voeto.ru   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать файл

9.Анализ персонального контроля.
В этом учебном году целью персонального контроля было выявить затруднения в работе молодых специалистов. Был посещен ряд уроков учителей, все уроки были разобраны, даны рекомендации. Хорошо зарекомендовали себя учителя физики, истории, обществознания: Тасуева Р., (физика -ученица Ахмадова Радима – ЕГЭ 62 балла), Ахметханов М.С.. (история и обществознания выпускник 11 класса Ирисханов К.получил по ЕГЭ 92 балла; 83 б), математики Сугаипова С.И. (выпускник 11кл – ЕГЭ 79 баллов) и другие, подготовившие победителей олимпиад , внеклассных мероприятий.

Учителя начальных классов : Оздамирова З.У, Батаева Х.И., Тагалова Р.У, Вачалова Р.З.. показали хорошие результаты уровня обученности


10. Анализ работы с документацией.
Проверки журналов выявили следующие недостатки:

- у отдельных учителей слабо ведется опрос учащихся

- отдельные учителя небрежно ведут документацию.

- без замечаний работают с журналами учителя начальных классов Оздамирова З.У.,Тагалова Р.У., Вачалова Р.З.. учителя старшего и среднего звена Генаева З.Ш., Идигова Е.Т., Доколаева Х.С., Патаева З.А., Сугаипова С.И.



11. Анализ работы с родителями.
Основными формами работы с родителями в школе являются:

- родительские собрания (как классные, так и общешкольные);

- дни открытых дверей;

- индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы.

В прошедшем учебном году были проведены 4 родительских собрания: сентябрь – организационная, декабрь – подведения итогов первого полугодия, февраль – переводные, выпускные экзамены, май – итоги окончания учебного года.

Родительские собрания показали хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся.

Очень важными и нужными являются собрания родителей учащихся 9-ых и 11-х классов, на которых школа ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми. Проводятся дни открытых дверей, плановое посещение уроков. Эта форма работы с родителями представляется нам наиболее удачной, во-первых, потому, что у родителей есть возможность поговорить персонально с каждым учителем – предметником о своих детях, и, во-вторых, подобные беседы носят конфиденциальный характер, что не ущемляет достоинств ни детей, ни родителей.

Также можно отнести к числу удачных форм работы с родителями индивидуальные беседы с классными руководителями и администрацией. Во время подобных бесед учителя и администрация имеют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы.

В школе постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программой. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией. В этом учебном году на малый педсовет приглашались родители учащихся 9а,б,в 11, классов.

12. Состояние здоровья учащихся.

Медицинское обслуживание детей осуществляется районной больницей и местным медицинским пунктом, которые по плану осуществляют вакцинацию учащихся и сотрудников школы, периодически проводят осмотр детей, ведут профилактическую работу. Дважды в год проводятся медицинские осмотры обучающихся. В результате медицинских осмотров учащиеся по состоянию здоровья были распределены по группам здоровья.

13. Организация питания.



В здании школы есть столовая на 50 посадочных мест.

Столовая оснащена всем необходимым оборудованием: электрические плиты, жарочный шкаф, холодильники, морозильная низкотемпературная камера и т.д..

Горячим питанием охвачено 383 ученика, что составляет 54% от численного состава учащихся. Питание осуществляется за счёт родительских средств. Также 24 ученика из малообеспеченных семей получают бесплатные обеды за счет средств местного бюджета г. Грозного

Питание одноразовое. Предлагаемые блюда соответствуют рекомендуемому набору продуктов для питания детей школьного возраста.

Стоимость обеда составляет около 30 рублей. Проблеме питания уделяется постоянное пристальное внимание, проводятся беседы на классных часах и уроках ОБЖ, подготовлены и розданы рекомендации рационального питания школьников.

14. Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения.



1. В школе ежегодно издаются приказы о возложении ответственности за охрану труда и техники безопасности.

2. Разработаны и утверждены правила внутреннего трудового распорядка. Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации инструктажа с учащимися, журнал регистрации веса огнетушителей, журнал по пожарной безопасности, журнал регистрации выданных инструкций.

3. Имеются инструкции по технике безопасности по всем видам работ, правила противопожарной безопасности.

4. Обновлены поэтажные планы эвакуации на случай пожара.

5. Постоянно соблюдается и поддерживается в надлежащем состоянии санитарно-гигиенический режим.

6. Оформлены уголки безопасности.

7. В школе проводились учения с педагогическим персоналом и учащимися по эвакуации (искусственная имитация пожара).

8. Вопросы охраны труда и техники безопасности рассматривались на совещании директора («Охрана труда и техники безопасности в школе», «Санитарно-гигиенический режим и питание школьников).

9. В школе имеется необходимое количество огнетушителей .

10.Директор школы и зам. директора по АХЧ прошли курсы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности.

11. Проведены замеры сопротивления изоляции.

12. Для технического персонала приобретены халаты, рабочие костюмы, перчатки, ветошь, хлорные таблетки, моющие средства.

13. Произведена замена ламп в спортзале, классных комнатах, коридорах..

14. Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией.

15. Разработан паспорт антитеррористической защищённости объекта.

16. В школе установлена «Тревожная кнопка»

17.Ведется видеонаблюдение.



15.Задачи педагогического коллектива на 2013-2014 учебный год


Создание условий для формирования интеллектуальной, духовно – нравственной, творчески развитой личности учащегося.

Поэтому на уроках и во внеклассной работе следует ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, создавать ситуацию положительного нравственного выбора, обучать вести диалог, умению слышать, слушать, достойно высказываться и понимать других. Очень важно помнить о том, что школьная успеваемость зависит, в основном, от способов обучения. А не от ученика. Не нужно спекулировать на индивидуальных различиях детей! Сколько людей, столько различий. А школьная программа одна на всех. Таблицу умножения одинаково могут усвоить и будущий музыкант, и космонавт, и президент.

Необходимо работать с детьми и на уроках, и во внеурочное время индивидуально, как с сильными, так и со слабоуспевающими, а не только констатировать незнание ребенка.

Мы, педагоги, должны помнить и подтверждать выводы, сделанные ведущими специалистами при использовании педагогических технологий:

- у человека остается в памяти около 10% из того, что он слышит, 50% из того, что он видит, и 90% - из того, что он делает;

- при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, а в игре – 90%;

- использование игр в учебном процессе позволяет сократить время на 30-35%, удается за два академических часа рассматривать темы, объем которых составляет 6 часов.

Новые формы обучения позволяют наиболее полно раскрыть содержание обучения, повысить качество успеваемости. В свою очередь, познавательные интересы и потребности, чувство удовлетворенности, эмоциональное состояние, а в итоге нервно-психическое, телесное, духовно-нравственное здоровье – все зависит от учебной успеваемости.



Мы, педагоги, обязаны обеспечить реализацию соответствия между результатами школьного образования и требованиями рынка труда.

Индивидуально-личностное педагогическое общение дает ученику опыт диалога. Уважения и статусного общения.

Командно- педагогическое общение дает ученику опыт кооперации, ответственного выбора, субординации и распределения трудозатрат.

Благоприятный психолого-педагогический климат дает ученику положительный опыт взаимодействия в разновозрастном и разнонаправленном по интересам коллективе.

Уклад школьной жизни, представляющий собой живые традиции школы, дает ученику устойчивую систему идеалов общественного бытия.
Цели работы школы:

  • - школа обретает новое зрение, иной взгляд на ребенка. Педагогический коллектив школы поддерживает национальную образовательную инициативу «Наша новая школа»;

  • -«Наша новая школа» пытается увидеть в школьнике сначала ребенка, человека, личность, а потом ученика

  • - Главная цель образования – это развитие ребенка, его социализация.

  • - Особенность современной школы – это чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя. Будем организовывать семинары, направлять на курсы повышения квалификации.

  • - Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  • - Воспитание нового гражданина – человека - патриота России.


Задачи школы:


  1. Предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

  2. Совершенствование системы, направленной на углубление профессиональной ориентации старшеклассников, формирование у них устойчивого интереса к трудовой деятельности.

  3. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  4. Дальнейшее повышение качества образования.

  5. Формирование Нового гражданина – человека - патриота России.








скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Мбоу сош №4 ст. Зольской Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год. Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год
2759.85kb.
Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
12.7kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год
292.42kb.
Публичный доклад об итогах работы учреждения за 2007-2008 учебный год Директор школы №29
477.33kb.
Тематика педагогических советов на 2013-2014 учебный год
37.53kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Педагогический совет Анализ работы школы в 2012/2013 учебном году. Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива на 2013/2014 учебный год
14.01kb.
Публичный доклад (отчет) об общеобразовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год
860.21kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
159.56kb.
Продолжить работу над формированием нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению, обладающей прочными базовыми знаниями, владеющими новыми информационными технологиями
195.43kb.