voeto.ru страница 1
скачать файл
МБОУ «Лебяжинская СОШ»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОУ: Л.Н. Васильева
СОГЛАСОВАНО:

Председатель СУ: Г. В. Крутикова


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИЯХ СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ
1 . Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Совета Учреждения МБОУ «Лебяжинская СОШ». Комиссии Совета являются структурными подразделениями Совета.

    2. Комиссии Совета создаются в целях изучения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, подготовки заседаний Совета и выработки постановлений заседаний Совета, проектов, локальных нормативных актов.

    3. Комиссии в своей деятельности руководствуются нормативными актами, действующими в сфере образования, Уставом школы, Положением о Совете учреждения МБОУ «Лебяжинская СОШ».

    4. Совет создает четыре постоянно действующих комиссии (организационно-педагогическую, финансово-хозяйственную, социально-правовую, финансово-ревизионную). Председателями комиссий являются члены Совета Учреждения, назначаемые председателем Совета Учреждения. Председатель финансово-ревизионной комиссии выбирается открытым голосованием большинством голосов членов Совета учреждения. Члены Совета Учреждения входят в комиссии на добровольной основе. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии. При необходимости для решения конкретных вопросов Совет Учреждения создает временные комиссии, имеющие аналогичные полномочия, и определяет срок действия данных комиссий.


2. Основные направления деятельности комиссий Совета Учреждения

2.1 Комиссии Совета создаются для решения определенной части возложенных на них задач, а именно:

2.1.1. Организационно-педагогическая комиссия:


  • Составляет компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);

  • Составляет программу развития ОУ (по представлению руководителя образовательного учреждения);

  • Обосновывает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся и работников образовательного учреждения;

  • Готовит совместно с администрацией школы проект Годового календарного учебного графика;

  • Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

  • Готовит проект ходатайства перед учредителем о награждении педагогических работников и директора учреждения;

  • Готовит свои рекомендации по отчету директора школы по итогам учебного и финансового года;

  • Проводит мониторинг образовательного процесса.

  • Вносит директору школы предложения о режиме занятий обучающихся времени начала и окончания занятий.

  • Рассматривает вопрос о возможности получения и соответствии, занимаемой квалификационной категории;

  • Ежегодно представляет общественности Публичный доклад о состоянии дел в ОУ, в рамках своей компетенции;

  • Контроль за организационно-педагогической деятельностью участников образовательного процесса.

 

2.1.2. Финансово-хозяйственная комиссия:



  • Согласовывает по представлению директора ОУ бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

  • Готовит свои рекомендации по отчету директора ОУ по итогам учебного и финансового года;

  • Рассматривает возможность и необходимость приобретения материально-технических средств, используемых для эффективного функционирования учреждения;

  • Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ОУ.

  • Ежегодно представляет общественности Публичный доклад о состоянии дел в ОУ, в рамках своей компетенции;

  • Осуществляет контроль за хозяйственной деятельностью участников образовательного процесса.

 

2.1.3. Социально-правовая комиссия:



    • Согласовывает проект Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;

    • Готовит проекты правил и положений, являющихся предусмотренными Уставом учреждения, локальными нормативно-правовыми актами;

  • Проводит правовой анализ проектов решений Совета учреждения.

  • Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников ОУ, если они рассматривались и не были решены ранее;

  • Дает рекомендации директору ОУ по вопросам заключения коллективного договора;

  • Рассматривает вопросы, связанные с предоставлением питания и других услуг, для льготных категорий сотрудников и учащихся школы;

  • Ежегодно представляет общественности Публичный доклад о состоянии дел в ОУ, в рамках своей компетенции;

  • Осуществляет контроль за социально-правовой деятельностью участников образовательного процесса.

2.1.5. Финансово-ревизионная комиссия:

  • Осуществляет контроль за соблюдением целевого расходования средств;

  • Осуществляет контроль за работой финансово-хозяйственной комиссии;

  • Готовит годовой план работы комиссии и график проверок;

  • Ежегодно представляет общественности Публичный доклад о состоянии дел в ОУ, в рамках своей компетенции;


3. Организация работы комиссий Совета учреждения

3.1. Члены Совета Учреждения входят в комиссии на добровольной основе. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании большинством голосов.

3.2. Председателями комиссий являются члены Совета Учреждения, назначаемые председателем Совета Учреждения. Председатель финансово-ревизионной комиссии выбирается открытым голосованием большинством голосов членов Совета учреждения. Делопроизводство комиссии (план работ, протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т.п.) ведет его секретарь.

3.3. Комиссии организовывают свою работу в соответствии с планом работы Совета учреждения. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов и подготавливают проекты, решения заседания Совета, по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют секретарю Совета учреждения за неделю до даты проведения заседания.

3.4. Заседание комиссий проводятся не реже двух раз в триместр, по инициативе председателя комиссии, который обязан заблаговременного поставить в известность членов комиссии о времени, месте и дате проведения заседания.

3.5. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами заседания.

3.6. Решение комиссии принимаются большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии) и вносятся в протокол заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим заседания и секретарем заседания, которые несут ответственность за достоверность протокола.

3.7. Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями в Совет учреждения.



4. Права комиссий Совета учреждения

4.1.            При исследовании вопросов комиссии имеют право:



  • Запрашивать документы у администрации или бухгалтерии по интересующим вопросам;

  • Принимать объяснения от участников образовательного процесса;

  • Приглашать специалистов для качественного изучения вопроса.

4.2. Вопросы, касающиеся личных интересов конкретных лиц, рассматриваются в присутствии заинтересованного лица, а при неявке заинтересованного лица на заседание комиссии без уважительной причины, вопросы рассматриваются в его отсутствии, с отражением в протоколе заседания комиссии.

4.3. Комиссии имеют право давать рекомендации Совету учреждения по рассмотрению вопросов, входящих в его компетенцию.



5. Контроль за деятельностью комиссии Совета учреждения

5.1. Контроль за деятельностью комиссии осуществляется председателем Совета, его заместителем в соответствии с планами работы СУ и планами работ комиссий. Контроль за деятельностью финансово-хозяйственной комиссии также осуществляет финансово-ревизионная комиссия.



5.2. Материалы комиссии хранятся в отдельных папках вместе с документацией Совета.
скачать файл



Смотрите также:
О комиссиях совета учреждения
58.01kb.
Отчет постоянного комитета
360.04kb.
На педагогическом совете моу сош №2
56.64kb.
Принято на заседании Управляющего Совета
108.05kb.
Совета учреждения
41.25kb.
Принято на заседании Управляющего совета учреждения
31.11kb.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники мбоу, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор мбоу
73.67kb.
Правила процедуры совета глав государств, Совета глав правительств, Совета министров иностранных дел и Экономического совета Содружества Независимых Государств
122.02kb.
Макогон С. В. секретарь собрания депутатов мо г. Ртищево заместитель председателя совета Носова Л. В
12.65kb.
План работы на 2012 – 2013 учебный год
82.73kb.
Управляющего совета моу
121.13kb.
2. Процедура кооптации в члены Совета
21.48kb.