voeto.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Мирновская средняя общеобразовательная школа

Торжокского района

Тверской области

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения

2011-2012 учебный год

пос. Мирный, 2012

Оглавление


Оглавление 2

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. 3

2. Образовательная политика 5

3. Система управления 6

4. Учебная деятельность школы 6

5. Воспитательная работа школы 17

6.Информационно-коммуникационная среда школы 36

7.Социальное партнёрство 40

8.Перспективы развития образовательного учреждения 41



1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

Мирновская средняя общеобразовательная школа Торжокского района Тверской области функционирует на основе:

- лицензии №146739 серия А, выданной Управлением образования и молодёжной политики Торжокского района Тверской области;

- Устава школы, принятого в 2004 году;

- Школа прошла государственную аккредитацию в 2004 году;

Мирновская средняя общеобразовательная школа находится по адресу: 172025 Тверская область, Торжокский район, пос. Мирный, ул. Школьная, д.2

Телефон: 8(4822)6-01-44, 6-01-17

e-mail: shkola_mirni@mail.ru

Официальный сайт: http://shkola-mirni.ucoz.ru/

Директор школы Стрединина Клавдия Павловна.


Мирновская муниципальная средняя общеобразовательная школа рождена у трассы Москва - С.Петербург в 14 км. от г. Торжка в посёлке Мирный, который является центральной усадьбой большого хозяйства - колхоза "МИР". На берегу реки Тверца находится 4 населённых пункта, реки Логовеж - 6, в микрорайоне 14 отдалённых от школы населённых пунктов. Дети, обучающиеся в школе, проживают на территории 3 сельских советов: Мирновского, Марьинского, Клоковского. Из всех пунктов организован подвоз учащихся на транспорте базовых хозяйств.

Первый камень посёлка Мирный, как и школа, заложен в 1961 году бывшим председателем колхоза Мезитом А.Б.



Предыстория школы довольно значительна.

В селе Спас, в 12 километрах от Торжка, находится могила Александра Абрамовича Воскресенского - одного из крупнейших химиков-органиков XIX века, учителя великого Менделеева. Широкую известность в научном мире принесла Воскресенскому его работа по изучению состава хинной кислоты. С именем Александра Абрамовича Воскресенского связано много и других исследований, имеющих большое теоретическое и практическое значение.

Воскресенский хорошо понимал, что России нужны свои химики, поэтому делу воспитания молодых учёных он отдавал себя почти целиком. Дмитрий Иванович Менделеев писал о своём учителе: "Плодом усиленной педагогической деятельности его... является то множество химиков, которое дало Воскресенскому прозвище "Дедушка русской химии"".

Последние 11 лет Александр Абрамович Воскресенский провёл в своих родных местах - около Торжка. В деревне Можайцево основал школу для крестьянских детей, в которой сам и преподавал. Умер Александр Абрамович Воскресенский в 1880 году.

Именно эту школу, которая теперь называется Мирновской, в 1878 году, на личные средства, открыл Александр Абрамович.

29 октября 1878 г. состоялось открытие Можайцевской сельской школы.

1 октября 1880 г. переименована в Можайцевское одноклассное образцовое начальное училище.

23 ноября 1880 г. решением попечительского совета объявлен днём рождения школы.

29 октября 1887 г. переименована в Можайцевское двухклассное училище.

с 1918-1932 г. школа функционировала как Можайцевская начальная школа I ступени;

с 1932-1962 г. - Можайцевская неполная средняя школа;

с 1962-1966 г. - Можайцевская восьмилетняя школа;

с 1967-1985 г. - Можайцевская средняя школа;

с 1985-1997 г. - Мирновская средняя школа;

с 1997 г. - Мирновская муниципальная средняя общеобразовательная школа.

В 2003 году 23 ноября школа отметила 125 - летний юбилей со дня основания.

В 2008 году:  


с 14 января 2011 г. – МОУ Мирновская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Воскресенского

2. Образовательная политика


Учебный процесс в школе был организован в соответствии с Законом об образовании, Уставом школы, нормативными документами руководящих органов и локальными актами.

В ходе реализации личностно ориентированного подхода в школе решались следующие задачи:



  1. Отрабатывались наиболее эффективные технологии преподавания в условиях личностно ориентированного подхода, способствующие развитию творческого потенциала учащихся.

  2. Проводилась работа по формированию у учащихся действенных и системных знаний на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

  3. Продолжалась работа по диагностике, позволяющая отслеживать динамику развития учащихся, фиксировать уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.

  4. Продолжился поэтапный переход на новый БУП.

  5. Осуществлялось внедрение ИКТ в образовательный процесс.

Для реализации поставленных задач были созданы все условия.

В школе был продолжен поэтапный переход на новый БУП.

Учебная деятельность осуществлялась по БУП 2004 года в 1-7 и 10-11 классах, в 8

Среди задач школы предлагаются следующие:



Задачи обучения: Обеспечение качественного образования и подготовка ученика, обладающего глубокими знаниями в области профилирующих предметов, подкреплённых высокими нравственными качествами, способного успешно социально и личностно реализоваться в современном обществе.

Задачи воспитания: Использование воспитательной среды как средства активизации жизнедеятельности школьного сообщества и формирование ученика-лидера, гражданина, труженика в различных видах деятельности.

Задачи развития: Создание благоприятных педагогических условий, обеспечивающих становление личности, её мотивов и ценностно-целевых ориентиров в соответствии с духовными основами стратегическими направлениями образования, ведущих к развитию творческой индивидуальности учащихся.

Направления работы школы.

1. Повышение качества образования, формирование базовых компетентностей за счёт внедрения и использования новых образовательных технологий, форм, методов активного обучения и повышения профессиональной подготовки учителей.

2. Совершенствование системы предпрофильной и профильной подготовки учащихся.

3. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения, обеспечивающие реализацию моделей индивидуальных образовательных траекторий.

4. Создание комфортной психолого-педагогической атмосферы взаимодействия учащихся с участниками образовательного процесса.

5. Совершенствование системы мониторинга качества обучения.

6. Интенсивная информатизация образовательного процесса.

7. Расширение спектра социального партнёрства школы с общественностью, внешкольными объединениями села.

8. Совершенствование воспитательной работы школы.

9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

10. Целенаправленная работа по преемственности: детсад-школа, начальная школа -основная школа, основная школа - средняя школа.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год
292.42kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения
315.24kb.
Публичный доклад директора за 2011 2012 учебный год
236.93kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
300.51kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
1111.64kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Заседания педагогических советов на 2011-2012 учебный год
28.47kb.
Публичный отчёт 2011 2012 учебный год О. В. Жигера
938.38kb.
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г
770.2kb.
Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения 2012-2013 учебный год
427.12kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
418.6kb.