voeto.ru страница 1
скачать файл

Олимпиадные задания по математике « Кенгуру»

Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, грибами и капустой. Пирожков с капустой было больше всего, их было вдвое больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было больше, чем пирожков с грибами. Сколько пирожков с грибами несла Красная Шапочка?


А:2; Б:4; В:5; Г:1; Д:3;

Задача 5. Малыш, 3й уровень, 2006 год


Детская игрушка подвешена к потолку и находится в равновесии. Одинаковые фигурки весят одинаково. Шарик весит 30 граммов. Сколько весит кубик, отмеченный знаком вопроса?
конструкция из задачи
А:10г; Б:20г; В:30г; Г:40г; Д:50г;

Задача 10. Малыш, 3й уровень, 2006 год


Ира, Аня, Катя, Оля и Эля живут в одном доме: две девочки на первом этаже и три на втором.. Оля живёт не на том этаже, где Катя и Эля. Аня - не на том этаже, где Ира и Катя. Кто живёт на первом этаже?
А:Катя и Эля; Б:Ира и Эля; В:Ира и Оля; Г:Ира и Катя; Д:Аня и Оля;

Задача 15. Малыш, 3й уровень, 2003 год


В компании из пяти человек есть вруны, которые всегда говорят неправду, и честные, которые всегда говорят правду. Каждого из них спросили: "Сколько врунов в вашей компании?", на что были получены ответы: "один", "два", "три", "четыре" и "пять". Сколько на самом деле врунов в этой компании?
А:1; Б:2; В:3; Г:4; Д:5;

Задача 25. Малыш – 3,4, 3й уровень, 2008 г.


В коробке лежат 7 карточек с написанными на них числами от 1 до 7 (по одному числу на карточке). Первый мудрец наугад берёт три карточки из коробки, а второй – две (ещё две карточки остаются в коробке). Первый мудрец, глядя на свои карточки, говорит второму: «Я точно знаю, что сумма чисел  на твоих карточках чётная». Сумма чисел, записанных на карточках первого мудреца равняется:
А:6; Б:9; В:10; Г:12; Д:15;

Задача 26. Малыш – 2, 3й уровень, 2008 г.


Котик-Муркотик и Лисичка-Сестричка ловили рыбу. К ним подбежал голодный Волчик-Братик и спросил, много ли рыбы они поймали? Лисичка хитро ответила: у нас двоих рыб на 7 больше, чем у меня одной, а у одного из нас на 17 рыб меньше, чем у другого. Сколько рыбы словили вместе Котик-Муркотик и Лисичка-Сестричка?
А:10; Б:17; В:22; Г:27; Д:31;

Задача 41. Малыш, 3й уровень, 2005


Марк загадал трёхзначное и двузначное числа, разность которых равна 989. Тогда сумма этих чисел равна:
А: 1000;Б: 1001; В: 1009; Г: 1010; Д: 2005;

Задача 46. Малыш – 3,4, 3й уровень, 2009


Маша коллекционирует фотографии известных спортсменов. Количество фотографий, которые она собирает за каждый год равно количеству фото, собранных за два предыдущих года. В 2008 году она собрала 60 фотографий, а в этом – 69. Сколько фотографий собрала Маша в 2006 году?
 А: 20;Б: 24; В: 36; Г: 40; Д: 48;

Задача 47. Малыш – 2, 3й уровень, 2009


Серёжа подбрасывал игральный кубик четыре раза и каждый раз записывал полученное число очков. Сложив эти числа, он получил 21 очко. Какое наибольшее количество раз могла выпадать тройка?
А: 0;Б: 1; В: 2; Г: 3; Д: 4;

Задача 51. Школьник, 3й уровень, 2000 год
Имеются 3 коробки и 3 предмета: монета, игрушечная черепаха и горошина. У каждой коробке есть только один предмет, причём:

  • Зелёная коробка находится левее голубой;

  • Монета находится левее горошины;

  • Красная коробка стоит правее черепахи;

  • Горошина правее красной коробки;

В какой коробке монета?
А: в красной; Б: в зелёной; В: в голубой; Г: невозможно определить однозначно; Д: условия задачи противоречивы;

Задача 52. Малыш, 3й уровень, 2001 год
В обувном магазине для животных на 10 полках было по 12 пар обуви. Первыми покупателями были пять многоножек. Первые три из них купили по 30 пар, а две следующие – по 5 пар каждая. Сколько пар обуви осталось в магазине после визита этих покупателей?
А:10; Б:15; В:20; Г:25; Д:30;

;

Задача 57. Малыш, 3й уровень, 2006 год


Между числами 2002 ? 2003 ? 2004 ? 2005 ? 2006 вместо каждого знака вопроса можно записать знак + или -. Какое из чисел не может получиться?
А:1988; Б:2001; В:2002; Г:2004; Д:2006;

Задача 62. Малыш, 3й уровень, 2002 год


В соревнованиях по бегу участвовали 28 детей. Количество детей, которые прибежали позже Димы вдвое больше количества детей, которые прибежали раньше Димы. В таком случае Дима прибежал:
А: шестым; Б: седьмым; В: восьмым; Г: девятым; Д: десятым;

Задача 67. Малыш, 3й уровень, 2002 год


Рассмотрим число 12321232123212321…, состоящее из 2002 цифр. Тремя последними цифрами этого числа будут:
А: 123; Б: 232; В: 321; Г: 212; Д: 321;

Задача 72. Малыш, 3й уровень, 2002 год


В каждом подъезде на каждом этаже 16-этажного дома есть по 4 квартиры. В каком подъезде и на каком этаже находится квартира №165?
А: 3 подъезд 9 этаж; Б: 3 подъезд 10 этаж; В: 3 подъезд 12 этаж; Г: 2 подъезд 13 этаж; Д: 3 подъезд 7 этаж;

Задача 77. Малыш, 3й уровень, 2001 год


Маленький Мук и королевский скороход соревновались в беге на дорожке длиной 30 км, которая проходила вокруг большого луга. По условиям состязания, выиграет тот, кто обгонит другого, пробежав на один круг больше. Скороход пробегает круг за 10 минут, а Маленький Мук – за 6 минут. Оба стартуют одновременно из одного и того же места. Через сколько минут Маленький Мук победит?
А: 5; Б: 10; В: 15; Г: 20; Д: 25;

Задача 82. Малыш, 3й уровень, 2001 год


В футбольном матче победитель получает 3 очка, проигравший – 0, а ничья оценивается одним очком. После 31 матча моя любимая команда имела 64 очка, причём 7 матчей она сыграла вничью. Сколько раз проиграла моя любимая команда?
А: 0; Б: 5; В: 19; Г: 21; Д: 24;

Задача 88. Малыш-2 класс, 3й уровень, 2008 год


Петя прибавляет 2, Назар отнимает 1, а Дима удваивает число. Каждый мальчик выполняет своё действие только один раз. В каком порядке им нужно выполнять эти действия, чтобы из 3 получить 9?
А: Дима, Петя, Назар;
Б: Петя, Дима, Назар;
В: Дима, Назар, Петя;
Г: Назар, Дима, Петя;
Д: Петя, Назар, Дима;

Задача 94. Малыш-2 класс, 3й уровень, 2009 год


Секретный агент хочет расшифровать код из шести цифр. Он знает, что сумма цифр на первом, третьем и пятом местах равна сумме цифр на втором, четвёртом и шестом местах. Какой из предложенных вариантов не может быть кодом?
А: 81**61;
Б: 7*727*;
В: 4*4141;
Г: 12*9*8;
Д: 181*2*;

Задача 100. Малыш-2 класс, 3й уровень, 2008 год


Маша подарила маме, бабушке, тёте и двум сёстрам по букету цветов. Цветы для сестёр и тёти были одного цвета. Известно, что бабушке она подарила не розы. Какой из этих букетов получила мама?

А: Жёлтые тюльпаны; Б: Розовые розы; В: Красные гвоздики; Г: Жёлтые розы; Д: Жёлтые гвоздики;
скачать файл



Смотрите также:
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, грибами и капустой. Пирожков с капустой было больше всего, их было вдвое больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было больше, чем пирожков с грибами
38.48kb.
«Чем больше ты читаешь, тем больше знаешь, чем больше знаешь, тем умнее становишься, чем умнее становишься, тем увереннее твой голос, когда ты выражаешь свои мысли или делаешь выбор»
33.1kb.
Мифы о жевательной резинке
13.79kb.
Умный осел М. Блюдников
74.15kb.
В давние времена жила в одной деревне вдова*, у которой было две дочери. Дочерей звали просто Большая и Маленькая. Они обе были родными вдове, но она любила младшую больше, чем страшую
68.55kb.
Контрольная работа за 1полугодие. 4 класс. 2 вариант. На овощехранилище отправили 10 машин со свёклой, по 24ц на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?
36.88kb.
Если вы находитесь на стадии знакомства с ребёнком, то необходимо узнать о ребенке как можно больше: о его прошлом, родителях, о нем самом, его поведении, вкусах и привычках
220.13kb.
Главной целью любого предприятия является получение прибыли. Как известно, прибыль это разность между полученными доходами и произведенными расходами. Значит, чем больше доходы и меньше расходы, тем больше прибыль
300.12kb.
Получение прибыли с производства, на мой взгляд, является верхом мастерства коммерсанта. Вообще, зарабатывать деньги производством чего бы то ни было крайне сложно
117.56kb.
Индия оглушает. И, прежде всего, в прямом смысле: своим уличным шумом. Кажется, звуков здесь больше, чем может вынести ухо, и чем может вместить оглушённый, растерянный мозг
593.47kb.
Александр пудин
640.88kb.
1 Актуальность, инновационнаязначимость проекта
593.28kb.