voeto.ru страница 1
скачать файл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»


Программа летнего оздоровительного патриотического лагеря «Возрождение»


«Сберечь себя для России, а Россию - для себя!»

Начальник лагеря: Макарова Г.А.

Шумерля, 2012

Паспорт программы




Наименование программы

« Сберечь себя для России, а Россию -для себя!» »

Основания для разработки программы

Конвенция о правах ребёнка

Закон РФ об образовании

Закон РФ об основных гарантиях прав ребёнка

Государственная программа  


«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы»

Программа развития МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №2»

Проект «Формула успеха» - интеграция образовательного пространства города для оптимизации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей


Заказчик программы

Администрация МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Разработчик программы

Заместитель директора по ВР Покровская В.Н., начальник лагеря Макарова Г.А., социальный педагог Гостюшева Т.М.

Участники программы

учащиеся школы – воспитанники лагеря 6-17 лет

Цель программы

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.

Задачи

-создать условия для организованного отдыха детей, для укрепления их здоровья и полноценного физического развития

-создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных, физических способностей участников программы;

-способствовать ознакомлению участников лагеря с историческим прошлым и духовным наследием российского государства и малой родины;

-формировать активную жизненную позицию и развивать социальные и личностные компетентности учащихся;



Срок реализации

Апрель -июнь 2012 года

Этапы реализации

- подготовительный

- организационный

- основной


Перечень приоритетных мероприятий

Фестиваль творчества «Здоровые истины», День дружбы; художественная летопись войны «Мы сыны Отечества», конкурс литературно-музыкальных композиций, посвященных Году истории российского государства, игровая программа «Шик», праздник «В королевстве сказок и мультфильмов»

Ожидаемые конечные результаты

Воспитание такого коллектива, каждый член которого считает себя достойным гражданином своего отечества, Республики, края, бережно хранящим традиции своего народа в контексте с его духовной культурой. Приобретение участниками программы таких важнейшие для современной жизни качеств, составляющих социально-адаптивную компетентность, как: толерантность, креативность, мобильность.



Храня преданья вековые,
Ты вся лежишь в грядущем дне,
Такой и видишься, Россия,
Ты наяву мне и во сне.

Так сказал о России поэт. Россия – великая страна, и её история интересна и противоречива, богата событиями и выдающимися людьми..Не случайно 2012 год объявлен Годом российской истории. Именно в этом году – юбилеи многих исторических событий нашей страны.



Год российской истории – это великие подвиги и страшные предательства, огромные трудности и великие радости в истории России. Это сила и храбрость Русского воина, самоотверженность и дух! Это победы, завоевания, открытия, изобретения. Это великие исторические деятели, учёные, поэты и писатели, живописцы и музыканты

А что мы имеем сегодня? Многие школьники не хотят учить и знать историю своего государства. Для большинства из них даже то, что происходило в России 30-50 лет назад, так же далеко, как события времен Петра Великого или Пушкина.

Что в наших силах и возможностях? Жизнь показывает, что глобальные изменения в окружающем нас мире могут начаться с малых поступков: с посаженного дерева, благоустройства Сквера Победы, помощи ближнему… Поступок влечет за собой не только конкретное действие, но и положительный пример. Ведь история страны складывается из деяний ее граждан - великих и незаметных, прославленных и самых обыкновенных.

Программа «Сберечь себя для России, а Россию - для себя!» нашего оздоровительного патриотического лагеря «Возрождение» это одна из возможностей практического приобретения отдыхающими военно-патриотических навыков, вовлечения их в общественно-полезную деятельность, улучшения общего состояния здоровья воспитанников, предупреждения правонарушений и обеспечения занятости несовершеннолетних в летний период.

Программа «Сберечь себя для России, а Россию - для себя!» - система воспитательной работы по физическому и духовному развитию каждого отдыхающего в лагере ребенка. По-настоящему сильным растет тот человек, который силен духом, который умеет любить и уважать свою Родину, своих близких, другого человека и не может оставаться равнодушными к истории своей семьи, малой родины, государства. А история – это важные события в спорте, культуре, политике и т.п.

Гражданственность, патриотизм – фундаментальные качества личности, которые формируются с малых лет. И лагерь летнего отдыха в этом смысле не исключение, а идеальное место для формирования у школьников общественно-ценных потребностей. Важной стороной содержательной зрелости организации патриотического воспитания в лагере является его включенность в основные виды ее деятельности познавательную, воспитывающую и социальную.

Цель программы:

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.

 

Задачи программы:


  • Создать условия для организованного отдыха детей, для укрепления их здоровья и полноценного физического развития

  • Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных, физических способностей участников программы;

  • Способствовать ознакомлению участников лагеря с историческим прошлым и духовным наследием российского государства и малой родины;

  • формировать активную жизненную позицию и развивать социальные и личностные компетентности учащихся;

Реализация программы

Направления деятельности

Задачи

Формы работы

Результаты

Познание и

Творчество

Руководители:

Андреева Т.Н. и Егорова В.А.

Карманова А.П.

Гладкова О.Е.



развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребёнка;

развитие навыков коллективного общения, лидерских качеств




Фестивали, праздники, часы общения, виртуальные экскурсии, презентации и работа по секциям

Секция «Планета друзей» ( музыка и творчество)

Секция «Книжкина планета» (читаем, изучаем, ум обогощаем)

Секция «Виртуальный мир» (изучаем, исследуем , презентуем)




Развитие творческих способностей;

Умение работать в группах;

Овладение навыками компьютерных технологий.

Повышение интереса к чтению и исследованиям



Патриотизм и духовность

Руководители:

Осипова Л.В.

Ладонина Н.В.

Андреева Т.Н.



формировать интерес к социально-значимым видам деятельности,

приобщить детей к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре;

изучать историю своей страны через игровую и исследовательскую работу


Публичные вечера, исследования, встречи с интересными людьми, мероприятия юбилея школы

Секция «Крылатая юность» ( история школы)

Секция «Наследники Отчизны» ( история государства)

Секция «Родники» (история малой родины)



Повышение интереса к истории государства и малой родины;

сбор материалов о выпускниках школы, ветеранов войны и тыла,

развитие таких качеств как:

ответственность, толерантность, милосердие



Здоровье и спорт

Руководители:

Орлов А.В.

Поляков А.В.

Гостюшева Т.М.

Батракова Т.В.




формировать навыки здорового образа жизни, двигательную активность, выносливость, умения заботиться о своем здоровье

Веселые старты, спортивные игры, плавание, упражнения и занятия, тренинги

Секция «Движение – это жизнь» ( спортплощадка- территория игр и закалки)

Секция «Здоровье здоровых» (учимся быть здоровыми)



Спортивные достижения, повышение активности в спортивных мероприятиях, повышение интереса к сбережению своего здоровья

Безопасность и социализация

Руководители:

Леонтьев В.В.

Ярутова А.А.



Формировать навыки безопасного поведения и военного дела

Военно-прикладное искусство, видеоматериал по ОБЖ, оказание первой доврачебной помощи, элементы игр «Зарница»

Секция «Город безопасности»



Овладение навыками безопасного поведения, умения предвидеть и избегать опасных ситуаций и правильного решения выхода из опасности;

Этапы и организация деятельности лагеря

Виды деятельности

дата

место

Ответственный

1 этап : подготовительный

проведение совещаний при директоре и заместителей директора по подготовке школы к летнему сезону


09.02.12

каб. директора

Кутырева Т.А.

Покровская В.Н.



издание приказа по школе о проведении летней кампании







Кутырева Т.А.

Производственное совещание и методическое объединение классных руководителей

26.03.12

12.03.12


каб. 13; 15

Покровская В.Н.

разработка программы деятельности патриотического лагеря


апрель




Покровская В.Н.

Открытие баннера и размещение необходимой документации на сайте образовательного учреждения

08.02.12

Сайт ОУ

Гладкова О.Е.

подготовка методического материала для работников лагеря

апрель




Покровская В.Н.

Гостюшева Т.М.



отбор кадров для работы в пришкольном военно-патриотическом лагере


апрель




Кутырева Т.А.

Гостюшева Т.М.



составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

Апрель-май




Гостюшева Т.М.

Макарова Г.А.



участие в региональном совещании «Летняя оздоровительная кампания 2012» и в межведомственной комиссии

07.02.12

05.04.12



ДДТ

администрация города



Покровская В.Н.

Гостюшева Т.М.



2 этап: организационный этап смены

запуск программы;


май-июнь

лагерь

Макарова Г.А.

Зайцева В.Н.



встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;


01.06.12- 05 .06.12

Малый зал, 13 каб., игровые комнаты

Макарова Г.А.

Зайцева В.Н.

Андреева Т.Н.

Гостюшева Т.м.

Батракова Т.В.


проведение инструктажей по ПДД


01.06.12

кабинет ОБЖ

Леонтьев В.В.

Воспитатели



проведение инструктажей по пожарной безопасности, электробезопасности,

01,06.12

кабинет ОБЖ

Леонтьев В.В.

Воспитатели



проведение инструктажей правила безопасности во время труда, при проведении мероприятий, во время экскурсий на природу;


04.06.12

кабинет ОБЖ

Леонтьев В.В.

Воспитатели



знакомство с правилами поведения жизнедеятельности лагеря и режимом работы лагеря


04.06.12

кабинет ОБЖ

Леонтьев В.В.

Воспитатели



3 этап: основной

реализация программы «Сберечь себя для России, а Россию - для себя!»


Неделя музыки и добра (отдельный план)

04-08.06

Малый зал, актовый зал, игровые комнаты

Андреева Т.Н.

Егорова В.А.

Зайцева В.Н.


Неделя «Патриотическая азбука» (отдельный план)

11-14.06

Музей, библиотека,

Малый зал,

ЦСО


Ладонина Н.В.

Зайцева В.Н.

Карманова А.П.


Неделя «Связь поколений» (отдельный план)

18-22.06

Кабинет 13, 16

городской музей, Малый зал, сквер Победы



Осипова Л.В.

Андреева Т.Н.

Гладкова О.Е.


Неделя спорта и здоровья(отдельный план)

25-30.06

Школьный двор, стадион, спортзал, ФОК «Олимп», ДООЦ, парк, лес

Орлов А.В.

Поляков А.В.

Леонтьев В.В.


Работа секций: «Планета друзей», «Книжкина планета», «Виртуальный мир», «Крылатая юность», «Наследники Отчизны», «Родники», «Движение-это жизнь», «Здоровье-здоровых»

согласно

расписанию

Макарова Г.А.

Руководители секций



Участие в городских мероприятиях и конкурсах

В течение

смены

Макарова Г.А.

Зайцева В.Н.



Координационно – педагогический компонент

в реализации программы

Начальник лагеря

Руководители кружков

Родители

воспитанников

Система развития и воспитания личности

Воспитатели

вожатые

Социум

Заместитель начальника лагеря

Расписание секций



Секция

Руководитель

Время занятий

Дни недели

Отряд

Планета друзей

Андреева Т.Н.

Егорова В.А.



10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


понедельник

пятница


среда


I отряд

II отряд


III отряд

IV отряд


V отряд

Книжкина планета

Карманова А.П.

10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


понедельник

среда


пятница


V отряд

I отряд


II отряд

III отряд

IV отряд


Виртуальный мир

Гладкова О.Е.

10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


Вторник

четверг



I отряд

II отряд


III отряд

IV отряд


V отряд

Крылатая юность

Осипова Л.В.

10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


понедельник

среда


пятница


III отряд

IV отряд


V отряд

I отряд


II отряд


Наследники Отчизны

Ладонина Н.В.

10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


Вторник

четверг



V отряд

I отряд


II отряд

III отряд

IV отряд


Родники

Андреева Т.Н.

10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


Вторник

четверг



III отряд

IV отряд


V отряд

I отряд


II отряд


Движение –это жизнь

Орлов А.В.

Поляков А.В.

Леонтьев В.В.


10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


понедельник

среда


вторник

пятница


четверг


IV отряд

V отряд


I отряд

II отряд


III отряд


Здоровье здоровых

Гостюшева Т.М.

Ярутова А.А.



10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


понедельник

среда


пятница


II отряд

III отряд

IV отряд

V отряд


I отряд


Подготовка к мероприятиям

Зайцева В.Н.

Кузьмина Н.А.



10.30-10.55

10.55-11.20

11.20-11.45

11.45-12.10

12.10-12.30


Вторник четверг

II отряд

III отряд

IV отряд

V отряд


I отряд


Планирование мероприятий

№/п

Мероприятие

Дата

Место проведения

Ответственный

Неделя музыки и добра

04-08.06.12


1

«В кругу друзей» - открытие лагерной смены

04.06

13.00


актовый зал


Андреева Т.Н.

Зайцева В.Н.



2

Наш веселый хоровод: игры на знакомство и сплочение

05.06

13.00


Школьный двор, игровые комнаты

Воспитатели

Батракова Т.В. (помощь)



3

Путешествие в мир красок- конкурс рисунков на асфальте и холсте

06.06

Школьный двор, игровые комнаты

Воспитатели

Егорова В.А. (помощь)



4

Чудеса из бабушкиного сундука – история одной вещи, конкурс считалок и пословиц, просмотр старого мультфильма и викторина по нему

07.06

13.00


Школьный двор, игровые комнаты

Воспитатели

Кузьмина Н.А.




5

КВН «Кувертляндия и перевертундия» - общелагерная игра

08.06

13.00


Актовый зал

Воспитатели

Кузьмина Н.А.

Зайцева В.Н.


6

Подготовка к игре КВН

ежедн.

14.00






Воспитатель

Неделя «Патриотическая азбука»

11.06-14.06.12


1

Ракурс в историческое прошлое страны

11.06

13.00








2

«История государства – история малой родины» - виртуальная экскурсия, экскурсия по городу (можно договориться с учреждением: вокзал, музей), встреча с интересным человеком

12.06.

13.00


Актовый зал, малый зал, компьютерный зал, городской музей, объекты города

Воспитатель

Помощь Гладкова О.Е



3

«Страна Пионерия» - каждый отряд готовит одну станцию: историческая, музыкальная, спортивная, патриотическая, художественная

13.06.

13.00


Отрядные, игровые комнаты

Воспитатель

Помощники

руководители станций

Кузьмина Н.А.



4

«Страна Пионерия» - каждый отряд проводит одну станцию: историческая, музыкальная, спортивная, патриотическая, художественная ( отряды делятся на проводников и путешествующих и проходят все станции и наоборот)

14.06

13.00


По маршрутам

Воспитатель

вожатый


5

«Этапы большого пути» - конкурс-путешествие по музыкальной летописи государства (презентация песни разных исторических событий)

15.06.

13.00


Актовый зал

Андреева Т.Н.

Воспитатели

Кузьмина Н.А.


6

Подготовка к конкурсу «Этапы большого пути»

ежедн.

14.00


Отрядные, игровые комнаты

Воспитатель

Неделя «Связь поколений»

18.06-22.06.12


1

День патриотических дел

18.06




Воспитатели

2

Мой край родной – конкурс презентаций

19.06

Малый зал

Воспитатели

Кузьмина Н.А.



3

«Жива времен связующая нить» встреча с ветеранами войны и педагогического труда (литературно-музыкальная композиция)

20.06

Актовый зал, +ЦСО

Андреева Т.Н.

Зайцева В.Н.

Кузьмина Н.А.


4

« Мы – команда одного корабля» - военно- познавательная конкурсная программа

21.06

Спортзал, школьный двор

Леонтьев В.В.

Кузьмина Н.А.

Карманова А.П.


5

Художественная летопись войны: конкурс чтецов о ВОВ, показ фрагментов из кинофильмов, встреча с ветеранами

22.06

Актовый зал

Карманова А.П.

Зайцева В.Н.

Кузьмина Н.А.


6

Подготовка к мероприятию

ежедн.

14.00


Отрядные, игровые комнаты

Воспитатели

Неделя спорта и здоровья

25.06-29.06


1

Конкурс веселых физкультминуток

25.06

Школьный двор

Орлов А.В.

2

Танцевальный марафон

26.06

Актовый зал

Кузьмина Н.А.

3

Веселые старты

27.06

Спортзал

Поляков А.В.

4

ШИК – спортивно- музыкальная программа в день Чувашии

28.06

спортзал

Кузьмина Н.А.

Поляков А.В.



5

«Созвездие талантов» - закрытие лагерной смены

29.06

Актовый зал

Андреева Т.Н.

Зайцева В.Н.



6

Посещение ФОКа

договор

игровые

Воспитатели



Методическое сопровождение программы

Для эффективной работы в лагере активно используются:



Методика КТД.

В сфере воспитания коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию детского и подросткового возраста, действительно, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам, возникает потребность преобразить свою школу, сделать ее красивее.



Коллективно-творческое дело (КТД) - событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется и оценивается сообща.

Виды КТД:

Организаторские дела (метод взаимодействия)

Общественно-политические дела ( литературно-музыкальные композиции, конкурсы.)

Познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен узнать как можно больше об истории государства и малой родины)

Трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков)

Художественные дела (творчество: рисование, оформление)

Спортивные дела (зарядки, Веселые старты, ШИК )

Методика самоуправления

Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.



Психолого-педагогическое сопровождение смены.

Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

Компоненты психолого – педагогического сопровождения:

Диагностический;

Консультационный;

Прогностический

Практический.

Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.



Организация взаимодействия с социумом


Отдел образования

образования



Дом детского творчества


Летний оздоровительный лагерь

«Возрождение»

Школьный музей истории школы



Городской краеведческий музей



ФОК «Олимп»

ДЮСШ

Парк культуры и отдыха


МЧС и ГИБДД

Центр социального обслуживания


Ожидаемые результаты реализации Программы



  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

  2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

  3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

  4. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников.

  5. Личностный рост участников смены.



РЕЖИМ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ

«ВОЗРОЖДЕНИЕ»

08.30 - Доброе утро! Сбор детей у школы.

08.40 - Утро! Солнышко встает – спать ребятам не дает. Утренняя линейка, перекличка, планы на день.

09.00 - Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!

09.30 - Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво! Завтрак.

10.00 - Надо в порядок все привести: у школы убраться и всё подмести! Трудовой десант.

10.30 - Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы! Ждет нас много игр прелестных, забав интересных, прогулок чудесных! Мероприятия, проводимые по общелагерному плану.

12.30 - Нас столовая зовет! Суп отличный и компот! Обед.

13.00 - Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей! Занятия в отрядах по интересам. Мероприятия, проводимые по плану работы отряда.

14.30 - За день очень мы устали, и по мамам заскучали! Отправка домой.



Список литературы, использованной при разработке программы


  1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы. – М., 2009 г.

  2. Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», 2010

  3. Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2009 г.

  4. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2010 г.

  5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2009

  6. Дубровина И.В. - Психокоррекционная и развивающая работа с детьми - М., 2009 г.

  7. Сотрудничество: ежеквартальный информационный журнал для общественно-активных школа за 2011-2012 годы

  8. Сайт «Сценаристика»

  9. Сайт «Праздники на «Солнышке»
скачать файл



Смотрите также:
Программа летнего оздоровительного патриотического лагеря «Возрождение»
233.29kb.
Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнечный 2012» 2
192.63kb.
Списочный состав сотрудников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
24.02kb.
Т. В. Барсукова Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
30.76kb.
1 июня было открытие летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Его посещают 10 учащихся школы
9.14kb.
Программа 1 смены пришкольного оздоровительного лагеря
228.02kb.
Программа школьного оздоровительного лагеря мультландия
331.09kb.
Новости летнего лагеря
11.09kb.
Летнего пришкольного профильного эколого- биологического лагеря с дневным пребыванием
204.06kb.
Отчет работы летнего профильного экологического лагеря био-эко
20.49kb.
Школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков
65.5kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при мбоу сош №15 с углублённым изучением отдельных предметов г. Заринска
55.01kb.