voeto.ru страница 1
скачать файл

Согласовано:                                                                   Утверждаю:


Председатель Управляющего совета                                   Директор МБОУ СОШ № 18
__________Е.Г.Мусийченко                                                ____________ Г.Ф.Козлова
« 01» января 2012г.                                                                   « 01» января 2012г.


ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников МБОУ СОШ №18 с.Юровка

Принято на общем собрании


трудового коллектива
Протокол № ______ от 30 декабря_2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников

МБОУ СОШ № 18

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с «Концепцией новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края в условиях нормативного подушевого финансирования» (далее по тексту НСОТ), на основании Постановления главы администрации Краснодарского края от 18.02.2009г. № 96 « О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края», письма департамента образования и науки Краснодарского края от 18.02.2009г « Об отдельных вопросах применения новых моделей оплаты труда в 2009году», постановления главы муниципального образования город-курорт Анапа от 28.11.2008г № 392 « О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования муниципального образования город-курорт Анапа», постановления главы муниципального образования город-курорт Анапа от 11.06.2009г № 216 «О применении новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа». Правовым основанием введения новой системы оплаты труда также являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14. Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.



I. Общие положения

1.1. Новая система оплаты труда разработана для муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ СОШ № 18, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - школы), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ, в том числе в отношении учебно-вспомогательного и административного персонала.

1.2. Новая система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников школы.

1.4. Методика расчетов составлена с учетом периода эксперимента в соответствии с методическими рекомендациями по расчету фонда оплаты труда и начислению заработной платы работникам образовательных учреждений Краснодарского края, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и применяются при:

- расчете фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений;

- определении стоимости образовательного часа работы педагога, осуществляющего образовательный процесс;

- исчислении заработной платы работников общеобразовательных учреждений.

1.5. Оплата труда работников определяется трудовыми договорами между руководителем образовательного учреждения и работниками исходя из условий труда, его результативности, особенностей деятельности образовательного учреждения и работников.

II. Формирование фонда оплаты труда школы

2.1. Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых школе на реализацию основных общеобразовательных программ на текущий финансовый год, определенного с учетом норматива финансирования, поправочных (повышающих) коэффициентов, количества обучающихся. 

2.2. ФОТ – фонд оплаты труда школы, используется фонд оплаты труда работников образовательного учреждения на 2012 год. 

2.3. Для расчетов соотношений частей фонда оплаты труда школы и определения заработной платы работников используется фонд оплаты труда работников без учета единого социального налога.

2.4. Размер части фонда оплаты труда в объеме 1,0 % направляется на стимулирование руководителя образовательного учреждения.  

III. Структура фонда оплаты труда школы

 3.1.Фонд оплаты труда школы состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

ФОТоу = ФОТп + ФОТпр

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (директора, заместителей директора), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые и др.) и младшего обслуживающего (повара, уборщики, дворники и др.) персонала образовательного учреждения и складывается из:

ФОТб = ФОТпп + ФОТауп , увп, оп , где:

ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТауп,увп,моп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала.

Соотношение доли фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, и доли фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников образовательного учреждения, является 70 % и 30 %.

При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала соответственно увеличивается фонд оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего образовательный процесс.

3.3. Руководитель образовательного учреждения в соответствии со ст.32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992года № 3266-1 «Об образовании» формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда:

фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год (кроме случаев, связанных со снижением объема оказываемых учреждением образовательных услуг, сокращением количества учащихся);

IV. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и порядок расчета их заработной платы 

4.1. Фонд оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из базовой части (ФОТо) и стимулирующей части (ФОТс).

Объем стимулирующей части равен 20,0 % от ФОТпп, объем базовой части равен 80,0 % от ФОТпп. (в т.ч.неаудиторные доплаты 9,1 %)

4.2. Базовая и стимулирующая части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

4.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, может включать в себя следующие выплаты:

за квалификационную категорию;

за государственные, правительственные и отраслевые награды;

за выслугу лет;

за интенсивность и напряженность в работе;

за выполнение показателей эффективности деятельности педагогического персонала / по баллам, согласно Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда /

Перечень, размер, распределение и порядок выплат, осуществляемых из стимулирующей части фонда оплаты труда, определяются школой самостоятельно с учетом мнения органа Управляющего совета и утверждаются приказом директора школы ежегодно.

Перечень, размер, распределение и порядок выплат может меняться чаще, чем раз в год, но не чаще, чем 1 раз в месяц.

4.4. Выплаты из базовой части определяются школой самостоятельно и утверждаются ежегодно приказом директора.

4.5. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и от численности обучающихся в классах.

4.6. Базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, распределяется на основе стоимости образовательного часа с учетом учебной нагрузки.

Учебная нагрузка педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, (количество уроков, проводимых этим педагогическим работником в месяц) определяется на основании учебного плана школы.

4.7. Настоящее Положение составлено с целью четкого нормирования труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс.

4.7.1. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой при исчислении заработной платы входит аудиторная и неаудиторная занятость. Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя все виды работы в соответствии с должностными обязанностями:

аудиторную учебную нагрузку в соответствии с учебным планом обязательного образования,

аудиторную учебную нагрузку в соответствии с учебным планом дополнительного образования (факультативы, спецкурсы, элективные курсы),

неаудиторная учебная нагрузка с учащимися и родителями (кружковая, клубная и др деятельность),

неаудиторная учебная нагрузка, связанная с совершенствованием мастерства педагогов и направленная непосредственно на повышение качества образования в школе

4.7.2. Учебная нагрузка педагогических работников измеряется в образовательных часах.

4.8.0. Структура и назначение основной учебной нагрузки

4.8.1. Основная учебная нагрузка педагогических работников состоит из инвариантной и вариативной части.

4.8.2.Инвариантная часть.

4.8.2.1.   Инвариантная часть обязательна для каждого педагога. Учебная нагрузка педагогических работников распределяется по согласованию с учителем.

4.8.2.2.    Учебная нагрузка определяется исходя из количества часов, определенных школьным учебным планом.

4.8.2.3. Коэффициент на проверку тетрадей устанавливается следующим образом:

начальные классы , русский язык, математика -8% физика, химия, биология, география, черчение, история- 3%, иностранный язык -5%

4.8.2.4. Коэффициент за приоритетность предмета устанавливается следующим образом:

- математика, русский язык, литература, иностранный язык, начальные классы /1/- К=1,28

- биология, география, история, обществознание, химия, физика, информатика, природоведение, начальные классы/2-4/- К=1,23

- технология,астрономия,кубановедение, физическая культура, ИЗО, музыка - К=1,03

- ОБЖ, групповые индивидуальные занятия, элективные курсы, проф.ориентация, факультативы - К= 1,0

4.8.3.Вариативная часть.

4.8.3.1. Вариативная часть предоставлена учителю на выбор. Объем и содержание работы по направлениям определяется директором по согласованию с педагогом, в зависимости от содержания и уровня деятельности.

4.8.3.2. Руководство и проведение опытно-экспериментальной работы определяется по представлению или согласованию с методическим советом.

4.8.3.3. Деятельность по всем направлениям определяется положением или функциональными обязанностями, проводится в соответствии с программой и оценивается по конечному результату.

4.8.3.4. Каждый вид деятельности выполняется на основании программы, утвержденной администрацией или методическим советом. Педагог обязан представить программу по каждому виду своей деятельности на утверждение в методический совет или администрации, в зависимости от вида деятельности.

4.8.3.5. Ежемесячно на МО подводятся итоги по результатам деятельности педагога. Основанием служат результаты деятельности в рамках координационного плана работы школы, в том числе в рамках внутришкольного контроля.

  4.9.Особые условия

 4.9.1. Учебная нагрузка в соответствии с данным Положением назначается на 1 сентября нового учебного года.

4.9.2 . Учебная нагрузка может быть изменена в следующих случаях:

- при полном отсутствии результатов работы,

- жалоб родителей, учащихся,

- изменение условий деятельности школы,

- экстренными производственными обстоятельствами (замена другого педагогического работника по болезни и др).

4.9.3. Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется школой самостоятельно в пределах базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, с учетом общего количества учебных часов в учебном году по учебному плану школы в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001года №196 , обучения детей на дому согласно письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-б.

4.9.4. Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, включает в себя оплату труда за учебную нагрузку (учебные часы) педагогического работника с учетом повышающих коэффициентов, учитывающих сложность и приоритетность предмета и коэффициента, учитывающего возможное деление класса на группы.

4.9.5. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели.

4.9.6. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно с учетом базисного учебного плана и должен обеспечивать реализацию федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта общего образования в полном объеме.

Учебный план и количество уроков с учетом деления классов на группы (иностранный язык, труд, физическая культура, информатика), фактически проводимых по учебному плану образовательного учреждения в учебном году, устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка должна соответствовать требованиям санитарных норм и правил.



V. Методика расчета стоимости бюджетной образовательной услуги и окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

5.1. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в школе.

5.1.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по определенной в данной методике формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.

Таким образом, устанавливается пропорциональная зависимость гарантированной оплаты труда педагогического работника от объема его учебной нагрузки, то есть в случае уменьшения количества учебных часов в целом по образовательному учреждению стоимость 1 ученико-часа увеличивается.

Тем самым, создаются условия для обеспечения в образовательных учреждениях оптимальной наполняемости классов и предотвращения необоснованного расширения учебных планов.

5.1.2. Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется по следующей формуле:
(ФОТп(б) – ДВ) х 245

Стп = ------------------------------------------------------------------------------------,


(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 365

где:


365 – количество дней в году;
245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;
ФОТп(б) – базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
ДВ- сумма доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя;
а1 – количество учащихся в первых классах;

а2 – количество учащихся во вторых классах;


а3 - количество учащихся в третьих классах;
...
а11 – количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
 5.2. Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

5.2.1. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Опр = Стп * УЧ *П*Г где:

Опр – оклад педагогического работника;

Стп- стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

УЧ – учебная нагрузка педагогического работника, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, в месяц в классе;

П -коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета,

Г- коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы. 

5.2.2. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели.

5.2.3. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, производится по формуле:

ЗПпр = Опр + СВ, где:

ЗПпр – заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

Опр – оклад педагогического работника;

СВ – стимулирующие выплаты за качественные показатели;

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно. 

VI. Норма рабочего времени педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

 6.1.. Норма рабочего времени педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, применяемая при определении количества образовательных часов работы педагогических работников и исчислении их заработной платы, определяется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

6.2. Продолжительность рабочего времени педагогических работников определяется в соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации. 

VII. Порядок расходования стимулирующей части фонда оплаты труда школы

7.1. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя: выплаты, предусмотренные действовавшей системой оплаты труда в сфере образования, поощрительные выплаты по результатам труда, с учетом качественных показателей деятельности учреждения и работника (премии и т.д.).

7.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится Управляющим советом школы, по представлению директора и с учетом мнения профсоюзной организации.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются

качество обучения и воспитания учащихся;

уровень социальной адаптации учащихся.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в Положении о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

7.4. Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом директора школы по согласованию с Управляющим советом школы.



У111. Порядок и условия оплаты труда руководителей образовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров

Заработная плата руководителей общеобразовательного учреждения устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителя учреждения, определяемой в зависимости от количества учащихся, и средней заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс:


ЗПр = ЗПп ср х К, где:
ЗПр – заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения;
ЗПп ср – расчетная средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, исчисленная исходя из стоимости педагогической услуги;
К – коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей учреждений:
1 группа – коэффициент 2,0 (при численности учащихся более 1000 чел.);
2 группа – коэффициент 1,8 (при численности учащихся от 500 до 1тыс.чел.);
3 группа – коэффициент 1,5 (при численности учащихся от 200 до 500 чел.);
4 группа – коэффициент 1,3 (при численности учащихся до 200 чел.).
Премирование руководителя учреждения производится из средств централизованного фонда стимулирования (размер централизуемой доли на 01.01. 2012г: ФОТцст-1,0%). Порядок формирования и использования централизован-ного фонда устанавливается органом местного самоуправления.

Заработная плата заместителей руководителя и заведующего библиотекой устанавливается в размере соответственно 80, 70 % от заработной платы руководителя (без доплат, надбавок).


Размеры и порядок оплаты труда работников, не урегулированных настоящей Методикой, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми учредителем общеобразовательного учреждения. Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и порядке, установленных законодательством

 1X. Иные положения 

9.1. Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, и прочего персонала определяется трудовыми договорами между руководителем образовательного учреждения и работниками на основании постановления главы муниципального образования город-курорт Анапа от 28.11.2008г № 392 « О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования муниципального образования город-курорт Анапа», постановления главы муниципального образования город-курорт Анапа от 11.06.2009г № 216 «О применении новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа», статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.

9.2. Директор школы имеет право устанавливать:

нормированные задания работникам с повременной оплатой труда;

оплату труда за фактически выполненный объем работ;

9.3. Экономия фонда оплаты труда текущего года по вакантным должностям при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности и т.д. может направляться на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

9.4. Заработная плата работников образовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников. 



X. О распределении базовой части фонда оплаты труда работников 10.1. Школа самостоятельно определяет соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда приказом директора.

10.2. Базовая часть фонда оплаты труда может включать:

1. Обязательные выплаты

Компенсационная часть фонда оплаты труда обеспечивает компенсационные выплаты работникам учреждения за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей, работы при совмещении профессий, расширении зоны обслуживания, увеличении объёма работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника (с учетом объема выполняемых работ) и работ, производимых в особых условиях, за которые Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрена дополнительная оплата.

Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

Обязательные выплаты за работу, производимую в особых условиях, выплачиваются в размере, определяемом действующими нормативными актами.

При наличии экономии компенсационной части фонда оплаты труда средства направляются на выплату стимулирующих выплат, в тот числе на выплату материальной помощи.

Решение о снижении размера доплат, а также их отмене принимается администрацией школы, по согласованию с профсоюзным комитетом, и оформляется приказом директора школы.

Установленные работникам доплаты могут быть уменьшены или отменены в случаях:

- окончания срока их действия;

- окончания срока выполнения дополнительных работ, по которым были определены доплаты;

- отказа работника от выполнения дополнительных работ, за которые они были определены;

- длительное отсутствие работника по болезни, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные в доплатах, или отсутствие работника повлияло на результативность выполняемой работы;

- невыполнения возложенных обязанностей;

- ухудшения качества работы по основной должности;

- в связи с изменением (облегчением) условий труда;

- по другим причинам, признанными существенными для принятия решения по уменьшению или отмене доплаты.

При отсутствии экономии базовой части фонда оплаты труда все выплаты, производимые за счет данного источника финансирования, могут быть уменьшены, приостановлены либо отменены на определенный срок на основании приказа директора школы, по согласованию с профсоюзным комитетом.
2. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
10.2.1. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;

за совмещение профессий (должностей);

за расширение зон обслуживания;

за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

специалистам за работу в сельской местности;

за специфику работы педагогическим и другим работникам

за работу в ночное время;

за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

за сверхурочную работу.

10.2.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, – до 24%.

Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается.

10.2.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

10.2.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

10.2.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

10.2.6. Специалистам, работающим в сельской местности, к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается выплата в размере 25%.

10.2.7. Выплаты за специфику работы педагогическим и другим работникам устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.

Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

10.2.8. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

10.2.9. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекающимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее одинарной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

10.2.10. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы – двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

10.2.11. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их выплаты устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права.

10.2.12. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

10.2.13. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням) и стимулирующих выплат пропорционально установленной нагрузке (педагогической работе).
11. Неаудиторную деятельность педагогических работников.

Неаудиторные доплаты составляют 9,1% от фонда оплаты труда педагогического состава. Неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, методическая работа, иные формы работы с обучающимися.



2. Порядок и установление выплат

2.1. Выплаты из базовой части устанавливаются на учебный год.

2.2. Выплаты могут устанавливаться в процентном отношении или фиксированном размере.

2.3. Перечень, размер, распределение и порядок выплат, осуществляемых из базовой части фонда оплаты труда, определяются школой самостоятельно с учетом мнения органа Совета и утверждаются приказом директора школы ежегодно.

2.4. В течение учебного года директор имеет право снять выплату или изменить размер в случае:

-          невыполнения соответствующей деятельности;

-          выполнения соответствующей деятельности на низком уровне;

-          по требованию Управленческого совета школы.



 

 

  



 

 
скачать файл



Смотрите также:
Положение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников мбоу сош №18
218.68kb.
Приказ №159 от «04»декабря 2013 г положение об оплате труда работников мбоу «Обливская сош №2» Общие положения
891.49kb.
Положение о формировании и распределении фонда оплаты труда работников моу «сош с. Булунгу»
124.53kb.
1 Положение устанавливает единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения сош №43
158.02kb.
Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда сотрудников моу «Кузнецовская сош» Общие положения
33.61kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
155.76kb.
2008 год Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
507.19kb.
Положение о порядке установления компенсационных выплат из базовой части фот моу
162.27kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу «Макаровская сош ртищевского района Саратовской области», имеющих аудиторную занятость
50.54kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.
Фонда оплаты труда
75.51kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда I. Общие положения
54.07kb.