voeto.ru   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать файл

Таблица сравнения успеваемости по годам

учебный

год


начальная школа

кач.усп.

успеваемость

2011-2012

55,3% (1311ч.)

98%

2012 -2013

52,5% (125ч.)

97%

Одним из показателей качества работы учителей начальной школы, как классных руководителей, является отсутствие пропусков без уважительной причины.

В сравнении с прошлым годом общее количество пропусков заметно уменьшилось. На следующий учебный год следует продолжить работу учителей с родителями по вопросу вакцинации детей от гриппа, проведению мероприятий по профилактике простудных заболеваний в осенне-зимний период.

3. Качество обучения

Цель анализа: составить представление о проблеме качества знаний учащихся - совершенствование процесса преподавания - повышение качества знаний.

Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний учащихся за 2012 – 2013 учебный год были выбраны традиционные формы: учащиеся 2- 4 классов писали итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, чеченскому языку, а также была проверена техника чтения.


Результаты итогового контроля (в виде контрольных работ) по математике, русскому языку, чеченскому языку во 2-4 классах

Результаты контрольного диктанта по русскому языку представлены в следующей таблице:





Класс







Итого





Итого







Итого

Общая по классам

по списку

19

20

15

54

25

25

50

18

24

13

55

159

присутствовали

19

18

15

52

25

23

48

18

23

13

54

154

«5»

5

9

4

18

6

4

10

7

9

4

20

48

«4»

8

4

5

17

13

10

23

9

8

6

23

63

«3»

6

4

6

16

6

8

14

2

6

3

11

41

«2»

-

1

-

1

-

1

1

-

-

-

-

2

уровень (%)

100

95

100

98

100

91

97

100

100

100

100

98

качество (%)

68

65

60

67

76

58

68

87

70

76

79

72

Высокий уровень знаний показали учащиеся 3а (Оздемирова З.У.),,4а (Абакаева Р.Ж.), 4б (Сельмурзаева Л.Н.) классов. Неуспевающие в этих классах отсутствуют. Самый низкий процент неуспевающих во 2б (Геримсултанова Л.И.) и в 3б (Тагалова Р.У.) классах.
Наиболее встречающиеся ошибки допущены на правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, а также непроверяемых безударных гласных, в так называемых словарных словах. 22 % учащихся (36 человек) допускают ошибки на пропуск, замену и вставку буквы в словах. Выполнили грамматическое задание без ошибок 49 % учащихся (79 человек).
Результаты контрольных работ по математике таковы:

Класс







Итого





Итого







Итого

Общая по классам

по списку

19

20

15

57

25

25

50

18

24

13

55

162

присутствовали

19

20

15

54

25

21

46

18

23

13

54

154

«5»

4

8

4

16

8

3

11

7

6

4

17

44

«4»

7

5

6

18

12

9

21

7

10

4

21

60

«3»

8

4

5

17

5

7

12

4

6

5

15

44

«2»

-

3

-

3

-

2

2

-

1

-

1

6

уровень (%)

100

85

100

94

100

90

95

100

96

100

98

96

качество (%)

57

65

66

62

77

57

69

77

68

61

70

67

Высокий уровень знаний показали учащиеся 3а (Оздемирова З.У.), 4а (Абакаева Р.Ж.) классов. Неуспевающие в этих классах отсутствуют. Самый низкий процент неуспевающих во 2б (Геримсултанова Л.И.) и в 3б (Тагалова Р.У.) классах .Не справились с решением задачи 30 учащихся, т.е. 18%.



Класс







Итого





Итого







Итого

Общая по классам

по списку

19

20

15

54

25

25

50

18

24

13

55

159

присутствовали

19

20

15

54

25

21

46

18

23

13

54

154

«5»

4

8

3

15

8

4

12

8

10

6

24

51

«4»

7

7

5

19

11

9

20

8

6

5

19

58

«3»

8

3

7

18

6

6

12

2

7

2

11

41

«2»

-

2

-

2

-

2

2

-

-

-

-

4

уровень (%)

100

90

100

96

100

95

95

100

100

100

100

97

качество (%)

57

75

53

62

77

50

69

87

68

84

79

70

Во всех классах были даны контрольные работы по чеченскому языку:
Высокий уровень знаний показали учащиеся 3а (ОздемироваЗ.У..),,4а (Абакаева Р.Ж.), 4б (Сельмурзаева Л.Н.) классов. Неуспевающие в этих классах отсутствуют. Самый низкий процент неуспевающих во 2б ( Геримсултанова Л.И.) и в 3б (Тагалова Р.У.) классах.

Учащиеся 1 – 2 классов выполняли комплексную работу на межпредметной основе.

Цель: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

В конце учебного года была проведена комплексная работа в 1- 2 классах (по контрольно-измерительным материалам ФГОС второго поколения).

Работу выполняли 178 учащихся. Ими была выполнена как основная работа, так и задания дополнительной части. По результатам проверочной работы учащиеся были распределены на 3 группы:



Группа детей, достигших высокого уровня, группа детей, достигших базового уровня и группа риска.

Анализ результатов выполненных комплексных работ в 1 классах

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классах

101




Писали работу

99

98%

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

70

70%

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

46

46%

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

46

46%

4 – 9 баллов – освоили базовый уровень.

10

10%

10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

37

37%

Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.

-

-

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

94

94%


Анализ результатов выполненных комплексных работ во 2-х классах


Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

81

100

Писали работу

79

97

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

36

45

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

10

12

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

23

29

6 -8 баллов – освоили базовый уровень.

29

36

13–19 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

49

62

Менее 6 баллов – не освоили базовый уровень.

4

0,5

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

51

64


Рекомендации:

- при составлении тематического планирования включить различные типы проверочных и диагностических заданий, способствующих формированию самостоятельной оценочной деятельности младших школьников;

- учителям проанализировать сильные и слабые стороны класса, выявить типичные затруднения и ошибки;

- учителям уделять больше внимания на уроках по формированию таких регулятивных универсальных учебных действий, как способность принимать и сохранять учебную задачу и планировать свои действия в соответствии с ней .

- психологу наметить пути коррекции с учащимися, не справившимися с работой.

Согласно плану работы проводилась проверка школьной документации, как одного из показателей профессионализма и добросовестности учителя. Календарно-тематические планы и планы воспитательной работы сданы своевременно.

Планирование составлено в соответствии с программным материалом, общешкольной тематикой внеурочной деятельности.

При проверке журналов по различным направлениям допущены незначительные замечания, которые устранялись в ходе работы. Личные дела учащихся своевременно оформлены в соответствии с алфавитной книгой, проведена аттестация при переходе в следующий класс. Дневники и тетради проверялись своевременно, велась систематическая работа по выполнению единого орфографического режима.

В 2013-2014 учебном году необходимо всем учителям начальной школы спланировать индивидуальную работу с одарёнными детьми через внеурочную деятельность, больше внимания уделять подготовке учащихся к олимпиадам. На индивидуально-групповых занятиях учителям использовать различные творческие задания и задания повышенного уровня, развивать и поощрять творческие способности учеников, вовлекать детей и родителей в участие в различных конкурсах и викторинах.

Впереди новый учебный год, а значит новые задачи, вытекающие и из результатов 2012-2013 учебного года и общего планирования работы в школы а именно:



  • работа 1-х -3 классов по нормативам ФГОС;

  • изменение тематического планирования в классах, занимающихся по новой программе;

  • работа по формированию ГПД, создание условий для их успешного функционирования;

  • работа учителей по усилению контроля за сохранностью здоровья детей, предотвращению травматизма во время УВП.

- работа учителей по созданию своего портфолио в рамках подготовки к аттестации.
-
скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Мбоу сош №4 ст. Зольской Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год. Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год
2759.85kb.
Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
12.7kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год
292.42kb.
Публичный доклад об итогах работы учреждения за 2007-2008 учебный год Директор школы №29
477.33kb.
Тематика педагогических советов на 2013-2014 учебный год
37.53kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Педагогический совет Анализ работы школы в 2012/2013 учебном году. Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива на 2013/2014 учебный год
14.01kb.
Публичный доклад (отчет) об общеобразовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год
860.21kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
159.56kb.
Продолжить работу над формированием нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению, обладающей прочными базовыми знаниями, владеющими новыми информационными технологиями
195.43kb.