voeto.ru   страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0));

Тетради - проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0).

С учетом специфики основной образовательной программы муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) в расчёт коэффициента особенности предмета могут быть введены как другие учебные предметы (курсы, учебные модули), так и дополнительные показатели (проведение учителем консультаций, дополнительных занятий с обучающимися, реализация проектов и другое).

Числовые значения показателей особенностей предметов в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) устанавливаются самостоятельно руководителем с учетом мнения профсоюзного комитета или другого представительного органа муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения), наделенного соответствующими полномочиями.

Размер оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя рассчитывается по каждому предмету и ступени отдельно, полученные значения суммируются.

В пределах фонда оплаты труда в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) учителям могут быть установлены дополнительные коэффициенты за работу в профильных классах и группах (в том числе при реализации индивидуальных учебных планов), за дистанционное обучение и др.
К - индивидуальный (корректирующий) коэффициент для муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения), который рассчитывается по формуле:
,

где:


ФОТаз – фонд оплаты труда за аудиторную занятость, полученный при распределении фонда оплаты труда муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения);

ФОТазф – фонд оплаты труда за аудиторную занятость фактически сложившийся при расчете заработной платы учителей.
Индивидуальный (корректирующий) коэффициент (К) не может быть менее 1, в случае если при расчете значение (К) меньше 1, то применяется (К) = 1.
5.4.2. Расчет оплаты за неаудиторную занятость учителей.

Расчет оплаты за неаудиторную занятость учителей зависит от средней стоимости 1 часа учебной работы с классом.

Средняя стоимость 1 часа учебной работы с классом кл-час) определяется по формуле:
,

где:


ФОТаз- фонд оплаты труда за аудиторную занятость;

Уп – фактический объём часов по учебному плану организации (учреждения) (с учетом деления на группы и объединения классов), умноженный на 4 (так как количество часов по учебному плану предусмотрено на неделю).
Оплата за неаудиторную занятость наз) при использовании средней стоимости 1 часа учебной работы с классом, сложившаяся в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждении), определяется по следующей формуле:
,

где:


Упназ – количество часов неаудиторной занятости.
Учитывая требования к структуре образовательной программы, определенные федеральными государственными образовательными стандартами, в структуре базовой части оплаты труда педагогических работников возможен учет видов деятельности (Таблица 4), подлежащих локальному нормированию и определению стоимости в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждении).
Таблица 4.
Виды неаудиторной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования




п/п

Название

Единица измерения, (час) количество затраченного времени

Аннотация

1.

Экскурсия


1–3

Посещение детьми объектов культуры, предприятий и т.д.

2.

Конкурс

Олимпиада

Турнир

Соревнование



2–4

Создание конкурентной среды для предъявления каких-либо конкретных результатов


3.

Семинар

Конференция



1–2


Среда позиционного обсуждения темы; представление результатов учебно-исследовательских проектов

4.

Индивидуальные занятия

1

Индивидуальная работа с учеником

5.

Консультация

1

Учащийся формулирует вопросы самостоятельно

6.

Он-лайн занятия

1

Совокупность технических и организационных мер, направленных на обеспечение двусторонней аудио- и видеосвязи между двумя удаленными объектами

7.

Постановка

Репетиция

Выступление


1 - 6

Подготовка коллективного публичного выступления

8.

Исследовательская практика

1 - 6

Выполнение практической части исследовательской работы в специализированных лабораториях или в полевых условиях

9.

Летняя школа

12–24




10.

Проект

2 – 8

Организация деятельности учащегося на создание материализованного продукта

11.

И другие виды деятельности, отражающие образовательную программу муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения).



6. Расчет заработной платы руководителей
6.1. Заработная плата руководителя формируется из оклада (должностного оклада), выплат стимулирующего характера и рассчитывается по следующей формуле:
Зпр = Одр + Ср ,

где:


Зпр – заработная плата руководителя;

Одр – оклад (должностной оклад) руководителя;

Ср– выплаты стимулирующего характера руководителя.
6.2. Оклад (должностной оклад) руководителя формируется на основе средней заработной платы работников, сложившейся в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждении) за год, предшествующий расчётному, и надбавок:

- за группу оплаты труда по объемным показателям;

- по итогам аттестации;

- за наличие государственных и отраслевых наград, почетных званий.

Предельный уровень соотношения среднегодовой заработной платы руководителя муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) и средней заработной платы работников этой организации (учреждения) устанавливается учредителем в пределах кратности от 1 до 8, при выполнении условий, указанных в п 4.4. настоящего Положения.

Оклад (должностной оклад) руководителя рассчитывается по следующей формуле:


,

где:


Одр - оклад руководителя;

СЗпоо – средняя заработная плата работников, сложившаяся в муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждении) за год, предшествующий расчётному;

Кгот – коэффициент за группу оплаты труда;

Кзв – коэффициент за государственные награды, почетные звания;

Ккв – сумма повышающей надбавки по итогам аттестации, утверждаемой приказом учредителя муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения).
Средняя заработная плата работников определяется путем деления среднегодового фонда оплата труда (суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера, без учета выплат компенсационного и социального характера, выходного пособия и окончательного расчета) работников муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения) за исключением фонда оплаты труда административно-управленческого персонала (руководитель, заместители и главный бухгалтер) на штатную численность работников, за исключением штатной численности административно-управленческого персонала (руководитель, заместители и главный бухгалтер).

Расчет средней заработной платы работников муниципальных казенных общеобразовательных организаций (учреждений) осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя. Должностной оклад руководителя устанавливается на начало финансового года.

Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделяются четыре группы по оплате труда. Отнесение муниципальных казенных общеобразовательных организаций (учреждений) к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от объемных показателей деятельности муниципальных казенных (бюджетных) общеобразовательных организаций (учреждений), характеризующих масштаб руководства: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией (учреждением) (Приложение 4).

Группа по оплате труда руководителя определяется не чаще одного раза в год на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие объемов показателей.

Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных казенных общеобразовательных организаций (учреждений) устанавливается, исходя из плановых (проектных) показателей, не более чем на 2 года.

За руководителем муниципальнойказенной общеобразовательной организации (учреждении), находящейся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

Рекомендуются следующие размеры коэффициента за группу оплаты труда руководителя:

1 группа – Кгот= 2,0;

2 группа – Кгот= 1,75;

3 группа – Кгот= 1,5;

4 группа – Кгот= 1,25.

Размер коэффициента за группу оплаты труда руководителя может быть уменьшен или увеличен в зависимости от объёма фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, рассчитанного в соответствии с п 4.4. настоящего Положения.


6.3. Фонд стимулирования руководителя состоит из 4 квартальных премий.

Размер выплат стимулирующего характера руководителя муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) рассчитывается ежеквартально по следующей формуле:


,

где:


Ср– размер стимулирующей выплаты руководителя муниципальной казенной (бюджетной) общеобразовательной организации (учреждения);

ФОТстр(к) – плановый фонд стимулирования руководителя за квартал;

Кстр - коэффициент стимулирования руководителя, рассчитывающийся в зависимости от достижения муниципальной казенной общеобразовательной организацией (учреждением) показателей качества предоставления услуг (выполнения работ), предусмотренных государственным (муниципальным) заданием, и эффективности деятельности руководителя (Приложение 5).

Достижение указанных показателей фиксируется в единой системе рейтингования муниципальных казенных общеобразовательных организаций (учреждений)7. Диапазон Кстр устанавливается в пределах от 0,0 до 1,0 (Приложение 6). Установленный размер коэффициента стимулирования руководителя сохраняется в течение всего финансового года.


6.4. Размер должностного оклада и выплат стимулирующего характера, а также показатели качества выполнения работы и критерии их оценки определяются трудовым договором.
6.5. Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтерамуниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) устанавливаются – на 10% - 50% ниже должностного оклада руководителя (без учета выплат за государственные и отраслевые награды, почетные звания, а также повышающей надбавки по итогам аттестации).

Сумма повышающей надбавки по итогам аттестации утверждается приказом руководителя муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения), но не более суммы повышающей надбавки руководителю.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.
6.6. В трудовом договоре с руководителем муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется учредителем.
7. Выплаты компенсационного характера
7.1. Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей)).
7.2. Выплаты компенсационного характера за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда и в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, осуществляются в размерах не ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Работникам, занятым на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, устанавливаются доплаты за работу с вредными и тяжелыми условиями работы – не менее 4 %от оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя, должностного оклада работника.

Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест. Конкретный размер выплаты работникам определяется в зависимости от продолжительности их работы во вредных и (или) опасных условиях труда.
7.3. Выплаты компенсационного характера за расширение зоны обслуживания, выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливаются в процентах к базовой части фонда оплаты труда.
7.4. При определении выплат компенсационного характера применяется формула:
К = Б х Кр,

где:


К – выплаты компенсационного характера;

Б – оклад по ПКГ;

Кр – % выплат компенсационного характера (Таблица 5).
Таблица 5.

Минимальные размеры выплат компенсационного характера




п/п

Виды работ

Значение

Кр

1.

Классное руководство (кроме вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета):

- при наполняемости класса до 15 человек



5 %


2.

Заведование кабинетами, лабораториями

5 %

3.

Заведование учебными мастерскими

5 %

4.

Заведование учебно-опытными (учебными) участками

до 7 %

5.

Руководство методическим объединением

5 %

6.

За объединение классов начальной школы

20%-30%

Процент выплат компенсационного характера может быть увеличен в пределах фонда оплаты труда в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждении).


7.5. Конкретные размеры выплат компенсационного характера устанавливаются работодателем в порядке, установленном статьей 372 Трудового Кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором. Максимальным размером такие выплаты не ограничиваются, но минимальная сумма не может быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Выплаты стимулирующего характера

8.1. Выплаты (надбавки) стимулирующего характера производятся работникам муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционированииструктурных подразделений и организации (учреждения) в целом.

Оценка результатов и качества работы может осуществляться на основе единых региональных критериев и показателей по каждой категории работников, занятых в муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждении) а также с использованием единых механизмов, в том числе автоматизированных, которые обеспечат объективный и открытый характер оценки достижения установленных критериев и показателей. Критерии и показатели могут быть дополнены как на уровне учредителей муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения), так и на уровне самой организации (учреждения).

Конкретный перечень критериев и показателей, а также механизмы оценки их достижения (Приложения 5, 78) являются неотъемлемой частью данного Положения.

Руководитель муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) обеспечивает заключение с работниками дополнительных соглашений к трудовым договорам, где должны быть зафиксированы критерии и показатели, характеризующие результаты и качество работы каждого работника, механизмы оценки их достижения, а также размеры премиальных выплат в зависимости от достижения критериев и показателей и условия их выплаты.

Размер выплат стимулирующего характера может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и максимальным значением не ограничивается.

Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах выделенного фонда оплаты труда и средств из внебюджетных источников.

Работникам,проработавшимнеполныйпериод,выплаты стимулирующего характера производятсясучётом фактически отработанного времени.


8.2. Выплаты стимулирующего характеране производятсяили производятся частично приследующих нарушениях:

- при недостижении критериев и показателей, характеризующих результаты и качество труда;

- приневыполненииилинесвоевременномвыполненииприказовираспоряжений, других локальных нормативных актов;

- при наличии обоснованных жалоб участников образовательного процесса на нарушение работником нормпедагогическойэтики,правилповеденияиработыс обучающимися,атакженанизкоекачество обучения,подтверждённыерезультатами проведённогослужебного расследования (проверки);

- при отказеотучастиявмероприятиях, проводимых в соответствии с планом работы организации (учреждения);

- при нарушенииправилведения документации, подтверждённомрезультатами проведённогослужебного расследования (проверки).


8.3. Руководитель муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) с учетом мнения профсоюзной организации представляет в орган общественно-государственного управления организации (учреждения), наделенный соответствующими полномочиями, аналитическую информацию о достижении критериев и показателей деятельности работников. Данная информация является основанием для начисления выплат стимулирующего характера.

Порядок рассмотрения органом общественно-государственного управления муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения), наделенного соответствующими полномочиями, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.


9. Выплаты социального характера
9.1. Выплаты социального характера направлены на социальную поддержку работников и не связаны с выполнением ими трудовых функций. Выплаты социального характера имеют форму материальной помощи. Выплаты социального характера осуществляются в пределах выделенного фонда оплаты труда (при наличии экономии) и внебюджетных источников.
9.2. Выплата материальной помощи сотрудникам производится по заявлениям сотрудников и не должна превышать должностного оклада.
10. Другие вопросы оплаты труда работников
В муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждении) предусматриваются должности административно-управленческого, педагогического и младшего обслуживающего персонала.

Штатное расписание по видам персонала составляется по всем структурным подразделениям муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) в соответствии с её Уставом.

Численный состав работников организации (учреждения) должен быть достаточным для гарантированного выполнения функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

В случае, если педагогическим работникам с их согласия установлены часы преподавательской (учебной) работы менее нормы, определенной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», оплата их труда осуществляется пропорционально отработанному времени с учетом часов преподавательской (учебной) работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной должностными обязанностями и режимом рабочего времени.

Руководитель в пределах фонда оплаты труда в соответствии со статьёй 59 ТК РФ имеет право заключать срочные трудовые договоры для:

- выполнения временных (до двух месяцев) работ;

- выполнения сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода (сезона);

- для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности работодателя (реконструкция, монтажные, пусконаладочные и другие работы), а также работ, связанных с заведомо временным (до одного года) расширением производства или объема оказываемых услуг.

Положением об оплате труда работников муниципальной казенной общеобразовательной организации (учреждения) может быть предусмотрено установление персонального повышающего коэффициента.

Персональный повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Значение коэффициента не должно превышать 3.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен на определенный период времени. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размере принимается руководителем с учетом мнения профсоюзного комитета и органа общественно-государственного управления, наделенного соответствующими полномочиями, в отношении конкретного работника в пределах фонда оплаты труда.

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на персональный повышающий коэффициент.

Приложение 1.


Минимальные оклады по профессионально - квалификационным группам (ПКГ) должностей работников муниципальных казенных общеобразовательных организаций (учреждений)


  1. Профессиональная квалификационная группа должностей рабочих первого уровня (№ 248н)




Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: истопник; кладовщик; сторож (охранник); уборщик производственных и служебных помещений; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, оператор газовой котельной

5 205

  1. Профессиональная квалификационная группа должностей рабочих второго уровня (№ 248н)




Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: водитель автобуса; повар

5260

2 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5320


3. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников (№ 216н)


Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

старший вожатый

6390

2 квалификационный уровень

педагог дополнительного образования; социальный педагог

6910

3 квалификационный уровень

педагог-психолог

7592

4 квалификационный уровень

учитель; педагог-библиотекарь

8144


4. Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографии (№ 570)



Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад




библиотекарь

5830

Приложение 2.


Рекомендации по формированию штатного расписания руководящих работников, административно-хозяйственного, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала

основных общеобразовательных организаций (учреждений)

п/п





Наименование должностей

Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся

малокомплектные,
а также
рассматриваемые
в качестве
таковых

от 61

до 100
человек



от 101

до 150
человек



от 151
до 250
человек

от 251
до 330
человек

от 331
и более
человек

1.

Руководящие работники

1.1.

Директор

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.2.

Заместитель директора (по учебной, воспитательной, учебно-воспитательной, учебно-методической, учебно-информационной работе и т.д.).
Дополнительно:

0,25 ставки при наличии свыше 7 классов-комплектов

0,5


0,75


1,0

1,0


1,5

на
каждые


последующие
150 человек

- для муниципальных казенных (бюджетных) общеобразовательных организаций (учреждений) имеющих филиалы или отдельно стоящие здания, в которых организован образовательный процесс (кроме мастерских), за каждое здание в зависимости от численности обучающихся;

-

0,25

0,25

0,5

1,0

1,0

- для муниципальных казенных (бюджетных) общеобразовательных организаций (учреждений), являющихся федеральными или региональными инновационными площадками

0,25 за каждую площадку, но не более 1,0

1.3.

Заместитель директора по административно-хозяйственной
работе

-

-

-

-

-

1,0

1.4.

Заведующий библиотекой

-

-

-

-

1,0

1,0

1.5.

Заведующий хозяйством

-

0,25

0,5

1,0

1,0

-

1.6.

Заведующий столовой

-

-

-

-

0,5

1,0

2.

Педагогический персонал

2.1.

Социальный педагог

0,10

0,25

0,5

0,5

0,5

1,0

п/п





Наименование должностей

Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся

малокомплектные,
а также
рассматриваемые
в качестве
таковых

от 61

до 100
человек



от 101

до 150
человек



от 151
до 250
человек

от 251
до 330
человек

от 331
и более
человек

2.2.

Педагог-психолог

0,10

0,25

0,5

0,5

1,0

1,0

2.3.

Учитель-логопед

-

-

0,5 ставки на каждые 100 обучающихся 1-4 классов

2.4.

Воспитатель (в т.ч. ГПД)

1,0 на 1 группу продленного дня

2.5.

Педагог дополнительного образования

0,25

0,25

0,5

1,0

1,5

1,5

2.6.

Педагог-организатор, тьютор

0,25

0,5

1,0

1,0

1,5

1,5

2.7.

Старший вожатый

0,10

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

2.8.

Педагог-библиотекарь (должность библиотекаря исключается)

0,10

0,25

0,25

0,5

0,5

0,5

3.

Учебно-вспомогательный персонал

3.1.

Секретарь-машинистка

-

-

-

-

0,5

1,0

3.2.

Библиотекарь (должность педагога-библиотекаря исключается)

0,10

0,25

0,5

0,5

0,5

1,0

3.3.

Лаборант

-

0,25

0,25

0,5

0,5

1,0

3.4.

Лаборант (по обслуживанию компьютеров и оргтехники)

0,10

0,10

0,10

1,0 при наличии 50 единиц техники (при отсутствии установленного количества единиц техники количество ставок определяется пропорционально реальному количеству единиц техники в организации (учреждении))

3.5.

Техник (по обслуживанию компьютеров и оргтехники)

-

-

-

-

1,0 при наличии от 51 до 100 единиц техники (должность лаборанта исключается)

3.6.

Инженер-программист

-

-

-

-

1,0 при наличии более 100 единиц техники (должности лаборант и техник исключаются)
скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Приказ №83 от 03. 10. 2013 г. Положение об оплате труда работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
1150.01kb.
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
296.09kb.
Директор школы В. И. Гончаров Приказ от «11» января 2011 г. №
396.13kb.
Приказ №159 от «04»декабря 2013 г положение об оплате труда работников мбоу «Обливская сош №2» Общие положения
891.49kb.
Юдинцева В. Н. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Ленинское Шабалинского района Кировской области
343.48kb.
Приказ №30 п. 3 от «25» октября 2013 г. Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
230.75kb.
Положение об оплате труда и порядке установления доплат и надбавок к должностным окладам работников гбоу оош с. Большая малышевка
40.75kb.
Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения
250.74kb.
Положение об оплате труда работников мбоу кордовской сош№14
520.01kb.
2008 год Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
507.19kb.
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения
711.92kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.