классном руководителе»,

«Права и обязанности учащихся в школе»,

«Положение о методическом совете школы»,

«Положение об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в МБОУ Кутейниковской СОШ №3»,

«Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года»,

«Положение о кабинетах»,

«Положение о смотре кабинетов»,

«Положение об образовательном мониторинге»,

«Положение о безотметочном оценивании МБОУ Кутейниковской СОШ №3»,

«Положение о методическом объединении учителей-предметников МБОУ Кутейниковской СОШ №3»,

«Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенции учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ Кутейниковской СОШ №3»,

«Положение о внутришкольном контроле»,

«Положение об аттестации заместителей директора»,

«Положение об инновационной деятельности»,

«Положение о конфликтной комиссии»,

«Положение о методическом объединении учителей-предметников образовательного учреждения»,

«Положение о рабочей программе учителя, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»,

«Положение о ведении классного журнала»,

«Положение о школьной предметной неделе»,

«Положение о ведении дневников учащимися»,

«Положение об итоговом контроле знаний учащихся переводных классов»,

«Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке»,

«Положение о работе летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Казачок»,

Инструкции по технике безопасности,

Приказы МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3.

Образовательная политика

В школе разработана образовательная программа на 2009 – 2014 годы .



Законодательная база программы:

-       Конвенция ООН о правах ребенка

-       Конституция Российской Федерации (основной закон)

-       Закон «Об основных гарантиях прав ребенка  в Российской Федерации»

-       Закон Российской Федерации «Об образовании»

-       Национальная доктрина образования в Российской Федерации

-       Закон Ростовской области «Об образовании»

- Устав МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ № 3
Цель образовательной программы школы: создание


  • правовых,

  • организационных,

  • учебно-методических

  • и экономических условий

для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации образовательного пространства школы.

 

Задачи программы

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:


  • развитие системы предшкольной подготовки

  • внедрение современных образовательных технологий

  • совершенствование материально-технической базы школы

2. Создать в школе здоровьесберегающую среду.

3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учи­телей, способных на со­временном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.

4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

5. Приобщить учащихся к ведущим духовным ценностям своего Отечества.

Создание индивидуального образовательного пространства, ориентированного на выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям жизни.

.


  1. Система управления

В 2012-2013 учебном году управление школой осуществляла команда в составе:


Фамилия, имя, отчество

руководителя

Должность

Мальфанова Антонина Афанасьевна

Директор школы


Кругленко Ольга Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Чернышова Светлана Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

Красилин Александр Васильевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Илиндеева Вероника Евгеньевна

Старшая вожатая

Саматова Светлана Назимовна

Педагог-психолог

Ерин Анатолий Владимирович

Преподаватель-организатор ОБЖ

Приоритетным направлением управленческой деятельности руководителей школы в 2012-2013 учебном году было обеспечение функционирования школьной системы образования в соответствии с государственной образовательной политикой на получение качественного, доступного, адаптивного образования.

Управление школой осуществлялось на основе программно-целевого подхода, для чего были созданы следующие программы управленческих действий:


  • здоровье и здоровьесберегающая среда;

  • формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни;

  • развитие качества образования через управление аттестационными процессами;

  • профилактика социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних;

  • одаренные дети;

  • обучение детей с особыми возможностями здоровья;

  • итоговая аттестация обучающихся;

  • подготовка к единому государственному экзамену;

  • воспитание социально-компетентностной личности

Для реализации данных программ мы планируем:

- осуществить преобразование учебного процесса в школе на основе модели Школы, где процветает грамотность;

- обеспечить создание в школе открытого и доброжелательного к инициативам школьников пространства ответственного социального действия.


  1. Условия организации образовательного процесса







1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебного года


1 класс-33 недели,

2-4 классы-

35 недель.


5-8,10 классы – 35 недели.


9,11 классы- 34 недели.

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

5 дней

Продолжительность уроков


1 класс – сентябрь-октябрь по 3 урока в день по 35 мин., ноябрь-декабрь по 4 урока по 35 мин., январь-май по 4 урока по 45 мин.

2-4 классы – 45 мин.



5-8 классы -45 мин.

10-11классы – 45 мин.

Продолжительность перерывов


1,4, 5 перемены – 10 минут, 6 перемена -5 минут,

2,3 перемены -20 минут



Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

один раз в четверть

один раз в полугодие

Сменность:

Количество классов/

обучающихся, занимающихся в первую смену


4/74

5/83

2/19

Количество классов/ обучающихся, занимающихся

во вторую смену



-

-

-

В школу принимаются все дети микрорайона школы и дети других территорий при условии наличия свободных мест. Прием осуществляется на основании «Правила приема учащихся в школу», которые отражены в Уставе школы .

Кабинет информатики подключен к Интернету. В течение учебного года среднее количество времени использования Интернета на 1 ученика составляет 30 минут в день. Всего в школе 47 компьютеров, что составляет в среднем 27% на одного ученика.

За последние 5 лет курсовую переподготовку прошли 100 % педагогов, из них 75 % прошли курсы компьютерной грамотности.

В учебном процессе информационно - коммуникационные технологии применяют 100 % педагогов.

Материально - техническая база
Ежегодно улучшается материально-техническая база школы. В 2012 учебном году приобретено 3 компьютера на 87 300 руб., интерактивная доска на сумму 99 900 руб., музыкальное оборудование на сумму 268 836 руб., наглядные пособия на сумму 348 909 руб., цифровой фотоаппарат и видео камера на сумму 27 000 руб., мебель на сумму 98 701 руб. На сегодняшний день в школе 47 компьютеров, в том числе 12 для учащихся начальной школы что позволяет вводить в образовательный процесс новые компьютерные технологии. Приобретено оборудование в школьную столовую на 61,870 рублей, за счёт местного бюджета. Получено спортивное оборудование на сумму 489,509 рублей, учебно-лабораторное оборудование на 1 млн. 276 240 руб., приобретены учебники на сумму 47 272руб.

К началу учебного года произведён косметический ремонт школы на сумму 15 тыс. руб., была оказана спонсорская помощь в сумме 15 тыс. руб. на ремонт спортзала и кабинет 1-го класса. Оборудован санузел в здании начальной школы на сумму 241 127 руб.




  1. Содержание образования

Учебный план образовательного учреждения – нормативный правовой документ, устанавливающий перечень учебных предметов, курсов, дисциплин и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и классам (годам) обучения.



Учебный план образовательного учреждения является инструментом в управлении качеством образования. Основополагающими принципами построения учебного плана являются:

обязательность федерального компонента, обеспечивающего единство образовательного пространства;

целостность и сочетаемость инвариантной и вариативной частей, отражающих согласованность потребностей в образовании личности, общества и государства;

преемственность структуры и содержания начального, основного и среднего (полного) общего образования;

вариативность, обеспечивающая индивидуальные потребности в образовании;

дифференциация с целью реализации возрастных особенностей обучающихся;

интегративность содержания образования на основе психо-физиологических особенностей восприятия обучающимися окружающего мира;

диверсификация образовательных услуг с учетом потенциальных ресурсов образовательного учреждения и социальных запросов населения;

индивидуализация, позволяющая учитывать интересы, склонности и способности обучающихся.

Соблюдение принципов построения учебного плана позволит сориентировать образовательный процесс на переход к новому качеству образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Введение ФГОС общего образования предполагает внесение изменений в Устав образовательного учреждения:

изложение в Уставе содержания статьи 7 Закона РФ «Об образовании»;

определение системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы в формате накопительной оценки (отход от традиционной пятибалльной оценки);

позиции формирования системы внутреннего мониторинга качества образования (Приказ Минобрнауки РФ от 08.11.2010 г. № 293);

принципы публичности и открытости (школьный сайт, публичный доклад, электронный журнал, электронный дневник);

процедуры привлечения участников образовательного процесса к разработке основной образовательной программы в части учебного плана и плана внеурочной деятельности;

определение дополнительных функций органу государственно-общественного управления в рамках введения и реализации ФГОС;

процедура заключения договора между семьей, школой и муниципалитетом.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 6. ст. 2, п. 2.6. ст. 32) учебный план образовательного учреждения рассмотрен на заседании педагогического совета ( протокол от 24.05.2012г №5), утвержден приказом руководителя образовательного учреждении (от 25.05.2012г №5). Учебный план образовательного учреждения разрабатывается и утверждается для каждой ступени общего образования.

Пояснительная записка к учебному плану разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

-Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст. 7, ст. 32);

-Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

-Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

-Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";

-Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

-Приказ Минобороны России и Минобрнауки России от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

-Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373».;

-Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

-Приказ Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;

-Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

-Федеральный закон от 01.12.2007 года № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

-Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;

-Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;

-Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

-Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

-Письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 года № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года».

-Устав МБОУ Кутейниковской СОШ №3 (принят общим собранием коллектива МБОУ Кутейниковская СОШ №3 протокол от 18 ноября 2011 г № 2, утвержден приказом управления образования Зимовниковского района от 18.11.2011 г. №268)

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

-система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

-универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные);

-познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

-формирование гражданской идентичности обучающихся;

-приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

-готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

-формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира. Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, а система оценки должна обеспечивать индивидуальные достижения обучающихся.

Учебный план для 1- 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для 1 класса 33 учебные недели, для 2–4 классов – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса в сентябре-октябре 35 минут по 3урока, ноябрь-декабрь 35минут по 4 урока, январь-май 45 минут по 4 урока,для 2–4 классов – 45 минут.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» направлены на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

В федеральном компоненте (3-4 классы) и в обязательной части (1-4 классы) регионального примерного учебного плана представлено 3 часа физической культуры. Общее количество часов федерального компонента (2004 год) и обязательной части (ФГОС) в связи с этим увеличивается на 1 час, соответственно увеличивается и допустимая максимальная учебная нагрузка на основании Приказа Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994.


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад (отчет) об общеобразовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год
860.21kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Публичный отчет деятельности мбдоу детский сад комбинированного вида №49 за 2012 -2013 учебный год Паспорт
412.97kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Содержание. Общая характеристика образовательного учреждения
805.41kb.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе мбоу карповской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
33.11kb.
Учебный план на 2012-2013 учебный год мбоу средней общеобразовательной школы №3
93.91kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная характеристика
1473.91kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Управляющим
891.53kb.
Тематика педагогических советов на 2013-2014 учебный год
37.53kb.
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 городского округа Орехово-Зуево на 2012-2013 учебный год
22.36kb.