voeto.ru страница 1
скачать файл
Анализ работы кафедры начального образования
за 2013-2014 учебный год.


  1. Выполнение поставленных задач

- методическая тема: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».

- поставленные задачи:




Задачи



Мероприятия

1 Развитие преемственности начальной школы, детских садов и среднего звена.

  • Родительское собрание: «Подготовка ребенка к школе».(Чернякова Е.Н.)

  • Экскурсия детей ДОУ «Ладушки» по школе.

  • Родительское собрание для родителей будущих первоклассников. (Чернякова Е.Н., учителя 4-х классов)

  • Посещение род. собраний в дет. саду выпускной группы учителями 4-х классов.

Внеклассные мероприятия:

  • Спортивные соревнования с применением здоровьесберегающих технологий (1кл. и подготовительные группы ДОУ «Теремок», ДОУ «Ладушки»).

  • Посещение уроков в 5 кл.

  • Малый педсовет по преемственности.

  • Посещение уроков и итоговых контрольных работ в 4 кл. учителями-предметниками, набирающими 5-е классы.

Результаты:

(выводы) Постоянно ведется преемственность между начальным звеном и основным звеном; начальной школой и детским садом по следующим направлениям:

- всестороннее воспитание и развитие;

-формирование психологической готовности к обучению в 1 кл., 5кл.;

-формирование учебной мотивации.

-Внедрение в образовательный процесс оздоровительных технологий с целью укрепления здоровья детей.

2 Введение ФГОС нового поколения в 1-3 классах. Внедрение инновационных форм обучения и воспитания с учетом передовых, научных и педагогических идей, повышение информационной культуры преподавателей начального звена.

Обеспечение условий для получения качественного образования в начальной школе.





  • Участие в работе педсоветов.

Выступление с докладом «Адаптация первоклассников» (Щукина Т.Н.)

Выступление с докладом «Адаптация пятиклассников» (Бронникова Н.Н.)

Доклад «Готовность учащихся начальных классов к проектной деятельности» (Зима В.В.)

Доклад «Первые шаги к проектной деятельности» (Бронникова Н.Н.)

Доклад «Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности» (Калакутина Н.А.)
Доклад на муниципальной конференции «Сравнительный анализ традиционного урока и урока по ФГОС»( Бронникова Н.Н.)

Выступление на муниципальной конференции «Технологическая карта как способ проектирования урока» (обобщение опыта работы) (Маркевич Е.И.)

Доклад на муниципальной конференции «Внеурочная деятельность как средство творческого развития ребенка» (Зима В.В.)


Открытые уроки:

Урок обучения грамоте «Буква «Я»-показатель мягкости». (1 «Б» класс, Бронникова Н.Н.)


Открытые уроки на районном семинаре зам. директоров:

Урок окружающего мира «Где живут слоны?» (1 «А» кл., Щукина Т.Н.)

Урок русского языка «Многозначные слова» (1 «В» кл., Зайцева Н.А.)

Урок литературного чтения «Белов В.И. «Малька провинилась»» (3 «В» кл., Калакутина Н.А.)




Открытые занятия по внеурочной деятельности на районном семинаре зам.директоров:

Кружок бисероплетения (Зима В.В.)

Кружок по ПДД «Особенности дорожного движения зимой» (Зобова Н.Н.)

Кружок «Петелька за петелькой» «Вязание шкатулки» (Маркевич Е.И)



Тематическая неделя ИЗО:

С 21.10 по 25.10 в начальной школе прошла неделя изобразительного искусства. Каждый день недели был под своим именем: «День цветов», «День животных», «День дидактических игр», «День архитектуры» и «Подведение итогов». Все дни сопровождались выставками детских работ. По параллелям прошли конкурсные выставки, где дети проявили необычайное творчество и большой интерес к предмету:

1-4 классы «Золотые краски осени»,
1-2 классы «Варенье для Карлсона»,
3 классы «Котомания»,
4 классы «Вырезаем из бумаги».

В каждом классе учителя провели внеклассные мероприятия. В 1 классах прошли следующие мероприятия:

1 «А» класс «Путешествие по радуге» Щукина Т.Н.
1 «Б» класс «Знакомство с видами изображения на плоскости» Бронникова Н.Н.
1 «В» класс «Юный художник» Зайцева Н.А.

В ходе занятий дети проявили необычайную активность и интерес. Они участвовали в познавательных викторинах и конкурсах, учились видеть образы в окружающем мире; получать волшебные краски из основных цветов: красного, синего и желтого; познакомились с видами изображения на плоскости. Все проходило в интересной игровой форме.

Во 2 классах прошли мероприятия:

2 «А» «Фантики для конфет» Савоськина Е.С.


2 «Б» «Золотая осень в картинах русских художников» Савочкина В.Е.
2 «В» «Есть в осени первоначальной…» Зима В.В.

Мероприятия проведенные Савочкиной В.Е., Зимой В.В. были направлены на воспитание эстетических чувств и умения видеть прекрасное в окружающем нас мире. Дети рассказывали замечательные стихи об осени, ее красках, рассматривали картины русских художников, изображавших осень, высказывались о своих чувствах и возникших эмоциях. Учились сами рисовать осень. Савоськина Е.С. со своими второклассниками выполнили творческую работу «Фантики для конфет» и представили их на выставке.

В 3 классах прошли следующие мероприятия:

3 «А» «Видимое искусство» Селиверстова В.С.


3 «Б» «Юный художник» Зобова И.Н.
3 «В» «Жизнь и творчество Исаака Ильича Левитана» Калакутина Н.А.
3 «Г» «Путешествие в мир красок» Маркевич Е.Н.

Калакутина Н.А. познакомила детей с жизнью и творчеством И.И. Левитана, дети рассматривали репродукции с его картин и беседовали, звучала красивая музыка. В других классах прошли познавательные конкурсы, викторины, где дети учились видеть и изображать.

В 4 классах прошли следующие мероприятия:

4 «А» «Спешите делать добрые дела…» Захаренкова Н.Ф.


4 «Б» «Угадайка…» Белова А.Н.

Захаренкова Н.Ф. провела внеклассное мероприятие, которое было направлено на воспитание чувств доброты и доброго отношения к людями и окружающему миру. В конце ребята выразили свое понимание на тему «Спешите делать добрые дела…» в рисунках и творческих работах. Белова А.Н. во время проведения викторины вспомнила с ребятами русских художников и известные картины.

В конце недели были подведены итоги конкурса «Золотые краски осени» и выставок: «Варенье для Карлсона», «Котомания», «Вырезаем из бумаги», «Фантик для конфет» (2А)

Для учителей Савоськиной Е.С. был проведен мастер-класс «Витраж-первый этап»


Тематическая неделя математики:

С 10.02 по 14.02 в начальной школе прошла неделя математики. Каждый класс активно участвовал в выпуске стен-газет или в оформлении математических уголков.


Стен-газеты выпустили: 1 «В», 2 «А», 2 «Б», 2 «В»,3 «А», 3 «В», 4 «А», 4 «Б».
Математические уголки оформили: 1 «А», 1 «Б», 3 «Б», 3 «Г», 4 «В».

В течение недели дети активно и с задором участвовали в математических викторинах, КВНах, играх, проявляли свою сообразительность, логику, мышление. Открывали новое в мире математики.

На параллелях прошли внеклассные мероприятия.
Среди 1-х классов викторина «Занимательные задачи» (Победитель – 1 «А» кл., 2 место - 2 «Б» кл., 3 место – 2 «В» кл.).

Среди 2-х классов «Математическая викторина» (Победитель - 2 «Б» кл., 2 место – 2 «А» и 2 «Б» кл.)

Среди 3-х классов «Математический турнир по станциям» (Победитель – 3 «Г» кл., 2 место – 3 «В», 3 место – 3 «А», 4 место – 3 «Б»)

На параллели 4 классов прошла олимпиада по математике (Победители – Хрущев Александр 4 «А» кл., Гусаков Антон 4 «Б» кл., 2 место – Боеж Максим 4 «А», 3 место – Грабовой Артем 4 «А»)


По классам прошли следующие внеклассные мероприятия:

1 «А»

Математическая викторина «Смекай, решай, отгадывай»

Щукина Т.А.

1 «Б»

Конкурс занимательных задач по математике

Бронникова Н.Н.

1 «В»

Игра по станциям «Путешествие в страну геометрию»

Зайцева Н.А.

2 «А»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Математики»

Чернякова Е.Н.

2 «Б»

Внеклассное мероприятие «Веселый математик»

Савочкина В.Е.

2 «В»

Внеклассное мероприятие «Занимательная математика»

Зима В.В.

3 «А»

Внеклассное мероприятие
«И прекрасна, и сильна математики страна»

Селиверстова В.С.

3 «Б»

«Математический КВН»

Зобова И.Н.

3 «В»

Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда?»

Калакутина Н.А.

3 «Г»

Внеклассное мероприятие «Все любят цирк»

Маркевич Е.Н.

4 «А»

Викторина «Веселый математик»

Захаренкова Н.Ф.

4 «Б»

Математический КВН «Кто умнее?»

Белова А.Н.

4 «В»

Викторина «Час занимательной математики»

Яременко Т.А.


Школьная научно-практическая конференция «Интеллект будущего»:

С целью выявления одаренных и талантливых обучающихся 7 февраля 2014г. на базе СОШ № 3 была проведена научно-практическая конференция «Интеллект будущего», посвященная Году культуры и Дню Российской науки. В работе конференции, в секции «Маленькие искатели» приняли участие 18 учеников 1-4 классов: Кузнецова А., Попов Е., Кретов А., Гирина А., Гусаченко А., Федосова А., Дагирова М., Мирошина З., Антипова А., Алесенко А., Петрушина П., Пеньковская А., Володина Н., Золотарев Д., Ткаченко Д., Горбачева Е., Малахов В., Хрущев В. И. Участниками конференции были представлены 16 проектов.

Работы учащихся оценивались экспертной группой в составе директора школы – Цукерник Е.Н., руководителя ШМО – Щукиной Т.Н., членом родительского совета – Данилкиной Н.А. по 5-ти бальной системе. Многие исследовательские работы были отмечены экспертной группой, как имеющие большой практический и теоретический интерес и рекомендованы для участия во всероссийском конкурсе. В конце работы конференции были подведены итоги, все участники получили Сертификаты.
Общий рейтинг участников школьной

научно-практической конференции






Участники конференции

класс

Название проекта

Руководитель проекта

Место

1

Кузнецова Анастасия

1-а

«Моя Малая Родина»

Щукина Т.Н.




2

Попов Егор

1-б

«Проба пера»

Бронникова Н.Н.




3

Кретов Александр

1-в

«Кошка таинственная и загадочная»

Зайцева Н.А.




4

Дагирова Медина

1-в

«Народная кукла»

Зайцева Н.А.




5

Гирина Анастасия

2-а

«Детский журнал»

Чернякова Е.Н.

Приз.

6

Гусаченко Анна


2-б

«Красная книга»

Савочкина В.Е.




7

Федосова Анна

2-в

«Город Козельск и его достопримечательности»

Зима В.В.

Побед.

8

Ткаченко Дмитрий

3-а

«Влияние жевательной резинки на организм человека»

Селиверстова В.С.




9

Мирошина Злата

3-б

«Перелетные птицы»

Зобова И.Н.




10

Алесенко Алексей

3-в

«Рассказ о слове»

Калакутина Н.А.

Приз.

11

Володина Наталья

3-г

«Правильное питание- залог здоровья»

Маркевич Е.И.

Побед.

12

Горбачева Елена

4-а

«Творческая семья»

Захаренкова Н.Ф.




13

Малахов Владимир,

Хрущев Александр



4-а

«Соцпроект»

Захаренкова Н.Ф.




14

Петрушина Полина, Пеньковская Анастасия

4-а

«Словарное слово»

Захаренкова Н.Ф.




15

Золотарев Дмитрий

4-б

«Хранение хлеба в домашних условиях»

Белова А.Н.




16

Антипова Алина

4-в

«Мир птиц»

Яременко Т.А.



Победителями школьного этапа НПК стали: Федосова Анна 2-в класс, Володина Наталья, 3-г класс.

Призеры школьного этапа НПК: Гирина Анастасия 2-а класс, Алесенко Алексей 3-в класс.

Провёдённая научно-практическая конференция показала способность учащихся начальной школы к исследовательской деятельности. А широкое представление результатов работы детей способствовало повышению мотивации к такой форме работы.



Участие в международных дистанционных, всероссийских, областных, олимпиадах, конкурсах, акциях.
-Участие во Всероссийской акции «Покорми птиц»
-Участие во Всероссийском конкурсе-игре по математике «Слон» (2-4 классы)
-Международный конкурс «Русский медвежонок» по русскому языку (2-4 классы)
-Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» (Маркевич Е.И.)
-Участие в областном конкурсе «Дети.Творчество.Право». (2 победителя (1 «А»,1 «В»))

Участие в районных конкурсах и олимпиадах
Региональный конкурс «Елочка-ГАИ» (1-4 классы).
Конкурс рисунков «Выборы» (2 победителя, 2 призера)
Конкурс «Радуга талантов» (1 «А») (Диплом первой степени)
Районная олимпиада по математике (2 призера 4 «Б», 4 «А»)

  • Школьные конкурсы
    -Конкурс рисунков по пожарной безопасности
    -Конкурс рисунков по ПДД.
    -Конкурс чтецов.(На параллели 1кл.: победитель – 1 «Б», призеры – 1 «А», 1 «В». На параллели 2 кл.: победитель – 2 «А», призеры: 2 «Б», 2 «В». На параллели 3кл: поб.-3 «А», призеры – 3 «В», 3 «Б». На параллели 4 кл: победитель – 4«Б», призеры – 4 «А», 4 «Б»)
    -Изготовление открыток для ветеранов и военнослужащих дивизии к 23 февраля и Дню Победы.
    -Участие в акции «Урок добра» (Уборка территории) (2 «В»)
    -
    Конкурс рисунков «День космонавтики»

  • Самообразование по выбранным темам.

  • Взаимопосещение уроков коллег

  • Наставничество




Результаты:

(выводы)

  • Реализация ФГОС в 1-3 классах

  • Использование современных педагогических технологий

а) по концепции усвоения – развивающая;

б) по организационным формам – индивидуальные, дифференцированные;

в) по типу управления познавательной деятельностью: ИКТ;

г) по подходу к ребенку: гуманно- личностная;

д) по преобладающему (доминирующему) методу: игровая, проблемно-поисковая, проектная;

е) здоровосберегающие технологии.



3 Укрепление и сохранение физического и психического здоровья каждого ученика.


  • Районные соревнования среди первоклассников в ФОКе «Будущие олимпийцы» (1 «А», 1 «Б», 1 «В»: 2 место)

  • Внеклассные мероприятия: «Дни здоровья», «Веселые старты», динамические паузы, утренняя зарядка, классные часы, беседы, практические занятия, походы.

  • Спортивный праздник «Папа, мама, я – дружная семья». (1-4 кл.)

  • Экскурсии:

В школьный музей, библиотеку ДКРА, на почту, на молочный завод НИЛ,в природу, Дом природы, в дивизию, в краеведческий музей, в Калугу : ТЮЗ (1 «А», 1 «Б», 1 «В», 2 «А», 2 «Б», 4 «Б»), музей космонавтики, дом-музей К.Э.Циалковского , музей зодчества (3 «А», 3 «Б»,3 «В»); в Москву в цирк, в Брянск: Партизанская поляна, фабрика елочных игрушек (3 «Б», 3 «А», 3 «В»)

  • Тематические беседы, практические занятия по правилам дорожного движения и по пожарной безопасности.

  • Ведение «Дневников здоровья» на всех параллелях.

Результаты:

(выводы)

  • Разработана комплексная программа «Здоровья»(в рамках общешкольной программы КСОШ №3).

  • Проводится зарядка перед уроками.

  • Проводится динамический час в 1 классах.

  • Проводятся веселые физкультминутки, упражнения для глаз, шеи, плеч, рук, ног. Музыкотерапия.

4 Совершенствование воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к родине, семье, окружающей природе.


  • -Праздник «Посвящение в ученики»(1 кл),

-«Путешествие в Страну книг» (посещение библиотеки), (1 кл.)

- «Новогодний праздник»,

-Участие в акции «Покормите птиц» (2-3 кл.)

-Кл. часы по теме «Толерантное отношение друг к другу»(1-4 кл.)


-Кл. часы «Профессии наших родителей», «Все профессии нужны, все профессии важны» (с приглашением родителей) (1-4 кл.)

-Открытое мероприятие: «Краски осени» (1 «Б» Бронникова Н.Н.)

-«День именинника», «Новогодний утренник»

(1 «В», Зайцева Н.А.)

-Открытый классный час «В гостях у сказки» (1 «В», Зайцева Н.А.)

-Открытый классный час «О пожаре знаю все и не допущу его» (3 «Г», Маркевич Е.И.)

-Внеклассное мероприятие для 2-х классов «Здоровье – главная ценность жизни» (Савочкина В.В.)

-Кл. час, посвященный Дню Победы (2 «Б», Савочкина В.В.)

-Открытые мероприятия «Праздник первой оценки» (2 «В», Зима В.В.)

-Открытый кл. час «Чудесное рядом» (3 «В», Калакутина Н.А. )

-Внеклассное мероприятие «Спешите делать добрые дела» (4 «А», Захаренкова Н.Ф.)

-Кл. час «Семья-опора государства» (4 «Б», Белова А.Н.)



Результаты:

(выводы)

  • Воспитательная работа проводится в течение всего учебного года по разным направлениям: гражданско-нравственное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, трудовое, правовое, экологическое. Развитие нравственной, гармоничной, физически-здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению – основная задача воспитания.

5 Совершенствование работы с родителями.

Родительские собрание:
на параллели 1-х классов «Хочу и должен» (Бронникова Н.Н.)

«Толерантное воспитание в семье» (Зима В.В. 2 кл.)


«Профилактика правонарушений» (Калакутина Н.А., 3 кл.)
«Толерантность». (Захаренкова Н.Ф., 4 кл.)

Родительский патруль с учителями по улицам микрорайона.

День родительского самоуправления (1-4 классы)


Результаты:

(выводы) Поддерживается тесная связь с каждой семьей обучаемого ребенка. Работает «Родительский университет». Проводятся общешкольные и классные собрания, совместные праздники и экскурсии. Родительские комитеты с классными руководителями посещают семьи учащихся. Ведутся индивидуальные консультации, беседы с родителями, анкетирование детей и родителей с их согласия.


3. Современные педагогические технологи, используемые учителями методической кафедры

Предмет

Начальные классы

ФИО учителя

Название педагогической технологии

Белова Антонина Николаевна



Игровая технология, коммуникативная технология.

Бронникова Наталья Николаевна



Игровая технология, ИКТ, проектная, здоровьесберегающая технология.

Маркевич Елена Ивановна

Технологии проблемного обучения, игрового обучения, проектного обучения, групповые, программированного обучения, здоровьесберегающие, педагогической поддержки, ИКТ.

Захаренкова Нина Федоровна



Игровые технологии, проектная, коммуникативные, ИКТ,применение ЦОРов.

Зайцева Наталья Александровна



ИКТ, Игровая технология, технология уровневой дифференциации, коммуникативная технология.

Савочкина Валентина Егоровна



Игровая технологии, коммуникативно-познавательная технология.

Селиверстова Валентина Степановна



Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили, здоровье-сберегающая технология, технология уровневой дифференциации, проблемно-поисковая, игровая, ИКТ.

Чернякова Елена Николаевна

Игровые технологии, проектная, информационные технологии.

Калакутина Наталья Алексеевна



Гуманно-личностная технология, технология уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения, игровая технология, ИКТ, проектная деятельность.

Зобова Ирина Николаевна



Технология проблемного обучения, проектная деятельность, игровая технология, дифференцированного обучения, здоровьесберегающая, ИКТ.

Щукина Татьяна Николаевна



Технология сотрудничества, развивающего обучения, игровая, ИКТ.

Яременко Татьяна Алексеевна



Технология развивающего обучения, игровая, ИКТ.

4.Работа над темами самообразования учителей – членов методического объединения.


ФИО учителя

Тема самообразования

Проведенные

мероприятия

Белова А. Н.

«Развитие интереса у младших школьников к слову, к чтению».

Родительское собрание:

«Особенности формирования у детей навыков чтения».



Бронникова Н.Н.

«Проектная деятельность в начальной школе».

1.Выступление на методической кафедре «Проекты в начальной школе».

Захаренкова Н. Ф.

«Решение задач повышенной сложности».

1. Внеклассное мероприятие «Смекай, решай, отгадывай».

Зайцева Н.А

«Экологическое воспитание в начальной школе».

1. Доклад на методической кафедре «Экологическое воспитание младших школьников по ФГОС»

Савочкина

В. Е.


«Правила чтения букв русского алфавита».

1.Викторина «Узнай все орфограммы»


Селиверстова В. С.

«Словарная работа на уроках русского языка и лит. чтения с применением ИКТ» (1кл.)

1. Презентация с применением ИКТ «Словарная работа на уроках русского языка»(2 кл.)

2.Викторина «Все слова ты должен знать и уверенно писать»

3.Посещение библиотеки. Беседа «Эти разные словари».


Маркевич Е.И.

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках в начальной школе»

1.Выступление на метод. кафедре «Особенности проектной деятельности в начальной школе по ФГОС».

Чернякова Е.Н.

«Проектная деятельность в начальной школе»

1.Защита проекта. Творческий проект сохранения и укрепления здоровья учащихся начальной школы: «Мы вместе».

Зобова И.Н.

«Проектная деятельность на уроках в начальной школе»

1.Выступление на метод. объед. уч.нач. классов «Особенности работы на уроках математике по ФГОС».

2. Обзор периодической печати по ФГОС



Калакутина Н.А.

«Формирование орфографической зоркости в начальных классах»

1. Выступление с докладом на метод. объед. уч. нач. классов по теме «Развитие орфографической зоркости».

2. Викторина «Не зевай – ошибку исправляй».



Щукина Т.А.

«Проблемное обучение».

1. Проведение олимпиады по математике.

2. Внеклассное мероприятие «Турнир смекалистых».



Яременко

Т. А.


«Работа над каллиграфией у учащихся начальной школы».

1.Беседа «Домашнее задание и как мы к ним относимся»

2. Путешествие в страну «Чистописания».




5. Повышение квалификации учителей МО

Прохождение курсов по ОРКСЭ


(Чернякова Е.Н.)

6. Внеклассная работа по предмету:



Кружки:

ФИО

учителя

Тема

Класс

Количество

учащихся

Щукина Т.Н.

«Умелые ручки»

1

15

Бронникова Н.Н.

«Занимательная математика»

1

15

Зайцева Н.А.

Бисероплетение

1

15

Зима В.А.

Бисероплетение

2

15

Зобова И.Н.

«ПДД»

3

15

Селиверстова В.С.

«Подвижные игры»

3

20

Калакутина Н.А.

«Истоки» (Эколого-краеведчесий)

3

15

Савочкина В.Е.

Литературный кружок

2

15

Маркевич Е.И.

«Волшебный крючок»

3

15

Выводы: Необходимо повышать качество обученности учащихся:

    • вести личностно ориентированное обучение учащихся;

    • анализировать систему формирования вычислительных навыков;

    • обращать особое внимание на обратные арифметические операции;

    • вырабатывать умения и навыки решения задач;

    • развивать логическое мышление;

    • усилить работу над орфографическими ошибками, связанными с неумением подбирать слова в сильной позиции, применять правило в конкретной ситуации;

    • проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

    • усилить работу по формированию правильного, сознательного, выразительного чтения;

    • внедрять в практику современные педагогические технологии и совершенствовать применение традиционных;

    • уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой;

    • укреплять и сохранять физическое и психическое здоровье учащихся.



7.Работа по совершенствованию базы предметных кабинетов


ФИО

учителя

/ кабинет

Разработка

дидактических

материалов, оформление стендов

Учебное и учебно-наглядное оборудование, поступившее в рамках реализации ПНПО







Во всех кабинетах оборудовано рабочее место учителя


(29 кабинет)
Захаренкова Н.Ф.


Чернякова Е.Н.



Использование ЦОР по предметам.

Разработка презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям

Карточки к урокам для индивидуальной работы по уровням сложности.(1кл)


Таблицы:

1»Основные правила и понятия».

2.»Звуки и буквы русского алфавита»

3.»Обучение грамоте»(1кл)

4. «Русский язык»

(1 кл.)


5. «Русский язык»

(2 кл.)


6. «Русский язык»

(3 кл.)


6. «Русский язык»

(4 кл.)


7.«Математические таблицы для начальной школы»

8. «Математика. Однозначные и многозначные числа».

9. «Математика» (2кл.)

10. «Математика» (4кл.)

11. «Математика. Геометрические функции и величины»

Кабинет полностью оборудован в соответствии с ФГОС


Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям.

Стенд: «Уголок здоровья»

Карточки к урокам для индивидуальной работы по уровням сложности.(3кл)




(30 кабинет)

Селиверстова В.С.

Бронникова Н.А.

(25 кабинет)

Маркевич Е.И.

-Стенд «Классный уголок»

-Презентации к урокам математики «переместительное свойство умножения».

-Применение на уроках русского языка ЦОР: «Проверяемые безударные гласные в корне слова», Презентация:«Парные звонкие и глухие согласные»,«Словарные слова 3кл».

-Перфокарты.

-Разноуровневые карточки и тесты, алгоритмы по математике, русскому языку, окружающему миру.

(4кл.)


-Стенд «Уголок здоровья»

-Разноуровневые, индивидуальные карточки с заданиями по русскому языку, математике.

-Тестовые задания по окружающему миру, математике

Демонстрационный материал по математике.

Счётный материал по математике.

-Презентации к урокам окружающего мира.

-Опорные схемы

памятки, алгоритмы.

(2кл)




(34 кабинет)
Зима В.А.


Яременко Т.А.

(31 кабинет)

Калакутина Н.А
Зайцева Н.А.


Стенд: К уроку.
Разноуровневые карточки, тесты по русскому языку, математике.

(3 кл.)



Стенды: «Уголок здоровья», «Классный уголок»

Разноуровневый материал для самостоятельных работ, тестов по всем предметам.

(4кл.



(32 кабинет)
Белова А.Н.

Савочкина В.Е.

Стенд: «Уголок здоровья»

-Дидактический материал по предметам с разным уровнем сложности.

(1кл)

«Государственные символы» (Стенд)

Раздаточный материал, счетный материал, карточки для индивидуальной работы. (3кл)

Презентация к уроку «Были и небылицы»



(33 кабинет)

Щукина Т.Н.


Зобова И.Н.

Презентация к урокам и внеклассным мероприятиям»

Памятки, алгоритмы, схемы-опоры по предметам.

(2кл)



Презентации к урокам окр. мир, математики. Памятки :фонетический разбор, звуко-буквенный анализ, работа над ошибками. Разноуровневые карточки по математике, русскому языку, окр. миру.
(4кл.)








4.Задачи методической кафедры на 2014 – 2015 учебный год:

  • Формирование творчески работающего коллектива учителей единомышленников.

  • Развитие преемственности начальной школы, детских садов, и среднего звена.

  • Введение инновационных форм обучения и воспитания с учетом передовых, научных и педагогических идей, повышение информационной культуры преподавателей начального звена.

  • Обеспечение условий для получения качественного образования в начальной школе.

  • Обеспечение условий для реализации требований ФГОС нового поколения в начальной школе.

  • Совершенствовать воспитательную функцию образования, направленную на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.

  • Совершенствование работы с родителями.
скачать файл



Смотрите также:
Методическая тема: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»
248.63kb.
Приказ №237-р от 15. 12. 2011 Положение о группе продленного дня. Общие положения
17.6kb.
«Освоение технологии критического мышления в рамках системно – деятельностного подхода в образовании и воспитании»
167.32kb.
Положение о группе продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения
60.34kb.
Учебный план Дополнительного образования на 2013-2014 учебный год с. Сухой Донец 2013 год
142.69kb.
Справка-информация
71.69kb.
«Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма». В рамках этого мероприятия был дан классный час на тему «Алкогольный и наркотический террор в России», мастер-класс «Искусство жить с собой и с миром»
15.34kb.
1. Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся
60.54kb.
1 Взаимосвязь изложений с другими видами работ по развитию связной речи 13 Глава 2
311.4kb.
Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для обучающихся с трудностями в обучении и воспитании, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития
39.8kb.
План методической работы моу есинской сш на 2015-2016 учебный год Методическая тема школы: «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации фгос». Направления методической работы
221.12kb.
Карта анализа урока с позиции компетентностного подхода
100.17kb.