voeto.ru страница 1страница 2
скачать файл
Министерство образования РФ

КВО г. Березники

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №29

Ул. Свердлова д. 65

Электронный адрес: school29_adm@mail.ru

 

 



 

Публичный доклад об итогах работы учреждения

за 2007-2008 учебный год

 

 



 

Директор школы № 29

Кондратьев Н.Н.

Председатель управляющего

совета Анисимова Е.А.

 

 



г. Березники2008

Содержание

Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Состав обучающихся.

Структура управления общеобразовательного учреждения.

Показатели успеваемости в школе

Условия осуществления образовательного процесса.

Динамика роста педагогического мастерства сотрудников школы.                                                  

Финансовое обеспечение.

Состояние здоровья учащихся.

Организация питания.

Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения.

Дополнительное образование учащихся.

Включенность образовательного процесса в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Министерства образования Пермского края.

Результаты работы по профилактике преступности, правонарушений и других опасно-социальных явлений.

Основные проблемы учреждения.

Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.

 

Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

       Школа построена и введена в эксплуатацию с октября 1967 года в связи с заселением рабочими семьями большого жилого района и необходимостью обеспечения учебным процессом детей.

        Здание типовое, в 3 этажа, рассчитанное на 1000 ученических мест, включает столовую, спортивный зал, медицинский кабинет, 31 учебный кабинет, технические мастерские.

        Район школы находится недалеко от центра. В районе школы находится ряд культурных, развлекательных учреждений: ДЮСШ «Темп», культурно-развлекательный центр «Мелодия», детский клуб «Ровесник», недалеко работает ДТЮ, СЮТ, музыкальная школа. Такое расположение позволяет развивать учащихся, используя возможности системы ДО.

        Район расположен далеко от водоёмов, на мало возвышенной местности, что обеспечивает климатические возможности города (континентальный климат), без особых отклонений, с учётом особенностей зоны Урала.

        Школа расположена в спальном районе города, удалённом от промышленных предприятий. В районе почти нет домов индивидуальной застройки, основу составляют типовые пятиэтажные здания, заселённые семьями рабочих промышленных предприятий города. Преобладающее большинство составляют семьи среднего достатка, имеющие 1-2 детей.

Район школы имеет большие транспортные возможности, так как близко находится остановка общественного транспорта (троллейбусы № 1,4,6,к, автобусы № 1,6,13,19, маршрутные такси), что даёт возможность быстрой связи с любым районом города.



 

Состав обучающихся

Распределение учащихся по параллелям

за 2007-2008 учебный год

Параллель

Количество

классов

В них

детей

0 класс

 

 

1 класс

2

61

2 класс

4

91

3 класс

3

83

4 класс

4

87

1-4 классы:

13

321

5 класс

4

89

6 класс

4

87

7 класс

4

86

8 класс

1

32

9 класс

4

93

5 - 9 классы:

17

387

10 класс

2

50

11 класс

3

62

12 класс

 

 

10-11(12) классы:

5

112

Итого 1-11 классы:

35

820

 

 

Микрорайон школы № 29



 

п/п

Название улиц

Номера домов

1

Белинского

1-11 (частный сектор)

2

Войкова

1-21 (частный сектор)

3

Воровского

2-26 (частный сектор)

4

Восьмого Марта

1-22 (частный сектор)

5

Всеобуча

3-17 (частный сектор)

6

Герцена

1-26 (частный сектор)

7

Гражданская

4-40 (частный сектор)

8

Ермака

61,63,65,66,67,68,69,71,73

9

Карла Маркса

86-118, 75-101 (частный сектор)

10

Коммунаров

2-15 (частный сектор)

11

Красина

4-11 (частный сектор)

12

Крупской

1-25 (частный сектор)

13

Лёнвинская

Все дома

14

Ломоносова

92,94,96,100,117,119,131,131а

15

Льва Толстого

33,86,90,92,94,96

16

Монтажников

3,7,9

17

Осипенко

1-40 (частный сектор)

18

Парижской Коммуны

3,10

19

Свердлова

49,51,51а,65а,67,81

20

Станиславского

1-40 (частный сектор)

21

Суворова

51-87 (частный сектор)

22

Уральских Танкистов

59,61,64,68

23

Хользунова

1-40 (частный сектор), 78,78а,80

24

Целищева

2-40 (частный сектор)

25

Черняховского

1,3,4,5,7,9,10,12,14,16

26

Юбилейная

31,35,43,45,51,53,55,57,59,61,63,65,69,71,73,75,77,79,81,83,85,87,89,91

3% детей не проживают в названном микрорайоне, это связано с набором детей в классы спортивного направления (1-4 классы) и социально-правового профиля (10-11 классы).

 

Социальные особенности



семей обучающихся

 




Показатели

Количество

учащихся (%)

1.

Количество учащихся на 30.05.2008г.

790

2.

Количество неполных семей

283 (35%)

3.

Количество малоимущих семей

64 (8%)

4.

Неработающие родители

149 (18%)

5.

Количество многодетных семей

24 (3%)

6.

Количество детей, живущих в социально-опасных условий

10 (1%)

7.

Стоят на учёте в ПДН

11 (1,4%)

8.

Относятся к группе риска

41 (5%)

 

перечень разрешительных документов:

лицензия №247207, 16 марта 2007 г.

аккредитация ГА 017688, 13 декабря 2007 г.

Миссия: развитие интегральной индивидуальности каждого ученика через создание социально культурной ситуации для его саморазвития самореализации.

Генеральная цель программы развития школы: овладение выпускниками школы комплексов способов взаимодействия с реальностью и построение системы ценностей, позволяющих активно и ответственно социализироваться в любых сферах деятельности через повышение качества образования.

Генеральная цель реализуется через выполнение следующих задач:



  • сформировать 2 уровня гражданско-патриатического сознания: личный и государственный;

  • обеспечить возможность самореализации учащихся в различных видах деятельности, создать условия для проявления всесторонних способностей детей, повышения качества образования;

  • внедрить ИКТ-технологии для повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

  • сформировать у учащихся ценностное отношение к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей;

  • способствовать овладению всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;

  • сократить количество учащихся с дивиантным и делинквентным поведением; систему профильного обучения для возможности самоопределения самореализации учащихся.

 

 



ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ШКОЛЕ

Год

Качество

Успеваемость

2005-2006

34,4

96,9

2006-2007

34

96,9

2007-2008

31,1

06,9

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ 9-Х КЛАССОВ



Предмет

Качество %

Успеваемость %

1

Русский язык

25,3

92

2

Математика

12,6

77

3

Английский язык

20

80

4

Химия

33,3

100

5

Физика

100

100

6

История России

75

100

7

География

16,7

66,7

8

Обществознание

63,6

98,2

9

Физкультура

68,8

96,9

10

биология

50

100

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ 11 КЛАССОВ



ПРЕДМЕТ

Качество %

Успеваемость %

1

Русский язык

80

100

2

Математика

25

90

3

Английский язык

50

100

4

Химия

60

100

5

Физика

56

75

6

История России

87,5

100

7

Биология

75

100

8

География

0

100

9

обществознание

54

92

 

Результативность олимпиад

Год

Городские

областные

2005-2006

3

-

2006-2007

9

-

2007-2008

13

2

 

Схема управляющего совета школы

 

Управляющий совет школы



количество: 23 чел.

председатель: 1 чел.

директор: 1 чел.

 

Родители - 8 чел.



Учителя - 7 чел

Общественные представители - 4чел

Совет старшеклассников - 2чел.

 

Совет старшеклассников



1. Президент

2. Вице президент

3. Министерства

*Печати и Информации

*Налогов и сборов

*Культуры

*Физкультуры и спорта

*Младших классов

*Средних классов

*Досуга и развлечений

 

 



Условия осуществления образовательного процесса

Школьное здание



Наименование

Единица

измерения

Всего

1

Количество школьных зданий и сооружений

шт.

3

2

Год постройки

 

1967

3

Тип строения:

типовое

 

да

4

Этажность здания

 

3

5

Водоснабжение:

централизованное

 

да

6

Отопление:

центральное

 

да

7

Канализация:

централизованная

 

да

8

Общая площадь здания:

Основная:

Подсобная:

м2

м2

м2

4403,2

2736,9

1666,3

9

Тип искусственного освещения:

люминесцентные

 

да

10

Число учебных кабинетов

 

29

11

Мастерские

 

2

12

Спортивные залы

 

2

13

Контингент учащихся,

в том числе обучающихся:

в 1 смену

во 2 смену

чел.

чел.

чел.

82

472

348

14

Наполняемость классов:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

уч-ся

уч-ся

уч-ся

22,3

22,6

23,4

 

Динамика роста педагогического мастерства коллектива школы.

Количество педагогов

2004-05г.

2005-06г.

2006-07г.

2007-08г.

47

43

43

46

1 категория

6

10

11

12

2 категория

23

19

21

24

награждены

3

3

3

5

 

Технические средства обучения



Наименование

шт.

1.

Акустическая колонка «Амфитон»

2

2.

Видеомагнитола

2

3.

Графопроектор «Лектор»

4

4.

Диапроектор «Пеленг»

2

5.

Комплекты компьютерной техники

23

6.

Принтер

8

7.

Телевизор

10

8.

Усилитель

2

9.

DVD

2

10.

Рабочее место библиотекаря ( комплект компьютерной

техники и принтер)

1

1

11.

Видеокамера

1

12.

Фотоаппарат цифровой

1

13.

Ксерокс

4

14.

Факс

1

15.

Ноотбук

1

16.

Сканер

2

17.

Музыкальный центр

2

18.

Магнитола

10

19

Сетевое оборудование

2

20.

Диапроектор «Витязь»

1

 

 



Администрация школы

Директор школы

Кондратьев Николай Николаевич

телефон: 25-25-09

 

Заместитель директора по УВР



Водолеева Людмила Петровна

телефон: 24-00-24

 

Заместитель директора по УВР



Чернусская Галина Александровна

телефон: 24-00-24

 

Заместитель директора по ВР



Пономарёва Инга Николаевна

 

Социальный педагог



Малинина Татьяна Вячеславовна

 

Заведующая библиотекой



Анисимова Елена Александровна

 

Медицинский работник



Даутова Елена Васильевна

 

Учеников – 790 человек



       

 

Особенности организации



учебно-воспитательного процесса

1. Специфика содержания образования и особенности организации учебного процесса (системы, классы с углубленным изучением предмета, коррекционные, компенсирующего обучения, профильные, гимназические)

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Занкова – 2а

Школа-2100 – 1с,2с,3с,4б

Школа 21века – 1а,3а

Всего: 12 классов

14 - общеобразовательные

2 – ККО (7г,8г)

3 – общеобразовательные

1 – класс социально-правового направления























2. Школьный компонент

1 ступень

2 ступень

3 ступень

I. Усиление основных курсов

 

 

история, 11 кл. (+1ч.)

II. Введение новых курсов

риторика (2100) + 1ч.

информатика (2100) + 1ч.

информатика 8-9кл. (+1)

астрономия, 10кл.
 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ



Предмет

Автор программы

Издательство, год издания

1

Начальная школа

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В двух частях. Издание 2.

М.: Просвещение, 2001.

2

Начальная школа

Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова.

М.: ФНМЦ им. Л.В.Занкова, 2000.

3

Начальная школа

Программы четырёхлетней начальной школы. Руководитель Н.Ф. Виноградова. Начальная школа XXI века.

М.: Вентана Граф, 2004.

4

Начальная школа

Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная педагогика. Начальная школа.

М.: Баласс, 2002.

5

Начальная школа

Программа общеобразовательных учреждений. Музыка. Под руководством Д.Б. Кабалевского. 1-8 классы.

М.: Просвещение, 2006.

6

Начальная школа

Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. Под руководством Б.М. Неменского. 1-9 классы.

М.: Просвещение, 2007.

7

Начальная школа

Программа общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы. 1-4 классы.

М.: Просвещениеп, 2006.

8

Математика

5-9

10-11

Программы для общеобразовательных школ. Сост. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Математика 5-11 классы.

М. Дрофа, 2006.

9

Русский язык

5-9

10-11

11а

Программы образовательных учреждений. Авторы М.ТЬ. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.

Программа для общеобразовательных учреждений. Автор А.И. Власенков. РЕкомендации Т.Б. Трошевой, профессора ПГУ.

2006.

 

 



2007.

10

Литература

5-9

10-11

Программа для общеобразовательных учреждений. Составитель В.Г. Горецкий, Т.Ф. Курдюмова с учётом рекомендаций Программ профессора В.Г. Маранцмана.

1997.

 

 



2006.

11

Английский язык

5-9

 

 



10-11

Программа основного общего образования по английскому языку 5-9 классы. Автор Е.А. Соловьёва.

Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранный язык (английский) Автор Н.Д. Гальскова

Примерная программа по иностранному языку. Базовый уровень

М.: АСТ. Астрель-хранитель, 2007.

 

М.: Просвещение, 1994.

 

2005. Интернет


12

Немецкий язык

5-9

 

10-11



Программа для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. Автор И.Л. Бим

Программы общеобразовательных учреждений немецкий язык 10-11 классы. Автор Г.И. Воронина.

М.: Просвещение, 2003

 

М.: Просвещение, 2006.



13

Физика

7-9

10-11

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы

Программа среднего общего образования. Физика 10-11 классы

М.: Дрофа, 2000.

 

М.: Дрофа. 2000.



14

Химия

8-10

 

11



Л.С. Гузей. Программа двухуровнего курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.

О.С. Габриелян. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.

М.: Дрофа, 2001.

 

 



М.: Дрофа, 2001.

15

Биология

6-10

 

11



Государственная программа для общеобразовательных учреждений под редакцией И.Н. Пономарёвой.

Государственная программа для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Б. Захарова.

М.: Дрофа, 2001.

 

 



М.: Дрофа. 2001.

16

История

5-9

 

 



 

 

10-11



История России. МОРФ. Программы для общеобразовательных школ под редакцией А.А. Данилова.

Всеобщая история. МОРФ. Программы для общеобразовательных школ под редакцией С.В. Колпакова.

М.: Дрофа, 2001.

 

 



М.: Дрофа. 2001.

17

Обществознание

8-11

Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.Н. Боголюбова

М.: Просвещение, 2006.

18

География

5-9

 

10-11



Программа авторского коллектива географического факультета МГГУ под руководством И.В. Душиной.

Программа авторского коллектива географического факультета МГГУ под руководством В.П. Максаковского.

М.: Просвещение, 1998.

 

М.: Просвещение, 1998.



19

Технология (м)

5-9

10-11

Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение 5-11 классы.

М.: Просвещение, 2006.

20

Технология (д)

5-9

 

10-11



Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд».

Примерная программа (полного) общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»

Ж. «Школа и производство», № 6, 2004.

 

Ж. «Школа и производство», № 6, 2004.



21

Музыка

5-8

Программа общеобразовательных учреждений. Музыка. Под руководством Д.Б. Кабалевского. 1-8 классы.

М.: Просвещение, 2006.

22

Черчение

9

 

ИЗО



5-9

Государственная Программа «черчение«. 9 класс. Составлена В.А. Вервер, В.В. Степаковой. (под редакцией В.И. Якунина).

Государственная Программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы. Автор Б.М. Неменский

М.: Просвещение, 1999.

 

М.: Просвещение, 2006.



23

Физкультура

5-9

10-11

Программы. Физическое воспитание учащихся 1-11 классов.

Региональная учебная программа по физической культуре для учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ.

М.: Просвещение, 1996.

Г. Пермь, 1994

 

 

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад об итогах работы учреждения за 2007-2008 учебный год Директор школы №29
477.33kb.
Публичный доклад (2007 2008 учебный год) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
233.45kb.
Доклад об итогах работы школы №8 за 1-е полугодие 2007-2008 учебного года
254.73kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Директор моусош с. Загоскино / Бобров П. В
179.66kb.
Публичный доклад 2008 2009 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
46.7kb.
Анализ работы мс за 2007-2008 учебный год
143.6kb.
Публичный отчёт 2007-2008 учебный год I. Общие сведения о школе
866.76kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год
292.42kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Формирование у учащихся потребности в обучении, самообразовании
238.83kb.