voeto.ru страница 1
скачать файл
Приложение №1

к положению о распределении

стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

МОУ «СОШ с. Кочегуры

Чернянского района

Белгородской области»

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей и классных руководителей

МОУ «СОШ с. Кочегуры»


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев








1. Обеспечение качества обучения учащихся





1.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- Единый государственный экзамен в 11 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84% - 8 баллов;

65 – 74% - 6 баллов;

51 – 64% - 4 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.



- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);


Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84% - 6 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.


-независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.





Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия

80% и более – 10 баллов;

70 – 79% - 7 баллов;

60 – 69% - 5 баллов;

51- 59% - 3 балла.

При значительном расхождении оценок по итогам внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы.





Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися



80-100% - 3 балла

60-80% - 2 балла

40-60 % - 1 балл
80-100% - 3 балла

60-80% - 2 балла

40-60 % - 1 балл


1.2.


Внедрение современных образовательных технологий



Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий


3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически




Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.


При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл - уровень ОУ.


1.3.

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов


1.4.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Очные:

8 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:


3 балла – международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве призовых мест учащихся могут устанавливаться дополнительные баллы до 10 баллов.



1.5.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.



Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)



4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.


Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.




Наличие публикаций

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.


1.6.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), отсутствие подтвержденных жалоб на учителя, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

Результаты анкетирования, опроса, общественное мнение, рейтинги и др.



2 балла – при наличии

В случае обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов.










Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей





2.1.



Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Наличие / отсутствие в деятельности классного руководителя воспитательной системы (системы воспитательной работы), индивидуальное мастерство

Наличие воспитательной системы (системы воспитательной работы), коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплексность - 5 баллов;

отсутствие – 0 баллов



Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса


3 балла – при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса снятие «штрафных» баллов.



Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин;

1 балл – при наличии положительной динамики в сторону уменьшения

При наличии 30% пропусков снятие «штрафных» баллов.

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.




10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.


Зафиксированное участие класса в жизни местного социума, волонтёрство


5 баллов – наличие;

0 баллов – отсутствие




Восстановление и развитие традиционной народной культуры, формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов

Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы

5 баллов – 96 – 100%;

4 балла - 90 – 95%;

3 балла – 75 - 89%


Охват учащихся класса кружковой работой (кружки, студии, секции, творческие объединения и др.)

5 баллов – 96 – 100%;

4 балла - 90 – 95%;

3 балла – 75 - 89%


Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев

5 баллов – охват 90 - 100%;

4 балла – охват 80-89%;

3 балла – охват 70-79%

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы



Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.




Посещаемость родителями общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%

При посещаемости 50% и менее снятие «штрафных» баллов.

При внедрении нестандартных форм проведения родительских собраний, организации совместных праздников семьи и школы могут устанавливаться дополнительные баллы.



Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла - отсутствие

При наличии обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов



2.2.

Признание высоких профессиональных достижений классного руководителя

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства


10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)



Очные:


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.


Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.




Наличие публикаций


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.



Шкала установления поощрительных выплат для учителей

Примерное количество баллов - 150

78% - 100% баллов – устанавливается доплата в размере 40 %;

56% - 77% баллов - устанавливается доплата в размере 30 %;

36% – 55% баллов - устанавливается доплата в размере 20 %;

20% - 35% баллов - устанавливается доплата в размере 10 %.

10 % - 20 % баллов – устанавливается доплата в размере 5 %.



Шкала установления поощрительных выплат для классных руководителей

Примерное количество баллов – 133

80% – 100% баллов – устанавливается доплата в размере 100 %;

60% - 79% баллов - устанавливается доплата в размере 75%;

40% – 59% баллов - устанавливается доплата в размере 50%;



20% – 39% баллов - устанавливается доплата в размере 25%.

10% - 20% баллов – устанавливается доплата в размере 15%
скачать файл



Смотрите также:
Приложение №1 к положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош с. Кочегуры Чернянского района Белгородской области»
112.86kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
155.76kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.
Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда сотрудников моу «Кузнецовская сош» Общие положения
33.61kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу «Макаровская сош ртищевского района Саратовской области», имеющих аудиторную занятость
50.54kb.
Положение о формировании и распределении фонда оплаты труда работников моу «сош с. Булунгу»
124.53kb.
Приложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
44.81kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда I. Общие положения
54.07kb.
1 Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
281.8kb.
Приказ №43-2/о от 03. 04. 2010 г
72.23kb.
1 Положение устанавливает единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения сош №43
158.02kb.
2008 год Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
507.19kb.