voeto.ru   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать файл




5.7.

Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом:

1) в пришкольных лагерях на базе муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) в период каникул:

- от 10% до 25%;

- свыше 25%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 25% и выше);

2) в загородных лагеряхв период каникул:

- от 5% до 10%;

- свыше 10%,

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 10% и выше).


1,0

2,0


1,0

1,0


2,0

1,0


5.8.

Доля обучающихся, пропустивших в течение учебного года более 10 учебных дней по причине болезни:

- более 50%;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом.



-1,0


-3,0

2,0


5.9.

Количество обучающихся, поступивших в ОО (ОУ) не из своего микрорайона:

- равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом



2,0


5.10.

Доля обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО (ОУ):

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- нулевое значение.


0,5


2,0

5.11.

Доля работников, перенесших в течение года травмы на производстве:

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- нулевое значение.


0,5


2,0

5.12.

Наличие условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, для которых обеспечена безбарьерная среда.

2,0

Критерий 6. Эффективность экономической деятельности

6.1.

Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении со средним значением регионального показателя:

- ниже среднего значения по региону;

- равна среднему значению по региону;

- выше среднего значения по региону.



- 3,0


1,0

1,5


6.2.

Соответствие средней наполняемости классов в ОО (ОУ) нормативным значениям, принятым в регионе (село – 14 человек, город – 25 человек):

- ниже нормативного значения более чем на 2 человека;

- равна нормативному значению или имеет отклонение не более чем на 2 человека.

-3,0


1,0

6.3.

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда организации:

- менее 65%;

- от 66 до 70%;

- свыше 70%.



-2,0


1,0

2,0





6.4.

Доля фонда оплаты труда административно управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации:

- свыше 15%;

- от 12 до 15%;

- менее 12%.



-2,0


1,0

2,0


6.5.

Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда:

- менее 15%;

- от 15 до 25%;

- свыше 25%.


-2,0


1,0

2,0


6.6.

Доля средств, привлечённых ОО (ОУ) из внебюджетных источников (в том числе от приносящей доход деятельности) в общем объёме финансирования:

- до 5%;


- до 10%;

- свыше 10%.


1,0


2,0

3,0


6.7.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом более чем на 10%.



-3,0
1,0


1,0




Критерий 7. Обеспечение ОО (ОУ) квалифицированными кадрами




7.1.

Отсутствие вакансий на педагогические должности

0,5

7.2.

Доля учителей (от общего количества учителей), имеющих учёную степень, звание, правительственные награды, почётные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель РФ", отраслевые награды; являющихся лауреатами и победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года":

- более 20%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

1,0


2,0

7.3.

Доля учителей-победителей конкурса по отбору лучших учителей ОО (ОУ) для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта «Образование»:

- более 10%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.


1,0

2,0


7.4.

Доля педагогов в возрасте до 30 лет:

- свыше 15%;

- равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

1,0


2,0

7.5.

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории:

- свыше 40%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом.


1,0


2,0

7.6.

Доля педагогических и управленческих работников, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС:

- менее 30%;

- свыше 30%.


1,0


2,0




7.7.

Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели:

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.



1,0


7.8.

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), подготовленных педагогическими и руководящими работниками:

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом (но не менее 10).


1,0


7.9.

Доля педагогических работников имеющих персональные сайты (страницы на официальных сайтах):

- свыше 10%;

- равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом.


1,0


2,0

7.10.

Доля педагогических и управленческих работников, являющихся региональными, всероссийскими экспертами в рамках реализации различных инновационных проектов (в том числе члены жюри региональных конкурсов):

- свыше 5%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.


1,0

2,0


Итого баллов (максимально возможная сумма баллов):

162,59

Приложение 5.


Значения коэффициента стимулирования руководителей (Кстр ) муниципальных казенных (бюджетных) общеобразовательных организаций (учреждений) в зависимости от суммы баллов


п/п

Сумма баллов

Значение Кстр

1.

от 162,5 до 150

1,0

2.

от 149 до 140

0,9

3.

от 139 до 130

0,8

4.

от 129 до 120

0,7

5.

от 119 до 110

0,6

6.

от 109 до 100

0,5

7.

от 99 до 90

0,4

8.

от 89 до 80

0,3

9.

от 79 до 70

0,2

10.

от 69 до 60

0,1

11.

ниже 60

0,0

Приложение 6.



Критерии и показатели оценки качества труда учителя

муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения)


Показатель (П)

Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К1) :Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся)

1.1. Качество знаний, учебная успешность и её динамика (П 1)


Доля обучающихся, получивших по предмету за расчётный период оценки «4» и «5» ,%10

(И 1.1.1)



(Количество обучающихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся) Ч 100%

Максимальный балл = 5

от 100% до 70% = 5 баллов;

от 69% до 40% = 4 балла;

от 39% до 25% = 3 балла;

от 24% до 10% = 2 балла;

менее 10%= 0 баллов.






Динамика учебной успешности, %

(И 1.1.2)




(Количество обучающихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся в данном классе) Ч 100%

Максимальный балл = 5

от 100% до 48% = 5 баллов;

от 47% до 25% = 4 балла;

от 24% до 10% = 3 баллов;

от 9% до 5% = 2 балла;

от 4% до 0% = 1 балл.



1.2. Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности (П 2)

Количество разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся

(все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно-методическом материале учителя)

(И 1.2.1)


3 балла - за каждый вид формы оценивания при безотметочном обучении

1.3. Результаты независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся (независимая оценка проводится на основе заявительного принципа на базе региональной автоматизированной системы) (П 3)

Качество знаний в условиях независимого оценивания, %

(И 1.3.1)




(Количество обучающихся, показавших результат свыше 51% в условиях независимого оценивания/ численность обучающихся) Ч 100%

Максимальный балл = 20

от 100% до 70% = 20 баллов;

от 69% до 40% = 15 баллов;

от 39% до 28% = 10 баллов;

от 27% до 10% = 5 баллов;

менее 10% = 0 баллов.



Соответствие результатов независимого оценивания результатам по предмету при традиционном оценивании, %11

(И 1.3.2)



Качество знаний при традиционном оценивании – качество знаний в условиях независимого оценивания

Максимальный балл = 20

от 0до ±(5-15)% = 20 баллов;

±(16-20)% = 10 баллов;

±(21-25)%= 0баллов;

±(26 и более)%= -10 баллов.


Доля обучающихся, получивших в процедуре независимого оценивания результат выше среднего по региону, %

(И 1.3.3)



(Количество обучающихся, получивших в процедуре независимого оценивания результат выше среднего по региону/Общее количество обучающихся, принявших участие в процедуре независимого оценивания)

Ч 100%


Максимальный балл = 20

свыше 10%=20 баллов

от 5%до10%=10 баллов

от 0 до 5%%=2 балла




1.4. Уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах) (П 4)

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д.

(И 1.4.1)



Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении результата участия

Количество баллов определяется:

- путём суммирования при условии участия нескольких обучающихся;

- через указание максимального балла при условии участия одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня.

1. При участии в очных мероприятиях:



Международный уровень:

- победитель = 20 баллов;

- призер = 16 баллов;

- лауреат = 12 баллов.



Всероссийский уровень:

- победитель = 15 баллов;

- призер = 12 баллов;

- лауреат = 10 баллов.



Региональный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 8 баллов;

- лауреат = 5 баллов.



Муниципальный уровень:

- победитель = 5 баллов;

- призер = 3 балла;

- лауреат = 2 балла.



Уровень ОО:

- победитель = 2 балла;

- призер, лауреат = 1 балл.
2. При участии в заочных мероприятиях:

Международный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 9 баллов;

- лауреат = 8 баллов.



Всероссийский уровень:

- победитель = 8 баллов;

- призер = 7 баллов;

- лауреат = 6 баллов.



Региональный уровень:

- победитель = 6 баллов;

- призер = 5 баллов;

- лауреат = 4 баллов.



Муниципальный уровень:

- победитель = 4 балла;

- призер, лауреат = 3 балла.

Уровень ОО:

- победитель = 2 балла;

- призер, лауреат = 1 балл.


Критерий (К2) :Успешность внеурочной работы, проводимой за рамками функционала классного руководителя

2.1. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по преподаваемому (-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, проектно-исследовательская деятельность, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, конкурсы, фестивали) (П 5)

Доля обучающихся, посещающих внеурочные занятия по предмету, а также, участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д.

(И 2.5.1)



(Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия по предмету, а также участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д./общее количество обучающихся по данному предмету) Ч 100%

Максимальный балл = 5

от 100% до 80% = 5 баллов;

от 79% до 50% = 4 баллов;

от 49% до 30% = 3 балла;

от 29% до 10% = 2 балла;

меньше 10% = 0 баллов.



Разнообразие форм внеурочной деятельности по предмету

(И 2.5.2.)



Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеурочной деятельности по предмету, данные журналов кружковой, факультативной работы и т.д.

3 балла - за каждую форму внеурочной деятельности

(Максимальный балл = 9 баллов)



2.2. Результативность внеурочной деятельности обучающихся за рамками преподаваемого предмета

(П 6)


Разнообразие направлений внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета

(И 2.6.1):

а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (воспитанников): помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;

б) организация проектов, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;

в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;

г) организация мероприятий по профилактике правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде;

д) организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию


Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета

3 балла - за каждое направление внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета

(Максимальный балл = 15 баллов)








Уровень реализации социально значимых мероприятий в рамках внеурочной деятельности

(И 2.6.2)



Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении общественного признания мероприятия (благодарственные письма, приказы, протоколы собраний общественных организаций и т. д.)

Количество баллов определяется путём суммирования при условии участия в нескольких проектах:

- международный уровень = 20 баллов;

- всероссийский уровень = 15 баллов;

- региональный уровень = 10 баллов;

- муниципальный уровень = 5 баллов;

- уровень школьного округа = 3 балла;



- уровень ОО (ОУ) = 2 балла.

Критерий (К3) : Результативность научно-методической и инновационной деятельности учителя

3.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (П 7)

Наличие открытых мероприятий с использование инновационных методик и/или их элементов (здоровьесбережение, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские технологии, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики, в т.ч разработка методов фиксации и оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся и др.).

(И 3.7.1)



Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)

Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий:

- региональный уровень = 20 баллов;

- муниципальный уровень = 12 баллов;

- уровень школьного округа = 10 баллов;

- уровень ОО = 8 баллов.

Видеоурок с размещением в сети Интернет = 8 баллов.


3.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов и использование информационно-коммуникационных технологий (П 8)

Наличие открытых мероприятий с применением цифровых образовательных ресурсов (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков,).

(И 3.8.1)



Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)

Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий.

- региональный уровень = 20 баллов;

- муниципальный уровень = 12 баллов;



- уровень школьного округа = 10 баллов;

- уровень ОО (ОУ) = 8 баллов.

Видеоурок с размещением в сети Интернет = 8 баллов.

Наличие собственной страницы на сайте ОО (ОУ), наличие собственного сайта/блога

(И 3.8.2)



Прямая ссылка на Интернет-ресурс

Максимальный балл = 5

Собственный сайт/блог = 5 баллов

Страница на сайте ОО (ОУ) = 3 балла.


3.3. Результативность презентации собственного педагогического опыта

(П 9)


Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах

(И 3.9.1)



Наличие дипломов (сертификатов) победителя, призера (I, II, III место) и лауреата (номинанта) в профессиональных конкурсах разного уровня


Количество баллов определяется:

- путём суммирования при условии участия в нескольких конкурсах;

- через указание максимального балла при условии участия в одном и том же конкурсе разного уровня.

1. При участии в очных мероприятиях:



Международный уровень:

- победитель = 20 баллов;

- призер = 16 баллов;

- лауреат = 12 баллов.



Всероссийский уровень:

- победитель = 15 баллов;

- призер = 12 баллов;

- лауреат = 10 баллов.



Региональный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 8 баллов;

- лауреат = 5 баллов.



Муниципальный уровень:

- победитель = 5 баллов;

- призер = 3 балла;

- лауреат = 2 балла.



Уровень ОО (ОУ):

- победитель = 2 балла;

- призер, лауреат = 1 балл.

2. При участии в заочных мероприятиях:



Международный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 9 баллов;

- лауреат = 8 баллов.



Всероссийский уровень:

- победитель = 8 баллов;

- призер = 7 баллов;

- лауреат = 6 баллов.



Региональный уровень:

- победитель = 6 баллов;

- призер = 5 баллов;

- лауреат = 4 баллов.



Муниципальный уровень:

- победитель = 4 балла;

- призер, лауреат = 3 балла.


3.4. Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя

(П 10)


Уровень и статус участия учителя с информацией в научных конференциях

(И 3.10.1)



Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника, в т.ч. прямая электронная ссылка на регистрацию участников web-конференции

Количество баллов определяется путём суммирования:

- при условии участия в нескольких конференциях;

- при статусе докладчика/участника web-конференции.

- международный уровень = 10 баллов;

- всероссийский уровень = 7 баллов;

- региональный уровень = 5 баллов;

- муниципальный уровень = 3 балла.

- уровень ОО (ОУ) = 1 балл.

Максимальный балл = 2 при статусе участника конференции любого уровня.


3.5. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных) (П 11)

Уровень научно-методического издания, в котором размещена публикация

(И 3.11.1)



Выходные данные публикации

Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций.

Максимальный балл = 5.

- региональный уровень и выше = 5 баллов;

- муниципальный уровень = 3 балла;

- уровень ОО (ОУ) = 1 балл.

Размещение публикации в официальных Интернет-изданиях (при наличии редакционной коллегии) = 2 балла.



3.6. Непрерывность профессионального совершенствования (П 12)

Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки

(И 3.12.1)




Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя

Максимальный балл = 5.

Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре = 5 баллов.

Обучение по программам высшего образования (магистратура) = 3 балла.

Обучение на курсах повышения квалификации или переподготовки = 1 балл.



3.7. Участие учителя в работе жюри (конкурсных комиссий) при проведении конкурсов различного уровня, а также наличие статуса эксперта в области образования (П 13)

Уровень и разнообразие направлений: а) работа в составе экспертного сообщества; б) работа в составе жюри

(И 3.13.1)



Приказы, справки, сертификаты

Количество баллов определяется путем суммирования при условии участия в нескольких мероприятиях, в т.ч. различного уровня:

Региональный уровень:

- эксперт = 10 баллов;

- член жюри = 5 баллов.

Муниципальный уровень:

- эксперт = 5 баллов;

- член жюри = 3 балла.



Критерий 4 (К 4): Результативность коммуникативной деятельности учителя

4.1. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (П 15)

Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей и (или) обучающихся на деятельность учителя.

(И 4.15.1)



Наличие обоснованных жалоб = 20 баллов.

Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих деятельности учителя (при условии независимого анкетирования сторонними организациями, в том числе в электронной системе)

(И 4.15.2)



(Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя/количество опрошенных родителей) Ч 100%


Максимальный балл = 5

от 100% до 80% = 5 баллов;

от 79% до 60% = 4 балла;

от 59% до 40% = 3 балла;

от 39% до 20% = 1 балл;

менее 20% = 0 баллов.


Под расчётнымпериодом понимается премиальный период, соответствующий календарному кварталу.



I квартал:

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.1 предоставляются данные за III четверть;

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.2 предоставляются сравнительные данные за II и III четверть.

II квартал:

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.1 предоставляются данные за IV четверть;

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.2 предоставляются сравнительные данные за III и IV четверть.

III квартал:

- данные по всем показателям не предоставляются, стимулирующие выплаты производятся в соответствии с данными за II квартал;

IV квартал:

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.1 предоставляются данные за II четверть;

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.2 предоставляются сравнительные данные за I и II четверть.

Данные по критериям и показателям предоставляются в следующие периоды:

- для расчета размера стимулирующих выплат за I квартал - 20-25 декабря т.г.;

- для расчета размера стимулирующих выплат за II квартал - 20-25 марта т.г.;



- для расчета размера стимулирующих выплат за III - IV кварталы - 20-25 июня т.г.


1 В случае, если на момент принятия локального акта общеобразовательной организацией доля стимулирующей части фонда оплаты была больше или меньше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.

2 В случае, если на момент принятия локального акта образовательной организацией доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала будет меньше или больше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.


3 В случае, если на момент принятия локального акта образовательной организацией доля фонда оплаты труда педагогических работников будет больше или меньше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.

4 Применяется только в отношении педагогических работников.

5 Сохраняется в течение срока, на который категория была присвоена с соответствии с п.2 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209, в случае аттестации педагогического работника на соответствие занимаемой должности коэффициент не применяется.

6 Норма действует до 31.12.2014 года.

7 Заполнение показателей в единой системе рейтингования осуществляется 1 раз в год (по завершению учебного года), конкретные сроки устанавливаются ежегодно приказом департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области.

8 В данном приложении указаны критерии стимулирования для педагогических работников, ведущих образовательный процесс, для остальных категорий работников критерии общеобразовательное учреждение разрабатывает самостоятельно.

9 Расчёт произведён для средних общеобразовательных организаций. Максимально возможная сумма баллов для общеобразовательных организаций реализующих только основные образовательные программы начального общего и (или) основного общего образования должна быть снижена в зависимости от количества баллов по тем показателям, которые не могут быть заполнены данными организациями.

10 При системе оценивания «зачет-незачет» проводится расчет по индикатору И 1.1 з «Доля обучающихся, получивших «зачет» по предмету при зачетной системе оценивания, %»: (Количество учащихся, получивших «зачет» по итогам периода / численность обучающихся по данному предмету) Ч100% при сохранении шкалы оценивания индикатора И 1.1.1.

11 Результатом по предмету при традиционном оценивании является оценка за четверть, которая предшествует дате независимой оценки

скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Приказ №83 от 03. 10. 2013 г. Положение об оплате труда работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
1150.01kb.
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
296.09kb.
Директор школы В. И. Гончаров Приказ от «11» января 2011 г. №
396.13kb.
Приказ №159 от «04»декабря 2013 г положение об оплате труда работников мбоу «Обливская сош №2» Общие положения
891.49kb.
Юдинцева В. Н. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Ленинское Шабалинского района Кировской области
343.48kb.
Приказ №30 п. 3 от «25» октября 2013 г. Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
230.75kb.
Положение об оплате труда и порядке установления доплат и надбавок к должностным окладам работников гбоу оош с. Большая малышевка
40.75kb.
Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения
250.74kb.
Положение об оплате труда работников мбоу кордовской сош№14
520.01kb.
2008 год Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
507.19kb.
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения
711.92kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.