voeto.ru   страница 1страница 2страница 3
скачать файл

Анализируя таблицу по ЕГЭ, можно сказать:



  • все выпускники преодолели минимальный балл по предметам;

  • 220 баллов по трём предметам имеют трое учащихся (Романова Марина(11а);Кранышева Юля (11а);Кущенков Андрей (11а));

  • полученные наивысшие баллы по предметам русский язык, английский язык обществознание;

  • наименьший средний балл по предметам – физика, математика


Динамика численности медалистов (1992-2011 годы).


Учебный

год


Всего выпускников

Золотая медаль

Серебряная медаль

Всего медалей

% медалистов

1992/1993

16

-

-

-

-

1993/1994

20

-

3

3

15

1994/1995

19

-

4

4

21

1995/1996

19

-

3

3

16

1996/1997

20

-

1

1

5

1997/1998

40

-

9

9

22,5

1998/1999

33

-

5

5

15

1999/2000

33

-

4

4

12

2000/2001

37

1

4

5

13,5

2001/2002

18

-

-

-

-

2002/2003

35

1

5

6

17

2003/2004

17

3

5

8

47

2004/2005

18

1

3

4

22

2005/2006

30

-

6

6

20

2006/2007

26

-

5

5

19

2007/2008

31

3

5

8

26

2008/2009

18

1

1

2

11

2009/2010

22

4

1

5

23

2010/2011

13

1

2

3

23

2011/2012

46

2

1

3

7

Всего

501

17

67

84

17


РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕШНЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, МЦКО, 2011-2012 уч. г.


Виды работ

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Стартовая диагностика по русскому языку, сентябрь



7

7

8

1

96%

61%

Стартовая диагностика по истории России, сентябрь

11а

5

8

9

2

92%

58%

Стартовая диагностика по обществознанию, сентябрь

10а

3

14

5

1

96%

74%

Стартовая диагностика по обществознанию, сентябрь

10б

2

17

3

0

100%

86%

Стартовая диагностика по русскому языку, сентябрь



4

15

0

0

100%

100%

Стартовая диагностика по математике, октябрь



4

10

5

0

100%

74%

Стартовая диагностика по математике, октябрь



6

10

5

1

95%

73%

Диагностика по физике, март



4

12

2

1

94,7

84,3

Диагностика по истории, март

10а

0

17

4

1

95,5

77,3

Диагностика по истории, апрель

10б

5

16

1

0

100

95,4

Диагностика по английскому языку, апрель

10а

5

9

7

1

95,5

63,6

Виды работ

класс

Количество учащихся

Количество учащихся, справившихся с работой

Диагностика по биологии апрель



20

19

Диагностика по биологии апрель



23

19

Диагностика по физике май



20

16

Диагностика по математике май



20

18


СФОРМИРОВАННОСТЬ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ. МЦКО.


Октябрь 2011г

Процент выполнения заданий

Класс

Количество писавших

низкий

средний

высокий



24

0

62,5%

37,5%



25

16%

68%

16%

10А

22

9,1%

72,7%

18,2%

10Б

22

4,5%

81,8%

13,6%

Апрель 2012г.

Процент выполнения заданий

Класс

Количество писавших

Уровня 1

Уровня 2

Уровня 3



21

67 %

59%

46 %



21

56 %

57 %

32%




  1. Актуальность разработки данной программы и предпосылки развития учреждения.


Актуальность разработки данной программы обусловлена тем, что в последние годы произошли значительные изменения внешних и внутренних условий жизнедеятельности школы, которые диктуют необходимость дальнейшего развития образовательного процесса.

Внешние условия – это изменяющиеся условия в социальной, политической и экономической жизни страны. Наиболее важные из них следующие:

- переход к рыночным отношениям в экономике, обуславливающий необходимость подготовки школьников к жизни в условиях рыночной экономики;

- ориентация социальной жизни страны на нормы и ценности гражданского общества, обуславливающая необходимость эффективно использовать существующие социальные институты и законодательство для защиты и реализации собственных прав и свобод;

-        интеграция России в мировое сообщество, обуславливающая необходимость понимания учащимися культур других народов, необходимость патриотического воспитания, формирования установок толерантного сознания;

- информатизация мирового сообщества, обуславливающая необходимость создания информационной образовательной среды в гимназии, а также освоения ее школьниками на уровне пользователя новых информационных технологий.

Необходимо учитывать следующие внешние условия,  относящиеся к изменениям в системе образования:

-  обновление содержания образования;

- переход на новый финансово-хозяйственный механизм;

- развитие самостоятельности образовательных учреждений;

-  введение новых форм государственной аттестации выпускников;

-  расширение применения современных педагогических технологий.



К внутренним условиям относятся:

- предпрофильная подготовка и профильное образования учащихся;

-  совершенствование структуры и содержания образования (дистант, сетевое взаимодействие, элективные курсы, информатизация);

- развитие профессионализма и творческого потенциала педагогических кадров;

- возможность проявления детской инициативы и ее поддержка со стороны взрослых;

- выработка гуманистического стиля отношений между всеми участниками образовательного процесса.

Анализ достигнутого уровня развития ГБОУ СОШ № 1073 позволяет выделить в качестве позитивных предпосылок дальнейшего развития следующее:

- Созданы условия безопасного функционирования и развития образовательного учреждения

- Внедрена новая форма государственно – общественного управления школы - Управляющий совет.

- Решена кадровая проблема (школа полностью укомплектована педагогическими и другими кадрами, курсовая подготовка своевременна в системе у 100% педагогов).

- Произведен переход на новую систему оплаты труда (освоены социальная и модельная методики оплаты труда, повысилась оплата труда учителя).

- Стабильно качество образования (абсолютная успеваемость по всем классам, 51% качество знаний по школе).

- Значительно пополнилась материально- технической база.

- Создана система профильного обучения, обеспечивающая эффективную адаптацию выпускников в современном социуме и продолжение их профессионального обучения.

- Для обеспечения самостоятельной работы учащихся в школе созданы комплекс информационных условий: компьютерная база с выходом в Интернет, локальная сеть, электронный журнал, возможность дистанционного обучения, электронные ресурсы библиотеки, медиатека.

- Для развития и обеспечения досуга обучающихся в течение года работают спецкурсы, студии, секции: «Подвижные игры», баскетбол, самбо, хоровое пение «Весёлые нотки», «Народный календарь», студии обучения игре на флейте, гитаре, «Юный биолог», «Юный информатик» и другие. Обучающихся школы также посещают региональные и федеральные учреждения и организации культуры, спорта и социальной защиты, молодежной политики.

С 01 января 2012 года в рамках реализации пилотного проекта создан и успешно используется стимулирующий фонд оплаты труда, направленный на поощрение результативности и качества педагогического труда. Ежеквартально ОУ предоставляло отчет о реализации целевых индикаторов.


  1. Описание основных целей и задач Программы, механизмов её реализации.

5.1.Концептуальное обоснование программы

В статье 29 (1) Конвенции о правах ребенка сказано: образование должно быть направлено на:

-развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме;

-воспитание уважения к правам и основным свободам человека;

-воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, национальным ценностям страны;

-подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе – в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин, а также различных этнических и религиозных групп;

-воспитание уважения к окружающей среде.

Национальная образовательная инициативой «Наша новая школа» подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования.

Вместе с тем в условиях рыночных отношений и пропаганды личного успеха, расчета на свои силы, слабеет традиционное для России добротворчество, бескорыстная помощь слабым. Поэтому задача школы – воспитать в ребенке отношение к окружающим людям как к высшей ценности на земле. Сегодня школа должна стать не только местом, где постигаются разнообразные науки, но и школой практического гуманизма.



5.2.Миссия школы.

Миссия школы – сохранение, дальнейшее развитие образовательной среды, обеспечивающей качество и доступность образования, способствующей максимальной самореализации каждого школьника вне зависимости от его психофизиологических особенностей и учебных возможностей



5.3.Цель программы.




1.Обеспечение современных условий для максимально эффективной реализации задач Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Государственной программы развития образования города Москвы на 2012-2016 годы»

2.Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе.


5.4. Основные задачи программы.


  • Комплексное развитие образовательного учреждения для обеспечения доступности, непрерывности и преемственности дошкольного, общего и дополнительного образования в соответствии с различными потребностями социума путём присоединения к школе двух дошкольных образовательных учреждений.

  • Активное развитие дошкольной ступени, начального, среднего и старшего звена образовательного учреждения, форм и методов работы (в том числе применение педагогами в урочной и внеурочной деятельности современных образовательных технологий) для обеспечения доступности образования независимо от состояния здоровья детей.

  • Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике.

  • Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

  • Создание системы повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. в части ИКТ-компетентности педагогов. Привлечение нтеллектуальных, социокультурных и физкультурно – спортивных ресурсов района Нагатино-Садовники, Южного административного округа города Москвы и города в целом для развития образовательного пространства школы, как составляющей части образования города.

  • Обеспечение эффективности системы управления образовательным учреждением, в т.ч. эффективное использование финансовых механизмов.

  • Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг.

  • Увеличение контингента обучающихся образовательного учреждения.

  • Формирование спектра образовательных услуг, оказываемых школой на внебюджетной основе.




  1. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы




  1. Полное комплектование дошкольного отделения в случае присоединения двух детских садов № 1967 и № 359, охваченность различными формами дошкольного образования всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на закреплённой территории и нуждающихся в разных формах образования;

  2. Предоставление всем нуждающимся семьям с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет возможности получения услуг по консультированию и психолого-педагогической помощи детям;

  3. Доступность качественных услуг психологической помощи всем обучающимся, испытывающим потребность в данных услугах;

  4. Доступность качественных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья (в т.ч. инклюзивного обучения, обучения с использованием дистанционных образовательных технологий);

  5. Реализация школой современных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в современной экономике;

  6. Развитие системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии общего, дополнительного и профессионального образования, организаций культуры, спорта и науки, использовании современных Интернет-технологий;

  7. Внедрение эффективной системы управления качеством образования;

  8. Финансирование образовательного учреждения в соответствии с перечнем государственных услуг в зависимости от количества обучающихся в условиях введения новой системы оплаты труда работников;

  9. Обеспечение укрепления материально-технической базы образовательного учреждения и роста стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения за счет оказания внебюджетных образовательных услуг;

  10. Обеспечение средней заработной платы педагогов школы не ниже средней заработной платы по экономике в городе Москве;

  11. Создание системы ознакомления и внедрения в работу лучших педагогических практик города Москвы и РФ.

  12. Создание системы профориентационной работы в образовательном учреждении, в том числе единой информационной среды, обеспечивающей доступ к информации о государственных образовательных учреждениях, образовательных программах, трудоустройстве выпускников;

  13. Обеспечение системной работы Управляющего совета школы, реализующего государственно-общественный характер управления, финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

  14. Обеспечение школой свободного доступа граждан к информации, а так же возможности повышения своей компетентности в вопросах развития и воспитания детей с использованием информационной среды системы образования города Москвы;

  15. Реализация школой планов сотрудничества с организациями города Москвы (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности, а также организациями, способствующими развитию институтов гражданского общества).

16. изменение условий работы и учебы, обеспечивающее безопасность функционирования здания, охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни.

17.Совершенствование профессиональной компетентности педагогического коллектива, повышение общекультурного уровня педагогов, создание условий для их творческой профессиональной самореализации.



18.Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг, его доступность для всех категорий учащихся через обновление содержания и технологий обучения с учетом подготовки перехода на новые образовательные стандарты.

19.Расширение перечня образовательных услуг через систему дополнительного образования, индивидуальные образовательные траектории.
скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1073. на среднесрочный период
1649.64kb.
Положение об оплате труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением восточных языков №2042 имени Лазаревых
98.01kb.
Публичный доклад моу наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов за 2008-2009 учебный год
349.95kb.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города южно-сахалинска
587.57kb.
Миссия моу луховицкой средней общеобразовательной школы №2 с углубленным изучением отдельных предметов главная цель развития школы
53.19kb.
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
849.07kb.
По итогам независимой оценки качества работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №3 г
48.56kb.
С углубленным изучением отдельных предметов
1833.82kb.
Пояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
549.47kb.
Юдинцева В. Н. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Ленинское Шабалинского района Кировской области
343.48kb.
Перспективный план общешкольных мероприятий и коллективных творческих дел с учащимися, Родителями, педагогами мбоу сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов на 2013-2014 учебный год. Цель
109.28kb.
Положение об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Урюпинска Волгоградской области
105.66kb.