voeto.ru   страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл



п/п





Наименование должностей

Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся

малокомплектные,
а также
рассматриваемые
в качестве
таковых

от 61

до 100
человек



от 101

до 150
человек



от 151
до 250
человек

от 251
до 330
человек

от 331
и более
человек

3.7.

Системный администратор

-

-

-

1,0 при наличии 100 единиц компьютерной техники, объединённых в локальную сеть (при отсутствии установленного количества единиц техники количество ставок определяется пропорционально реальному количеству единиц техники в организации (учреждении))

4.

Младший обслуживающий персонал

4.1.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
(слесарь-сантехник, электромонтер, столяр и т.д.)

-

0,10

0,10

0,5

0,75

1,0

4.2.

Гардеробщик

-

-

0,5

0,5

0,75

1,0

4.3.

Уборщик производственных и служебных помещений
Дополнительно:

1,0

1,0

Должность устанавливается из расчета: 0,5 на каждые 250 кв. м убираемой
площади

Уборщик производственных и служебных помещений

-

-

-

-

в организациях (учреждениях), работающих в 2 смены - 0,25 на каждые 250 кв. м, убираемой площади, используемой обучающимися 2 смены

4.4.

Дворник

-

-

1,0 на каждые 0,5 га территории закреплённой за организацией (учреждением)

4.5.

Сторож

из расчета 2,4 на одно здание


п/п





Наименование должностей

Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся

малокомплектные,
а также
рассматриваемые
в качестве
таковых

от 61

до 100
человек



от 101

до 150
человек



от 151
до 250
человек

от 251
до 330
человек

от 331
и более
человек

4.6.

Повар

0,75

1,0

1,5

1,5

1,0 на каждые 200 обучающихся, для которых организовано горячее питание

4.7.

Подсобный рабочий

0,25

0,25

0,25

0,5

1,0

1,0

4.8.

Мойщица посуды

-

-

0,25

0,25

0,5

0,5

4.9.

Кладовщик

-

-

0,25

0,25

-

-

5.

Административно-хозяйственный персонал

5.1.

Главный бухгалтер

-

-

-

-

-

1,0

5.2.

Бухгалтер (на правах главного)

-

-

-

0,5

0,5

-

5.3.

Бухгалтер

-

-

-

-

-

0,5

5.4.

Кассир

-

-

-

0,25

0,25

0,5

Приложение 3.


Объемные показатели, характеризующие масштаб управления муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организацией (учреждением)


п/п

Показатели


Условия

Количество баллов

1.

Количество обучающихся (воспитанников) в муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения)

За каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2.

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по количеству обучающихся (воспитанников)) в муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждении)

За каждые 50 обучающихся (воспитанников) или каждые 2 класса (группы)

15

3.

Наличие групп, для которых реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования

За каждую группу функционирующую в режиме:

- полного дня (12-

часового пребывания);

- сокращенного дня (8- 10 часового пребывания);

- продленного дня (14- часового пребывания);

- кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день);

- круглосуточного пребывания

20
15


25
10

40


4.

Количество работников в муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждении)

За каждого работника

Дополнительно за

каждого работника, имеющего:

- I квалификационную категорию;

- Высшую квалификационную категорию


1

0,5
1



5.

Наличие групп продленного дня

За каждую группу

10

6.

Наличие классов, для которых образовательный процесс организован в режиме «полного учебного дня» (организованное (в соответствии с учебным планом и планом внеурочной деятельности) пребывание детей в образовательной организации (учреждении))

За каждый класс

10

7.

Наличие филиалов, представительств, УПК, интерната при муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждении), общежития и другого (в том числе наличие дополнительных зданий в которых организован образовательный процесс) с количеством обучающихся (проживающих)

За каждое указанное структурное подразделение:

- до 100 человек;

- от 100 до 200 человек;

- свыше 200 человек


20

30



50

8.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов (не менее 10 компьютеров, объединённых в локальную сеть)

За каждый класс

Дополнительно за каждый учебный кабинет, оборудованный интерактивным оборудованием



10

2


9.

Наличие оборудованных и соответствующих современным требованиям спортивных сооружений

- за наличие бассейна;

- за наличие спортивных площадок по игровым видам спорта;

- за наличие беговых дорожек с искусственным покрытием (не менее 400 м.);

- за наличие тренажёрного зала

Дополнительно за наличие более одного спортивного зала (площадью не менее 240 м2)


20

5 за каждую, но не более 20


10

10
10



10.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Дополнительно за наличие лицензированного стоматологического кабинета



15
10

11.

Наличие столовой

За каждую столовую, работа которой организована:

- самостоятельно муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организацией (учреждением);

- другой организацией (индивидуальным предпринимателем) на условиях договора

Дополнительно за каждых 50 обучающихся, для которых организовано горячее питание


20
10


5


12.

Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения)

За каждую единицу

5,

но не более 20



13.

Наличие территории (земельного участка), закреплённой за муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организацией (учреждением)



За каждые 1000 м2
Дополнительно за наличие территории (земельного участка):

- сельскохозяйственного назначения за каждые 1000 м2

Дополнительно за наличие:

- теплиц;

- учебно-опытного хозяйства (при наличии соответствующей документации)


10

5

10



10

14.

Наличие собственных (состоящих на балансе): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

- за наличие котельной на твёрдом топливе;

- за наличие газовой котельной;

- за наличие септиков;
- за наличие жилых домов (квартир);

- за наличие гаражей и других капитальных надворных построек



20
10
5 за каждый, но не более 10

5 за каждый, но не более 10

3 за каждое строение, но не более 15


15.

Наличие сетевых форм реализации образовательных программ общего образования, реализуемых с учётом федеральных и региональных рекомендаций (при наличии заключённых договоров между образовательными организациями)

За каждый договор с образовательной организацией

Дополнительно при организации дистанционного обучения



20

10


16.

Количество мероприятий, проведённых муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организацией (учреждением) на своей базе, обеспечивающих распространение положительного опыта (мастер-классы, вебинары, семинары и т.д.)

За каждое мероприятие, проведённое на уровне:

- округа;

- муниципалитета;

- региона (федерации)



2

5



20

17.

Наличие собственной бухгалтерии




20

18.

Объём привлечённых средств из внебюджетных источников

- до 50,0 тыс. руб. за год;

- от 50,0 до 200,0 тыс. руб. за год;

- свыше 200,0 тыс. руб. в год


5

10
20



19.


Количество обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организацией (учреждением) или на её базе другими образовательными организациями (учреждениями)

За каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

20.

Наличие действующих учебно-производственных мастерских

За каждую мастерскую, соответствующую современным требованиям

10

21.

Наличие производственной деятельности с реализацией готовой продукции

При обороте:

- до 50,0 тыс. руб. в год;

- от 50,0 до 200 ,0 тыс. руб. в год;

- свыше 200,0 тыс. руб. в год.


10

20


40

22.

Наличие у муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) статуса инновационной (стажировочной) площадки

За каждую площадку, функционирующую на:

-региональном уровне;

-федеральном уровне


10

20



23.

Наличие у муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) статуса площадки (центра) для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников образовательных организаций (учреждений) и мониторинга образовательной деятельности



За каждую из проводимых процедур:

- мониторинг образовательных достижений обучающихся (в режиме он-лайн);

- ГИА (9 класс);

- ЕГЭ (11 класс);

- тестирование педагогических работников при прохождении процедуры аттестации


10


15

20

10



24.

Наличие в муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждении) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития

За каждый класс (группу)

Дополнительно за каждого обучающегося (воспитанника)



10

1


25.

Наличие в общеобразовательной организации организованного подвоза обучающихся (воспитанников).

Дополнительно за каждого обучающегося (воспитанника)



10

1


26.

Наличие паспортизированного музея

За каждый музей

10

27.

Наличие в муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждении) профильных классов или групп на третьей ступени, в том числе классов и групп, сформированных на основе индивидуальных учебных планов

За каждый класс или группу


10



28.

Наличие у муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) лицензии на реализацию программ профессионального обучения

За каждую программу

Дополнительно за каждого выпускника, получившего удостоверение (свидетельство)



10

1


29.

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и др.)

За каждый объект:

- находящийся на балансе образовательной организации (учреждения);


- используемый образовательной организацией (учреждением) на условиях договора

30


15

30.


Количество обучающихся (воспитанников), охваченных организованным отдыхом в период каникул

За каждого обучающегося (воспитанника) привлечённого:

- в пришкольный лагерь дневного пребывания (не зависимо от профиля);

- в пришкольный лагерь круглосуточного пребывания (не зависимо от профиля);

- в многодневные походы (экскурсии) (не менее 5 - суток)


0,2


0,3

0,5

При установлении группы по оплате труда руководителя муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) контингент обучающихся (воспитанников) определяется по списочному составу на начало учебного года.
Группы оплаты труда для руководителей муниципальных казенных (бюджетных) общеобразовательных организаций (учреждений) в зависимости от суммы баллов


I группа

II группа

III группа

IV группа

свыше 500

от 350 до 500

от 200 до 350

до 200

Приложение 4.


Показатели эффективности работы руководителей муниципальных казенных (бюджетных) общеобразовательных организаций (учреждений) (далее - ОО (ОУ))


п/п

Показатель

Баллы

Критерий 1. Результативность учебной деятельности

1.1.

Охват обучающихся микрорайона обучением (в т.ч. экстернат и на дому) не ниже 100 %.

1,0


1.2.

Средний балл у выпускников 9-х классов на государственной итоговой аттестации (по математике):

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше или равен среднему баллу по региону.


1,0


1,5

1.3.

Средний балл у выпускников 9-х классов на государственной итоговой аттестации (по русскому языку):

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше или равен среднему баллу по региону.


1,0


1,5

1.4.

Средний балл у выпускников 11-х классов на едином государственном экзамене (по математике):

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше или равен среднему баллу по региону.


1,0


1,5

1.5.

Средний балл у выпускников 11-х классов на едином государственном экзамене (по русскому языку):

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше или равен среднему баллу по региону.


1,0


1,5

1.6.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов):

- выше 35%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

2,0


1,0

1.7.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов):

- выше 65%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

2,0


1,0

1.8.

Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании:

- отсутствие или ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- ниже или равно среднему значению по муниципалитету.


0,5
0,5



1.9.

Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании:

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- ниже или равно среднему значению по муниципалитету.


0,5


0,5

1.10.

Доля обучающихся, принявших участие в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений:

- выше 25%;

- больше на 10% в сравнении с прошлым учебным годом.


1,0


2,0



п/п

Показатель

Баллы

1.11.

Доля обучающих, показавших по итогам участия в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений результат:

- выше в сравнении со средним результатом по муниципалитету;

- выше в сравнении со средним результатом по региону.


1,0
2,0



1.12.

Количество лауреатов и победителей дистанционных олимпиад, проводимых сторонними организациями и учреждениями:

- наличие призовых мест;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.


0,5


1,0

1.13.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях муниципального уровня:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.


0,5


1,0

1.14.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях регионального уровня:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.


1,0


1,5

1.15.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях Всероссийского и международного уровня:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

2,0


3.0

Критерий 2. Результативность внеурочной деятельности

2.1.

Количество часов внеурочной деятельности приходящихся на одного обучающегося:

- меньше значения прошлого учебного года;

- равно значению прошлого учебного года;

- больше значения прошлого учебного года.



-3,0


1,0

2,0


2.2.

Доля обучающихся (при расчёте: 1 обучающийся учитывается только один раз), занимающихся различными видами внеурочной деятельности (кружки, НОУ, спортивные секции, клубы и т.д.):

- ниже 30%;

- от 31% до 60%;

- свыше 60%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом.

-3,0


1,0

2,0


2,0

2.3.

Количество призовых мест, занятых обучающимисяв творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на муниципальном уровне:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0,5


1.0

2.4.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на региональном уровне:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

1,0


1.5

2.5.

Количество призовых мест, занятых обучающимисяв творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на федеральном и международном уровне:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.


2,0

3.0


п/п

Показатель

Баллы

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе

3.1.

Наличие действующей локальной сети организации (учреждения), обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательного процесса:

- проводной;

- беспроводной.

0,5


0,5

3.2.

Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения:

- ОО является центром дистанционного обучения;

- ОО является потребителем услуг дистанционного обучения.


2,0


1,0

3.3.

Наличие доступа к сети Интернет для всех участников образовательного процесса:

- на скорости подключения от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с;

- на скорости подключения свыше 2 Мбит/с.


1,0


2,0

3.4.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии:

- цифровой лаборатории (комплект на 25 обучающихся);

- робототехнического комплекта (для занятий группы обучающихся состоящей как минимум из 15 человек);

- школьного телевидения;

- школьной фотостудии;

- школьной музыкальной студии.



3,0


3,0
3,0

2,0


2,0

Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

4.1.

Наличие органа, осуществляющего общественно-государственное управление ОО (ОУ).

1,0

4.2.

Наличие реализованных инициатив органов общественно-государственного управления, в том числе детского (не менее 5 инициатив за отчётный год).

2,0

4.3.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления публичного отчета (в том числе размещённого на официальном сайте ОО (ОУ)) о деятельности по итогам учебного года.

1,0

4.4.

Частота обновления информации на школьном сайте:

- ежеквартальная;

- ежемесячная;

- еженедельная.


0,5


1,0

2,0


4.5.

Наличие печатного органа ОО (ОУ) (в том числе размещённого на официальном сайте ОО (ОУ)) с частотой издания (не менее 1 экземпляра на 10 участников образовательного процесса):

- один раз в учебную четверть;

- ежемесячно.

0,5


2,0

4.6.

Наличие программы развития.

2,0




4.7.

В программе развития запланированы:

- мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС;

- мероприятия, отвечающие приоритетным направлениям региональной образовательной политики;

- меры по совершенствованию системы общественно-государственного управления;

- мероприятия по распространению инновационного опыта во внешнюю образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений образовательного округа;

- мероприятия по привлечению различных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию ПР.


1,0
1,0


1,0
1,0

1,0


4.8.

Участие ОО (ОУ) в реализации программ и проектов:

- муниципального уровня;

- регионального уровня;

- федерального и международного уровня.


1,0


2,0

3,0


4.9.

Наличие электронных систем управления:

- наличие электронного документооборота;

- наличие действующего электронного дневника;

- наличие действующего электронного журнала;

- наличие действующей электронной учительской;

- предоставление некоторых образовательных услуг в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.).


1,0


1,0

1,0


1,0

2,0


Критерий 5. Создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)

5.1.

Отсутствие зафиксированных нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства.

1,0

5.2.

Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу конфликтных ситуаций в ОО (ОУ).

1,0

5.3.

Отсутствие обращений родителей (законных представителей) в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг

1,0

5.4.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО (ОУ)).

1,0

5.5.

Наличие позитивных материалов в СМИ (в том числе в сети Интернет) от имени участников образовательного процесса о деятельности ОО (ОУ):

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне;

- на Всероссийском уровне.


1,0


2,0

3,0


5.6.

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием (завтраки и обеды -2-х разовое питание):

- 35% - 50%;

- 50%-75%;

- свыше 75%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, имеющих значение показателя 75% и выше).


0,5


1,0

2,0


2.0
скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Приказ №83 от 03. 10. 2013 г. Положение об оплате труда работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
1150.01kb.
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
296.09kb.
Директор школы В. И. Гончаров Приказ от «11» января 2011 г. №
396.13kb.
Приказ №159 от «04»декабря 2013 г положение об оплате труда работников мбоу «Обливская сош №2» Общие положения
891.49kb.
Юдинцева В. Н. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Ленинское Шабалинского района Кировской области
343.48kb.
Приказ №30 п. 3 от «25» октября 2013 г. Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
230.75kb.
Положение об оплате труда и порядке установления доплат и надбавок к должностным окладам работников гбоу оош с. Большая малышевка
40.75kb.
Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения
250.74kb.
Положение об оплате труда работников мбоу кордовской сош№14
520.01kb.
2008 год Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
507.19kb.
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения
711.92kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.