voeto.ru страница 1
скачать файл
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Директор МБОУ «Чукальская

_________/С.А.Бунденкова/ основная общеобразовательная школа» «25» октября 2013 года Краснослободского муниципального

района Республики Мордовия

_______________А.Н.Хрящиков

Приказ №30 п.3 от «25» октября 2013 г.




П О Л О Ж Е Н И Е

об оценке эффективности деятельности педагогических работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Чукальская основная общеобразовательная школа»

Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.


  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке эффективности деятельности педагогов (далее - Положение) разработано в соответствии с:



  • Трудовым кодексом Российской Федерации;

  • постановлениями главы администрации Краснослободского муниципального района от « 21 » марта 2013 года № 146 «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях

Краснослободского муниципального района на 2013-2018 годы»;

  • иными нормативными актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, принятыми в связи с введением отраслевых систем оплаты труда;

  • ведомственными нормативными правовыми актами;

и определяет критерии установления надбавок за высокие результаты работы и качество выполняемых работ педагогическими работниками учреждения по результатам труда за определенный отрезок времени.

    1. 1.2.Основным критерием, влияющим на размер надбавок за высокие результаты и качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности учреждения.

    2. 1.3.Цель оценки результативности деятельности педагогов – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

    3. 1.4. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогов являются:

  • проведение системной самооценки собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

  • усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности

1.5. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагога, способствующих успешности обучающихся и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития учреждения.


  1. Основания и порядок проведения оценки результативности

деятельности педагогов
2.1. Размеры, порядок и условия установления надбавок за высокие результаты и качество и выполняемых работ определяются Положением об оплате труда МБОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа», Коллективным договором и другими локальными актами образовательного учреждения.

2.2. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим.

2.3. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников:


  • учитель;

  • педагог дополнительного образования;

  • воспитатель группы продленного дня;

  • воспитатель разновозрастной дошкольной группы;

  • воспитатель по подвозу.

2.4. Основанием для оценки результативности деятельности педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения.

2.5. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога на основе его личного портфолио в образовательном учреждении приказом руководителя создается Комиссия, состоящая из представителей администрации учреждения, первичной профсоюзной организации, руководителей ШМО.

2.7. Комиссия действует на основании Положения, утвержденного руководителем учреждения и согласованного с председателем первичной профсоюзной организации учреждения.

2.8. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.

2.9. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.10. В установленные приказом руководителя учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают руководителю в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность.

2.11. Определяются следующие отчетные периоды:



  • 1 – май, июнь, июль, август – итоги учебного года, организация летнего отдыха учащихся, благоустройство пришкольных территорий, подготовка к приемке школы (выплаты производятся с 1 сентября по 31 декабря);

  • 2 - сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – итоги первой и второй четверти (выплаты производятся с 1 января по 1 мая);

  • 3 - январь, февраль, март, апрель – итоги третьей четверти, предметных олимпиад, профессиональных конкурсов, участие в общественной жизни образовательного учреждения (выплаты производятся с 1 мая по 31 августа)

2.12. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения.

2.13. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов:



  • педагоги сдают оценочные листы в Комиссию до 10 числа отчетного периода;

  • Комиссия рассматривает представленные материалы 10-12 числа отчетного периода;

  • 13-15 числа отчетного периода педагог может обратиться в Комиссию с апелляцией;

  • после 18 числа отчетного периода итоговая ведомость передается в бухгалтерию для начисления заработной платы на установленный срок

2.14. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.15. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя.

2.16. Количество баллов одного педагога для получения максимальной надбавки может не превышать:


  • учитель - 60 баллов;

  • воспитатель группы продленного дня -50 баллов;

  • воспитатель разновозрастной дошкольной группы дня -50 баллов;

  • воспитатель по подвозу детей -50 баллов;

  • педагог дополнительного образования - 50 баллов.

2.17. В случае несогласия педагога с итоговым баллом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументированно изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.

2.18. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии).

2.19. В случае несогласия с разъяснением Комиссии, педагог имеет право обратиться в комиссию по трудовым спорам учреждения.

2.20. Размер единовременной премии за результативность и качество работы производится при достижении следующих значений суммарной оценки от БДО и может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к базовому должностному окладу с учетом квалификационной категории:





Суммарная оценка эффективности деятельности учителя

Размер надбавки за результативность и качество работы

50 баллов и более

100 %

40-49 баллов

80 %

30-39 баллов

60%

20-29 баллов

40%

10-19 баллов

20 %


3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Положение распространяется на всех педагогических работников учреждения и действует до принятия нового.

Приложение 1



Показатели и критерии оценки эффективности

деятельности учителя для назначения стимулирующих выплат

«Чукальская основная общеобразовательная школа»

Краснослободского муниципального района Республики Мордовия


п\п

Критерии эффективности




Показатели критериев

Количество баллов по каждому показателю критериев

Максималь

ное количество баллов по показателю

1

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

1.1.

Сравнительная результативность качества образования на уровне муниципального образования (Средний балл по предмету учащихся, сдавших ГИА, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным учреждениям муниципального образования)

Выше среднего показателя – 2 балла

Соответствуют среднему показателю -1 балл

Ниже - 0 баллов

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.



2

1.2.

-успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах

Уровень обученности учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.



5

1.3.

-результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.)

Показатель качества знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.


6

1.4.

- качество подготовки и проведения уроков

Высокий уровень – 5 баллов

Средний уровень – 3 балла

Низкий уровень – 0 баллов


5

2

Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса

2.1.

Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение «электронного журнала», «электронного дневника», форума учителя)

за каждый пункт- 1 балл

3

2.2

Количество учащихся класса, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате

1-2 человека- 1 балл

3 и свыше 3-х - 2 балла



0

3

Внедрение современных образовательных технологий

3.1

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:

- использование учебных электронных дисков



3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически



3

3.2

- использование сети Интернет

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически



3

3.3

- использование компьютерного класса и муль-тимедийной техники (интерактивной доски и др.)

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически



3

3.4

Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.

При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл - уровень ОУ.


6

3.5

Создание учителем собственных электронных образовательных ресурсов к урокам

2 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически



2

3.6

Наличие собственного обновляющегося сайта;

-школьного сайта



3 балла за каждый вид работы


6


4

Здоровьесбережение

4.1.

Эстетическое оформление предметной среды, учебных помещений с учетом санитарных норм (по итогам административных проверок)

3 балла – «отличное»

2 балла - «хорошее»

1 балл – «удовлетворительное»


3

4.2.

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся)

1 балл -за каждый вид работы

3

5

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

5.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

2 балла- 1-2 мероприятия

4 балла – свыше 2-х




4

6.

Особые условия труда

6.1.

Работа по профилактике противоправного поведения учащихся:

-проведение мероприятий по профилактике правонарушений;



2 балла- 1-2 мероприятия

3 балла – свыше 2-х





3

6.2.

Сложный участок работы (работа с обучающимися с девиантным поведением)

Посещение на дому, консультации, ведение дневника наблюдений, дополнительные занятия- по 1 баллу за каждый вид

0

7.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

7.1.

Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Очные:

Всероссийский уровень - 4 балла

региональный уровень - 3 балла

муниципальный уровень - 2 балла

Заочные:


Всероссийский уровень - 3 баллов

региональный уровень - 2 баллов

муниципальный уровень -1 баллов

Если число участников больше одного, то за каждого последующего прибавляется 1 балл на всех уровнях.



4

7.2.

Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Очные:

Всероссийский уровень;

20 баллов – победитель;

15 баллов - призер;

региональный уровень;

10 баллов – победитель;

8 баллов - призер;

муниципальный уровень;

5 баллов- победитель;

3 балла -призер;

уровень ОУ.

2 балла – победитель;



Заочные:

международный уровень:

10 баллов - победитель

8 баллов - призер;

всероссийский уровень;

7 баллов – победитель;

5 баллов - призер;

региональный уровень;

4 балла – победитель;

3 балла - призер;

муниципальный уровень;

2 балла- победитель;

1 балл -призер;

Если число победителей и призеров больше одного, то за каждого последующего прибавляется 1 балл на всех уровнях.



20

7.3.

Индивидуальная внеурочная работа со слабоуспевающими учащимися (зафиксированная в отдельных журналах)

Консультации - 2 балла

Дополнительные занятия - 4 балла



6

7.4.

Индивидуальная внеурочная работа с учащимися, проявившими особые успехи в учении

( зафиксированная в отдельных журналах)



Консультации - 3 балла

Дополнительные занятия - 10 баллов



13

7.5.

Организация и проведение внеклассной работы по предмету (тематический вечер, кружок, предметная неделя и др.)

1 балл - за каждый вид работы

4

8.

Профессиональные достижения

8.1

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах


Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.



14

8.2

Результативное зафиксированное (в дипломах, справках, программках и т.д.), участие в семинарах, конференциях, форумах, педсоветах, совещаниях.

5 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень;

2 балл – школьный уровень.



14

8.3

Участие учителей в муниципальных конкурсах по использованию современных технологий

3 балла – призовое место;

1 балл – участие.



3

8.4

Наличие публикаций, в том числе и интернет-публикации

8 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – республиканский уровень.



8

9.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

9.1

Руководство и участие в методической, экспертной, научно-исследовательской работе

Республиканский уровень- 10 баллов

Муниципальный уровень – 7 баллов

уровень ОУ– 4 балла


10

9.2

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, применяемых в образовательном процессе (при наличии республиканской экспертной оценки), участие в инновационной работе.

Республиканский уровень- 5 баллов

Муниципальный уровень – 3 балла

уровень ОУ – 2 балла


5

10


Обобщение и распространение передового педагогического опыта

10.1

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

Всероссийский уровень – 6 баллов;

Республиканский уровень – 4 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.



6

10.2

Презентация образовательных программ и другого педагогического опыта общественности. Зафиксированный уровень презентации

Всероссийский уровень – 6 баллов;

Республиканский уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.



6

11.

Работа с документацией

11.1

Заполнение журналов.

Своевременное и качественное заполнение -5 баллов.

Наличие несущественных замечаний -2 балла

При наличии серьезных замечаний – 0 баллов


15

11.2

Школьная отчетность

Своевременное и качественное заполнение -5 баллов.

Наличие несущественных замечаний -2 балла

При наличии серьезных замечаний – 0 баллов


11.3

Рабочие программы

Своевременное и качественное составление -5 баллов.

Наличие несущественных замечаний -2 балла

При наличии серьезных замечаний – 0 баллов


12

Расширение обязанностей

12.1

Работа на ППЭ во время проведения единого государственного экзамена и ГИА :

организатором и ответственным организатором;



3 балла

3

12.2

Выполнение обязанностей председателя профсоюзной организации.

10 баллов

10

12.3.

Мероприятия, повышающие имидж школы

2 балла за каждое мероприятие

2

12.4.

Руководство ШМО

2 балла

2

Итого:










200 (100%)

Приложение 2



Показатели и критерии оценки эффективности

деятельности воспитателя для назначения стимулирующих выплат

«Чукальская основная общеобразовательная школа»

Краснослободского муниципального района Республики Мордовия


№ пп

Плановые показатели премирования

Значимость показателя,
баллов

ВОСПИТАТЕЛЬ

1.

Качество предоставляемых услуг

23

1.1.

Наличие необходимой документации

4

1.2.

Качество проведения занятий

4

1.3.

Соответствие планов занятий требованиям

4

1.4.

Выполнение требований ТБ на занятиях

3

1.5.

Качество заполнения журнала

5

1.6.

Состояние дисциплины на занятиях

3

2.

Результативность внеклассной работы

21

2.1.

Участие учащихся в конкурсах, конференциях; проведение воспитательных мероприятий

8

2.2.

Наполняемость группы

4

2.3.

Соблюдение режимных моментов занятий

4

2.4.

Увеличение объема выполняемых работ

5

3

Уровень методической деятельности

20

3.1.

Использование в работе современных образовательных технологий и программ, в том числе здоровьесберегающих

4

3.2.

Результативность использования современных образовательных технологий (наличие публикаций, выступлений, открытых мероприятий)

4

3.3.

Обобщение педагогического опыта на школьном уровне (выступления на педсоветах, школьных семинарах).

3

3.4.

Распространение опыта на муниципальном уровне (выступление на РМО, проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество, руководство ШМО)

5

3.5.

Руководство РМО

0

3.6.

Участие в профессиональных конкурсах и смотрах

4

4

Повышение квалификации, профессиональная подготовка

8

4.1.

Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

4

4.2.

Выполнение плана самообразования

4

5

Уровень взаимоотношения с родителями детей, посещающих ГПД, группу дошкольного образования

10

5.1.

Отсутствие конфликтных ситуаций и жалоб со стороны родителей

5

5.2.

Наличие систематической работы с родителями

5

6

Выполнение общественно-полезной работы

8

7

Отсутствие дисциплинарных взысканий

4

8

Отсутствие замечаний со стороны руководства в связи с нарушением трудовой дисциплины

6

Максимальное количество баллов:

100



Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда педагогического работника




Критерии понижающие уровень стимулирования

Измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса

да

-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах

да

-2

3

Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины

да

-2

4

Некачественная работа с документацией и школьной отчетностью

да

-5

4

Невыполнение учебной программы

да

-2

5

Нарушение норм техники безопасности

да

-2

6

Нарушения трудовой дисциплины (несвоевременное начало и окончание уроков, опоздание, несоблюдение расписания уроков и режима групп продленного дня)

да

- 1 балл за одно нарушение





скачать файл



Смотрите также:
Приказ №30 п. 3 от «25» октября 2013 г. Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
230.75kb.
Педагоги аттестуемые в 2012-2013 учебном году
103.83kb.
Положение об оказании дополнительных, в том числе платных образовательных услуг муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №17 х. Ляпино муниципального образования Новокубанский район
59.6kb.
О деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «Средней общеобразовательной школы №40»
476.32kb.
Реализуемые программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей №15 г. Химки Московской области 2013-2014 учебный год
580.3kb.
Приказ №83 от 03. 10. 2013 г. Положение об оплате труда работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
1150.01kb.
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения моу «Булзинская оош» на 2013 год
158.24kb.
Директор школы В. И. Гончаров Приказ от «11» января 2011 г. №
396.13kb.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города южно-сахалинска
587.57kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
179.42kb.
Приказ от 02. 09. 2013 г. № Положение об организации питания Муниципального общеобразовательного учреждения
75.84kb.
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
296.09kb.