voeto.ru страница 1
скачать файл
«Утверждаю»

«Согласовано» Директор МОУ «СОШ № 5»

Председатель профкома О.Н.Сахарова

В.П.Терзян «____»______________200___г. «____»______________200___г.



.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления компенсационных выплат из базовой части ФОТ

МОУ «СОШ № 5»
Настоящее Положение регламентирует порядок установления надбавок и доплат компенсационного характера сотрудникам МОУ «СОШ № 5» из базовой части фонда оплаты труда. Положение является локальным нормативным актом школы. Настоящее Положение разработано с целью улучшение материального положения и повышение социального статуса сотрудников школы.


  1. Общие положения.

    1. Настоящее положение разработано на основании Закона «Об образовании», Постановления Правительства МО от 28.06.2007 № 462\22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», функциональных обязанностей работников, тарификации, Устава школы, рекомендаций по условиям и порядку применения стимулирующих выплат от Министерства образования Московской области, приказа Министерства образования МО от 02.07.2007 № 1203 «Об утверждении Методических рекомендаций по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных общеобразовательных учреждений, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

    2. Настоящее Положение вводится в целях материального стимулирования работников школы, для повышения эффективности их труда.

    3. Компенсационные выплаты являются дополнительной выплатой к должностному окладу.

    4. Компенсационные выплаты устанавливаются в пределах 15% базовой части фонда оплаты труда.




  1. Порядок установления компенсационных выплат.

    1. Доплаты и надбавки компенсационного характера являются постоянной дополнительной денежной выплатой к должностному окладу и устанавливаются в определенном процентном соотношении к ставке.

    2. Доплаты и надбавки компенсационного характера устанавливаются за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника.

    3. Компенсационные выплаты за вредные условия труда устанавливаются в размерах, предусмотренных законодательством.

    4. Компенсационные выплаты устанавливаются приказом директора при согласовании с председателем школьного профсоюзного комитета.

    5. Компенсационные выплаты могут быть сняты приказом директора при добровольном отказе работника выполнять работу, определенную установленной выплатой, при невыполнении работником работ, определенных установленной выплатой, с обязательным уведомлением работника.

    6. Размер компенсационных выплат может быть сокращен приказом директора при неполном выполнении работ, определенных установленной выплатой, а также при уменьшении бюджетного финансирования

    7. Компенсационные выплаты директору школы устанавливаются приказом начальника Управления образования.




  1. Виды надбавок и доплат компенсационного характера.




  • проверка тетрадей и письменных работ:

- учитель русского языка и литературы – 15%

- учитель математики, иностранного языка, начальных классов – 10%

- учитель химии, физики, черчения – 7%

- учитель биологии, географии, истории – 3%

- учителям, работающим в профильных классах, группах, дополнительно – до 5%


  • заведование учебными кабинетами (лабораториями), спортзалами, опытными участками, учебными мастерскими – до 10%

  • руководство методическим Советом, предметными комиссиями, школьными и городскими методическими объединениями – до10%

  • проведение внеклассной работы по физическому воспитанию – до 50%

  • организация питания учащихся – до15 %

  • сохранность библиотечного фонда – до 20 %

  • выполнение обязанностей секретаря педсовета и аттестационной комиссии – до 5%

  • ведение профильных предметов в профильных классах, группах; работа по углубленным программам и программам повышенного уровня – до10%

  • постоянное использование в работе компьютерной и множительной техники – до 100%

  • сохранность материально-технической базы школы – до 20%

  • обеспечение безаварийной и безопасной работы школы – до 20%

  • расширение объема функциональных обязанностей МОП (уход за растительностью в школе и на пришкольном участке, выполнение ремонтных работ) – до 20%

  • проведение электронного мониторинга в рамках РКПМО - до 10%

  • обслуживание электронной почты и сайта школы – до 15%

  • организация хранения архива – до 10%

  • выполнение тяжелых работ и работ с вредными и опасными для здоровья материалами, неблагоприятные условия труда – до 15%

  • расширение объема функциональных обязанностей (работа с ПФ, страховая медицина, медосмотр и др.) – до 10%

Компенсационные выплаты устанавливаются ежегодно в начале учебного года. Размер выплаты зависит от размера базовой части ФОТ.

«Утверждаю»

«Согласовано» Директор МОУ «СОШ № 5»

Председатель Управляющего совета О.Н.Сахарова

МОУ «СОШ № 5»

Н.Н.Выросткова «____»______________200___г. «____»______________200___г.

.

ПОЛОЖЕНИЕ



о распределении стимулирующей части ФОТ МОУ «СОШ № 5»
Настоящее Положение регламентирует порядок установления стимулирующих выплат сотрудникам МОУ «СОШ № 5» из стимулирующей части фонда оплаты труда.

Положение является локальным нормативным актом школы. Настоящее Положение разработано с целью:

- улучшения материального положения и повышение социального статуса сотрудников школы,

- увеличения стимулирующей роли заработной платы;

- повышения эффективности и качества педагогического труда;

- дифференциации уровня оплаты труда в зависимости от качества труда работников школы.


1. Общие положения.


    1. Настоящее положение разработано на основании Постановления Правительства МО от 28.06.2007 № 462\22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», функциональных обязанностей работников, тарификации, Устава школы, рекомендаций по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в общеобразовательных учреждениях Московской области, приказа Министерства образования МО от 02.07.2007 № 1203

«Об утверждении Методических рекомендаций по оплате труда руководителей и специалистов муниципальных общеобразовательных

учреждений, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального

проекта «Образование».

1.2.Настоящее Положение вводится в целях материального стимулирования работников школы, для повышения эффективности их труда.

1.3.Стимулирующие выплаты являются дополнительной выплатой к должностному окладу, включают в себя доплаты, надбавки и премии

за результативность и качество труда и иные поощрительные выплаты.

1.4.Стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.5. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера школа определяет самостоятельно.

1.6. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей труда, утвержденных настоящим Положением с

учетом мнения Управляющего совета школы.

1.7. В настоящем Положении сформулированы критерии показателей качества и результата труда работников, являющихся основой для
определения размера стимулирующих надбавок, порядок расчета и выплат стимулирующих надбавок. Критерии для расчета выплат

приведены в приложении.

1.8. Возможна корректировка как самих критериев и показателей по шкале, так и их весового значения, выраженного в баллах, с целью

усиления положительных результатов.




2. Порядок установления стимулирующих выплат.
2.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются за качественное выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным

процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника.

2.2. Стимулирующие выплаты устанавливаются приказом директора при согласовании с Управляющим советом.

2.3. Накопление данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности работников, который

осуществляет администрация школы в рамках внутришкольного контроля.

2.4. Стимулирующие выплаты могут быть выплачены равными долями ежемесячно за взятый для подсчета период, либо единовременно.

2.5. Отпуск и период после отпуска до начала учебных занятий каждому работнику оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

2.6. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок

целесообразно по согласованию с Управляющим советом определить минимальное количество баллов, начиная с которого

устанавливается надбавка.

2.7. Стимулирующие выплаты директору школы устанавливаются приказом начальника Управления образования.
3.Порядок определения размера стимулирующих выплат.

3.1. Процедура определения размера стимулирующих выплат включает в себя следующие шаги:

- подсчет баллов для каждого работника;

- суммирование баллов, полученных всеми работниками (общая сумма);

- деление размера стимулирующей части ФОТ, запланированного на отчетный период, на общую баллов для определения

денежного веса в рублях каждого балла;

- умножение показателя (денежного веса) на сумму баллов каждого работника – получается размер стимулирующей

выплаты каждому работнику на данный период.



4.Оказание материальной помощи работникам.

- выплаты к Юбилеям и праздничным дням

- отчисление в кризисный фонд Управления образования – 1%

- выплата на похороны - 1000 рублей


Приложение № 1

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1


К2

Динамика учебных достижений



К3

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.



К4

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся


Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся


Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.




от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла.



Не более 10 баллов.
0 – 10 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.



Не более 10 баллов.

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 7 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 4 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов
Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 10 баллов


35

Пример: К1учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» – 70 учащихся; 70/150 = 0,47 – 6 баллов

К2учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 – 3 балла

К3 учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 – 5 баллов

К45 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; – 5 баллов

ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов


2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися



К6

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов



К7

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя



К8
Организация общественно-полезного труда

К9


Количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». Учитывается при предоставлении тетради для дополнительных занятий, дневника учащегося, классного журнала (не менее 10 занятий в полугодии)

Количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5». Подготовка учащихся к школьной и городской олимпиадам -0 1 полугодие; работа с учащимися в рамках школьного интеллектуального марафона, подготовка к городским конкурсам, конференциям, турнирам – площадкам – в течение года

Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся. Учитывается при предоставлении программы и расписания занятий факультатива, кружка
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/ численность учащихся. Подготовка и проведение школьных площадок, предметных недель.
Работа с учащимися на субботниках по уборке и благоустройству территории школы.

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/ численность учащихся



от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл



Не более 5 баллов.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл



Не более 5 баллов.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,04 – 1 балл



Не более 5 баллов.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,04 – 1 балл



Не более 5 баллов.


25

Пример:

К5обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 – 2 балл.

К6 – обучающихся на «4» и «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 – 1 балл

К7всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки – 50; 50/150 = 0,33 – 2 балла.

К8всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 – 1 балл

К9 –всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия 0; 0/150=0,13 – 0 баллов
ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта . участие в методической, научно-исследовательской работе

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.руководство методическими объединениями

К10 К11

открытые уроки для учителей школы

открытые уроки на гор. Семинарах

выступления на педсоветах

выступления на ШМО

выступления на ГМО

выступления на семинарах

опубликованные работы

наставничество

выступления на радио, в прессе

руководство ШМО, ГМО



2

3

2



1

1

2



3

1

2



3

не более 10 баллов



5

Пример: К10школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре – 1 балл за каждое мероприятие – 3 балла

ИТОГО по критерию 3: 3 балла


Пример: К11 – учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме – 5 баллов ИТОГО по критерию 4: 5 баллов.


5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

К12
развитие поисково-исследовательской деятельбности, организация проектной деятельности обучающихся и воспитанников

К13


Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. Демонстрац. Эксперимент, динам. перемены

Количество учащихся, охваченных поисково-исследовательской, проектной деятельноятью/

на численность обучающихся


На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК)

до 3 баллов

до 2 баллов
Не более 5 баллов

5

Пример:

К12, К13 – учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы

его ученики занимаются проектной деятельностью– 5 баллов ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.




6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

К14

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 4 баллов



Не более 4 баллов

5

Пример: К14 повышение квалификации в ПАПО – 2 балла ИТОГО по критерию 6: 2 балла.

7.


Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников

К15

количество положительных голосов/ количество опрошенных


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


5

Пример: К15количество положительных голосов – 100; количество опрошенных – 120; 100 / 120 = 0,8 – 5 баллов.

ИТОГО по критерию 7: 5 баллов.

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

К16


количество положительных голосов/количество опрошенных


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


5

Пример: К16 количество положительных голосов – 110; количество опрошенных – 120; 110 / 120 = 0,92 – 5 баллов.

ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.

9.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Сохранность МТБ и оформление кабинета;

Участие в ПНПО;

Участие в общественно-полезном труде и благоустройстве школьной территории;

Своевременность и правильность ведения школьной документации и сдачи отчетности;

Участие выпускников в ЕГЭ, итоговой аттестации;

Участие в предметных школьных и городских площадках;



К17

до 2 баллов

до 3 баллов

до 1 баллов
до 1 баллов
до 2 баллов

до 2 баллов



не более 10 баллов.

10

К17например, учитель участвует и выполняет все пункты данного критерия и добивается высоких результатов – 10 баллов

ИТОГО по критерию 9: 10 баллов

ВСЕГО: 60 баллов из 100 возможных
скачать файл



Смотрите также:
Положение о порядке установления компенсационных выплат из базовой части фот моу
162.27kb.
Положение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам моу сош №4 г. Клина
130.57kb.
1 Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления
115.27kb.
Моу «Средняя общеобразовательная Председатель профсоюзного школа №1»
79kb.
Директор моу сош №7 Е. П. Задоржная положение
107.82kb.
Фонда оплаты труда
75.51kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу «Макаровская сош ртищевского района Саратовской области», имеющих аудиторную занятость
50.54kb.
Порядок и критерии установления премиальных выплат работникам мбоу «сош №4» Корсаковского городского округа Сахалинской области
199.81kb.
Положение о порядке приёма, перевода, отчисления обучающихся моу сош №17 г о. Орехово-зуево
77.32kb.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования моу
107.87kb.
Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда сотрудников моу «Кузнецовская сош» Общие положения
33.61kb.
Приложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
44.81kb.