voeto.ru страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
скачать файл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 26»


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2013 – 2014 учебный год
эмблема гимназии 26_в кривых

Набережные Челны

2014

Общая характеристика гимназии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 26».



Лицензия на право ведения образовательной деятельности серии РО № 023402, выданная 26 мая 2011 года. Срок действия лицензии - бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации 16 ОП 000068 выдано 02 марта 2012 года действительно до 02 марта 2024 г. Документы выданы Министерством образования и науки Республики Татарстан.

Директор Сальников Андрей Львович, руководитель первой квалификационной категории.

Учредитель - муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны.

Адрес сайта в Интернете – https://edu.tatar.ru/n_chelny/gym26

Адрес электронной почты – gim26_chelny@mail.ru

Девиз гимназии – «Всё в твоих руках!»

Символ гимназии – рука, держащая Солнце
Образовательный процесс в гимназии

Гимназия ведет образовательный процесс на трех ступенях обучения



  • Начальное общее образование;

  • Среднее общее образование;

  • Среднее (полное) общее образование.

Учебные планы построены по принципам постепенного возрастания сложности учебной деятельности по предметам и самостоятельности ученика в образовательном процессе.

На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, дается теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам гимназической программы в целях максимального развития индивидуальных способностей, творческих возможностей, интеллекта и общей культуры.



Успешность прохождения каждого уровня и выполнения его образовательных задач гарантируется гимназией только при условии осознанного и добровольного соблюдения всех норм и правил гимназической жизни.

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ


Уровень образования / класс

Базовый уровень

Профильный уровень (углубленное изучение предметов)

Число классов

Кол-во

уч-ся

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

3

84

-

-

2

4

103

-

-

3

4

116

-

-

4

4

113

-

-

ИТОГО

15

416

-

-

Основное общее образование

5







4

117

6







4

112

7







5

139

8







5

128

9







5

115

ИТОГО







23

611

Среднее (полное) общее образование

10







4

84

11







5

119

ИТОГО







9

203

ВСЕГО:

15

416

32

814


Начальная школа. В начальной школе функционируют 15классов, из которых 4 татарских, где помимо изучения татарского языка два учебных предмета ведутся на родном языке. В текущем учебном году в соответствии с ФГОС работали 1 – 2 классы. Внеурочная деятельность в начальной школе реализуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, проектная деятельность

Средняя школа. В среднем звене начинается подготовка к профильному обучению, которая обеспечивается вариативной частью учебного плана, подбором дополнительных учебных пособий, спецкурсами, дополнительными образовательными услугами.

Углубленное изучение отдельных предметов в средней школе


Предмет

Класс

Число классов

Кол-во

уч-ся

Кол-во дополнительных часов в неделю из школьного компонента учебного плана

математика

5

1

27

2




6

2

58

2




7

2

58

2




8

1

26

1




9

1

22

1

обществознание

8

1

28

1




9

1

24

1

Русский язык

5

1

30

2

Татарская литература

7

1

24

2




8

1

25

2

Английский язык

5

1

30

2




6

1

28

2




7

2

56

2

Информатика

9

1

23

1


Старшая профильная школа. Профильное образование предлагает целый спектр учебных планов, содержащих разное сочетание предметов, программ и видов деятельности.

Гимназия предлагает учащимся четыре профиля.



  1. Физико-математический.

  2. Информационно-технологический.

  3. Социально-экономический.

  4. Химико-биологический.


ПРОФИЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Профиль

обучения

Год

введения профиля

Предметы, изучаемые на профильном уровне

Количество часов

Физико-математический

1998

Математика

Физика


8

5


Информационно-технологический

2008

Математика

Информатика

Физика


7

4

4



Социально-экономический

2009

Математика

Обществознание

Экономика

Право


6

3

2



2

Химико-биологический

2009

Химия

Биология



4

4



Условия осуществления образовательного процесса.



Режим работы гимназии. Учебная неделя – 6 дней, 1 классы – 5 дней.

Наличие второй смены – в ряде классов начальной школы.


Материально-техническая база. Гимназия находится в 3-х этажном железобетонном панельном здании общей площадью 9315 кв.м. Все учебные кабинеты имеют достаточное количество учебно-наглядных пособий, оборудования, учебно-методической, справочной и учебной литературы, необходимых для организации инновационного образовательного процесса.

Информационные ресурсы школы. Гимназия располагает 2 стационарными компьютерными классами и двумя мобильными. Кабинеты гимназии оснащены интерактивными комплексами, проекторами, принтерами, документ-камерами. Это позволило значительно расширить информационные возможности при преподавании предметов как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов.

35 терминалов выхода в Интернет, 11 точек доступа к системе Wi-Fi позволяют внедрить дистанционное обучение и интерактивные формы работы гимназистов и педагогов, увеличивают оперативность и мобильность в обучении.



Библиотека гимназии насчитывает 27900 экземпляров учебно-методической литературы, 18768 экземпляров художественной литературы, получает около 50 наименований подписных изданий. Подбор литературы ведется в соответствии с профилем гимназии и информационными потребностями читателей. Библиотека оснащена четырьмя компьютерами, один из которых подключен к сети Интернет, многофункциональным устройством принтер-сканер-копир.

Здоровье школьников. В течение учебного года в гимназии велась активная работа по профилактике заболеваний, формированию здорового образа жизни, которая включает в себя следующие направления:

  • Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся и сотрудников гимназии

  • Создание комфортной атмосферы, укрепляющей дух сотрудничества, стимулирующей образовательные интересы гимназистов

  • Обеспечение постоянного продуктивного взаимодействия школы и семьи

  • Совершенствование организации и повышение качества питания

  • Формирование ценностей и образцов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья;

  • Повышение квалификации педагогических кадров по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

Гимназия располагает лицензированными медицинским и стоматологическим кабинетами, двумя спортивными, одним хореографическим залами, спортивной площадкой.

По результатам медицинских осмотров 1168 учащихся имеют 2 группу здоровья, 15 - 1 группу. Учащиеся, имеющие проблемы со здоровьем, имеют возможность посещать занятия ЛФК. Эти занятия проводятся специалистом, имеющим соответствующий сертификат.

Охват горячим питанием учащихся составляет 85%.

Кадровый состав.
Администрация гимназии


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Кв.

категория



Общий пед.стаж

Стаж адм. работы /стаж в данной должности

Директор

Сальников Андрей Львович

Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт,2000,учитель биологии, географии

высшая

14

4

Заместитель директора по УР

Заплотина Любовь Петровна

Высшее, Горьковский государственный педагогический институт, 1986, учитель русского языка и литературы.

высшая

42

27

Заместитель директора по УР

Барашкова Елена Васильевна

Высшее, Томский государственный педагогический университет, 1988, учитель математики.

высшая

26

11

Заместитель директора по УР

Матюшкина Роза Ханифовна

Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, 1995, учитель начальных классов

высшая

25

2

Заместитель директора по ВР

Пучкина Елена Вячеславовна

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1989, преподаватель педагогики и психологии.

высшая

25

7

В гимназии сформирован работоспособный, творческий коллектив учителей, который отличает высокий уровень профессионализма и готовность к участию в инновационных процессах. В коллективе гимназии работают:




Название наград, званий, заслуг

Количество педагогов (кол-во/%)

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

2 (2,2%)

Почетное звание «Заслуженный учитель РТ»

1 (1,2%)

Значок «Отличник народного просвещения»

12 (13%)

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

10 (11,4%)

Знак Министерства образования Республики Татарстан «За заслуги в образовании»

5 (5,6%)

Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан

54 (61,4%)

Почетная грамота мэра города

18 (20,5%)

Благодарственное письмо мэра города

6 (7%)

Почетная грамота Управления образования города Набережные Челны Республики Татарстан

55 (62,5%)

Благодарственное письмо Управления образования города Набережные Челны Республики Татарстан

12 (13,6%)



КАДРОВЫЙ СОСТАВ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Методическая тема школы: Система методической работы МБОУ «Гимназия №26» по сопровождению внедрения ФГОС в условиях перехода к многопрофильной гимназии.

Название ШМО

Тема ШМО

Всего учителей

Из них:

Имеют высшее образование

Имеют высшую кв. категорию

Имеют I кв. категорию

Имеют II кв. категорию

Учителей математики и информатики

Освоение новых технологий преподавания математики в условиях совершенствования форм, организации образовательного процесса в обучении

13

13

7

4

0

Учителей гуманитарно-эстетического цикла (русский язык, литература, история и обществознание, музыка, искусство)

Совершенствование работы учителей в условиях к перехода к ФГОС.

15

15

10

3

0

Учителей биологии, химии, географии, физики

Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий в контексте внедрения ФГОС.

9

9

5

3

0

Учителей начальных классов

Развитие профессиональной компетентности педагогов в использовании образовательных технологий деятельностного типа как фактор повышения качества в условиях реализации ФГОС

15

14

12

3

0

Учителей иностранных языков

Использование средств мультимедиа как основа повышения качества образования и развития творческого потенциала учителя в контексте внедрения ФГОС

10

10

3

5

0

Учителей татарского языка и литературы

Повышение качества образования через внедрения новых современных технологий в условиях введения новых стандартов

15

15

5

10

0

Учителей физической культуры

Совершенствование методической подготовки учителей для повышения уровня качества образования ФГОС общего образования

4

4

1

3

-

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА



Тема

Форма

Уровень

Год

1

Достижение нового образовательного результата и реализации ФГОС через применение технологий деятельностного метода обучения (Лейсле С.В., Ханова Р.М., Григорьева З.Э., Сафина Г.Р.)

Педсовет

Школьный

2013

2

Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС (Хабитова И.Х.)

Конференция

Российский

2014

3

Новые информационные коммуникативные технологии в исследовательской деятельности: возможности и реальность (Хабитова И.Х.)

Конференция

Международный

2014

4

Межкультурная коммуникация как фактор толерантности в современном мире (Хазеева Н.М.)

Айтматовские чтения

Российский

2013

5

Время и пространство в романе Ч.Айтматова «Буранный полустанок» (Чучалина Г.Т.)

Конференция

Российский

2013

6

Окказионализмы и синкретия в поэтике М.Сафина (Чучалина Г.Т.)

Конференция

Республиканский

2014

7

Система подготовки к ЕГЭ в формате учебных проектов (Суходоев Н.С.)

Мастер-классы

Региональный

2013, 2014

8

Развивающее образование: реализация ФГОС (Хабитова И.Х.)

Конференция

Региональный

2013

9

Проектирование как средство работы учителя (Хабитова И.Х.)

Семинар

Муниципальный

2013

10

Метод электронного баланса в решении задач в части С в ЕГЭ (Пласкина В.Н.)

Мастер-класс

Региональный

2013

11

Создание условия для формирования УУД на уроке биологии. Особенности изучения молекулярной биологии в курсе основной и старшей школы (Андрианова А.А.)

Семинар

Региональный

2013

12

Как увидеть ДНК? (Андрианова А.А.)

Семинар

Региональный

2013

13

Достижение планируемых результатов обучения средствами УМК общественно-научных дисциплин образовательной системы «Алгоритм Успеха» (Казаева Ю.А.)

Семинар

Региональный

2013

14

Реализация требований ФГОС основного общего образования в учебно-методических комплектах по географии (Казаева Ю.А.)

Семинар

Российский

2013

15

Обобщающее повторение физики в таблицах и графиках при подготовке учащихся к ЕГЭ (Харлова М.Е.)

Круглый стол

Региональный

2013

16

Физика XXI век (Харлова М.Е.)

Интеллектуальная игра

Региональный

2013

17

Арена химии (Пласкина В.Н., Давлетшина Т.М.)

Интеллектуальная игра

Региональный

2014

18

Пути и способы защиты окружающей среды (Гимадеева Э.Н., Бадагиева Э.Н.)

Урок

Региональный

2013

19

Учение об изменяемости человеческой природы в пьесе Дж.Б.Шоу «Пигмалион» (Роденко Е.В., Кашапова Р.Г.)

Урок

Региональный

2013

20

Степени сравнения прилагательных (Есина Н.В.)

Урок

Региональный

2013

21

Мой вклад в борьбе за чистоту в моем городе (Карбышев А.А.)

Урок

Региональный

2013

22

Школьное образование США (Салахова С.М.)

Урок

Региональный

2013

23

Домашнее чтение. Амелия Беделия (Мансурова Е.В.)

Урок

Региональный

2013

24

Место информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС нового поколения (Бадагиева Е.З.)

Конференция

Республиканский

2013

25

Практические основы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по информатике через современные технологии образовательной практики (Бадагиева Е.З.)

Публичная защита

Муниципальный

2013

26

Учебная деятельность и формирующее оценивание на уроках информатики в условиях реализации ФГОС (Бадагиева Е.З.)

Семинар

Региональный

2013

27

Работа над проектом «KeepLinks-веб-сервис для хранения закладок» для развития личностных результатов обучающихся (Бадагиева Е.З.)

Мастер-класс

Региональный

2013

28

Внедрение электронного обучения в школы (Бадагиева Е.З.)

Семинар

Региональный

2013

29

Подготовка учащихся к ЕГЭ (Баева Л.В.)

Семинар

Республиканский

2013

30

Расположение корней квадратного трехчлена (Баева Л.В.)

Семинар

Муниципальный

2013

31

Работа с одаренными детьми (Баева Л.В.)

Первый форум учителей математики

Республиканский

2013

32

Оценка плюс пример, особенности решения задания С-6 (Баева Л.В.)

Конференция

Республиканский

2013

33

Решение неопределенных линейных уравнений с двумя переменными (Бутакова Л.А.)

Курсы повышения квалификации учителей математики

Региональный

2013

34

Организация урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС (Зарипова Т.Н.)

Семинар

Региональный

2013

35

Понятие о профессии и специальности (Зарипова Т.Н.)

Урок

Региональный

2013

36

Решение задач с параметрами (Князева В.Л.)

Семинар

Муниципальный

2013

37

Организация учебного процесса на основе дидактической системы деятельностного метода «Школа 200…» (Наумович И.Н.)

Конференция

Республиканский

2013

38

Особенности проведения ЕГЭ по математике в 2014 году (Наумович И.Н.)

Семинар

Муниципальный

2013

39

Решение задач с параметрами (Сердюк Л.И.)

Мастер-класс

Муниципальный

2013

40

Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках информатики (Хтупанкина И.С.)

Семинар

Региональный

2013

41

Автор составитель олимпиадных заданий школьного этапа ВОШ по биологии 9-11 класс, экология 8-11 класс (Андрианова А.А.)

Работа в творческой группе

Муниципальный

2013

42

Компетентностно-ориентирование обучение на уроках биологии (Андрианова А.А.)

Семинар

Региональный

2013

43

Об использовании материалов Открытого банка заданий на сайте ФИПИ по химии и биологии (Андрианова А.А.)

Семинар

Региональный

2013

44

Методическое сопровождение учителей биологии и химии в условиях реализации умений ФГОС (Андрианова А.А.)

Мастер-класс

Региональный

2014

45

Изменения в содержании, структуре организации ГИА и ЕГЭ учащихся по биологии. Оценивание решений задач уровня части С по критериям ЕГЭ (Андрианова А.А.)

Мастер-класс

Региональный

2014

46

Создание интерактивных таблиц с помощью сервиса Prezi (Андрианова А.А.)

Семинар

Региональный

2014

47

Организация учебно-исследовательской работы школьников по биологии и экологии (Андрианова А.А.)

Мастер-класс

Региональный

2014

48

Мастер-класс – как форма повышения квалификации учителей в области работы с одаренными детьми (Андрианова А.А.)

Конференция

Республиканский

2014

49

Стихи Р.Файзуллина (Ризванова А.Г.)

Конференция

Республиканский

2013
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
631.54kb.
Мбоу сош №4 ст. Зольской Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год. Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год
2759.85kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Публичный доклад 2013 2014 учебный год
1389.95kb.
Тематика педагогических советов на 2013-2014 учебный год
37.53kb.
График проведения общероссийских утвержденных конкурсов "Логос" на 2013-2014 учебный год
95.49kb.
Публичный доклад о результатах работы техникума за 2011-2012 учебный год
292.42kb.
Правовое воспитание 2013-2014 учебный год
148.22kb.
План воспитательных мероприятий по профилактике экстремизма среди несовершеннолетних в мбоу знаменская сош на 2013-2014 учебный год
53.17kb.
Публичный доклад (отчет) об общеобразовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год
860.21kb.
Учебный план Дополнительного образования на 2013-2014 учебный год с. Сухой Донец 2013 год
142.69kb.
Публичный доклад директора за 2011 2012 учебный год
236.93kb.