voeto.ru страница 1
скачать файл
Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор СОШ № 2 Зам. директора по УВР на заседании ШМО

__________ М.В. Пикалов ­­­­­­_____________ Е.Л. Рассказова протокол № ________

(Н.В. Рогозина) от ________________

Руководитель ШМО

___________Т.М. Артюхова



Календарно-тематическое планирование уроков математики на

200_ / 200_ учебный год.

Класс:

Учитель: Чеботарева Фаина Мэлсовна

Количество часов:

  • на учебный год: 170

  • в неделю: 5

Плановых контрольных уроков:

I ч 3

II ч 3

III ч 5

IV ч 4

Итого: 15
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Учебник: Математика, шестой класс. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2000 и последующие издания.

Дополнительная литература:

  1. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999. – 156 с.

  2. Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. - 126 с.



Тематическое планирование составил: Чеботарева Фаина Мэлсовна Дата Роспись



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




I четверть 45




ГЛАВА I. Обыкновенные дроби







93










§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.







20







1

2

3


Делители и кратные, п.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

3









4

5

6


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

3








7

8

Признаки делимости на 9 и на 3. п.3

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.



2







9

10

Простые и составные числа, п.4

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

2







11

12

Разложение на простые множители, п.5

Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

2







13

14

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

3







16

17

18

19

Наименьшее общее кратное, п.7

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

4







20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

  • Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.




22







21

22

Основное свойство дроби, п. 8

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

2







23

24

25

Сокращение дробей, п. 9

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

3







26

27

28

Приведение дробей к общему знаменателю, п.10

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

3







29

30

31

32

33

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

6







35

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11


Уметь применять теоретический материал при решении задач.



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1







36

37

38

39

40

41

Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12


Уметь:

  • Складывать и вычитать смешанные числа.



Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

6







42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1










§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.







32









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

43

44

Умножение дробей, п.13







2







45

Итоговый урок по материалам I четверти.







1










II четверть 35

46

47

Умножение дробей, п.13

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

2







48

49

50

51

Нахождение дроби от числа, п.14

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

4







52

53

54

55

56

Применение распределительного свойства умножения, п.15

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

5







57

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







58

59

Взаимно обратные числа, п.16

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

2







60

61

62

63

64

Деление, п.17

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

5







65

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

66

67

68

69

70

Нахождение числа по его дроби, п.18

Знать и понимать:

  • Нахождение числа по его части.


Уметь:

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

5







71

72

73

Дробные выражения, п.19

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

3







74

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.




19







75

76

77

78

79

Отношения, п.20

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.

5







80

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.

Урок обобщения и систематизации изученного материала. Индивидуальный и фронтальный контроль.

1










III четверть 50

81

82

Пропорции, п.21

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

  • Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Уроки повторения и приобретения новых умений.

2







83

84

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22

Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.

3







86

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

87

88

Масштаб, п.23

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

  • Решать задачи с использованием масштаба.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2







89

90

Длина окружности и площадь круга, п.24

Практический урок + объяснение.

2







91

92

Шар, п.25

Изучение нового материала.

2







93

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.23-25

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

1










ГЛАВА II. Рациональные числа







64










§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.


Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

  • Сравнивать рациональные числа.




13







94

95

96

Координаты на прямой, п.26

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала

3







97

98

Противоположные числа, п.27

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа.

2







99

100

Модуль числа, п.28

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2







101

102

103

Сравнение чисел, п.29

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

104

105

Изменение величин, п.30




Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2







106

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

  • Складывать и вычитать рациональные числа.




11







107

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.

2







109

110

Сложение отрицательных чисел, п.32

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

2







111

112

113

Сложение чисел с разными знаками, п.33

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала

3







114

115

116

Вычитание, п.34

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.


3







117

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.







13









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

118

119

120

Умножение, п.35

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.


Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

3







121

122

123

Деление, п.36

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.

3







124

125

Рациональные числа, п.37




2







126

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.35-37

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







127

128

129

Свойства действий с рациональными числами, п.38

Уметь:

  • Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами.

3







130

Обобщение материала III четверти.

Обобщение и систематизация .

1










VI четверть 40




§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.


Уметь:

  • Раскрывать скобки.

  • Приводить подобные слагаемые.




14







131

132

133

Раскрытие скобок, п.39

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

3







134

135

Коэффициент, п.40

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

2







136

137

138

Подобные слагаемые, п.41

Уроки практикум. Проверочная С/Р.

3







139

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.38-41

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный

1







140

141

142

143

Решение уравнений, п.42

Уметь:

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.

4









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

144

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п.42

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.


Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

  • Находить значения величин по графикам зависимостей.




13







145

146

Перпендикулярные прямые, п.43

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

2







147

148

Параллельные прямые, п.44

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

2







149

150

151

Координатная плоскость, п.45

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.

3







152

153

Столбчатые диаграммы, п.46

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

2







154

155

156

Графики, п.47

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

3







157

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.43-47.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










Итоговое повторение







13







158

Делимость чисел, п.1 – 7

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.



Урок «занимательных задач»


1







159

160

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.8 - 19

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

161

162

Отношения и пропорции, п.20 – 25

Уметь:

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.



Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.

2







163

164

Действия с рациональными числами, п.26 – 38

2







165

166

Решение уравнений,

п.39 – 43



2







167

Координаты на плоскости, п.44 – 47

1







168

Итоговая контрольная работа №15

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







169

170

Итоговые занятия.




Уроки обобщения и систематизации знаний.

2









скачать файл



Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование уроков математики на 200 / 200 учебный год. Класс: 6а учитель: Чеботарева Фаина Мэлсовна
314.47kb.
Календарно-тематическое планирование по химии для 11 классов на 2010-2011 учебный год
232.42kb.
Календарно-тематическое планирование уроков по химии на учебный год класс
293.13kb.
Календарно-тематическое планирование уроков информатики на 2008-2009 учебный год
80.46kb.
Календарно-тематическое планирование на 2012/2013 учебный год по информатике и икт класс 9 Учитель Ерохина Вера Игоревна
148.95kb.
Тематическое планирование на 2012 2013 учебный год Предмет: Информатика и икт класс: 7 Учитель: Ардисламова Гульшат Анкафовна Количество часов в год: 34 ч
253.54kb.
Календарно-тематическое планирование уроков по Биологии Классы
463.37kb.
О. С. Габриелян 2010. Учитель Фёдоров Р. А. Маоу сош №31 Великий Новгород. Педагог Фёдоров Ромил Анатольевич, учитель химии высшей квалификационной категории. Календарно-тематическое планирование
232.57kb.
Календарно- тематическое планирование уроков биологии
267.15kb.
Календарно-тематическое планирование уроков курса «мир деятельности»
46.5kb.
Календарно-тематическое планирование. Экология. 5 класс
78.21kb.
Казарина Людмила Юрьевна Дополнительная образовательная программа
635.06kb.