voeto.ru   страница 1страница 2страница 3
скачать файл

3.5. Установление выплаты компенсационного характера, ее размер, основание и период, в течение которого она будет выплачиваться, оформляется приказом по Кордовской СОШ №14.



4. Выплаты стимулирующего характера

4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников, за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.

Виды выплат должны отвечать уставным задачам Кордовской СОШ №14.

Выплаты стимулирующего характера максимальным размером не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

4.2. Работникам Кордовской СОШ №14 по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

премии за участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий; за качество работ.

персональные выплаты (с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, работы в закрытых административно-территориальных образованиях, работы в сельской местности,

повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае);

выплаты по итогам работы.

4.3. Виды, условия, размер и критерии оценки результативности и качества труда работников устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4.4. Персональные выплаты определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. Размер персональных выплат работникам устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

4.5. При выплатах по итогам работы учитывается: объем освоения выделенных бюджетных средств; объем ввода законченных ремонтом объектов;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Кордовской СОШ №14;

достижение высоких результатов в работе за определенный период;

участие в инновационной деятельности;

Размер выплат по итогам работы работникам Кордовской СОШ №14 устанавливается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

Максимальным размером выплаты по итогам работы не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

4.6. Конкретный размер выплат стимулирующего характера может устанавливаться в абсолютном размере.

4.7. Средства на осуществление выплат стимулирующего характера распределяются на основании решений органа самоуправления Совета школы (с учетом мнения выборного представителя трудового коллектива).

4.8. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем Кордовской СОШ №14 ежемесячно, ежеквартально или на год.

4.9. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику (за исключением персональных выплат) Учреждения применяют бальную оценку.

Размер выплат, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:

С = С x Бi,

1 балла
где:

С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;

С - стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на

1 балла

плановый период;



Б - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника

i

учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период (год, полугодие, квартал).


i = 1

С = (Q - Q ) / SUM Б,

1 балла стим стим рук

ni

где:



Q - фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления

стим


стимулирующих выплат работникам учреждения в месяц в плановом периоде;

Q - плановый фонд стимулирующих выплат руководителя,

стим рук

утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения в расчете на месяц в плановом периоде;

n - количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя учреждения.

Q не может превышать Q .

стим стим1
Q = Q - Q - Q ,

стим1 зп гар отп


где:

Q - предельный фонд заработной платы, который может направляться

стим1

учреждением на выплаты стимулирующего характера;



Q - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных

зп

работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде;



Q - гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы

гар


работников по бюджетной смете (плану финансово-хозяйственной деятельности) учреждения по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм выплат компенсационного характера на месяц в плановом периоде), определенный согласно штатному расписанию учреждения;

Q - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков,

отп

выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств



работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки,

переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на месяц в плановом периоде.

Q = Q x N / N ,

отп баз отп год


где:

Q - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных

баз

работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде без учета выплат по итогам работы;



N - среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков,

отп


дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения

квалификации работников учреждения на месяце плановом периоде согласно плану, утвержденному в учреждении;

N - количество календарных дней в месяц в плановом периоде.

Год
4.7. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) не превышает размер заработной платы, установленной в Красноярском крае для территории Курагинского района, предоставляется региональная выплата.

Для целей расчета региональной выплаты размер заработной платы, установленный в Красноярском крае для территории Курагинского района, составляет 5426 рублей.

Региональная выплата для работников рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным в Красноярском крае для территории Курагинского района, и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).

Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).

Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
5. Единовременная материальная помощь

5.1. Работникам Кордовской СОШ №14 в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи.

5.2. Единовременная материальная помощь работникам КОРДОВСКОЙ СОШ №14 оказывается по решению руководителя КОРДОВСКОЙ СОШ №14 в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).

5.3. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 5.2 настоящего Положения.

5.4. Выплата единовременной материальной помощи работникам КОРДОВСКОЙ СОШ №14 производится на основании приказа руководителя КОРДОВСКОЙ СОШ №14 с учетом положений настоящего раздела.

6. Оплата труда руководителя

6.1. Заработная плата руководителя Кордовской СОШ №14.

включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

6.2. Размер должностного оклада, выплаты компенсационного и стимулирующего характера руководителю устанавливаются органом исполнительной власти района, осуществляющим правовое регулирование в сфере образования в соответствии с Постановлением администрации района от 07.09.2010 № 677-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Курагинский район».


Виды, условия, размеры установления выплат стимулирующего характера работникам КОРДОВСКОЙ СОШ №14 (приложение 1)
Установление доплат и надбавок из фонда стимулирующих надбавок и доплат

1. Критерии установления доплат и надбавок (Приложение 1)



Выплаты не производятся при нарушении работником: трудовой дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил поведения, некачественном исполнении своих должностных обязанностей:

  • нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

  • нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

  • нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

  • обоснованные жалобы родителей на педагогов (за низкое качество учебно-воспитательной работы) и персонал (за невнимательное и грубое отношение к детям),

нарушение педагогической этики;

• детский травматизм по вине работника;



  • рост детской заболеваемости, связанный с нарушением санитарного режима, режима питания и др.;

  • халатное отношение к сохранности материально-технической базы;

  • пассивность в участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях;

  • наличие ошибок в ведении документации;

  • отсутствие результатов в работе с семьями (отсутствие взаимопонимания и
    взаимопомощи, конфликтные ситуации).

Все случаи депремирования рассматриваются руководителем, учреждения и комиссией по доплатам и надбавкам в индивидуальном порядке.

Лишение материального вознаграждения полное или частичное производится за тот период, в котором допущено упущение в работе. Лишение материального вознаграждения оформляется приказом по учреждению с указанием периода и причин, за которые оно устанавливается.



Приложение № 1

Распределение фонда стимулирующих надбавок

МБОУ Кордовская СОШ № 14




Наимено-вание должности работника

Виды

стимули-рующих выплат

Критерии установления стимулирующих выплат

баллы




Классный руководитель

За классное руководство

За стабильный и высокий итоговый результат класса

5-30

За проведение на высоком уровне: акций, общешкольных конкурсов, летней и зимней оздоровительной кампании

10-50

Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин, отсутствие нарушителей общественных норм

5-10

За организацию здоровьесберегающей среды для обучения класса в школе, победу в соревнованиях «самый спортивный класс»

10-20

Сопровождение детей по индивидуальным профилактическим программам и организация занятости детей во внеурочное время

10-30

За организацию специальной работы с родителями по проведению совместных мероприятий совместно с детьми

10-30

Ведение необходимой электронной документации класса

10-30

Организация досуга и занятость учащихся в ДО

5-30

2

Учитель

За заведование кабинетом, спортивным залом, учебно – опытным участком,

При прохождении аттестации кабинета согласно положению

10-30

Обеспеченность в соответствии со стандартом, предъявленным к кабинету

за проверку тетрадей

С учётом установленной нормы учебной нагрузки

5-20

За работу с библиотечным фондом

Обеспечение качественного учёта библиотечного фонда и быстрого поиска необходимой информации; создание базы данных автоматизированной системой

5-30

Участие в общешкольных и других общественных мероприятиях, связанных с разносторонним и углублённым воспитанием учащихся

10-30

Участие в межшкольных семинарах с целью распространения и обобщения опыта работы

10-30

Участие в общественной жизни школы (конкурсы и др.)

10-30

Оформление и наполнение современным содержанием школьной библиотеки

10-20

За превышение объёмов выполняемых работ

10-20

За дополнительный объем работ, связанный с подготовкой школы к новому учебному году, в том числе ремонту

10-30

Печатный набор различной учебно – методической документации на электронных и бумажных носителях

10-30

3



Учитель, воспитатель, учитель-логопед учитель-дефектолог, психолог, педагог дополнительного образования

За педагогическую деятельность

Включение детей в творческую деятельность

10-30

Использование современных образовательных технологий

10-20

Использование в работе технологий, обеспечивающих создание здоровьесберегающей среды

10-30

Проведение на высоком уровне открытых мероприятий: мастер – классов, семинаров, уроков и т.д.

10-30

Участие учителя в профессиональных конкурсах, социально – значимых конкурсах:




- на уровне школы

10

- на уровне муниципалитета

20

-на уровне региона, России

30

Кураторство направления, определённого школой сверх преподаваемого предмета

10-30

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по результатам итоговой аттестации , по рейтингу в школе

10-20

Сопровождение детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 7,8 вида

5-10

Разработка учащимися проектов под руководством учителя и защита (за каждую работу) на уровне образовательного учреждения

10-30

Включение детей в творческую деятельность, исследовательскую деятельность (организация и проведение на высоком уровне школьных предметных и межпредметных конкурсов и фестивалей)

10-30

Высокие достижения учащихся (призовые места) по результатам работы учителя как показателя ведения: предметного кружка, секции, факультатива, курса, связанных с содержанием учебного предмета

20-30

Использование современных образовательных технологий:




- реализующие, в том числе с помощью компьютерных технологий, современные технологии

5-20

- использование возможностей сети Интернет

5-20

Использование специального программного обеспечения

10-30

Налаживание взаимодействия и работы с органами муниципального образования

10-30

Организация досуга и занятость учащихся в ДО

10-20

Эффективное сотрудничество с семьёй учащегося

10-20

За выездной характер работы и за работу, связанную с несением юридической ответственности за детей в течение всех суток пребывания с ними

10-30

За работу на учебно – опытном участке с учащимися

10-30

Организация и сопровождение инновационной деятельности, использование современных образовательных технологий (Здоровьесберегающие, развивающее обучение, ИОСО и др.)

10-30

За рейтинг школы

5-30

За увеличение объёма работ при подготовке к праздникам, особо важных мероприятий

10-30

За выполнение дополнительных обязанностей, не предусмотренных штатным расписанием и не входящих в круг основных обязанностей

10-30

За подготовку и проведение праздников и утренников на высоком уровне

10-30

За высокий результат педагогической деятельности

10-30

За победу или занятие призовых мест воспитанниками в олимпиадах, конкурсах различных уровней, фестивалях

10-30

За участие в подготовке или проведении конференции, семинаров, «круглых столов» различных уровней и направленности

10-30

Педагогическим работникам, за внедрение инновационных методов работы, передовых технологий

10-30

За внедрение современных средств автоматизации, учёта и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий, за ведение базы данных «КИАСУО»

10-30

За активное участие в подготовке здания, кабинетов, групп к новому учебному году

10-30

Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) – соответствие нормативным документам

10

за увеличение объемов работы, освоение новых технологий и повышение эффективности конечных результатов труда

10-20

Профессиональный рост педагога

Публикация печатных материалов, обобщение профессионального опыта через педагогическое портфолио, обобщение профессионального опыта через педагогическое портфолио, полнота и соответствие нормативным документам

10-30

0ткрытые уроки, мастер-классы, участие в выступлениях

Внедрение новых технологий форм. Методов, приемов. Демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов и общешкольных мероприятий (документальное подтверждение)

10-30




Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников; участие учеников в конкурсах разного уровня

10-30

Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Победители и призеры

10-30

Эффективная реализация общеобразовательных программ

Сопровождение воспитанников в образовательном процессе



10-30

Проведение мероприятий для родителей воспитанников, с применением ИКТ. (с представлением отчетной документации)

10-30

Организация общественно-полезного труда, производительного труда

10-20

Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению. Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки

5-20

Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов, Оформление документов

10-30

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах не ниже районного уровня

20-30

Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса

10-20

Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта не ниже районного уровня.

20-40

Презентация результатов работы в форме статьи.

Выступления на форумах педагогов



10-20

Количество (уменьшение) обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения иди на учете в УДН

5-10

Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми, Использование при организации занятий компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций в системе

10-20

Оформление стендов школы, помещений школы

5-20

Соблюдение классом норм и правил в соответствии с требованиями внешнего вида школьников, Соблюдение делового стиля одежды (темный низ, светлый верх), исключение-джинсы

5-10

Ведение секций и кружков, представление итогов работы кружков, секций (праздники, соревнования, выставки, проекты и др.)

10-30

проведение лекции в соответствии с планом родительского лектория с последующим размещением информации на сайте школы (использование ИКТ) – разнообразие форм и методов.

5-20

Соблюдение в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота

5-15

Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов

10-20

Подготовка помещений школы к проведению мероприятий

10-20

Обеспечение методического уровня организации учебного процеса

Руководство объединениями педагогов;

10-30

Участие в работе комиссий

10-20

Ведение профессиональной документации (рабочие программы)

Полнота и соответствие нормативным документам

10-20

Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся

Участие школьников в мероприятиях различного уровня;

Качество успеваемости (по результатам контрольных работ)



10-30

Участие в разработке проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Разработка и реализация проектов и программ

10-30

Высокий уровень педмастерства при организации образовательного процесса

Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций, публикаций

5-20

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Участие или призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта

20-40

Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат

Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников

5-10

Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды

Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников

5-20

Эффективность работы по созданию коллектива

Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов

5-10

За увеличение объёма работ

За дополнительные занятия с детьми, требующими коррекционной поддержки

5-20

За высокий результат коррекционной деятельности

10-20

4


Учитель физической культуры (1-4кл)

За педагогическую деятельность

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по результатам итоговой аттестации, по рейтингу в школе

10-20

Высокие результаты соревнований на районном уровне

20-30

Высокие достижения учащихся (призовые места) по результату работы учителя как показателя ведения: предметного кружка, секции, связанных с содержанием учебного предмета

10-30

Использование современных образовательных оздоровительных технологий по закаливанию учащихся

10-20

Использование в работе технологий, обеспечивающих создание здоровьесберегающей среды

5-20

Проведение на высоком уровне открытых мероприятий: мастер - классов, семинаров, уроков, соревнований и т.д.

5-20

Участие учителя в социальных конкурсах на уровне муниципалитета

10-30

Налаживание взаимодействия и работы с детским образовательно – оздоровительным центром ЗОЖ

10-30

Кураторство направления, определённого школой сверх преподаваемого предмета

10-20

За организацию многодневных экскурсий и поездок или походов

20-30

Достижения детей в предмете, здоровье и спорте, социальных проектах и общественных практиках

20-40

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья

10-20

За победу или занятие призовых мест воспитанниками в олимпиадах, конкурсах различных уровней, фестивалях.

20-40

За организацию работы по охране труда, техники безопасности (за полугодие)

5-20

За внеклассную работу по физической культуре

Организация и проведение на высоком уровне внеклассных мероприятий

10-20

Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности

Проведение инструктажей с учащимися;

Наличие актов осмотра оборудования, инвентаря, приборов, технических средств обучения



10-20

5.

Учителям и лицам, не занимающимся образовательной деятельностью




Разработка проектов;

Контрольные срезы и др.



10-20

Высокие показатели участия педагогов в различного рода проектах (конкурсах, грантах и др.)

20-40

Налаживание взаимодействия всех служб образовательного учреждения и взаимодействия с общественными организациями

20-40

Оформление и наполнение современным содержанием кабинетов

10-20

Налаживание взаимодействия с ИПК и ВУЗами

5-20

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

10-20

За работу с локальной сетью и компьютерной обработкой информации

10-30

За организацию и участие в школьных и районных семинарах, конференциях, выставках, Интернет – проектах и т.п.

10-30

За проведение на высоком уровне акций, конкурсов, фестивалей, летней и зимней оздоровительной кампании

10-30

За организацию и активное участие в мероприятиях, способствующих сплочению трудового коллектива

10-20

За формирование материальной базы для общешкольных мероприятий (за полугодие)

10-20

За организацию и ведение отчетности по бесплатному питанию

10-20

За работу с родителями по программе «Родительский клуб»


10-20

Благоустройство территории учреждения

Зелёная зона, ландшафтный дизайн

10-30

Высокий уровень педмастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников

Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение периода (четверти, учебного года)

5-10

Отсутствие самовольных уходов воспитанников

Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников

5-10

Отсутствие правонарушений, совершённых воспитанниками

Отсутствие воспитанников, состоящих на учёте в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав

5-10

7

Педагог-организатор,

Социальный педагог, педагог по работе с одаренными детьми






За высокие достижения обучающихся

5-10

За массовый охват обучающихся внеклассной деятельностью.

5-10

За проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений ит.д

5-10

За ведение документации, строгое соблюдение режима работы школы, исполнительская дисциплина; своевременное и качественное ведение банка детей

5-10

8

Библиотекарь




За высокую читательскую активность обучающихся

5

За пропаганду чтения как формы культурного досуга

5

За оформление тематических выставок

5

За участие в конкурсах, мероприятиях

10

9

Заместители




За качественную организацию предпрофильного и профильного обучения

25

За выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

30

За высокий уровень организации и проведения итоговой, промежуточной аттестации

25

За высокий уровень организации и контроля (мониторинга) УВП

25

За качественную организацию работы общественных органов управления, участвующих в управлении школой

25

За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

25

За сохранение контингента обучающихся

10

10

дворник, уборщик школьных

помещений, сторож истопник, повар, кухработник






За стабильное качество работы на закреплённом участке (по итогам работы сан комиссии)

10-20

За дополнительный объем работ, связанный с подготовкой школы к новому учебному году, в том числе ремонту

10-40

За увеличение объема работ, связанного с подготовкой школы к зимнему периоду

10-40

За срочный ремонт в течение учебного года

10-20

За работу на участке, связанную с уборкой санузлов

10

За превышение объёмов, выполняемых работ

10-30

За своевременное устранение неполадок и аварий

10-20

За срочную работу в нерабочее время

10-20

Работы, связанные с чисткой выгребных ям, мусорных ящиков и канализационных колодцев, проведением их дезинфекции.

10-20

Вывоз мусора и нечистот.

10-20

За работу у горячих плит, электро – жаровых шкафов

10-20

за освоение и внедрение новых блюд, разнообразие меню в столовой

10

За работу связанную с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением кислот, щелочей и других химических веществ

10-20

За расширение зоны обслуживания (приготовление горячих обедов)

10-30

За работу по организации питания

10-20

За стирку полотенец

10-20

Отсутствие вспышек желудочных заболеваний

5-10

Эстетическое оформление помещения (столовая, кухня)

5-10

Уменьшение объемов отходов, положительные отзывы детей, мед.работника. Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи

5-10

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности. 0тсутствие замечаний надзорных органов, аварий

10-20

Подготовка помещений школы к проведению мероприятий

5-20

Осуществление дополнительных работ Погрузочно-разгрузочные работы. Ликвидация аварийных ситуаций.

10-20

Благоустройство территории учреждения, рабочего места. 3еленая зона, ландшафтный дизайн. Эстетическое оформление помещения

10-30




Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов

10-30
скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Положение об оплате труда работников мбоу кордовской сош№14
520.01kb.
Приказ №159 от «04»декабря 2013 г положение об оплате труда работников мбоу «Обливская сош №2» Общие положения
891.49kb.
Приказ №116 о/д от 07. 05. 2013г. Положение о системе оплате труда работников мбоу ольшанская сош №7
310.63kb.
Положение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников мбоу сош №18
218.68kb.
Юдинцева В. Н. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Ленинское Шабалинского района Кировской области
343.48kb.
Изменения и дополнения к коллективному договору
96.9kb.
1 Положение устанавливает единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения сош №43
158.02kb.
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
296.09kb.
Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения
250.74kb.
Положение о формировании и распределении фонда оплаты труда работников моу «сош с. Булунгу»
124.53kb.
«напольновская сош» порецкого района
11.49kb.
25 марта 2014 г на базах фока «Витязь» р п. Евлашево, мбоу сош с. Анненково, мбоу сош с
7.41kb.