voeto.ru страница 1
скачать файл
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Директор МБОУ «Чукальская

_________/С.А.Бунденкова/ основная общеобразовательная школа» «10» сентября 2013 года Краснослободского муниципального

района Республики Мордовия

_______________А.Н.Хрящиков

Приказ №20 от «10» сентября 2013 года


Положение

о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера

работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чукальская основная общеобразовательная школа»

Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.


1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее – Положение) разработано в соответствии с Постановлением Главы администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 29 октября 2008 года № 376 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников образования Краснослободского муниципального района Республики Мордовия», и устанавливает порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера, выплачиваемых работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее – Учреждение).

1.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения в своевременном и качественном выполнении работ и своих служебных обязанностей, повышения профессионального уровня и ответственности за порученный участок работы, а также поощрения работников за выполненную работу.

1.3. Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных Учреждением на оплату труда.
2. Виды, порядок и условия выплат стимулирующего характера
2.1. В целях повышения эффективности деятельности учреждения, повышения материальной заинтересованности работников в результатах своего труда в Учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- премия за интенсивность и высокие результаты работы;

- премия за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы за месяц, за квартал, за полугодие, за год.

2.2. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно за выполнение отдельных, особо важных заданий, поручений Начальника управления образования администрации Краснослободского муниципального района, Главы администрации Краснослободского муниципального района, заместителя Главы администрации Краснослободского муниципального района по социальным вопросам, руководителя учреждения, его заместителей, выполнение отдельных заданий и срочных работ, связанных с реализацией республиканских и ведомственных целевых программ, муниципальных и учрежденческих целевых программ. При премировании учитывается:

интенсивность и напряженность работы;

особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);

непосредственное участие в реализации республиканских и ведомственных целевых программ;

выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки;

проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

выполнение особо важных, срочных, непредвиденных заданий;

выдвижение и реализацию творческих идей в области деятельности работника;

участие в работе экспертной группы по аттестации педагогов;

участие в качестве члена жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников;

работу в составе экспертной группы по проверке экзаменационных работ на муниципальном уровне;

работу в составе экспертной группы по проверке ЕГЭ на республиканском уровне.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к базовому должностному окладу. Максимальным размером премия за интенсивность и высокие результаты работы не ограничена.

Источником финансирования премии за интенсивность и высокие результаты работы, является экономия по фонду оплаты труда, сложившаяся за счет временной нетрудоспособности работников учреждения, вакантных ставок, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и сложившаяся экономия от премиальных выплат по итогам работы, неиспользованные средства премиальных выплат по итогам работы за месяц.

2.3. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно при условии выполнения республиканского стандарта "Качество предоставления услуг в области образования"

Данный вид премирования работников осуществляется за:

-подготовку победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

-победу в профессиональных конкурсах;

-наличие и соответствие законодательству документов.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к базовому должностному окладу. Максимальным размером премия за качество выполняемых работ не ограничена.

Источником финансирования премии за качество выполняемых работ, является экономия по фонду оплаты труда, сложившаяся за счет временной нетрудоспособности работников учреждения, вакантных ставок, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и сложившаяся экономия от премиальных выплат по итогам работы, неиспользованные средства премиальных выплат по итогам работы за месяц.

Начисление премии за качество выполняемых работ и интенсивность и высокие результаты работы производится на основании приказа руководителя Учреждения, в котором указывается размер премии и обоснование выплаты премии.



2.4. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц работникам Учреждения выплачиваются с учетом результатов деятельности при условии выполнения плановых показателей эффективности работы, указанных в приложении 1 к настоящему Положению.

В случае невыполнения (перевыполнения) плановых показателей размер ежемесячных премиальных выплат снижается (увеличивается) пропорционально проценту невыполнения (перевыполнения) плана.



Сформированный в учреждении месячный фонд стимулирования направляется на премирование работников по итогам работы за месяц в следующем соотношении:

- 75% - на премирование основных работников (учителя, учителя-дефектологи, воспитатели, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, мастер производственного обучения);

- 25% - на премирование прочих работников, включая руководителя учреждения.

Премиальные выплаты по итогам работы за месяц выплачиваются работникам ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Плановый размер премиальных выплат по итогам работы за месяц для педагогических работников Учреждения устанавливается в процентном отношении к базовому должностному окладу в зависимости от образования, стажа и квалификационной категории педагогического работника с учетом количества занятых ставок:




Наименование должностей в разрезе квалификационных уровней

Базовый оклад


%


Сумма

Педагогический работник, имеющий высшую квалификационную категорию

3288

92

3024,96

Педагогический работник, имеющий первую квалификационную категорию

3288

82

2696,16

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационную категорию)

3288

71

2334,48

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения)

3288

60

1972,8

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет

3288

50

1644

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет

3288

40

1315,2

имеющий высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет

3288

30

986,4

имеющий среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

3288

20

657,6

Работникам из числа административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (далее - АУП, УВП, МОП) устанавливается плановый размер премиальных выплат в процентном отношении к базовому должностному окладу в зависимости от наименования должностей в разрезе квалификационных уровней каждого работника.

Наименование должности

Базовый оклад

%

Сумма

Воспитатель, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет, либо высшую квалификационную категорию

3288

92

3024,96

Воспитатель, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет, либо I квалификационную категорию

3288

82

2696,16

Воспитатель, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет, либо II квалификационную категорию

3288

71

2334,48

Воспитатель, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет

3288

60

1972,8

Педагог дополнительного образования

3288







Оператор

2334







Уборщица

2034







Повар

2334







Водитель

2334

50

1167

Фактический размер премиальных выплат по итогам работы за месяц определяется корректировкой планового размера премиальных выплат на процент выполнения показателей работы конкретного работника по следующей формуле:

ФП = ПП х ПРмес, где:

ФП, ПП – соответственно фактический и плановый размер премиальных выплат по итогам работы за месяц;

ПРмес – процент выполнения показателей эффективности за месяц.

Премиальные выплаты по итогам работы за месяц конкретному работнику Учреждения максимальным размером не ограничены.

Общий размер начислений в фонд стимулирования работников Учреждения по итогам работы за месяц не может превышать планового размера месячного фонда стимулирования с учетом экономии по фонду оплаты труда, в том числе за предыдущие периоды.

2.5. Размер премиальных выплат по итогам работы может быть снижен в случае:

нарушения трудовой или производственной дисциплины;

невыполнения должностных инструкций;

ухудшение качества образовательных услуг;

нарушения правил внутреннего распорядка;

нарушения санитарно-эпидемиологического режима и техники безопасности;

наличия обоснованных устных или письменных жалоб;

не обеспечения сохранности имущества.

Снижение размера премиальных выплат производится в том расчетном периоде, в котором допущено упущение в работе.

Ежемесячные премиальные выплаты не выплачиваются работникам, имеющим дисциплинарное взыскание за отчетный период.

2.6. Начисление премиальных выплат производится на основании приказа руководителя Учреждения, в котором указывается размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц по каждому работнику.

Приказ руководителя о премировании работников Учреждения готовится на основании следующих документов:

индивидуальной оценки результатов труда по каждому работнику, производимой непосредственным руководителем по итогам отчетного периода;

протокола заседания Комиссии по распределению фонда стимулирования, в котором указываются качественные и количественные показатели деятельности работников по итогам отчетного периода.

2.7. Сумма плановых стимулирующих выплат за месяц формируется как разница между плановым месячным фондом оплаты труда Учреждения и суммой плановых гарантированных выплат.

2.8. Централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений входит в состав 25% фонда стимулирования работников из числа АУП, УВП, МОП

2.9. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений осуществляется в соответствии с постановлением Главы администрации Краснослободского муниципального района № 85 от 3.04.2009 года «Об утверждении Положения об установлении стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений Краснослободского муниципального района Республики Мордовия».

3.0 Фонд стимулирования может изменяться ежегодно с 1 января, т.к. начинается новый финансовый год, и с 1 сентября, т.к. начинается новый учебный год.
Приложение 1

Критерии и показатели оценки результативности

профессиональной деятельности педагогических работников

МБОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа»

Краснослободского муниципального района Республики Мордовия


п\п

Критерии эффективности




Показатели критериев

Количество баллов по каждому показателю критериев

Максималь

ное количество баллов по показателю

1

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

1.1.

Сравнительная результативность качества образования на уровне муниципального образования (Средний балл по предмету учащихся, сдавших ГИА, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным учреждениям муниципального образования)

Выше среднего показателя – 2 балла

Соответствуют среднему показателю -1 балл

Ниже - 0 баллов

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.



2

1.2.

-успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах

Уровень обученности учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.



5

1.3.

-результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.)

Показатель качества знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.


6

1.4.

- качество подготовки и проведения уроков

Высокий уровень – 5 баллов

Средний уровень – 3 балла

Низкий уровень – 0 баллов

5

2

Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса

2.1.

Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение «электронного журнала», «электронного дневника», форума учителя)

за каждый пункт- 1 балл

3

2.2

Количество учащихся класса, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате

1-2 человека- 1 балл

3 и свыше 3-х - 2 балла



0

3

Внедрение современных образовательных технологий

3.1

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:

- использование учебных электронных дисков

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически

3

3.2

- использование сети Интернет

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически

3

3.3

- использование компьютерного класса и муль-тимедийной техники (интерактивной доски и др.)

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически

3

3.4

Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.

При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл - уровень ОУ.

6

3.5

Создание учителем собственных электронных образовательных ресурсов к урокам

2 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически



2

3.6

Наличие собственного обновляющегося сайта;

-школьного сайта



3 балла за каждый вид работы


6


4

Здоровьесбережение

4.1.

Эстетическое оформление предметной среды, учебных помещений с учетом санитарных норм (по итогам административных проверок)

3 балла – «отличное»

2 балла - «хорошее»

1 балл – «удовлетворительное»

3

4.2.

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся)

1 балл -за каждый вид работы

3

5

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

5.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

2 балла- 1-2 мероприятия

4 балла – свыше 2-х




4

6.

Особые условия труда

6.1.

Работа по профилактике противоправного поведения учащихся:

-проведение мероприятий по профилактике правонарушений;

2 балла- 1-2 мероприятия

3 балла – свыше 2-х



3

6.2.

Сложный участок работы (работа с обучающимися с девиантным поведением)

Посещение на дому, консультации, ведение дневника наблюдений, дополнительные занятия- по 1 баллу за каждый вид

0

7.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

7.1.

Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Очные:

Всероссийский уровень - 4 балла

региональный уровень - 3 балла

муниципальный уровень - 2 балла

Заочные:


Всероссийский уровень - 3 баллов

региональный уровень - 2 баллов

муниципальный уровень -1 баллов

Если число участников больше одного, то за каждого последующего прибавляется 1 балл на всех уровнях.



4

7.2.

Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Очные:

Всероссийский уровень;

20 баллов – победитель;

15 баллов - призер;

региональный уровень;

10 баллов – победитель;

8 баллов - призер;

муниципальный уровень;

5 баллов- победитель;

3 балла -призер;

уровень ОУ.

2 балла – победитель;



Заочные:

международный уровень:

10 баллов - победитель

8 баллов - призер;

всероссийский уровень;

7 баллов – победитель;

5 баллов - призер;

региональный уровень;

4 балла – победитель;

3 балла - призер;

муниципальный уровень;

2 балла- победитель;

1 балл -призер;

Если число победителей и призеров больше одного, то за каждого последующего прибавляется 1 балл на всех уровнях.



20

7.3.

Индивидуальная внеурочная работа со слабоуспевающими учащимися (зафиксированная в отдельных журналах)

Консультации - 2 балла

Дополнительные занятия - 4 балла

6

7.4.

Индивидуальная внеурочная работа с учащимися, проявившими особые успехи в учении

( зафиксированная в отдельных журналах)

Консультации - 3 балла

Дополнительные занятия - 10 баллов

13

7.5.

Организация и проведение внеклассной работы по предмету (тематический вечер, кружок, предметная неделя и др.)

1 балл - за каждый вид работы

4

8.

Профессиональные достижения

8.1

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах


Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.



14

8.2

Результативное зафиксированное (в дипломах, справках, программках и т.д.), участие в семинарах, конференциях, форумах, педсоветах, совещаниях.

5 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень;

2 балл – школьный уровень.

14

8.3

Участие учителей в муниципальных конкурсах по использованию современных технологий

3 балла – призовое место;

1 балл – участие.



3

8.4

Наличие публикаций, в том числе и интернет-публикации

8 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – республиканский уровень.

8

9.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

9.1

Руководство и участие в методической, экспертной, научно-исследовательской работе

Республиканский уровень- 10 баллов

Муниципальный уровень – 7 баллов

уровень ОУ– 4 балла


10

9.2

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, применяемых в образовательном процессе (при наличии республиканской экспертной оценки), участие в инновационной работе.

Республиканский уровень- 5 баллов

Муниципальный уровень – 3 балла

уровень ОУ – 2 балла


5

10


Обобщение и распространение передового педагогического опыта

10.1

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

Всероссийский уровень – 6 баллов;

Республиканский уровень – 4 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

6

10.2

Презентация образовательных программ и другого педагогического опыта общественности. Зафиксированный уровень презентации

Всероссийский уровень – 6 баллов;

Республиканский уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.



6

11.

Работа с документацией

11.1

Заполнение журналов.

Своевременное и качественное заполнение -5 баллов.

Наличие несущественных замечаний -2 балла

При наличии серьезных замечаний – 0 баллов

15

11.2

Школьная отчетность

Своевременное и качественное заполнение -5 баллов.

Наличие несущественных замечаний -2 балла

При наличии серьезных замечаний – 0 баллов

11.3

Рабочие программы

Своевременное и качественное составление -5 баллов.

Наличие несущественных замечаний -2 балла

При наличии серьезных замечаний – 0 баллов

12

Расширение обязанностей

12.1

Работа на ППЭ во время проведения единого государственного экзамена и ГИА :

организатором и ответственным организатором;



3 балла

3

12.2

Выполнение обязанностей председателя профсоюзной организации.

10 баллов

10

12.3.

Мероприятия, повышающие имидж школы

2 балла за каждое мероприятие

2

12.4.

Руководство ШМО

2 балла

2

Итого:










200



Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда учителя




Критерии понижающие уровень стимулирования

Измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса

да

-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах

да

-2

3

Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины

да

-2

4

Некачественная работа с документацией и школьной отчетностью

да

-5

4

Невыполнение учебной программы

да

-2

5

Нарушение норм техники безопасности

да

-2

6

Нарушения трудовой дисциплины (несвоевременное начало и окончание уроков, опоздание, несоблюдение расписания уроков и режима групп продленного дня)

да

- 1 балл за одно нарушение

скачать файл



Смотрите также:
Председатель профкома Директор мбоу чукальская /С. А
237.91kb.
Директор мбоу сош председатель профкома
60.92kb.
Председатель профкома мбоу сош №5 Директор мбоу сош №5
52.77kb.
Присутствуют: Члены шсоко, члены Совета школы, директор Колесникова В. А., председатель шсоко зверькова Е. А, председатель профкома Ухинова С. Б, Молчанова Е. В., Баяндуева Х. Ш., ученица 9 б класса Михайлова А
89.13kb.
Положение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников мбоу сош №18
218.68kb.
Председатель профкома моу терновской оош
255.1kb.
Председатель Управляющего совета Директор мбоу сош №108
109.93kb.
Коллективный договор муниципального бюджетного учреждения культуры
203.75kb.
Председатель сш: Директор школы
299.32kb.
Председатель пк директор моу
95.65kb.
Председатель ус директор моу сош №6
29.48kb.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники мбоу, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор мбоу
73.67kb.