voeto.ru страница 1
скачать файл
Приложение № 1.

к положению « О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»


КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей



№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1

К2

Динамика учебных достижений



К3

результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.



К4

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики, русского языка,литературы,ин.яз. физика, химия,информатика, биология, география,история – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса.).

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся(учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (воспитатели )
Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики и т.д. – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса.).

Кол-во уч-ся, получивших «2», «1» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

Кол-во уч-ся, получивших «2», «1» по итогам периода/численность обучающихся (воспитатели гпд)
Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики и т.д. – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (воспитатели гпд
Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. учитывается специфика: для учителя математики и т.д и воспитателей гпд)
Кол-во учащихся победителей и призеров учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры


от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла.



Не более 10 баллов.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 3 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 1 баллов;



Не более 5 баллов

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балла.

Не более 5 баллов

0 – 5 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 4 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.

Не более 10 баллов.

0 – 2 балла;

от 0,01 до 0,04 – 1 баллов;

Не более 4 баллов.

0 – 2 балла;

от 0,01 до 0,04 – 1 баллов;

Не более 4 баллов.

от 1 до 0,8 – 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 15 баллов

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов
от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл



Не более 5 баллов

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл



Не более 5 баллов

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл



Не более 5 баллов

40

19
19





2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися



К6

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов



К7

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя



К8


количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».
количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».
количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса, воспитателя гпд.).

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 – 0,2 – 2 балла

0,19 – 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


20

20
20




3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

(Все педработники)


Проведение общешкольных мероприятий

(учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры
Проведение мероприятий для воспитанников гпд (для воспитателей гпд)

К 9

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.



Не более 5 баллов.

По 2 балла за каждое проведенное мероприятие



Не более 4 баллов

По 2 балла за каждое проведенное мероприятие


Не более 4 баллов

5

4

4



4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе,

К10

Авторская программа

Количество, объем, качество собственных методических разработок

Участие в инновационной и экспериментальной работе Типовая адаптированная программа


5 баллов

4 балла


3 балла
2 балла
Не более 5 баллов

5

5

5

.

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

К11


Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием современных педагогических технологий в том числе мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.

Применение (систематическое) здоровьесберегающих технологий.




На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 3 баллов

2 балла


5






6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
К12

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов



Не более 5 баллов

5

5

5




7.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников
К13

количество положительных голосов/ количество опрошенных


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


5

5

5




8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников
К14

количество положительных голосов/количество опрошенных


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


5

5

5




9.

Дополнительный критерий

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности К15




1 балл

10








Выполнение обязанностей дежурного учителя К 16




1 балл










снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины сохранение контингента (для воспитателей гпд) К 17

Отсутствие пропусков

Динамика снижения пропусков




2 балла

1 балл


2 балла










Травматизм учащихся К18


Отсутствие травматизма

(учитывается специфика: для учителя математики, русского языка,литературы,ин.яз. физика, химия,информатика, биология, география,история – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса.).

Отсутствие травматизма (учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

Отсутствие травматизма

(воспитатели гпд)



1 балл

3 балла

3 баллов

Количество баллов снижается пропорционально случаям травматизма












снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций К19

Отсутствие обращение


1 балл











высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, мониторинга, заполнения журналов и т.д.)

К 20

Своевременно, без замечаний


2 балла




скачать файл



Смотрите также:
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
116.61kb.
Приложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
44.81kb.
1 Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
281.8kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
155.76kb.
Приложение №1 к положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош с. Кочегуры Чернянского района Белгородской области»
112.86kb.
Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда сотрудников моу «Кузнецовская сош» Общие положения
33.61kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда I. Общие положения
54.07kb.
Положение о порядке установления компенсационных выплат из базовой части фот моу
162.27kb.
Приказ №43-2/о от 03. 04. 2010 г
72.23kb.
Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей осуществляется два раза в год: в августе по итогам второго полугодия предыдущего учебного года, в январе по итогам первого полугодия следующего учебного года
479.38kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу «Макаровская сош ртищевского района Саратовской области», имеющих аудиторную занятость
50.54kb.