voeto.ru страница 1
скачать файл

Обзор от Юрия Селиванова.

Одни из самых распространенных в Беларуси, "Фольксваген-Гольф" и


"Фольксваген-Джетта"первого и второго поколений, а также "Гольф" и "Венто"
третьего поколенияпользуются высоким спросом на рынке несмотря на то, что
машины первых двухпоколений уже устарели и имеют недостаточный уровень
комфорта.

Общее впечатление от моделей "Гольф II/Джетта": отличные качества для


машин7-14-летней давности. Спортивные версии сегодня не вызывают смех, к
томуже у них отменное торможение. Что касается "Гольфов" и "Джетт"
третьегопоколения (последняя называется "Венто"), то и эти машины остаются
однимииз наиболее "уважаемых". Это автомобили на все случаи жизни. Они не
выделяютсячем-то необычным среди остальных машин, но и не кажутся среди них
не заслуживающимивнимания.
Уже "Гольф" первого поколения обеспечен улучшенной антикоррозийной
обработкой.А с марта 1979 года все модели "Фольксвагена" имеют такое
покрытие. Доэтого многие узлы автомобиля подвергались коррозии. Это касается
по крайнеймере "Гольфов" 1974-78 годов выпуска. Корродированные участки
находилисьпод ветровым стеклом, на передних крыльях, в передних колесных
нишах имногих других частях кузова.
Кузов автомобилей второго поколения характеризуется хорошей сохранностьюс
течением времени, но лакокрасочное покрытие - среднего качества. На
всехмашинах отмечены потеки антикоррозийного воска, оставляющие
трудновыводимыепятна в углах пятой двери. В автомобилях выпуска 1979-82 гг.
с кузовомкабриолет ржавчина возникает на задней части кузова между фонарями.
Качествообработки кузова версии "Гольф II Дизель" - образцовое, оно
гарантируетнадежность и долговечность. Проблема коррозии для дизельных
"вторых Гольфов"вообще не возникает. Правда, преждевременной ржавчине часто
подвергаютсяотражатели фар.
Еще одна своеобразная черта этих автомобилей: тот, кто ночью едет
позади"Гольфа", может наблюдать забавные световые блики на номерном знаке.
Этоне попытка придать автомобилю большую привлекательность. Просто, если
вфонарь освещения знака попадает вода, она там остается и вызывает эти
эффекты.
Что касается лакокрасочного покрытия кузова автомобилей "Гольф III"и
"Венто", то оно плохо противостоит воздействию воды, а в машинах
выпуска1992-93 гг. покрытие имеет низкое качество (особенно краска темных
тонов,например, синего цвета) и невысокую устойчивость к механическим
воздействиям(например, при механизированной мойке кузова или при ударах
дорожного гравия),а также нанесено неравномерно.
Во многих экземплярах имеются недостатки внешнего оборудования.
Например,из-за неплотного прилегания люка к крыше его крышка зачастую громко
дребезжитпри езде, создает "имитацию" шума ветра. Причина: неправильно
установленныерезьбовые соединения, дефекты подгонки или плохо уложенный
кабель дополнительнойантенны на крыше. Кроме того, в автомобилях всех годов
выпуска (особенно1992 г.) отмечено заедание механизма привода люка и даже
его блокировка,плохое закрытие люка, вследствие чего возникает
аэродинамический шум иутрата герметичности.
Многие водители модели "Гольф" относят к недостаткам плохо
закрывающиесядвери и шум ветра в передней части салона, что часто вызывается
плохойподгонкой дверных петель (полностью устранено лишь в конце 1994
года).В автомобилях всех годов выпуска отмечена затрудненная работа дверных
замков,а в модели "Джетта" выпуска 1984-87 гг. - плохое крепление замка
пятойдвери, из-за чего наблюдается плохая работа замка и даже имеется
возможностьего поломки (с 1988 года устанавливался новый замок). Моделям
"Гольф III/Венто"свойственна недостаточная защита от шума; особенно сильно
слышится шумдвигателя в версии "TDI" выпуска 1994 года.
Существует и ряд проблем с дверями. Так, в машинах выпуска 1992 г.
отмеченасильная конденсация влаги внутри дверей, затрудненная работа дверных
замков(в автомобилях выпуска после августа 1992 г. личинки замков заменены
надругие), а также конденсация влаги внутри фар (проблема решена с мая
1992г.). В некоторых автомобилях выпуска 1992-94 гг. плохо закреплены
внутренниеручки дверей, а в машинах всех годов выпуска вибрируют элементы
обшивкидверей из-за их плохого крепления.
Салон автомобилей не слишком просторен, особенно в задней части, и
менеекомфортен, чем в большинстве машин данного класса (например, в
"СитроенеZX" или "Пежо-306"). Отличный комфорт имеют лишь машины с кузовом
кабриолет.Интерьер салона мрачный, но тканевая обшивка прочная.
Пластмассовые элементы- среднего качества. Оборудование салона скромное, за
исключением версий"Карат", "GLX" и "GL". В моделях "Гольф II/Джетта"
отмечено дребезжаниевнутри панели приборов и в задней части кузова, а в
версии с кузовом кабриолет- значительная вибрация элементов обшивки салона в
новом автомобиле, резкоусиливающаяся после пробега 30.000 км. Вибрация
панели приборов также отмеченав машинах выпуска 1992-95 гг. (правда, она
значительно снижена в феврале1992 г.). В модели "Гольф", кроме того, шумит
топливный насос, установленныйв баке. При этом бак действует как резонатор.
Результат: чем менее заполненбак, тем больше гула в салоне. В мастерских эту
проблему решают путем заменынагнетательного клапана и топливного фильтра.
Пластмассовые элементы панелиприборов деформируются с течением времени.
В автомобилях "Гольф III/Венто" выпуска с марта 1995 г. оборудованиедовольно
богатое и не имеет серьезных недостатков (за исключением версии"CL" первых
выпусков). Вещевой ящик в машинах выпуска 1992 г. имеет хрупкийзамок,
отмечены случаи его поломки (положение улучшилось с сентября 1992г.). В
автомобилях производства 1992-94 гг. возникают вибрация и постороннийзвук
при работе педалей сцепления и акселератора, особенно в дизельныхверсиях
(положение частично улучшилось с декабря 1992 г.). На СТО возможнаустановка
дополнительного уплотнителя на педаль сцепления. Устранить скрипв педальном
узле можно, смазав его небольшим количеством смазки. В дизельныхверсиях
выпуска 1992-95 гг. вибрирует педаль сцепления (особенно это
касаетсявариантов "TD" с двигателем мощностью 75 л.с. и варианта "TDI").
Передние сиденья в трехдверном "Гольфе" имеют слабую ручку замка, атакже
люфт спинок (последнее особенно касается версии с кузовом
кабриолет).Спидометр в автомобилях всех годов выпуска отличает вибрация
стрелки, иногдатребуется замена приводного троса или даже спидометра
целиком. Сами сиденьяжесткие, плохо защищают от шума (особенно в дизельных
версиях и версияхс 1,3-литровым двигателем). В машинах выпуска 1992-93 гг.
обивочная тканьстареет даже быстрее, чем в "Гольфах" второго поколения,
появляются складки(отделочные материалы стали несколько лучше с мая 1993
г.). В машинах стрехдверным кузовом выпуска 1992-93 гг. отмечена хрупкость
рукоятки откидываниясидений, а в машинах выпуска 1992 г. - затрудненная
регулировка продольногоперемещения сидений. Было предпринято несколько
попыток улучшить ситуацию- в январе, а затем в июле 1992 года.
Тормоза - на высоте, но и у них имеются недостатки. Так, в автомобиляхс
кузовом кабриолет тормоза шумят при работе. В машинах выпуска 1989
г.отмечена утечка тормозной жидкости по резиновым шлангам тормозной
системы(проданные экземпляры были отозваны по месту продажи для ремонта). В
машинахвыпуска 1992 г. отмечена вибрация во время торможения (уже с февраля
тогоже года устанавливались новые фрикционные накладки, а с мая в версии
"VR6"устанавливались новые тормозные диски, но полностью шум не устранен).
Вавтомобилях выпуска 1992-93 гг. шумят задние тормозные барабаны.
Устойчивость на дороге у всех автомобилей великолепная и даже "язвительная"в
спортивных версиях. Рулевое управление "тяжелое" в экземплярах без
гидроусилителя,а с гидроусилителем - совсем другое дело: приятное и очень
легкое. Следуетотметить, что в машинах с кузовом кабриолет шины изнашиваются
на 30-40%быстрее, чем с кузовом седан. В "Гольфах" первого поколения
встречаютсякуда более неприятные неисправности: выход из строя
амортизаторов, поломкаопор передних амортизаторных стоек, большие люфты в
рулевом механизме.
Механика вполне "здоровая", но в машинах первого и второго
поколенийотмечались многочисленные случаи отказов (в том числе в дизельных
версиях).1,3-литровым версиям и дизелю без турбонаддува не хватает мощности.
В бензиновыхдвигателях отмечен увеличенный расход масла после пробега
100.000 км, утечкамасла по переднему и заднему сальникам коленчатого вала
(сальники подлежатзамене после пробега 80.000 км). Ситуация частично
улучшилась с 1991 года.
В автомобилях выпуска 1984-90 гг. с карбюраторными двигателями
затруднензапуск прогретого силового агрегата, возникают проблемы с
автоматическим пусковым устройством, повышенные обороты холостого хода
(решено в декабре1990 г.). В версии "GTI" выпуска 1989 г. (двигатели с
системой впрыскатоплива) имеют место: образование отложений на форсунках,
проблемы с запускомдвигателя, неустойчивый холостой ход, остановка мотора
из-за плохой подачивоздуха. В отдельных автомобилях с силовым агрегатом
мощностью 60 л.с.наблюдается ослабление компрессии после пробега около
30.000 км (возросшийшум, перебои в работе, снижение мощности). В машинах
выпуска 1984-87 гг.отмечены отказы в работе топливного насоса (в декабре
1986 года завод произвелзамену агрегата), а в версии "GTI" - неисправности в
работе насоса с моментапробега около 60.000 км (положение частично
улучшилось в 1985 г.).
Что касается двигателей моделей "Гольф III/Венто", то, за
исключениемспортивных версий и версии "TDI", им не хватает мощности. Они
работаютспокойно и равномерно, но технические характеристики оказываются
ниже средних,особенно в дизельных версиях без турбонаддува. Потребление
топлива нескольковыше в бензиновых версиях. В бензиновых 4-цилиндровых
двигателях возможнанебольшая утечка масла по заднему сальнику коленчатого
вала (положениечастично улучшилось в 1993 году). В автомобилях выпуска 1992
г. отмеченаутечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега около
45.000 км(положение слегка улучшилось в 1993 г.: пробковая прокладка
заменена нарезиновую). В машинах выпуска 1992-93 гг. отмечена неустойчивость
работына отдельных режимах из-за проблем с лямбда-зондом, а в машинах
выпуска1993-95 гг. - шум приводных ремней двигателя. В силовом агрегате
версии"VR6" выпуска 1992-93 гг. были отдельные случаи внезапной утечки
охлаждающейжидкости из насоса системы охлаждения, и, как следствие, -
повреждениепрокладки головки цилиндров, требующее ее замены к моменту
пробега около150.000 км. Проблема решена с сентября 1993 г. (устанавливается
новая прокладка).В машинах с силовым агрегатом 1,9 TDI наблюдается небольшая
утечка маслапо переднему и заднему сальникам коленчатого вала после пробега
около 70.000км. В машинах выпуска 1994-95 гг. отмечены рывки при работе
двигателя вдиапазоне 2500-3000 об/мин из-за неправильной работы иглы
карбюратора (плохаяподача топлива, несвоевременное и моментальное
прекращение подачи; проблемарешена с мая 1995 года).
В дизельном "Гольфе" второго поколения известен необычный факт: егодвигатель
или "живет вечно", или уже после 70.000 км пробега у него
вытягиваютсяпоршни. Чаще всего причинами этого являются "лихачество"
владельца и несвоевременноетехническое обслуживание, в первую очередь
несоблюдение предписанного интервалазамены масла (через 7500 км), которое к
тому же должно соответствоватьрабочим спецификациям. Причинами плохого
трогания с места и густого дымаиз выхлопной трубы могут быть плохо
работающий ТНВД (чаще всего неправильновыставленный угол опережения впрыска)
либо потрескавшаяся головка цилиндров.Симптомом последнего, кроме
вышеописанного, является быстрая убыль охлаждающейжидкости. Но вообще
дизельная версия отличается непритязательностью и достаточновысоким
качеством.
"Фольксваген-Гольф" - настоящий бегун на дальние дистанции. Его пробегможет
составлять и 400.000 км. Это, конечно, не правило, но и не исключение.
В системе охлаждения машин выпуска 1984-90 гг. отмечены дефекты
термовключателявентилятора (затрудненное включение вентилятора), следствием
чего являетсяизбыточное давление в системе охлаждения, что вызывает
опасность повреждениярезиновых шлангов или теплообменника. В марте 1995 г.,
а затем в июне 1996г. проданные автомобили были отозваны по месту продажи с
целью ремонта(установка клапана, регулирующего работу термостата). В авто
всех годоввыпуска (особенно до февраля 1990 г.) отмечается ненадежность
насоса, ав автомобилях выпуска 1992 г. - утечка охлаждающей жидкости
(проблема решенас февраля 1992 г.).
Что касается системы выпуска отработавших газов, то в машинах выпуска1987-91
гг. часто вибрирует кольцо на выходе из выпускного коллектора (устраненона
заводе-изготовителе с сентября 1990 г.), а в машинах всех годов выпускаслабо
закреплен глушитель. В турбодизельной версии выпуска 1992-95 гг.с двигателем
мощностью 75 л.с. система выпуска сильно шумит.

Впечатление о сцеплении портит затрудненное переключение передач


последлительной езды вследствие плохого перемещения диска сцепления
(положениечастично улучшилось в ноябре 1989 г. и январе 1990 г. - изменены
пазы диска).В автомобилях выпуска 1987-88 гг. отмечены неисправности
механизма выключениясцепления. Не обошли проблемы со сцеплением стороной и
модели "Гольф III/Венто".Так, в машинах выпуска 1992-93 гг. снова отмечено
затрудненное переключениепередач (иногда даже невозможность переключения) (в
частности, в версияхс 75- и 90-сильными агрегатами) из-за плохой работы
диска сцепления (плохоеперемещение на валу). Положение частично улучшилось в
1993 году, но полностьюпроблема была решена только в 1994 г. В 1,4- и
1,8-литровых версиях выпуска1992-93 гг. были отдельные (хотя и редкие)
случаи поломки диафрагмы сцепления(плохое выключение сцепления) из-за
дефекта при изготовлении (в этом случаенеобходима замена всего механизма в
сборе). В варианте "Гольф II Дизель"сцепление часто преждевременно
изнашивается, но это легко устраняется влюбой авторемонтной мастерской.
Во всех автомобилях "Гольф II/Джетта" (особенно выпуска 1989 г.)
наблюдаетсяутечка масла по переднему сальнику коробки передач, а в машинах
выпуска1985-90 гг. - вибрация коробки на холостом ходу. В варианте "Гольф II
Дизель"коробка передач никаких неудобств не доставляет, разве что
переключениесо временем немного затрудняется (здесь могут помочь
консистентная смазкаи новые пластмассовые втулки). В "Гольфах" первого
поколения при переключениипередач могут шуметь синхронизаторы. Что касается
моделей "Гольф III/Венто",то в них возможна утечка масла по сальнику
первичного вала. В машинах выпуска1992 г. возникает усталость
синхронизаторов второй передачи (в частности,в версии "VR6"). В этой же
версии выпуска 1992-94 гг. отмечена усталостьсинхронизатора пятой передачи к
моменту пробега около 100.000 км. Проблема решена на заводе-изготовителе с
августа 1992 г. В автомобилях выпуска 1992-93гг. отмечены трудности с
включением заднего хода (проблема решена в июне1993 г.).
В заключение отметим недостатки и возможные неисправности
электрооборудования.Так, в версии с кузовом кабриолет затруднено перемещение
заслонок управлениявентиляцией, а в автомобилях выпуска 1992 г. -
регулировка зеркал заднеговида (вторая проблема решена на
заводе-изготовителе путем замены кнопокуправления с февраля 1992 г.).
Аккумулятор в 16-клапанной версии "GTI"выпуска 1992-94 гг. имеет небольшой
срок службы. В машинах первых выпусков1992 г. возможны неисправности
электропривода люка крыши, поломка кнопокуправления (проблема решена в
декабре 1992 г.), а в автомобилях выпуска1992-93 гг. - плохой контакт в
жгутах электропроводов. В мае 1993 годанекоторые автомобили возвращались по
месту продажи для изменения мест прокладкижгутов с целью снижения
механических напряжений и более надежного крепленияжгутов.
В машинах выпуска того же 1992 года отмечен целый ряд недостатков:
колебаниестрелки указателя уровня топлива и неточные его показания
(устранено сиюля 1992 г.), отказ кнопок управления приборами (устранено с
января 1992г.), отказы в работе стеклоподъемников вследствие разрыва или
перетиранияпроводов, что является дефектом сборки. В машинах всех годов
выпуска сручными стеклоподъемниками отмечена затрудненная работа их ручек. В
автомобиляхвыпуска 1992-93 гг. имеют место: отказы внутреннего освещения
из-за плохой работы дверных включателей (проблема решена на
заводе-изготовителе с февраля1993 г.), отказы фонарей заднего хода из-за
плохого контакта включателяна рычаге переключения передач (устранено в
феврале 1993 г.), а также перегораниепредохранителей прикуривателя и
стеклоподъемников.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Говорят: "Со старым "Гольфом - без забот". Благодаря небольшой стоимостии
относительной надежности машина пользуется высоким спросом на рынке
подержанныхавтомобилей, хотя и имеет много недостатков. Даже "старушка"
выпуска 70-хгодов при пробной езде приятно удивляет. Если вы - любитель
мощных двигателей,рекомендуем версию "VR6" с 6-цилиндровым агрегатом
(выпускается с 1991г.). Она лучше, чем "GTI", а внешний вид и технические
данные - на самомвысоком уровне. Автомобили с кузовом универсал
распространены мало, нопользуются высоким спросом, даже несмотря на высокую
цену.
Версия с кузовом кабриолет - самая комфортабельная в своей категории.Она
имеет очень мягкую подвеску и невысокий уровень аэродинамического
шума,высоко котируется на рынке. Дизельный "Гольф II" - не самый
распространенныйавтомобиль на рынке "сэконд хэнд", и к тому же достаточно
дорогой. Но этохороший выбор. Легкость в управлении, экономичность,
просторность и долговечностьделают его интересным и поныне. "Гольф" третьего
поколения не только обладаетлучшими качествами своих предшественников, но
даже превосходит их. Машинанейтральна к подрегулировкам, комфортабельна и
надежна. Все вышесказанноев равной степени относится и к другим моделям,
разработанным на основе"Гольфа" - "Джетте" и ее смене, "Венто".
В своем классе "Фольксваген-Гольф" - эталон. Это практичный,
компактныйавтомобиль с хорошим серийным оснащением. Несмотря на не совсем
современныйдизайн, является одним из самых популярных автомобилей.
Безусловно рекомендуетсяк покупке.
Леонид ПОЛОЖЕВЕЦ.

Элемент Неисправность


Двигатель В автомобилях "Гольф I/Джетта": дефект в прокладке головки
цилиндрови манжетах стержней клапанов
В автомобилях "Гольф II Дизель/Джетта Дизель": возможность обрыва
зубчатогоремня привода ГРМ
В автомобилях выпуска 1984-90 гг. с карбюраторными двигателями:
затрудненныйзапуск прогретого двигателя, проблемы с автоматическим пусковым
устройством,повышенные обороты холостого хода
В версии "GTI" выпуска 1989 г. (двигатели с системой впрыска
топлива):образование отложений на форсунках, проблемы с запуском двигателя,
неустойчивыйхолостой ход, остановка двигателя из-за плохой подачи воздуха

В автомобилях выпуска 1994-95 гг.: рывки при работе двигателя в


диапазоне2500-3000 об/мин из-за неправильной работы иглы карбюратора
В автомобилях "Гольф II Дизель": возможность удлинения поршней
послепробега около 70.000 км
Система смазки В автомобилях "Гольф I/Джетта": повышенный расход масла

В автомобилях "Гольф II/Джетта" (особенно выпуска 1989 г.):


утечкамасла по переднему сальнику вала коробки передач
В автомобилях "Гольф III/Венто": утечка масла по сальнику
первичноговала
В автомобилях с бензиновыми двигателями: увеличенный расход масла
послепробега 100.000 км, утечка масла по переднему и заднему сальникам
коленчатоговала
В автомобилях выпуска 1992 г.: утечка масла по прокладке крышки
клапановпосле пробега около 45.000 км
В автомобилях с двигателем 1,9 TDI: небольшая утечка масла по
переднемуи заднему сальникам коленчатого вала после пробега около 70.000 км

Система охлаждения В автомобилях "Гольф II Дизель/Джетта Дизель":


значительный расходохлаждающей жидкости из-за повреждения головки блока
цилиндров
В автомобилях выпуска 1984-90 гг.: дефект термостата
В версии "VR6" выпуска 1992-93 гг.: отдельные случаи внезапной
утечкиохлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения
В автомобилях выпуска 1992 г.: утечка охлаждающей жидкости
Система питания В автомобилях "Гольф II Дизель/Джетта Дизель": засорение
топливногофильтра, затрудненный холодный запуск из-за дефекта калильных
свечей
В автомобилях "Гольф III/Венто": дефект в ТНВД
В автомобилях выпуска 1984-87 гг.: отказы в работе топливного насоса

В версии "GTI": неисправности в работе топливного насоса с момента


пробега около 60.000 км
Система выпуска В автомобилях выпуска 1987-91 гг.: вибрация кольца на выходе
выпускногоколлектора
В турбодизельной версии выпуска 1992-95 гг. с двигателем мощностью75
л.с.: сильный шум системы
Сцепление В автомобилях "Гольф II Дизель/Джетта Дизель": износ
сцепления
В автомобилях выпуска 1987-88 гг.: неисправности механизма
выключениясцепления
В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: затрудненное переключение
передач(иногда даже невозможность переключения) из-за плохой работы диска
сцепления
В 1,4- и 1,8-литровых версиях выпуска 1992-93 гг.: отдельные
случаиполомки диафрагмы сцепления (плохое выключение сцепления) из-за
дефектапри изготовлении
Коробка передач В автомобилях выпуска 1992 г.: усталость синхронизаторов 2-й
передачи
В версии "VR6" выпуска 1992-94 гг.: усталость синхронизатора 5-й
передачик моменту пробега около 100.000 км
В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: затрудненное включение заднего
хода
Подвески В автомобилях "Гольф I/Джетта": выход из строя
амортизаторов, поломкаопор передних амортизаторных стоек
Рулевое управление В автомобилях "Гольф I/Джетта": большие люфты в
рулевом механизме
Тормозная система В автомобилях выпуска 1989 г.: утечка тормозной
жидкости из резиновыхшлангов
В автомобилях выпуска 1992 г.: вибрация во время торможения
В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: шум задних тормозных барабанов

Кузов Заедание механизма привода люка и его блокировка, плохое закрытие


люка,шум в салоне при работе топливного насоса
В автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 3-дверным кузовом: хрупкость
рукояткиоткидывания сидений
В автомобилях выпуска 1992 г.: сильная конденсация влаги внутри
дверейи фар, затрудненная работа дверных замков, выход из строя замка
вещевогоящика, затрудненная регулировка продольного перемещения сидений

В автомобилях выпуска 1992-94 гг.: вибрация и посторонний звук


приработе педалей сцепления и акселератора, особенно в дизельных версиях

В автомобилях "Джетта" выпуска 1984-87 гг.: плохое крепление


замка5-й двери
В автомобилях "Гольф I/Джетта": коррозия во многих частях кузова

В автомобилях "Гольф II/Джетта": потеки антикоррозийного воска,


дребезжаниевнутри панели приборов и в задней части кузова, а в версии с
кузовом кабриолет- значительная вибрация элементов обшивки салона в новом
автомобиле, резкоусиливающаяся после пробега 30.000 км
В автомобилях "Гольф III/Венто": неплотности и стук люка крыши,
люфтпередних сидений, заедание дверных замков, шум работы двигателя в салоне

Электрооборудование В автомобилях "Гольф I/Джетта": дефект термостата

В автомобилях "Гольф III/Венто": неточные показания указателя
уровнятоплива
В автомобилях выпуска 1992 г.: затрудненная регулировка зеркал
заднеговида, неисправности электропривода люка крыши, поломка кнопок
управлениялюком, колебание стрелки указателя уровня топлива и неточность его
показаний,отказ кнопок управления приборами, отказы в работе
стеклоподъемников
В 16-клапанной версии "GTI" выпуска 1992-94 гг.: ограниченный
срокслужбы аккумулятора
В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: плохой контакт в жгутах
электропроводов,отказы внутреннего освещения, отказы фонарей заднего хода,
перегораниепредохранителей прикуривателя и стеклоподъемников
НЕМНОГО ИСТОРИИ
1974, лето Дебют модели "Гольф". Бензиновые двигатели 1,1 л (50 л.с.),
1,5 л (70л.с.), 1,6 л (110 л.с.)
1976 Версия "GTI"
1976, осень Дизельный двигатель 1,6 л (54 л.с.)
1979, июль Дебют модели "Джетта". Бензиновые двигатели 1,1 л (50 л.с.),
1,3 л(60 л.с.), 1,5 л (70 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), дизель 1,6 л (54 л.с.)

1979, лето Бензиновый двигатель 1,3 л (60 л.с.) для модели "Гольф"

1979 Версия с кузовом кабриолет
1981, январь 5-дверный кузов для версии "Гольф GTI"
1982 Турбодизельный двигатель 1,6 л (70 л.с.) для модели "Гольф",
бензиновыйдвигатель 1,6 л (85 л.с.) для модели "Джетта"
1983, август Новое поколение модели "Гольф". Бензиновые двигатели 1,3 л
(55-60 л.с.),1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (112 л.с.), дизель 1,6
л (54 л.с.),турбодизель 1,6 л (70 л.с.)
1984, январь Новое поколение модели "Джетта". Бензиновые двигатели 1,3 л
(55-60л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), дизель 1,6 л (54 л.с.),
турбодизель1,6 л (70 л.с.)
1984, октябрь Версия "Джетта GT" с бензиновым двигателем 1,8 л (112 л.с.)

1985, июнь Версия "Гольф GTI 16V" с бензиновым двигателем 1,8 л


(139/129 л.с.)
1986, февраль Версия "Гольф Синкро"
1987 Версия "Джетта GT 16V"
1989 Увеличение мощности двигателя для версии "Гольф Синкро" до 98
л.с.Версия "Гольф GTI G60" с бензиновым двигателем 1,8 л (160 л.с.)
1990 Катализатор для дизельных двигателей
1991 Версия "Гольф GTI G60 Синкро"
1991, август Новое поколение модели "Гольф" (третье). Бензиновые
двигатели 1,4 л(60 л.с.), 1,6/1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (115
л.с.), 2,8л VR6 (174 л.с.), дизель 1,9 л (64 л.с.), турбодизель 1,9 л (75
л.с.)
1992 Дебют модели "Венто" (преемник "Джетты"). Бензиновые двигатели
1,6/1,8л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,8 л VR6 (174 л.с.),
дизель1,9 л (64 л.с.), турбодизели 1,9 л (75 л.с.) и 1,9 л (90 л.с.)
1993 Версия "GTI 16V" с бензиновым двигателем 2,0 л 16 кл. (150 л.с.)

1993, июнь Версия "Гольф Вариант" с кузовом универсал, турбодизельный


двигательдля модели "Венто"
1993, август Версия "Венто" с кузовом кабриолет (новое поколение)
1993, осень Версия "Гольф Вариант" с кузовом универсал
1994, декабрь Версии "Гольф Синкро" и "Гольф Вариант Синкро"
1996, лето Легкосплавный бензиновый двигатель 1,6 л (100 л.с.)
1997 Новое поколение модели "Гольф" (четвертое)

Yuriy Selivanov


Event manager

BWA Rapp Collins


Bolshaya Dekabrskaya str., 3/2,
Moscow 123 022
Russia

Tel.: +7 095 784 7665


Fax: +7 095 784 7660

e-mail: yselivanov@bwa.ru
скачать файл



Смотрите также:
Общее впечатление от моделей "Гольф ii/Джетта": отличные качества для машин7-14-летней давности. Спортивные версии сегодня не вызывают смех, к томуже у них отменное торможение
146.05kb.
Во-вторых, смех имеет актуальное значение для осмысления истории культуры образа жизни в целом
150.21kb.
«В выпуске №7 журнала «Горный вестник Камчатки» в статье «События из жизни камчатских геологов сорокалетней давности»
34.06kb.
Генрих Грузман Слёзы мира и еврейская духовность
6439.55kb.
Разрядность: x64х86 Язык интерфейса: Ru Лечение: в комплекте Системные требования
26.9kb.
Первая [Одноименное, соименное, отыменное]
466.54kb.
Сегодня на большой кухне за кулисами Palladium финская смесь
58.97kb.
Отчёт о тестировании плагина орфо для Open\Libre Office
42.98kb.
Проект «Путь в Казань» направлен на привлечение внимания молодых людей в возрасте 18-30 лет к работе в волонтерских отрядах для проведения Всемирной летней Универсиады в 2013 году в Казани
155.65kb.
Вісник львів. Ун-ту visnyk LVIV univ серія прикладна математика та Ser. Applied Mathematiсs and інформатика. 2001. Вип C.1 Computer Science. 2001. No. P.1
73.8kb.
Положение о летней трудовой практике
31.58kb.
А. Беляков Сегодня я совместно с Сергеем Мироновым внес в Государственную Думу законопроект, упрощающий процедуру создания так называемых народных предприятий и вводящий для них налоговые льготы
31.05kb.