voeto.ru   страница 1 ... страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28
скачать файл


Перечень

рабочих программ отдельных учебных предметов 1а, 1б ,1 (ф), 2а,2б, 2в,2ф, 3а,

3б, 3в,3 ф, 4а классов на 2013-2014уч.год.




Предмет

Класс

Учитель

1

Рабочая программа по математике



Мочалова Маргарита Васильевна

2

Рабочая программа по математике



Моисеенко Светлана Александровна

3

Рабочая программа по математике

3(ф)

Золотова Галина Сергеевна

4

Рабочая программа по математике



Вожжова Виктория Александровна

5

Рабочая программа по русскому языку



Мочалова Маргарита Васильевна

6

Рабочая программа по русскому языку



Моисеенко Светлана Александровна

7

Рабочая программа по русскому языку

3(ф)

Золотова Галина Сергеевна

8

Рабочая программа по русскому языку



Вожжова Виктория Александровна

9

Рабочая программа по литературному чтению



Мочалова Маргарита Васильевна

10

Рабочая программа по литературному чтению



Моисеенко Светлана Александровна

11

Рабочая программа по литературному чтению



Золотова Галина Сергеевна

12

Рабочая программа по литературному чтению



Вожжова Виктория Александровна

13

Рабочая программа по окружающему миру



Мочалова Маргарита Васильевна

14

Рабочая программа по окружающему миру



Моисеенко Светлана Александровна

15

Рабочая программа по окружающему миру

3 (ф)

Золотова Галина Сергеевна

16

Рабочая программа по окружающему миру



Вожжова Виктория Александровна

17

Рабочая программа по технологии



Мочалова Маргарита Васильевна

19

Рабочая программа по технологии



Моисеенко Светлана Александровна

20

Рабочая программа по технологии

3 (ф)

Золотова Галина Сергеевна

21

Рабочая программа по технологии



Вожжова Виктория Александровна

22

Рабочая программа по музыке



Мочалова Маргарита Васильевна

23

Рабочая программа по музыке



Моисеенко Светлана Александровна

24

Рабочая программа по музыке

3 (ф)

Щепелева Надежда Александровна

25

Рабочая программа по музыке



Вожжова Виктория Александровна

26

Рабочая программа по изобразительному искусству



Мочалова Маргарита Васильевна

27

Рабочая программа по изобразительному искусству



Моисеенко Светлана Александровна


28

Рабочая программа по изобразительному искусству

3(ф)

Золотова Галина Сергеевна

29

Рабочая программа по изобразительному искусству



Вожжова Виктория Александровна

30

Рабочая программа по физической культуре



Мочалова Маргарита Васильевна

31

Рабочая программа по физической культуре



Моисеенко Светлана Александровна

32

Рабочая программа по физической культуре

3 (ф)

Щепелева Надежда Александровна

33

Рабочая программа по физической культуре



Вожжова Виктория Александровна

34

Рабочая программа по английскому языку



Сулинова Надежда Васильевна




Рабочая программа по английскому языку



Абраменко Ирина Александровна

35

Рабочая программа по английскому языку



Завтатзе Ильмира Кушалиевна

36

Рабочая программа по английскому языку

36

Завтатзе Ильмира Кушалиевна

37

Рабочая программа по английскому языку



Абраменко Ирина Александровна

38

Рабочая программа по математике



Казьмина Нина Владимировна

39

Рабочая программа по математике



Бовкун Наталья Николаевна

40

Рабочая программа по математике

26

Сергиенко Елена Владимировна

41

Рабочая программа по математике

2 (Ф)

Щепелева Надежда Александровна

42

Рабочая программа по русскому языку



Казьмина Нина Владимировна

43

Рабочая программа по русскому языку



Бовкун Наталья Николаевна

44

Рабочая программа по русскому языку

26

Сергиенко Елена Владимировна

45

Рабочая программа по русскому языку

2(Ф)

Щепелева Надежда Александровна

46

Рабочая программа по литературному чтению



Казьмина Нина Владимировна

47

Рабочая программа по литературному чтению



Бовкун Наталья Николаевна

48

Рабочая программа по литературному чтению

26

Сергиенко Елена Владимировна

49

Рабочая программа по литературному чтению

2 (Ф)

Щепелева Надежда Александровна

50

Рабочая программа по окружающему миру



Бовкун Наталья Николаевна

51

Рабочая программа по окружающему миру

26

Сергиенко Елена Владимировна

52

Рабочая программа по окружающемумиру

2(Ф)

Щепелева Надежда Александровна

53

Рабочая программа по окружающему миру



Казьмина Нина Владимировна



54

Рабочая программа по технологии



Бовкун Наталья Николаевна

55

Рабочая программа по технологии

26

Сергиенко Елена Владимировна

56

Рабочая программа по технологии



Щепелева Надежда Александровна

57

Рабочая программа по технологии



Казьмина Нина Владимировна

58

Рабочая программа по музыке



Бовкун Наталья Николаевна

59

Рабочая программа по музыке

26

Сергиенко Елена Владимировна

60

Рабочая программа по музыке



Щепелева Надежда Александровна

61

Рабочая программа по музыке



Казьмина Нина Владимировна
















62

Рабочая программа по изобразительному искусству



Бовкун Наталья Николаевна

63

Рабочая программа по изобразительному искусству

26

Сергиенко Елена Владимировна

64

Рабочая программа по изобразительному искусству

2(Ф)

Бессарабова Екатерина Владимировна

65

Рабочая программа по изобразительному искусству



Казьмина Нина Владимировна

66

Рабочая программа по физической культуре

26

Харламов Роман Михайлович

67

Рабочая программа по физической культуре



Харламов Роман Михайлович

68

Рабочая программа по физической культуре

2 (Ф)

Щепелева Надежда Александровна

69

Рабочая программа по физической культуре



Казьмина Нина Владимировна

70

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи



Казьмина Нина Владимировна

71

Восполнение пробелов в знаниях



Казьмина Нина Владимировна

72

Логопед



Стаценко Валентина Григорьевна

73

Развитие сенсорных и психических процессов



Девятовская Мария Николаевна

74

Рабочая программа по немецкому языку



Бессарабова Екатерина Владимировна

75

Восполнение пробелов в знаниях



Ковалёва Елена Николаевна

76

Логопед



Стаценко Валентина Григорьевна

77

Развитие сенсорных и психических процессов



Девятовская Мария Николаевна

78

Рабочая программа по русскому языку



Ковалёва Елена Николаевна

79

Рабочая программа по литературному чтению



Ковалёва Елена Николаевна




80

Рабочая программа по окружающему миру



Ковалёва Елена Николаевна

81

Рабочая программа по технологии



Ковалёва Елена Николаевна

82

Рабочая программа по математике



Ковалёва Елена Николаевна

83

Рабочая программа по физической культуре



Ковалёва Елена Николаевна

84

Рабочая программа по музыке



Ковалёва Елена Николаевна

85

Рабочая программа по изобразительному искусству



Ковалёва Елена Николаевна

86

Рабочая программа по русскому языку

1(ф)

Бессарабова Екатерина










Владимировна

87

Рабочая программа по литературному чтению

1(ф)

Бессарабова Екатерина Владимировна

88

Рабочая программа по окружающему миру

1(ф)

Бессарабова Екатерина Владимировна

89

Рабочая программа по технологии

1(ф)

Щепелева Надежда Александровна

90

Рабочая программа по математике

1(ф)

Бессарабова Екатерина Владимировна

91

Рабочая программа по физической культуре

1(ф)

Щепелева Надежда Александровна

92

Рабочая программа по музыке

1(ф)

Щепелева Надежда Александровна

93

Рабочая программа по изобразительному искусству

1(ф)

Бессарабова Екатерина Владимировна

94

Рабочая программа по немецкому языку

2(ф)

Бессарабова Екатерина Владимировна

95

Рабочая программа по русскому языку



Самойлова Ирина Николаевна

96

Рабочая программа по литературному чтению



Самойлова Ирина Николаевна

97

Рабочая программа по окружающему миру



Самойлова Ирина Николаевна

98

Рабочая программа по технологии



Самойлова Ирина Николаевна

99

Рабочая программа по математике



Самойлова Ирина Николаевна

100

Рабочая программа по физической культуре



Самойлова Ирина Николаевна

101

Рабочая программа по музыке



Самойлова Ирина Николаевна

102

Рабочая программа по изобразительному искусству



Самойлова Ирина Николаевна

103






Фердерер Ирина Петровна




Рабочая программа по русскому языку

104

Рабочая программа по литературному чтению



Фердерер Ирина Петровна

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по технологии

105

Рабочая программа по литературному чтению



Фердерер Ирина Петровна




106

Рабочая программа по математике



Фердерер Ирина Петровна

107

Рабочая программа по физической культуре



ФердерерИриа Петровна


108

Рабочая программа по музыке



Фердерер Ирина Петровна

109

Рабочая программа по окружающему миру



Фердерер Ирина Петровна

110

Рабочая программа по изобразительному искусству



Фердерер Ирина Петровна

111

Рабочая программа по изобразительному искусству



ЗавтатзеИльмиваКушалиевна

Рабочая программа по английскому языку

112

Рабочая программа по английскому языку



Абраменко Ирина Александровна

113

Рабочая программа по английскому языку



Абраменко Ирина Александровна

114

Рабочая программа по английскому языку



Завтатзе Ильмира Кушалиевна


115

Основы религиозных культур и светской этики



Вожжова Виктория Александровна

116

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи



Ковалёва Елена Николаевна

117

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи



Казьмина Нина Владимировна


Условия реализации образовательной программы.
Анализ запроса родителей на образовательные услуги.

При проектировании модели образовательного учреждения педагогический коллектив определил социальные ожидания, образовательные запросы родителей, так как успешность образовательной деятельности во многом зависит от ее соответствия направлениям социально-экономического развития региона и общим методологическим основаниям современной педагогической науки.

Заказ родителей, выявленный в ходе микроисследования с целью дальнейшего развития системы школьного образования и воспитания, ориентирует школу на усиление предметов математического цикла и филологической образовательной области.

В последние годы возрос спрос родителей на получение их детьми информационного образования, в связи с этим школа рассматривает возможности введения предмета информатики с более ранних классов.

На первой ступени обучения используется классно - урочная организационная форма с гуманно- -личностным, личностно- ориентированным подходом к личности ребенка. Широко применяются здоровьесберегающие технологии, игрового обучения, разноуровневого обучения, развивающего обучения.

Особенности обучения на 1 ступени:

-интеграция - установление устойчивых связей между разными учебными предметами. Основой интеграции является общее содержание разных образовательных областей, что позволяет сформировать представление о целости мира, взаимосвязи всех его явлений, установить связь между полученными знаниями и конкретной практической деятельностью;

- дифференциация обучения;

-системно - деятельностный подход.
Деятельность МБОУ СОШ №3 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, физического развития каждого ребенка.

В соответствии с этим, образовательная программа - это целостная система мер по гуманизации и дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, социума. На 1 ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван сформировать у учащихся желание учиься гуманизировать отношения между учащимися, учителями и родителями, мотивировать интерес к знаниям и самопознанию.



Характеристика социального заказа на образовательные услуги.

Выполнение государственного заказа.

Школа осуществляет обучение и воспитание учащихся в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, интересам обучающихся, потребностям охраны их жизни и здоровья. Содержание общего образования в школе определяется рабочими программами, разработанными и реализуемыми школой самостоятельно на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерных образовательных учебных программ. Назначением государственного образовательного стандарта начального общего образования является обеспечение: равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования; единства образовательного пространства Российской Федерации; защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья.

Профессионально-педагогические запросы учителей

Учителя школы осуществляют проведение учебно-воспитательной работы, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям через основное структурное подразделение методической службы школы - методическое объединение. Задачей совместной деятельности методических объединений является:

- обеспечение условий предметного преподавания,

-достижение поставленных целей обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся,

- использование эффективных технологий обучения для решения поставленных образовательных задач,

- обеспечение реализации учебного плана школы и выполнение требований Образовательной программы и программы обучения по предмету,

-организация учебного процесса в соответствии с требованиями ОУ в совместной деятельности с участниками образовательного процесса. В круг профессионально-педагогических запросов учителей входит не только знание своего предмета и способность объяснить обучающимся материал и организовать свою деятельность, но и умение грамотно управлять учебной деятельностью учащихся, то есть сформированность знаний и умений в области управления, а также повышение педагогической культуры - общей культуры личности в сочетании с профессиональными знаниями по педагогике, психологии возрастной и социальной, психологии педагогического труда, физиологии, основам этики и эстетики, основам гигиены, социологии, экономики, политики, философии и умением применять их на практике.

Используемые педагогические технологии.



С целью эффективного управления процессом обучения и, в особенности, учебно-познавательной деятельностью обучающихся, которое обеспечивало бы достижение гарантированных образовательных результатов, используются развивающие, личностно-ориентированные, эффективные педагогические технологии с учетом определяющей деятельности на данном этапе.
Сведения о руководителях ОУ



Должность

Годы

Категория




2012-2013

2013-2014




Директор

Долматова Валентина

Николаевна

высшая

Заместитель директора по УВР

Спасибова Елена Викторовна

1 категория

Заместитель директора по ВР

Степанова Светлана Анатольевна

1 категоряия


Укомплектованность кадров


Годы

Обеспеченность

(%)

Перспективная

потребность

(предмет)

Текучесть

Наличие резерва и его учеба (предмет)

2010-2011

100










2011-2012

100









2012-2013

100










2013-2014

100












Сведения на 01.09.2012г.

о педагогических работниках, награжденных отраслевыми наградами за заслуги в образовательной деятельности по МОУ СОШ N93 сл. Большая Орловка.




Ф.И.О.

Должность

Образование

Квалификационная

категория

Отраслевая

награда

Дата

получения



1

Сергиенко

Е.В.

учитель

среднее

специальное

первая

почетный

работник

образования

14.08.2000.


Характеристика кадрового состава 2012-2013, 2013-2014 учебные годы.

Количество педагогов

1 ступень







Количество

%

Всего

14




Категория







Высшая категория

-

-

1 категория

8

57










Образование







Среднее специальное

6

42,8

Высшее

8

57

Стаж







До 5 лет







От 10 до 20

6

42,8

Свыше 20 лет

8

57

Возраст







Менее 25 лет







35-55

14

100

Более 55 лет

1

7



Сведения

курсовой переподготовки педагогических работников


Сроки

ФИО педагогического работника

Должность

2010г.

Бессарабова Е.В.

учитель начальных классов




Емченко И. А.

воспитатель ГПД




Ковалева Е ,Н.

воспитатель ГПД




Мазниченко Т.И.

воспитатель ГПД




Ридиванова П.С.

учитель истории




Шамшиева Н.П.

учитель начальных классов

2011г.

Довбун Р.А.

учитель начальных классов




Бовкун Н.Н.

учитель начальных классов

2012г.

Самойлова И.Н.

учитель начальных классов




Фердерер И.Н.

учитель начальных классов




Казьмина Н.В.

учитель начальных классов

2013 г.

Кукса В.А.

учитель начальных классов




Довбун Р.А.

учитель начальных классов




Вожжова В.А.

учитель начальных классов

2014 г.

Мочалова М.В.

учитель начальных классов




Моисеенко С.А.

учитель начальных классов




Щепелева Н.А.

учитель начальных классов




Ковалева Е.Н.

учитель начальных классов


Психолого-педагогическое сопровождение обучения в школе

Одной из целей деятельности психологической службы является оказание помощи учащимся:



  • по результатам диагностики и выявления склонностей и способностей;

  • в процессе адаптации к новым условиям обучения (при переходе с I на II ступень обучения)

  • при поступлении в школу.

Психологический мониторинг

«Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению».





Уровень развития

мыслительных процессов

Учебный год

2010-2011

2011 -2012

2012-2013

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

11

20,3

8

17,3






Средний

24

44,4

19

41,3







Низкий

19

35,1

19

41,3











Перечень учебников на 2012-2013 учебный год


Класс, название предмета

Автор, учебник, издательство, год издания




1 классы







Обучение грамоте и чтению

Андрианова Т.М., Букварь. ФГОС, АСТРЕЛЬ,2012

математика

Башмаков М.И.,Нефедова М.Г. Математика 1 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Русский язык

Андрианова Т.М., Илюхина В.А., Русский язык 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Литературное чтение

Кац Э.Э Литературное чтение 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Окружающий мир 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 1класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012


Музыка

Бакланова Т.И., Музыка. 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 1 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012




2 классы

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г.,Математика 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 2 класс, ФГОС,АСТРЕЛЬ, 2011-2012г.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 2 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Окружающий мир 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Английский язык

Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н., Английский язык. 2 класс, ФГОС, Титул, 2010,2012гг.

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А. Физическая культура 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012




2 класс (филиал )

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г.,Математика 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012гг.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Окружающий мир 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Немецкий язык

Бим И.А., Рыжова Л.И.Немецкий язык. 2 класс, ФГОС, Просвещение, 2012-13 гг.

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 2 класс ,ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.




3классы

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М .Г.Математика 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012гг.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 3 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012гг.

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В. и др. Окружающий мир 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ.2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 3класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Английский язык

Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н., Английский язык. 3 класс, ФГОС, Титул, 2011,2012гг.




3 класс (филиал)

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г.Математика 3 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012г.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В. и др. Окружающий мир 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ 2012

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 3класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Немецкий язык

Бим И.Л.,Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык 3 класс, ФГОС, М. Просвещение. 2012-2013 гг.

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительноеискусство 3 класс, ФГОС АСТРЕЛЬ, 2012г.


Перечень учебников на 2013-2014 учебный год


Класс, название предмета

Автор, учебник, издательство, год издания




1 классы







Обучение грамоте и чтению

Андрианова Т.М., Букварь. ФГОС, АСТРЕЛЬ,2012

математика

Башмаков М.И.,Нефедова М.Г. Математика 1 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Русский язык

Андрианова Т.М., Илюхина В.А., Русский язык 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Литературное чтение

Кац Э.Э Литературное чтение 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Окружающий мир 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 1класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012


Музыка

Бакланова Т.И., Музыка. 1 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 1 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012




2 классы

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г.,Математика 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 2 класс, ФГОС,АСТРЕЛЬ, 2011-2012г.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 2 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Окружающий мир 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Английский язык

Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н., Английский язык. 2 класс, ФГОС, Титул, 2010,2012гг.

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А. Физическая культура 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012




2 класс (филиал )

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г.,Математика 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012гг.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Окружающий мир 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Немецкий язык

Бим И.А., Рыжова Л.И.Немецкий язык. 2 класс, ФГОС, Просвещение, 2012-13 гг.

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 2 класс ,ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 2 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.




3классы

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М .Г.Математика 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012гг.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 3 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012гг.

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В. и др. Окружающий мир 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ.2012

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 3класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Английский язык

Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н., Английский язык. 3 класс, ФГОС, Титул, 2011,2012гг.




3 класс (филиал)

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г.Математика 3 класс. ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Русский язык

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Русский язык 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012г.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011-2012

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В. и др. Окружающий мир 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ 2012

Технология

Узорова О.В., Нефедова Е.А., Технология 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Физическая культура

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.Физическая культура 3класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Немецкий язык

Бим И.Л.,Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык 3 класс, ФГОС, М. Просвещение. 2012-2013 гг.

Музыка

Бакланова Т.И., Музыка 3 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2012г.

Изобразительное искусство

Сокольникова Н.М., Изобразительноеискусство 3 класс, ФГОС АСТРЕЛЬ, 2012г.




4 классы

Русский язык

Желтовская Л.Я.. Калинина О.Б. Русский язык 4 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011г.

Литературное чтение

Кац Э.Э., Литературное чтение 4 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011г.

Математика

Башмаков М.И., Нефедова М.Г., Математика 4 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011г.

Окружающий мир

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В. Окружающий мир 4 класс, ФГОС, АСТРЕЛЬ, 2011г.

Английский язык

Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н., Английский язык. 4 класс, ФГОС, Титул, 2010,2012гг.

Музыка

Ригина Г.С. Музыка 4 класс, ФГОС, Издательский дом «Федоров», 2012г.

Физическая культура

Лях В.И., ЗданевичА.А.Физическая культура 1-4 классы, ФГОС, Просвещение,2011г.

Технология

Технология4 класс, ФГОС, Н.М.Конышева. Ассоциация 21 век, 2012г.

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство. В.С. Кузин. М.: Дрофа 20012г.,ФГОС.

Основы религиозных культур и светской этики

Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. Основы духовно- нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. Просвещение, 2012 г. ФГОС.


Материально- техническое и учебно- методическое обеспечение

Школа оснащена компьютерным учебным и спортивным оборудованием. В школе имеется 50 компьютеров, библиотека, 2 кабинет информатики (по13 рабочих мест). В школе два спортивных зала, 1 борцовский зал, актовый зал на 220 посадочных мест, столовая на 120 посадочных мест.

Общий фонд школьной библиотеки 13682 экземпляров, из них 9273 справочной, художественной и методической литературы, а так же 4409 экземпляров учебной литературы. Имеется медицинский кабинет и кабинет психолога. В школе имеется 2 учебные мастерские и учебные кабинеты:

Кабинеты начальных классов- 12шт.

Кабинеты русского языка-5 шт.(№78,53,54,33,12)

Кабинеты математики- 4 шт. (№79,55,68,48)

Кабинет физики- 1 шт. (№56)

Кабинет информатики- 1 шт.(№59)

Кабинет истории и обществознания-1 шт.( №61)

Кабинет биологии-1 шт.(№37)

Кабинет химии- 1 шт.(№66)

Кабинет географии- 1 шт.(№63)

Кабинеты иностранных языков -3 шт.(№60,32,31)

Кабинет технологии (для девочек)- 1 шт.(№ 36)

Лаборантские- 2 шт.(к кабинету химии и кабинету физики)

Подсобные помещения к кабинетам- 4 шт.

Кабинет медсестры- 1 шт.

Кабинеты администрации- 3 шт.

Учительская- 1 шт.

Кабинет психолога- 1 шт.



Материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.

Компьютеры, имеющиеся в начальной школе.





Количество

Где используется

Компьютер

11

Учебный процесс.

Нетбуки

25

Учебный процесс.

Ноутбуки

13

Учебный процесс.






Наличие оргтехники и технических средств обучения.








Наименование

Количество







Сканер

9




Принтер

4




Копировальный аппарат

1




Телевизор

5




Интерактивная доска

5




Документ камера

1




Система электронного голосования

1





Перечень таблиц и оборудования.

Математика

1. Математическая пирамида «Вычитание»(Серия. «От 1 до 20» ) -6 шт.

2. Перекидное табло для устного счета ( лам) – 1шт.

3. Часовой циферблат раздаточный – 13 шт

4. Модель часов (демонстрационная) - 1 шт.

5. Набор денежных знаков (раздаточный) - 25 шт.

6. Лента с сантиметровыми делениями - 1 шт.

7. Рулетка (20 м.)


1. Учебное пособие. Математическая игра «Магико 4» с набором раздаточных карточек ( Серия. «От 1 до 20» ) - 11шт.

2. Набор геометрических тел демонстрационный - 1 шт.

3. Набор « Тела геометрические» (дерев.) - 13 шт..

4. Модель – аппликация «Числовая прямая» - 1 шт.

5. Набор «Части целого. Простые дроби.» - 1 шт.

6. Модель – аппликация «Множества» - 1 шт.

7. Набор цифр ,букв , знаков с магнитным креплением (1 и 2 части) - 2 шт.

8. Касса цифр «Учись считать» - 1 шт.



Компакт-диски

1.Компакт-диск «Математика 1 кл» (Нач.школа. Уроки К и М 1,2,3.4 части) по 1шт.

2.Компакт-диск «Математика 2 кл» (Нач.школа. Уроки К и М 1,2 части) по 1 шт.

3.Компакт –диск «Математика 3 кл» (Нач.школа. Уроки К и М 1,2 части) по 1 шт.

4.Компакт –диск «Математика начинается»(1ч. и 2ч.) DVD по 1 шт.

Учебное пособие « Математические кораблики» (деревянные) – 23шт.

1. Опорные таблицы по математике 1 кл. - 1шт.

2. Опорные таблицы по математике 2 кл. – 1 шт.

3. Опорные таблицы по математике 3 кл. - 1 шт.

4. Метр демонстрационный - 1 шт.

5. Линейка классная 1 м деревянная - 1шт.

6. Линейка классная пластмассовая 60 см - 1 шт.

7. Транспортир классный пластмассовый - 1 шт.

8. Угольник классный пластмассовый - 2 шт.

9. Циркуль классный пластмассовый - 1 шт.


Русский язык.
Компакт – диски:


  1. «Уроки русского языка К и М» -1 класс; ( 1шт)

  2. «Уроки русского языка К и М» -2 класс; (1 шт)

  3. «Обучение грамоте 1 класс»; (1 шт)




  1. Азбука подвижная (ламинированная с магнитным креплением 2 части) – 2 коробки;

  2. Демонстрационное пособие. Касса «Лента букв» - 1шт;

  3. Касса букв классная ( ламинированная с магнитным прикреплением) – 1шт;

  4. Касса слогов демонстрационная ( с магнитным креплением) – 1шт.

  5. Модель – аппликация (набор звуковых схем) – 1шт;

  6. Таблица демонстрационная « Русский алфавит в картинках» - 1шт.

10. Набор таблиц « Словарные слова» - 1 шт;

11. Опорные таблицы по русскому языку 1 класс – 1 шт;

12. Опорные таблицы по русскому языку 2 класс – 1 шт;

13. Опорные таблицы по русскому языку 3 класс – 1 шт;

14. Комплект наглядных пособий « Грамматический разбор в начальных классах»




Окружающий мир

  1. Компакт – диск «Мир вокруг нас. Как устроен город» 1 шт.

  2. Компакт – диск «Анатомия для детей» 1 шт.

  3. Компакт – диск «Окружающий мир» 1 класс 2 части

  4. Компакт – диск «Окружающий мир» 2 класс 1 шт.

  5. Компакт – диск «Окружающий мир» 3 класс 1 шт.

  6. Компакт – диск «Окружающий мир» 4 класс 1 шт.

  7. « История Донского казачества» Мультимедиа-

энциклопедия для работы с интерактивной доской 1 шт.
Слайды

1.Слайд комплект для начальной школы « Земля, Солнце, Луна и звезды» 1 шт.

2. Слайд комплект для начальной школы « Животные» 1 шт.

3.Слайд комплект для начальной школы « Живая и неживая природа» 1 шт.

4.Слайд комплект для начальной школы « Домашние и дикие животные» 1 шт.

5. Слайд комплект для начальной школы « Дерево и его значение в жизни» 1 шт.

6. Слайд комплект для начальной школы « Времена года» 1 шт.

7. Слайд комплект для начальной школы «Мир насекомых» 1 шт.

8. Слайд комплект для начальной школы « Природа» 1 шт.

9 . Слайд комплект для начальной школы « Растения» 1 шт.



  1. Коллекция « Шерсть» ( нач. школа) 5 шт.

  2. Коллекция «Хлопок» ( нач. школа) 5 шт.

  3. Коллекция «Лен» ( нач. школа) 5 шт.

  4. Коллекция « Плоды и семена сельскохозяйственных растений» ( нач. школа) 5 шт.

  5. Комплект таблиц раздаточный «Грибы съедобные и несъедобные» 1 шт.

  6. Набор карточек « Домашние животные» 13 шт.




  1. Гербарий для начальной школы (30 видов) 1 шт.

  2. Коллекция « Почва и ее свойства» 5 шт.

  3. Коллекция « Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников» 5 шт.

  4. Коллекция « Полезные ископаемые» 5 шт.

  5. Компас школьный 13 шт.

Окружающий мир, технология, иностранный язык.

1.Глобус физический 1 шт.

2.Модель аппликация «Уход за комнатными растениями» 1 шт.

3. Модель аппликация «Природные зоны» 1 шт.

4.Набор предметных картинок (школьное пособие)

« Фрукты, ягоды, орехи. Посуда» 1 шт.

5.Набор предметных картинок (школьное пособие)

« Бытовая техника. Профессии» 1 шт.

6.Набор предметных картинок (школьное пособие)

«Транспорт, мебель, предметы интерьера» 1 шт.

7.Коллекция «Бумага и картон» (демонстрационная) 1 шт.

8.Коллекция «Бумага и картон» (раздаточная) 13 шт.

9.Коробка с лупой для изучения насекомых 1 шт.

1.Школьное пособие «Касса букв для изучения иностранного языка» 1 шт.

2.Немецкий алфавит в картинках (с транскрипцией) 1 шт.

3. Английский алфавит в картинках (с транскрипцией) 1 шт.

4. Система голосования пользователя Mimio Vote 24 1 шт.

5. Графический планшет Mimio Pad 1 шт.

6.Природное сообщество леса (магнитный плакат с набором карточек ) 1 шт.

Технология.

1.Конструктор «Первые механизмы» 1 шт.

2. Конструктор по началам роботехники. ПервоРобот ( с диском) 1 шт.

3. Конструктор модельных станков 1 шт.



Карты

1.Учебная карта «Карта полушарий» 1 шт.

2.Учебная карта «Природные зоны России» 1шт.

3. Учебная карта «Россия» (физическая карта) 1 шт.


1.Учебное пособие Раздаточная плата «Палитра» 25 шт.

2. Учебное пособие Палитра. Карточки «Сложение и вычитание в картинках»

От 0 до 10 3 шт.

3.Учебное пособие « Бусы для ученика» 25 шт.

Датчики.

1.Датчикдавления 14 шт.

2. Датчик температуры 8 шт.

3. Датчик содержания углекислого газа 1 шт.

4. Датчик дыхания 14 шт.

5. Датчик расстояния 1 шт.

6. Датчик освещения 14 шт.

7. Датчик сокращения сердечной мышцы 14 шт.

8. Датчик ЭКГ 1 шт.

9. Датчик силы 1 шт.

10. Датчик кислорода 12 шт.

11. Регистратор данных 14 шт.

12Кабель для датчиков

13. Микроскоп 8 шт.

14. Штатив 1 шт.

Перечень таблиц.

Русский язык

1.Комплект таблиц « Имя прилагательное» (12 табл.) 1 шт.

2.Комплект таблиц « Имя существительное» (12 табл.) 1 шт

3.Комплект таблиц « Местоимение» (8 табл.) 1 шт

4.Комплект таблиц « Орфография» (14 табл.) 1 шт

5.Комплект таблиц « Глагол» (12 табл.) 1 шт

6.Комплект таблиц «Предложение» (6 табл.) 1 шт

7.Комплект таблиц Обучение грамоте « Алфавит

в загадках, пословицах» (29 табл.) 1 шт

8.Комплект таблиц Обучение грамоте « Письмо и развитие

речи» (16 табл.) 1 шт

Математика

1.Комплект таблиц « Таблицу умножения учим с увлечением» 1 шт.

2.Комплект таблиц « Математика вокруг нас» (10 табл.) 1шт.

3.Комплект таблиц « Нумерация» (8 табл.) 1 шт.

4.Комплект таблиц «Веселая математика» (22 табл.) 1 шт.

5.Комплект таблиц «Математика. Арифметические действия»

(14 табл.) 1 шт.

6.Комплект таблиц «Величины. Единицы измерения» (20 табл.) 1шт.

7.Комплект таблиц «Изучаем числа 1 и 2 десятка » (15 табл.) 1 шт.

8.Демонстрационное пособие «Сказочный счет» Состав чисел 1 – 10 1 шт.


Технология

5.Комплект таблиц №1 « Обработка бумаги и картона» (8 табл.) 1 шт.

5.Комплект таблиц №2 «Обработка бумаги и картона» (8 табл.) 1 шт.

5.Комплект таблиц «Организация рабочего места» (6 табл.) 1 шт.


5.Комплект таблиц « Глагол» (12 табл.)



  1. Имя существительное

  2. Три склонения имён существительных

  3. Окончания имён существительных

  4. Морфологический разбор имён существительных

  5. Падежи

  6. Разбор простого предложения

  7. Члены предложения

  8. Имя прилагательное

  9. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода

  10. Склонение имён прилагательных женского рода

  11. Склонение имён прилагательных во множественном числе

  12. Морфологический разбор имён прилагательных

  13. Глагол

  14. Безударные личные окончания глаголов

  15. Написание безударных личных окончаний глаголов

  16. Морфологический разбор глагола

  17. Время глагола

  18. Как определить спряжение глагола

  19. Значение вида глагола

  20. Личные местоимения

  21. Местоимение. Склонение личных местоимений 1 и 2 лица с предлогами

  22. Склонение личных местоимений 3 лица с предлогами

  23. Части речи. Обобщение

  24. Однородные члены предложения

  25. Члены предложения

  26. Образец фонетического разбора

  27. Разбор слова по составу

  28. Фонетический разбор слова

  29. Различай приставки и предлоги

  30. Роль мягкого знака

  31. Мягкий знак после шипящих

  32. Разделительный мягкий знак



Электронные средства обучения.



  1. Новейший справочник школьника 1- 4 классы

  2. Детская энциклопедия Кирилла и Мифодия (2 CD ) -2011

  3. Уроки Кирилла и Мифодия. Русский язык 4 класс

  4. Развитие памяти и речи у младших школьников

  5. Энциклопедия Кирилла и Мифодия

  6. Страна Лингвиния. Орфографические диктанты


Программа

внеурочной деятельности младших школьников



Содержание.

1. Пояснительная записка.
2. Содержание программы.
3. Программы внеурочной деятельности.


  • Духовно-нравственное развитие и воспитание.



Кружок «Доноведение»



  • Общеинтеллектуальное развитие.


Кружок «Информатика»
Кружок «Занимательная математика»
Клуб «Юный исследователь»


  • Общекультурное воспитание и развитие.


Студия «Хореография»
«Театральная студия»


  • Социальное развитие и воспитание.


Кружок «Живая этика»
Кружок «Мастерская добрых дел»
«В мире добрых дел»
«Мы юннаты»
«Мир профессий»


  • Спортивно-оздоровительное.


«Час здоровья»
«Сильные, смелые, ловкие»
«Здоровячёк»
Подвижные игры
«В здоровом теле здоровый дух».
Пояснительная записка.

     Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты происходит совершенствование внеурочной деятельности.

   Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

     Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

  Внеурочные занятия направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занятия проводятся не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:

1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:


  • приобретение учащимися социального опыта;

  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Особый акцент программы сделан на использование разнообразных видов внеурочной деятельности младших школьников, которая организуется последующим направлением развития личности:

      1. Духовно-нравственное

      2. Социальное

      3. Общеинтеллектуальное

      4. Общекультурное

      5. Спортивно-оздоровительное

Данная программа имеет цели:


1.Обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве с урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

2. Пробуждение в детях желания заботиться о своём здоровье, заниматься физкультурой и спортом.

3. Создание атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом, с учителем, с окружающими; освоение детьми моральных норм поведения.

4. Формирование познавательных интересов и инициативы младших школьников, интеллектуальное развитие и совершенствование личности в процессе использования новых возможностей информационного потенциала Интернета, различных дистанционных форм деятельности.



5. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», понимания необходимости учения.
Задачи:

  1. Формировать активную жизненную позицию, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности;

  2. Развивать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации;

  3. Воспитывать потребность в освоении основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Программа ориентирована на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):

  • Любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  • Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  • Владеющий основами умения учиться; способный к организации собственной деятельности;

  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  • Выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.



Планируемые результаты.

Ученик получит:

  1. Знания основных моральных норм поведения и ориентацию на их выполнение;

  2. Установку на здоровый образ жизни;

  3. Ориентацию на нравственное содержание смысла, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  4. Основы этнической принадлежности, как члена семьи, представителя народа, гражданина России, сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю;

  5. Развитие этических чувств - стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.

  6. Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, умения следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

Ученик получит возможность научиться:

  1. Адекватно использовать речевые средства общения для решения коммуникативных задач;

  2. Допускать возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственным мнением;

  3. Строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  4. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  5. Продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.


Принципы программы:

    1. Включение учащихся в активную деятельность.

    2. Доступность и наглядность.

    3. Связь теории с практикой.

    4. Учёт возрастных особенностей.

    5. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

  1. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к

сложному).

На содержание программы оказали влияние следующие факторы:

Традиции школы.

Особенности возраста, класса, индивидуальности детей.

Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.
НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

1.Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.



  1. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.

  2. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

  3. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.

  4. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.

  5. Совершенствование уровня кадрового обеспечения.

  6. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются 5 направлений деятельности.




Классы

Направления




1 (ф)








Всего

Спортивно-оздоровительное

3

3

3

3

3

3

3

3

24

Социальное

2

2

2

1

1

1

1

1

11

Общекультурное

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Общеинтеллектуальное

1

1

1

1

2

2

2

2

12

Духовно-нравственное

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Итого

10

10

10

10

10

10

10

10

80



Условия реализации программы:

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:



  • конкретное планирование деятельности,

  • кадровое обеспечение программы,

  • методическое обеспечение программы,

  • педагогические условия,

  • материально-техническое обеспечение.


Кадровое обеспечение:

В реализации программы участвуют:



  • педагоги школы, реализующие программу;

  • педагоги дополнительного образования;


  • Задачи

    Мероприятия

    Подготовка педагогических кадров к работе с учащимися по внеурочной деятельности

    Индивидуальные собеседования с преподавателями-предметниками и руководителями кружков, готовыми к деятельности в данном направлении.

    Повышение методического уровня всех участников воспитательного процесса

    Семинары с психологами, социальными и медицинскими работниками, специалистами внешкольных учреждений.

    Семинары-практикумы в методических объединениях с целью обмена передовым опытом, накопленным в школе.

    Проведение семинаров по реализуемым программам.


    Обеспечение комфортных условий для работы педагогов

    Изыскать возможности материального поощрения руководителей кружков, клубов, спортивных секций, воспитателя группы продленного дня.

    Активизировать вовлеченность работников культуры в систему общешкольных мероприятий

    Организация и проведение общешкольных мероприятий.

    Годовое планирование воспитательной работы с учетом возможностей педагогов.


    работники СДК;

скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Основная образовательная программа по умк «Планета Знаний» мбоу сош №3
8931.01kb.
И. о директор мбоу «Истоковская сош» Г. А. Бутова 2013 г. Основная образовательная программа
502.2kb.
Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Зеленецкая сош» на 2011 2015 гг. Зеленец 2011г
5100.71kb.
Основная образовательная программа основного общего образования (6-11классы )
1995.71kb.
1. Пояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования (далее образовательная программа) мкоу «Енапаевская сош»
711.97kb.
25 марта 2014 г на базах фока «Витязь» р п. Евлашево, мбоу сош с. Анненково, мбоу сош с
7.41kb.
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования мбоу займищенской сош имени Ф. Г. Светика г
3358.27kb.
Рабочая программа начального образования учебного курса информатика для 3 класса Количество часов: 34
203.64kb.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения
14.58kb.
Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош№3 Ойсхарского сельского поселения»
1391.22kb.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «гимназия «исток» великого новгорода
67.27kb.
Образовательная программа по русскому языку маоу «сош №55» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена умк для 1-4 кл
583.11kb.