voeto.ru страница 1
скачать файл
МИССИЯ

МОУ ЛУХОВИЦКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Главная цель развития школы: «Повышение качества обученности при последовательном переходе с одного этапа обучения на другой»
Деятельность и отношения в школе строятся на следующих принципах:

  • принцип демократизации обеспечит сотрудничество учителя и ученика;

  • принцип гуманизации позволяет устранить авторитарность.

Внимательное отношение к учащимся создадут психологически комфортную атмосферу для развития и саморазвития ученика, что позволит снять напряженность, разрушающую здоровье детей;

  • принцип самоактуализации предполагает создание условий для проявления и развития способностей ученика, для формирования и дальнейшего развития индивидуальности личности учащегося и педагога. Достижение ситуации успеха стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию;

  • принцип выбора позволит ребёнку избирать тот объект для изучения, который наиболее интересен и предпочтителен для проявления своих способностей и задатков;

принцип последовательности и преемственности в обучении и воспитании позволяет согласовать действия педагогов школы, способствует созданию условий для успешной организации учебно-воспитательного процесса
Определяющими направлениями работы, которые отличаются от образовательных услуг других школ, являются:

. Создание классов с углубленным изучением химии, биологии, литературы, истории, географии и экономики;

. Создание условий для поддержки и развития одаренных детей.

· Создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием и образованием ребенка в течение 11 лет;

· Развитие школьников средствами углубленного изучения английского языка, математики и физики;

· Введение интегрированных курсов: в начальных классах – природоведение с математикой, природоведение с трудовым обучением, музыка с изо, в старшем звене - физика с математикой , математика с информатикой , биология с экологией, история с краеведением, литература с историей, литература с музыкой;

· Работа школы в условиях «разноуровневых классов» (общеобразовательные классы, логопедические классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы, в которых используются интенсивные методы обучения)
Ведущие направления в учебно-воспитательном процессе школы, способствующие совершенствованию и развитию деятельности школы в соответствии с современными требованиями образовательной системы России и удовлетворяющие запросы и ожидания родителей:

- выявление и развитие способностей каждого ученика;

-формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, умениями и навыками;

-внедрение передовых педагогических теорий, здоровьесберегающих технологий;

-на первой ступени обучения большое внимание уделяется сенсорному развитию ребёнка, коммуникативных качеств личности, мышления, навыков культурного поведения, укрепления здоровья;

- на второй ступени обучения реализуется базовый компонент образования с предоставлением учащимся возможности свободного выбора направлений обучения (гуманитарного, естественнонаучного, информационно-технологического), осуществляется предпрофильное обучение, углубленное изучение отдельных предметов вводятся расширенные курсы изучения отдельных предметов;



- на третьей ступени осуществляется профильное обучение: вводятся факультативы, элективные курсы по различным предметам, углубленное изучение отдельных предметов, организуются дополнительные занятия с целью оказания помощи выпускникам школы при подготовке к ЕГЭ и поступлению в профильный вуз.
Задачи по отношению к обществу и окружающей среде:

-обеспечить комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования,

-организовать доступность обучения для всех детей,

-осуществить разнообразие образовательных услуг,

-улучшить качество образования на уровне, как государственного стандарта, так и повышение требований к классам с углубленным изучением отдельных предметов, профильным классам за счёт изменения методов, форм и приёмов обучения, применения новейших педагогических технологий,

-стремиться в процессе обучения формировать функционально грамотную личность, то есть человека, который



  • обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;

  • владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира);

  • привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;

  • усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым, заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации.

  • толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других;

  • эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;

  • способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Перспектива развития:


  • Повышение качества обученности и особенно в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классах

  • Продолжение работы по последовательному переходу начальных классов (с программой «Начальная школа XXI века», развивающей программой Л.В. Занкова) в классы, в которых используются интенсивные методы обучения и затем в классы с углубленным изучением отдельных предметов.

  • Реализация учеником интереса к выбранному предмету, готовности и способности осваивать предмет на повышенном уровне.

  • Увеличение численности выпускников, поступающих в вузы по выбранному профилю.

  • Рост квалификации педагогов.

  • Внедрение новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

  • Информатизация школы: введение электронных дневников и журналов, дистанционное обучение, создание базы данных на всех участников образовательного процесса

  • Приобретение учащимися навыков самообразования, конкурентоспособности в жизни.


Конкурентными преимуществами МОУ ЛСОШ№2 СУИОП по сравнению с другими общеобразовательными учреждениями района являются:

- содержание образовательного процесса: обеспечение универсальности образования через обучение языкам в широком смысле слова: русскому языку, математике, информатике, иностранным языкам; развивающие программы обучения в начальной школе (развивающая система Л.В. Занкова, «Начальная школа XXI века», «Школа России», «Планета знаний»), углубленное изучение отдельных предметов в 8-11 классах; предпрофильное обучение в 8-9 классах; профильное обучение на старшей ступени; изучение двух иностранных языков (основной – со 2 класса, второй – с 5 класса); изучение информатики с 3 класса; разноплановая система дополнительного образования, система поддержки одаренных учащихся и учащихся, имеющих учебные затруднения, отличная система воспитательной работы;

- технологии обучения: построение обучения на принципах гуманизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования; широкое применение современных технологий, в т.ч. и информационно-коммуникационных;

- педагогические кадры: высокопрофессиональный педагогический коллектив; систематичность повышения квалификации педагогов, участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня, методические публикации педагогов в СМИ;



- инфраструктура школы: современное учебное оборудование, современная столовая, оборудованный медицинский кабинет, 2 спортивных зала, 2 кабинета информатики ( один из них мобильный), лингафонный кабинет, 2 кабинета физики, кабинет химии, кабинет истории, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет биологии, столярные и слесарные мастерские, кабинет обслуживающего труда, библиотека с богатой подборкой художественной литературы, сбалансированный режим работы и комфортные условия для учебы и отдыха учащихся, уютные учебные кабинеты и интерьеры школы.
скачать файл



Смотрите также:
Миссия моу луховицкой средней общеобразовательной школы №2 с углубленным изучением отдельных предметов главная цель развития школы
53.19kb.
Публичный доклад моу наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов за 2008-2009 учебный год
349.95kb.
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1073. на среднесрочный период
1649.64kb.
С углубленным изучением отдельных предметов
1833.82kb.
Аналитическая справка
211.3kb.
Анализ состояния качества образования в моу лсош№2 с углублённым изучением отдельных предметов
23.13kb.
По итогам независимой оценки качества работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №3 г
48.56kb.
Перспективный план общешкольных мероприятий и коллективных творческих дел с учащимися, Родителями, педагогами мбоу сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов на 2013-2014 учебный год. Цель
109.28kb.
Юдинцева В. Н. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Ленинское Шабалинского района Кировской области
343.48kb.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города южно-сахалинска
587.57kb.
Положение о Совете моу стремуткинской средней общеобразовательной школы Псковского района
81.03kb.
Положение об оплате труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением восточных языков №2042 имени Лазаревых
98.01kb.