voeto.ru страница 1
скачать файл

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

Протокол № 1 от 22.09.2007

__________________ Савельева Л.А.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 4 г. Клина

____________________ Захарова С.С.

Приказ № 24/5 от 24.09.2007 г.


СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом

МОУ-СОШ №4

(протокол № 4 от 24.09.2007г.)


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ

МОУ СОШ № 4 г. Клина
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель морального и материального стимулирования - усиление заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально - технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление в школе высококвалифицированных кадров.

1.2. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения органа государственно-общественного управления (далее везде - Управляющий Совет). Работникам образовательного учреждения устанавливаются:

• доплаты за работу, не входящую в круг должностных обязанностей;

• надбавки за высокую результативность, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда.

1.3. Доплаты и надбавки стимулирующего характера выплачиваются из стимулирующего фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, который составляет 10% фонда оплаты труда.

1.4. Регулирование порядка установления и размеров доплат и надбавок в пределах выделенных средств осуществляется в образовательном учреждении настоящим Положением и закреплено в коллективном договоре и в решении Управляющего Совета.

1.5. Вопросы, связанные с установлением доплат и надбавок на основе настоящего Положения, решаются администрацией образовательного учреждения по согласованию с членами Управляющего совета , на которых возложены обязанности по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.6. Общественный контроль за соблюдением порядка установления доплат и надбавок, их перечня и размеров осуществляется профсоюзным комитетом образовательного учреждения.

1.7. Положение принимается на общем собрании трудового коллектива.
2. Показатели, учитываемые при оценке труда
2.1. При оценке труда в школе учитываются следующие показатели:

• качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

• проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

• выполнение особо важной для школы работы;

• активное участие в мероприятиях, проводимых в школе;

• руководство внеурочной деятельностью обучающихся;

• успешное выполнение плановых показателей;

• совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

• активная работа с общественными, спортивными организациями, творческим союзами;

• ассоциациями по проблемам образования;

• работа по авторским программам, программам углубленного содержания образования;

• подготовка призеров предметных олимпиад конференций научного общества учащихся;

• организация горячего питания обучающихся,

• методическая работа, обобщение передового педагогического опыта в образовательном процессе;

• работа по написанию учебных программ, курсов, пособий;

• активное участие в общественной жизни школы;

• эффективная работа с родителями по подготовке школы к новому учебному году.
3. Порядок установления надбавок и премий
3.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда без ограничения размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

3.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшений качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по школе.

3.3. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

3.4. Премирование сотрудников проводится по итогам работы за учебный год, учебную четверть, прошедший месяц.

3.5. Премии не ограничиваются предельными размерами и выплачиваются на основании приказа по учреждению.

3.6. Премии и надбавки начисляются за фактически отработанное время.

3.7. Сотрудники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения (50-летие, 60-летие), трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию.

3.8. Надбавки к должностному окладу директора устанавливаются решением (приказом) Управления образования.

Установление доплат директору за работу, не входящую в круг основных

обязанностей, производится на основании настоящего Положения.

3.9. Доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей, устанавливаются на основании перечня дополнительных видов работ, которые определяются на основе и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников образовательного учреждения.

4. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей:
4.1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах).

4.2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.

4.3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

4.4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.

4.5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету

4.6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

4.7. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.

4.8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

4.9. Рейтинг учителя среди коллег.
5. Порядок установления стимулирующей надбавки и начисления баллов.

5.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда без ограничения размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

5.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по школе.

5.3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.

5.4. Начисление баллов проводится по итогам работы за полугодие.

5.5. Премии не ограничиваются предельными размерами и выплачиваются на основании приказа по учреждению.


Сроки действия настоящего Положения
1. Настоящее Положение действует в течение учебного года и может быть пересмотрено по требованию одной из сторон, его подписавших.

2.Положение о доплатах и надбавках стимулирующего характера работникам образовательного учреждения составлено на основании следующих документов:

-Кодекс Законов о труде Российской Федерации.

- Федеральный закон «Об образовании».

Приложение № 1
Критерии распределения выплат из стимулирующего фонда


/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1

К2

Динамика учебных достижений



К3

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.



К4

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся



(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.




от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла.



Не более 10 баллов.
0 – 5 баллов

от 0,01 до 0,04 –3

баллов

от 0,041 до 0,08 – 2



баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.



Не более 5 баллов

от 1 до 0,8 – 10 баллов

от 0,79 до 0,48 – 7 баллов

от 0,47 до 0,28 – 4 баллов

от 0,27 до 0,08 –2 балла

Не более 10 баллов

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл



Не более 5 баллов


30

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися



К6

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов



К7

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя



К8


количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).



от 1 до 0,8 – 7 баллов

от 0,79 до 0,6 – 6

баллов

от 0,59 до 0,4 – 5



баллов

от 0,39 до 0,2 – 4

балла

от 0,19 до 0,08 – 3



балла

Не более 7 баллов
от 1 до 0,8 – 7

баллов


от 0,79 до 0,6 – 6 балла;

от 0,59 до 0,4 – 5 балла;

от 0,39 до 0,2 – 4 балла;

от 0,19 до 0,08 – 3 балл



Не более 7 баллов.
от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 5 балла;

от 0,59 до 0,4 – 4 балла;

от 0,39 до 0,2 – 3 балла

от 0,19 до 0,05 – 2 балл

Не более 6 баллов.
от 1 до 0,8 – 10-9 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 8-7 балла;

от 0,59 до 0,4 – 6-5 балла;

от 0,39 до 0,2 – 4-3 балла

от 0,19 до 0,04 – 2-1 балл

Не более 10 баллов.



30

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

К9

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.



Не более 5 баллов.



5

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

К10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов


5

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.
К11


Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов


5

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
К12


Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов



Не более 5 баллов

5

7.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников
К13

количество положительных голосов/ количество опрошенных


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


5

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников
К14

количество положительных голосов/количество опрошенных




от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла



от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

5

9.

Вариативный компонент стимулирующей части (за рамками вышеуказанных критериев)

Отражает специфику образовательного учреждения и устанавливается руководителем учреждения

К15




не более 10 баллов.


10
скачать файл



Смотрите также:
Положение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам моу сош №4 г. Клина
130.57kb.
Е. П. Чукалина " " 2009 г
132.78kb.
К Положению о выплатах стимулирующего характера работникам мбоу оош с. Большой Умыс
86.86kb.
1 Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления
115.27kb.
Положение о порядке установления компенсационных выплат из базовой части фот моу
162.27kb.
Моу «Средняя общеобразовательная Председатель профсоюзного школа №1»
79kb.
Порядок и критерии установления премиальных выплат работникам мбоу «сош №4» Корсаковского городского округа Сахалинской области
199.81kb.
Г. А. Сергеева 2007г. 2007год Положение о выплатах стимулирующего характера в моу сош №14
74.99kb.
6 Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат социального характера, стимулирующего характера, компенсационного характера устанавливаются правовыми актами работодателя (Положениями)
124.35kb.
Фонда оплаты труда
75.51kb.
Утверждено приказом директора гбоу сош №1 «ОЦ» п г. т. Стройкерамика
235.04kb.
Директор моу сош №7 Е. П. Задоржная положение
107.82kb.