voeto.ru   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать файл

IV.Управление реализацией Программы развития

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы. Реализация Программы осуществляется с учетом необходимости сохранения и укрепления здоровья обучающихся.


Основные мероприятия по реализации Программы развития

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные



Повышение квалификации педагогических работников и администрации ОУ

Весь период

Зам. директора по УВР



Разработка методических рекомендаций по развитию креативных способностей обучающихся









Совершенствование учебного плана и актуализация рабочих программ

Весь период

Зам. директора по УВР и ВР



Разработка и внедрение программ элективных учебных курсов, предметов, внеурочной деятельности учащихся

Весь период

Учителя - предметники



Создание и пополнение общешкольного банка методических находок




Зам. директора по УВР и ВР



Мониторинг уровня обученности и качества знаний обучающихся




Зам. директора по УВР и ВР



Диагностика индивидуальных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)









Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Весь период

Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, кл. руководители, учителя-предметники



Введение внеурочной деятельности учащихся на уровне основного общего образования и среднего общего образования




Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР



Расширение модели предпрофильного обучения в 9 классах

Весь период

Зам. директора по УВР



Участие в муниципальных, региональных, республиканских конкурсах, конференциях, олимпиадах

Весь период

Зам. директора по УВР и ВР



Проведение мониторинга и диагностики результатов реализации Программы развития




Зам. директора по УВР и ВР



Заседание круглого стола

« Результаты реализации Программы развития на 2014-2018 годы.






Управляющий совет, администрация ОУ, педагоги школы.


V. Критерии результативности выполнения программы

Критерии

Показатели

Источники информации

1.Достаточный уровень результатов обучения и воспитания

1.Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

2.Результаты промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10-х классов

3.Количество выпускников, продолживших обучение в высших учебных заведениях

4.Количество участников и победителей конкурсных мероприятий, проводимых на различном уровне

5.Число обучающихся, окончивших школу с похвальными листами, аттестатами с отличием (особого образца)

8.Количество обучающихся, участвующих в кружковой, секционной деятельности в системе школьного дополнительного образования



1.Результаты государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ и другие формы аттестации)

2.Результаты мониторингов процессов обучения и воспитания

3.Документы, свидетельствующие о победе, участии в предметных олимпиадах, конкурсных мероприятиях различного уровня

4.Записи в Книге учёта и записи выданных аттестатов об основном общем образовании и среднем общем образовании



2.Эффективное использование современных образовательных технологий

1.Документы, подтверждающие широкое использование в школе современных педагогических технологий


1.Протоколы заседаний педагогического совета, методических объединений учителей-предметников

2.Печатные работы в различных изданиях и на федеральных сайтах



3.Обеспечение доступности качественного образования

1.Перечень форм организации учебно- воспитательного процесса

2. Документы о составе, полноте и вариативности реализуемых школой образовательных программ



1.Образовательная программа школы

2.Учебный план

3.Локальные акты

4.Записи в классных журналах и журналах для факультативных занятий

5.Рабочие программы


4.Продуктивность реализации Программы развития

1. Аналитическая справка

2. Публичный отчёт

3. Самообследование


1.Протоколы заседаний педагогического совета, методических объединений учителей-предметников

5.Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся

1.Справка о динамике уровня заболеваемости обучающихся

Мониторинг по состоянию здоровья детей и тенденций изменения здоровья

6.Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к школе

1.Участие родителей (законных представителей) обучающихся в коллективных творческих делах

2.Степень посещения родительских собраний

3.Показатели финансирования школы


1. Анкетирование

2.Протоколы родительских собраний

3.Финансовая документация


7.Обеспечение условий безопасности образовательного процесса

1.Динамика травматизма детей во время пребывания в ОУ

3.Динамика чрезвычайных ситуаций на территории школы



1. Данные мониторинга

8.Создание условий для внеурочной деятельности школьников и организации дополнительного образования

1.Динамика количества обучающихся, охваченных дополнительным образованием в школе

2.Динамика количества обучающихся, занимающихся в спортивных секциях в школе

3.Динамика участия обучающихся в деятельности детских объединений в школе

4.Количество программ дополнительного образования



1.Записи в классных журналах.

2.Проколы заседаний методических объединений учителей-предметников, педагогического совета

3.Материалы школьного сайта


9.Участие в конкурсных мероприятиях различного уровня

1.Общее количество конкурсных мероприятий, в которых участвовала школа, её педагоги и обучающиеся

2.Динамика количества конкурсов

3.Динамика участия в профессиональных конкурсах педагогов школы

5.Динамика участия в конкурсах различного уровня обучающихся школы



1.Документы, свидетельствующие о том, что педагог или обучающийся участвовал или побеждал в конкурсах


VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Формирование единой образовательной среды школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех участников образовательных отношений.

2. Создание привлекательного в глазах всех субъектов  образовательного процесса имиджа школы, подтвержденного результатами социологических исследований.

3. Достижение заданного качества образования; обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним.

4. Формирование многоуровневого образования в системе непрерывного образования при сохранении его качественной определенности и практической направленности.

5. Обеспечение преемственности и непрерывности на всех уровнях общего образования на основе альтернативных образовательных программ и современных тенденций развития.

6. Рост творческих достижений всех участников образовательных отношений (участие в конкурсах, презентациях и т.д.).

7. Развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения в профессиональном самоопределении и творческой самоактуализации личности.

8. Повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

9. Создание условий для творческой самореализации учителя.

10. Рост материально-технического и ресурсного обеспечения образовательной системы школы.

Продуктом школы является выпускник с определенной суммой знаний, обладающий активной творческой и социальной позицией, совершенствующийся в нравственном плане, имеющий стремление к познанию, способность к самовыражению, владеющий навыками анализа, рефлексии, проектирования, организации собственной образовательной деятельности, заботящийся о здоровье, востребованный обществом. В определении перспектив развития нашей школы мы исходим из того, что развитие, как таковое, не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие школы, на наш взгляд, должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.

Выстраивая прогнозируемый образ выпускника школы, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием. А значит, образ выпускника – это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа. Главной стратегической целью разработки новой модели выпускника должен быть личностно-ориентированный подход.

Выстраивая собственную концепцию развития школы, мы ориентируемся на два взаимосвязанных аспекта: личностный рост учащегося и построение открытого информационно-коммуникационного пространства школы. Это логично подвело нас к определению ожидаемого выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества. Содержательно наполняя данный образ, мы определили такие его составляющие, как компетенция и качества личности. Показателем сформированности заявленных ранее компетенций являются следующие качества личности:



  • духовность, гуманистическая направленность, толерантность;

  • мобильность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, способность к сознательному выбору;

  • коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать;

  • креативность, созидательность и конструктивность мышления.


VII.Источники финансирования Программы развития

Бюджетное и внебюджетное финансирование. Федеральный бюджет. Средства, полученные в рамках участия в различных конкурсах и проектах.
скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения
711.92kb.
2011 г. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
2841.84kb.
Аналитический отчёт к материалам самообследования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы сельского поселения «Поселок Джонка»
748.01kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
202.34kb.
Винокурова Татьяна Юрьевна, учитель истории муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кировский лицей». рабочая программа
199.12kb.
Хабаровский край, Верхнебуреинский район
651.99kb.
Коллективный договор между администрацией муниципального казенного образовательного учреждения
639.19kb.
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Стахановской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
735.14kb.
Типовой проект перспективного развития муниципального образовательного учреждения
831.37kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицея №4 г. Таганрог 2012
1824.02kb.
Основная общеобразовательная программа основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
2397.47kb.
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения
571.67kb.