voeto.ru страница 1
скачать файл

СОГЛАСОВАНО Принято на общем собрании коллектива


МОУ «Средняя общеобразовательная
Председатель профсоюзного школа № 1»
комитета школы
……………Кульгачева В.Д. протокол № ……от ………..…………2008 г.
«…..»……………2008 г. Директор школы: ……………….(Е.В.Вовк)
Приказ по МОУ «СОШ № 1»
от 16.04.2008 г. № 163 Утвержден на Совете школы.
»О принятии к действию протокол № …… от ………………..2008 г.
Положения по распределению Председатель Совета школы
стимулирующий части фонда ……………………….. И.П.Новоселова
оплаты труда работников
МОУ «СОШ № 1»

П О Л О Ж Е Н И Е


по распределению стимулирующей части фонда
оплаты труда работников


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»



  1. Общие положения.




    1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам МОУ «СОШ № 1» за особые достижения в профессиональной деятельности в виде надбавок.


    2. Целью введения системы надбавок работникам школы является стимулирование инициативы, особых достижений педагогических работников, прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы.



    3. Соответствие деятельности работников к установлению доплат школы определяется Советом школы по представлению администрации с учетом мнения профсоюзного комитета.



  1. Основные понятия Положения.




    1. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя выплаты по результатам труда. Установление показателей, не связанных с результативностью труда, не допускается.



    2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.



    3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя в группе продленного дня и интернате, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-логопед, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.



    4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной деятельности.



    5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся лица, выполняющие функции заведующей библиотекой, библиотекари, лаборанты, секретаря учебной части, делопроизводителя, работников столовой, уборщиков помещений, дворников, рабочих по обслуживанию зданий, гардеробщиков и др.





  1. Критерии для установления надбавок педагогическим работникам
    и прочему педагогическому персоналу.

    Основными критериями для установления надбавок педагогическим работникам и прочему персоналу являются:



    1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:
      - высокие показатели в сравнении с предыдущим
      периодом, стабильность и рост качества обучения
      по предмету, независимых тестирований, контрольных,
      итоговых работ - 5 баллов

      - высокие результаты обучения чтению, вычисли-


      тельных навыков в начальных классах - 5 баллов

      - удельный вес выпускников 11-х классов, сдавших


      итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, набравших
      высокий балл по ЕГЭ - 5 баллов

      - удельный вес выпускников 9-х классов, сдавших


      итоговую аттестацию в новой форме, набравших
      высокий балл - 5 баллов

      - наличие призеров районных, региональных и


      общероссийских предметных олимпиад в общей
      численности от обучающихся ( в классе, по предмету,
      в параллели, в школе):
      доля участвовавших:
      более 30% - 5 баллов
      за каждого победителя:
      на уровне школы - 3 балла
      на уровне района - 5 баллов
      на уровне области - 10 баллов
      на зональном и Российском уровнях - 20 баллов

      - участие обучающихся в районных, региональных


      и общероссийских научно-практических конференциях
      в общей численности от обучающихся ( в классе,
      по предмету, в параллели, в школе):
      доля участвовавших:
      более 30% - 5 баллов
      за каждого победителя:
      на уровне школы - 3 балла
      на уровне района - 5 баллов
      на уровне области - 10 баллов
      на зональном и Российском уровнях - 20 баллов

      - позитивные результаты деятельности учителя по


      выполнению функций классного руководителя:
      снижение количества обучающихся, состоящих
      на учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 5 баллов
      снижение (отсутствие) пропусков обучающимися
      уроков без уважительной причины - 5 баллов
      снижение частоты обоснованных обращений
      обучающихся, родителей, педагогов по поводу
      конфликтных ситуаций и высокий
      уровень решения конфликтных ситуаций - 5 баллов



    2. Профессиональная компетентность:

      - периодическое повышение квалификации не реже


      1 раза в пять лет - 5 баллов

      - профессиональная переподготовка - 5 баллов

      - внедрение и использование новых педагогических,
      информационных технологий, авторских программ
      в образовательном процессе - 5 баллов

      - активное использование здоровьесберегающих


      технологий в образовательном процессе, отсутствие
      отрицательной динамики состояния здоровья
      обучающихся - 5 баллов

      - постоянное участие в обобщении и распространении


      педагогического опыта через школьные и районные
      методические объединения, региональные, российские
      педагогические чтения, научно-практические конференции,
      профессиональные конкурсы, творческие мастерские,
      круглые столы и т.п. – 10 баллов

      - участие учителя в общественной работе школы,


      эффективное решение образовательно-воспитательных
      задач с привлечением органов самоуправления класса,
      школы, педагогического сообщества - 10 баллов

      - высокий уровень исполнительной дисциплины,


      отсутствие дисциплинарных взысканий и администра-
      тивных наказаний - 5 баллов



    3. Критерии интеграции и социализации обучающихся
      (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья):
      - стабильное сохранение контингента обучающихся - 5 баллов



    4. Критерии удовлетворительности заказчиков образовательных
      услуг:
      - позитивное отношение родительской общественности,
      выпускников, местного сообщества - 10 баллов



    5. Критерии социальной правовой защиты обучающихся:
      - совершенствование безопасных условий обучения,
      их модернизация - 5 баллов



    6. Активное участие в благоустройстве, озеленении,
      создание отличных от других особенностей
      ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, школы - 10 баллов



  1. Критерии для установления надбавок административно-управленческому
    персоналу.



    1. Высокое качество подготовки и исполнения
      административно-управленческих решений,
      распорядительных документов, локальных актов. – 5 баллов



    2. Высокая координация работы учителей, воспитателей,
      других педагогических работников по выполнению
      учебных программ, планов, качественная разработка
      и исполнение необходимой учебно-методической
      документации. – 5 баллов



    3. Своевременный и высокий уровень контроля за
      всеобучем, качеством образовательного и воспитательного
      процессов, объективное оценивание результатов
      образовательной подготовки обучающихся. – 5 баллов



    4. Высокий образовательный уровень педагогического
      персонала, стабильное повышение профессиональной
      квалификации. – 5 баллов



    5. Высокие показатели работы методических объединений
      школы, результативное участие в муниципальных,
      республиканских, региональных и российских
      мероприятиях. – 5 баллов



    6. Постоянное активное, результативное участие школы
      в муниципальных, республиканских, региональных,
      российских конкурсах, смотрах, научно-практических
      конференциях, фестивалях. – 10 баллов



    7. Сохранение контингента обучающихся в 10-11
      классах. – 5 баллов



    8. Количество выпускников 11-х классов,
      поступивших в высшие и средне-профессиональные
      учебные заведения. – 5 баллов



    9. Постоянное активное внедрение и использование
      современных образовательных технологий, в том
      числе информационно-коммуникационных,
      в деятельности школы, в том числе в учебно-
      образовательном процессе, (использование
      электронных программ, локальной сети школы
      для административно-хозяйственной деятельности,
      учебно-воспитательной деятельности, интегрированных
      уроков, создание электронных пособий). – 5 баллов



    10. Качественная организация работы общественных
      органов, участвующих в управлении школой
      (научно-методический совет, педагогический совет,
      органы ученического самоуправления и т.д.). – 10 баллов



    11. Совершенствование условий безопасности для
      жизни и здоровья всех участников образовательного
      процесса. – 5 баллов



    12. Создание благоприятных условий для сохранения
      и обеспечения здоровьесберегающих технологий
      в учебно-воспитательном процессе, совершенствование
      медицинского обслуживания обучающихся и
      персонала. – 5 баллов



    13. Использование в работе формы публичной
      отчетности о своей деятельности и деятельности
      школы не реже одного раза в течение учебного года. – 10 баллов



    14. Высокий уровень исполнительской дисциплины,
      отсутствие дисциплинарных взысканий и
      административных наказаний. – 5 баллов



  1. Критерии для установления надбавок младшему обслуживающему
    персоналу.



    1. Сохранение и обеспечение условий безопасности
      для жизни и здоровья всех участников образовательного
      процесса, формирование культуры безопасности
      в образовательной среде и социуме. – 5 баллов



    2. Наличие, обеспечение сохранности и содержание
      в образцовом порядке оснащения мастерских,
      учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, столовой. – 5 баллов



    3. Содержание школы в образцовом состоянии. – 10 баллов



    4. Обеспечение санитарно-гигиенических условий
      в помещениях школы, столовой, интерната в
      соответствии с требованиями САНПИНа. – 10 баллов



    5. Высокий уровень исполнительской дисциплины,
      отсутствие дисциплинарных взысканий и
      административных наказаний. – 5 баллов



  1. Порядок установления надбавок.



    1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне школы распределяется следующим образом:
      - 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профсоюзного комитета кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;
      - 95% фонд, который распределяет Совет школы.



    2. Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода.



    3. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части фонда оплаты труда производится Советом школы по представлению директора школы и с учетом мнения профсоюзной организации.



    4. Совет школы и собрание трудового коллектива разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.



    5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах школы.



    6. Администрация оставляет за собой право увеличивать или уменьшать размер надбавок по итогам текущей работы.



    7. Все работники школы, имеющие взыскания в течение года, лишаются надбавок стимулирующего характера до конца учебного года.

СОГЛАСОВАНО

Завотделом образования
МО «Осташковский район»
…………………И.В.Иванова

«…..»………………2008 г.







скачать файл



Смотрите также:
Моу «Средняя общеобразовательная Председатель профсоюзного школа №1»
79kb.
Председатель профсоюзного Директор моу «Средняя общеобра комитета моу сош №51 зовательная школа №51» г. Брянска Л. А. Нестерова В. С
42.45kb.
Муниципального общеобразовательного учреждения
318.97kb.
Моу сарсинская средняя общеобразовательная школа на 2012-2013учебный год
178.67kb.
Моу средняя общеобразовательная школа №16 с одаренными детьми
200.13kb.
Р. И. Прохорова Председатель Совета моу «14» сентября 2005 г. М. В. Шалкиева «14» сентября 2005 г
83.52kb.
Самообследование деятельности
1211.93kb.
Образовательная программа мбоу «Черновская средняя общеобразовательная школа им А. С. Пушкина»
681.02kb.
На работу школы негативно отражается рост числа учащихся из неполных, малообеспеченных семей из группы риска
818.88kb.
Программа развития моу савченская общеобразовательная основная школа куйбышевского района калужской области
117.91kb.
Моу «Средняя обшеобразовательная школа №4»
47.38kb.
Управляющий Совет моу избушанская основная общеобразовательная основная школа Вейделвского района Белгородской области
15.43kb.