voeto.ru страница 1
скачать файл
Международные выставки организуются с целью продемонстрировать деятельность предприятий в области экономики, науки, техники, а также культуры и искусства. По специализации выделяются два выставочных формата: B2C – «бизнес для конечных потребителей», B2B – «бизнес для бизнеса».

Первые являются универсальными ярмарками со смешанной тематикой. Их задача – формирование и поддержка имиджа компаний, а также привлечение массовых потребителей. Второй формат представляет собой специализированные выставки, ориентированные главным образом на бизнес.

Большинство международных выставок работают во втором формате. Их главная задача – это создать максимально благоприятные условия для делового общения производителей, поставщиков и потребителей.

Поиск деловых партнеров, заключение соглашений о поставках, ведение предварительных переговоров проходят в приятной атмосфере современных экспоцентров. Ярмарочные площадки есть во многих крупных городах. На них ежегодно проводятся как минимум две международные выставки и множество межрегиональных и местных ярмарок. В настоящее время календарь выставок очень насыщен, практически каждую неделю в мире проводится хотя бы одна международная выставка.

Например, в г. Гуанчжоу (Китай) два раза в год работает одна из широкомасштабных выставок в мире – Кантонская выставка экспортных товаров, на которой выставляются производители оборудования, транспортных средств, строительных материалов, одежды и др.

Выставка сама по себе не является гарантом успешного продвижения в бизнесе. Количество заключенных во время ярмарок контрактов напрямую зависит от довыставочной подготовки.

Участвовать в выставке за рубежом можно в качестве экспонента (совместно с иностранным партнером представить свою фирму в коллективном стенде) и гостя.

Посещение зарубежной выставки в качестве гостя далеко не дешевое мероприятие. Для того чтобы время и деньги не были потрачены впустую, желательно провести поиск производителей и деловых партнеров заранее, по возможности начать предварительные переговоры. Тогда выставка станет идеальным местом для деловой встречи, а также предоставит возможность оценить конкурентоспособность будущего бизнес-партнера.

Немаловажный момент связан с обработкой информации, полученной после выставки. Грамотно распорядиться новым материалом – основная задача, которая стоит перед участниками мероприятия. Несмотря на это, посещение зарубежных выставок является катализатором многих бизнес-процессов. Согласно западным оценкам для заключения сделки в обычных условиях в среднем необходимо 4 встречи, после посещения выставки их число сокращается до 0,8.



На сайте представлен календарь зарубежных выставок, проводимых в крупнейших городах Юго-Восточной Азии, их тематика, а также описания крупнейших экспоцентров.
скачать файл



Смотрите также:
Организуются с целью продемонстрировать деятельность предприятий в области экономики, науки, техники, а также культуры и искусства
19.95kb.
Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры
293.01kb.
История науки и техники в системе современного научного познания. Генезис истории естествознания и техники как самостоятельной научной дисциплины: концепции Уильяма Уэвелла, Пьера Дюгема, Александра Койре
159.24kb.
Паспорт Программы Наименование Программы
213.65kb.
Цель фестиваля: выявление и поддержка молодых дарований -талантливых исполнителей и их педагогов, привлечение внимания общественности к развитию художественного образования
51.5kb.
Ольшанский Борис Михайлович (за цикл живописных произведений) в номинации «За произведения живописи и скульптуры» признан
36.17kb.
Национальная библиотека Республики Дагестан им. Р
1060.19kb.
Национальная библиотека Республики Дагестан им. Р
1009.33kb.
Философия
418.36kb.
Основные экономические показатели
874.3kb.
Перечень соискателей премии Администрации области за лучшие произведения в области культуры и искусства, архитектуры и журналистики за 2010 год
86.64kb.
Задание на курсовую работу
434.69kb.