voeto.ru   страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать файл

2.2 Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров.


Квалификационная категория, разряд.

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.год

Высшая квалификационная категория

11%

21%

1-ая квалификационная категория

2%

27%

2-ая квалификационная категория

15%

26%


2.3. Основные задачи деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год:

Цели и задачи на 2012 - 2013 учебный год.

Проблема: Воспитание сознательной дисциплины, повышения эффективности каждого урока и педагогического мастерства каждого учителя.

Методическая тема: « Современные педагогические технологии, как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса»


1. Усовершенствовать учебный процесс в следующих направлениях:

  • более полная реализация возможностей процесса обучения для разностороннего развития личности;

  • формирование у учащихся целостной картины о мире и системы нравственных качеств личности, основанных на общечеловеческих и общекультурных ценностях.

Для этого:

а) освоить базисный и дифференцированный компоненты образования;

б) усовершенствовать процесс обучения на основе оптимального сочетания классно-урочной, лекционно-практической, индивидуальной систем обучения.

в) развивать общеучебные умения и навыки, мышления и познавательные интересы школьников;

г) изменить стиль работы учителей с учащимися, сделать его личностно-ориентированным, а учителя организатором учебно - познавательной деятельности (УПД) учащихся;

д.) обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе устранения перегрузок и создания условий для разностороннего развития и саморазвития школьников.

2. Развить в школе систему работы с педагогическими кадрами, более полно реализовать возможности этой системы для профессионального развития творческой инициативы, в поиске и . освоении новых технологий обучения и воспитания учащихся.

Для этого:

а) осуществлять систематическую диагностику профессиональной подготовки кадров;

б) создать механизмы оптимальной деятельности педагогов путём: - освоения передовых методов и форм проведения аттестации педагогических кадров;

в) развивать систему повышения квалификации педагогических кадров на основе разнообразия форм и методов обучения и представления права самому учителю их определить.

г)Совершенствовать условия, механизмы и процедуры реальной возможности получения образования учащимися.

д) Повышать качество ЗУН через отработку системы мониторинга и повышения уровня квалификации учителей.

е)Совершенствовать учебно-воспитательный процесс через выполнение учебного плана (как инвариантной, так и вариативной его части.)

ж) Обеспечить условия в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся; разработать практические меры по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях.

з) Разработать и реализовать формы и методы работы по развитию ученического самоуправления.

и) Разработать и реализовать систему мер по сохранению контингента учащихся.
Основные направления, по которым необходимо работать, - это

- инновационная работа по новым ФГОС в начальной школе;

- продолжить работу по изучению и плавному внедрению основной образовательной программы в основной школе;

- продолжить работу в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся;

- отработать практические меры по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс в рамках подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.




Информация об участниках и победителях конкурсных мероприятий

в 2012/13учебном году


№ п/п

Мероприятия

Значение

Участники

Руководитель

Результаты

1

Молодой педагог 2013 г.

республиканский

Манаев Р.Р.



В 10 лучших

2

Грант Мэра

Городской

Ильясов Муса

Генаева З.Ш.




3

Грант Мэра

Городской




Патаева З.А.




4

Сочинение «Мерза дош нана»

Районный

Абубакаров Мовсар

Патаева З.А.

2 место

5

Авторские стихи

Районный

Камаева Хава

Садулаева А.И.

Участие

6

Конкурс чтецов

Районный

Салатова Фариза

Патаева З.Б.

2 место

7

Конкурс чтецов

Районный

Абубакарова Лилия

Абакаева Р.Д.

1 место

8

Воспитать человека

Городской

Магомадова Э.Х.




3 место

9

Сочинение «Муха хила веза нохчо»

Районный

Абубакаров Мовсар

Патаева З.А.

участие

10

Конкурс чтецов «Поэт и защитник»

Городской

Абубакарова Лилия

Абакаева Р.Д.

2 место

11

«Интеллектуальная игра»

Городской

Команда

Ахметханов М.С.

2 место



  1. Участие учащихся школ на предметных олимпиадах и НПК.





Наименование олимпиады

Уровень

Ф.И.О участника

Место

класс

Учитель

1

География

городской

Такалашева Айшат

3

10а

Чучаева С.Р.

2

Математика

городской

Сагаев Ибрагим

2

11

Сугаипова С.Э.



Наименование НПК

уровень

Ф.И.О. участника

место

класс

Учитель

1

Биология

Городской

Зайпулаева Айшат

3

10

Чакаева Я.В.

2

Литература

Городской

Шидаев Висит

2

11

Генаева З.Ш.


6.Активное участие школы в проведении районных мероприятий

(конференции, конкурсы, олимпиады, семинары, работа по аттестации учителей).



7 .Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования.

8. Успешная аттестация учителей

9. Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

10 . Использование коммуникативно - информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

4. Условия осуществления образовательного процесса.



4.1. Материально-техническая база

В школе имеются 3 предметных кабинета, спортивный зал, кабинет обслуживающего труда, современно оборудованная библиотека

4.2 Показатели информатизации образовательного процесса:

Наименование показателя

фактическое значение

Количество компьютеров всего

33

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

(кол-во обучающихся на 1 ПК)



25 (10)

Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе

2

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

13

Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

1

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками

4

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Скорость Интернет (в соответствии с договором)

512 Кбит/с

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

да


Группы локальных сетей


Пользователи сети

Местонахождение ПК

ПК, имеющие доступ к сети Интернет (да/нет)

Директор

рабочий кабинет

да

Учитель 1 класса

учебный кабинет 1а,б класса

да

Библиотекарь, учителя, зам.дир.по УВР

библиотека

да

Учителя нач. классов

Учебный кабинет 2-3 класса

да




Пользователи сети

местонахождение ПК

ПК, имеющие доступ к сети Интернет (да/нет)

Учителя

кабинет информатики

Да

Обучающиеся

Учителя истории и обществознания, зам.дир.по ВР

Учебный кабинет истории и обществоведения

Да

Учителя физики и математики и других дисциплин

Рабочий кабинет учителя математики

Да

Учителя русского языка и литературы

Рабочий кабинет учителя русск. яз. И литературы

Да

4.3 Динамика пополнения материально-технической базы МБОУ «СОШ№15»

Учебный год



Наименование оборудования

Количество

2012-2013

1

Сканер

3




2

Компьютеров в комплекте

10




3

Принтер

7




4

Музыкальные колонки

2




5

Проектор

5




6

Интерактивная доска

3




7

Ноутбук

1




8

Микрофон

3




9

Фотоаппарат цифровой

1



10

Кресла компьютерные

10




11

Принтер лазерный

1



Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием, тренажерами. Стадион имеет волейбольную и баскетбольную площадки, футбольное поле, беговую дорожку.

Помещение школьной библиотеки составляет 60 кв. метров. Общий фонд библиотеки насчитывает более 530 экземпляров, методической литературы – 64 ед..

Информационно-технические условия позволяют обеспечивать стабильное функционирование и использовать современные технологии обучения.

Процесс технического оснащения учебных помещений в последнее время принял характер поступательного движения, однако в школе остается достаточно много проблемных мест. В частности требуется капитальный ремонт в школе.
5. Миссия и имидж школы - как ведущий ресурс ее развития.
Миссия школы- воспитание социально- компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.
Имидж школы:

1.Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2. Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно все – как процесс, так и результат.

3. Развитие воспитательной системы школы .

5. Собственный сайт в сети Интернет.

6. Положительная динамика результатов участия в районных конкурсах. спортивных соревнованиях.

7. Постоянное повышение квалификации учителей. Самообразование руководящих работников школы: когда руководители школы являются и ее ведущими методистами.

8. Пополнение школьной библиотеки новой педагогической литературой.

9 Работа с родителями.

10. Организация и ведение финансово-экономической деятельности.

11. Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

12. Постоянное укрепление материально-технической базы школы: ремонт классных кабинетов, здания школы, актового и спортивного залов, приобретение ИТСО, постепенное обновление мебели в учебных кабинетах, столовой.
Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1. Разработка и внедрение программы развития начального образования по новым ФГОС .

2. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

3. Повышение качества обучения учащихся:

по школе до 65% (сейчас 38%),

4.Повышение качества подготовки учащихся 9-х классов, выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ .

5. Работа над сохранением контингента учащихся 1-11-х классов.

6.Повышение квалификации учителей по ведению электронного журнала:

- Обучить всех учителей школы технологии ведения электронного журнала.

7.Продолжить работу по организации дополнительного образования в школе.

8. Активизировать работу с одаренными детьми.
6. Анализ учебно-воспитательного процесса.

6.1 Образовательные программы.

Школа реализует общеобразовательные программы:

-Начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок обучения – 4 года);

- основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (10 -11 классы, нормативный срок обучения 2 года).

6.2 Учебный план. Режим обучения.

Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обученности учащихся, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Учебный план начальной школы рассчитан на шестидневную учебную неделю при 40- минутном уроке во 2-4 классах с недельной нагрузкой 26 часов и 35- минутном уроке в 1 классах с недельной нагрузкой 21 часа при пятидневной неделе.

Учащиеся начальной школы обучаются по следующим образовательным программам:

- «Школа России»- 1-4 классы

Обучение иностранному языку ведётся со 2 класса.

Учебный план в 5-9 классах и в 10-11 классах рассчитан на шестидневную учебную неделю при 40- минутном уроке . Обучение ведется в две смены.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, и образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ и коррекция учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверки ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:


- административные контрольные работы;

- срезы знаний по всем предметам;

- контрольные уроки по ОБЖ и физической культуре;

- защита ученических проектных работ на уроке;

- выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО);

- тренировочные работы по предметам: русский язык, математика, обществознание, информатика в рамках подготовки к ЕГЭ;



- участие в районном мониторинге
6.3 Состав обучающихся
Количество классов по школе


класс

2011-2012 г.

2012-2013

1

5

4

2

4

5

3

4

4

4

3

4

Всего

16

17

5

3

3

6

3

3

7

3

3

8

3

3

9

3

3

Всего

15

15

10

1

2

11

2

1

Всего

3

3

Всего по школе

34

35



Количество учащихся по классам.


класс

Количество уч-ся

2011-2012

2012-2013

1

78

92

2

79

88

3

80

79

4

68

77

всего

305

336

5

56

67

6

72

59

7

61

71

8

62

59

9

71

68

всего

322

324

10

14

39

11

30

15

всего

44

54

Всего по школе

671

714


6.4.Результаты диагностических работ 2012-2013 уч год.

Предметы по выбору учащихся 11 классов

предмет

Всего в классе

писало

Средний % выполнения

История

12

12

68

Химия

12

12

36

Литература

12

12

63

География

12

12

69

Физика

12

12

47

Биология

12

12

71

Обществознание

12

12

60


Диагностические работы по математике и русскому языку 11 класс.

2012-2013 учебный год


предмет

Всего в классе

писало

Получили зачет

Уровень обученности

Средний % выполнения

Русский яз.

12

12

12

78

78

математика

15

12

11

77

50


Математика: анализ работ показал, что большинство учащихся справились с предложенными работами и получили удовлетворительные оценки. Наибольшие трудности вызвали задания на применение тригонометрических формул, слабая ориентация в применении алгебраических вычислений в физической задаче.

Необходимо принимать следующие меры:

  1. Рассмотреть итоги диагностических работ на МО учителей математики, на классных часах, на родительских собраниях.

  2. Оформить в экзаменационных папках задания, вызвавшие затруднения.

  3. Проводить этапные тренировочные тестирования.

  4. Доводить до сведения родителей результаты диагностических работ.


Русский язык: анализ работ показал, что большинство обучающихся испытывают большие затруднения при постановке знаков препинания в сложных предложениях, а также в заданиях на определение типа речи (повествование, описание, рассуждение), написание производных предлогов.

При выполнении заданий части В следует особое внимание обратить на синтаксические средства выразительности, а также художественное оформление сочинения.

Учащиеся показали положительные результаты по теме: « Орфография», «Синтаксист». Особо хочется выделить знания, умения по нахождению грамматических единиц текста.

Рекомендовать:

1. Рассмотреть итоги диагностических работ на МО учителей русского языка, на классных часах, на родительских собраниях.

2. Учителям русского языка разработать программу по ликвидации пробелов по основным темам курса.

Результаты диагностических работ в 10-ом классе.


10а 10б классы

23.05.2013

20.05.2013

Русский язык

100% успеваемость




Математика




100% успеваемость

Анализ работы показал, что большинство учащихся знакомы с основными понятиями и определениями, затрудняются при практическом их применении в решении задач ввиду недостаточного количества типичных заданий в учебнике.



Необходимо принять следующие меры:

1. Рассмотреть итоги контрольных работ на МО учителей математики, в классах, на родительских собраниях.

2. Перераспределить урочное время между теоретической и практической частями, делая упор на решение задач.

3. Включить в домашние задания решение задач по теории вероятности и статистике.



Результаты пробного экзамена в 9-ом классе в формате ГИА.





Май 2012 год

предмет

2

3

4

5

усп

кач

алгебра

1

5

6

4

94

60





Алгебра.

Достоинства: учащиеся показали хорошие знания по темам: действия с дробями, сравнение чисел, решение линейных уравнений, свойства квадратного корня, арифметическая и геометрическая прогрессии, преобразование выражений, выражение одной переменной через другую, нахождение координат точки пересечения графиков, работа с графиком с функцией и диаграммой, решение задачи по теории вероятностей, в задачах по геометрии: свойства равнобедренной трапеции, свойства односторонних углов, теорема Пифагора.
Недостатки: ошибки были допущены в темах: решение квадратных неравенств, соответствие между графиками функций и формулами, задачи на проценты, а также в задачах по геометрии по темам: нахождение площади ромба, и выбор верного утверждения. Недостаточно хорошо отработана вторая часть работы: свойства степеней, задачи на работу, построение графиков функций с ограниченной областью определения, подобие треугольников и более сложные задачи по геометрии.

Учителям математики рекомендовано провести поэлементный анализ результатов выполнения учащимися заданий текстов и выявлению « западающих» тем и неотработанных умений.

следует:


  1. выявить слабо усвоенные учащимися темы ( выполнение заданий ниже 65%),

  2. определить причины недостаточного уровня подготовки учащихся по соответствующим разделам школьной программы.

  3. выработать рекомендации по изучению на уроках вопросов, являющимися объективно трудными для усвоения учащимися.

Вывод.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что экзаменуемые участники показали хорошие результаты. Тем не менее, из детального анализа уровня решаемости видно, что некоторые темы недостаточно усвоены учащимися и поэтому необходимо провести дополнительные занятия по математике с разбором данных тем и провести репетиционный экзамен, который поможет учащимся уверенно сдать итоговые экзамены в форме ЕГЭ.


Динамика результатов ЕГЭ по математике 11 класс.

2011-2012 процент сдавших ЕГЭ -83 %

2012-2013 процент сдавших ЕГЭ – 100%

Максимальный бал - 68

Минимальный бал - 40


Динамика результатов ЕГЭ по русскому языку.

2011-2012 процент сдавших ЕГЭ -83 %

2012-2013 процент сдавших ЕГЭ – 100%

Максимальный бал – 64

Минимальный бал -36

.

Выполнение заданий по частям:



скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Мбоу сош №4 ст. Зольской Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год. Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год
2759.85kb.
Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
12.7kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год
292.42kb.
Публичный доклад об итогах работы учреждения за 2007-2008 учебный год Директор школы №29
477.33kb.
Тематика педагогических советов на 2013-2014 учебный год
37.53kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Педагогический совет Анализ работы школы в 2012/2013 учебном году. Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива на 2013/2014 учебный год
14.01kb.
Публичный доклад (отчет) об общеобразовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год
860.21kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2011-2012 учебный год пос. Мирный, 2012
726.18kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
159.56kb.
Продолжить работу над формированием нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению, обладающей прочными базовыми знаниями, владеющими новыми информационными технологиями
195.43kb.