voeto.ru страница 1
скачать файл

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 9 класса

на 2014/2015 учебный год



Дата

Тема урока (стр. учеб., тет)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО)
















Предметные

Метапредметные (познавательные) – П., коммуникативные– К., регулятивные – Р.)

Личностные

ИКТ-компетентность

Основы учебно-иссл. и проектной деятельности

Осн. смысл. чтения и работа с текстом

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Повторение курса алгебры 8 класса (6 часов)

1

2.09

Числовые выражения

Повторение формул сокращенного умножения, выполнение действий с дробями

Целые и рациональные выражения; все арифметические действия с дробями; формулы сокращенного умножения

Знать формулы сокращенного умножения, уметь выполнять все арифметические действия с дробями, уметь сокращать дроби

П:уметь с помощью рассуждений доказывать рациональные тождества

К:уметь вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы

Р:уметь принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия

Позитивно относиться к уроку, адекватно оценивать свою деятельность










2




Буквенные выражения

Выполнение проблемных заданий, контроль знаний формул и их первичного применения (самопроверка)

Многочлены, целые, рациональные и иррациональные выражения; все арифметические действия с дробями, формулы сокращенного умножения

Знать действия над многочленами, с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями

П:решать учебные задачи, находить разные способы решения задачи

К: вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы

Р:уметь планировать свои действия, контролировать результат действий и сличать его с заданным эталоном с целью обнаружения отличий

Адекватно оценивать свою деятельность

Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля




Уметь

находить в тексте требуемую информацию; составлять опорный конспект



3




Буквенные выражения

Решение проблемных задач в ходе учебного практикума

Многочлены, целые, рациональные и иррациональные выражения; все арифметические действия с дробями, формулы сокращенного умножения

Знать действия над многочленами, с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями

П:уметьсамостоятельно анализировать задание и применять соответствующий алгоритм решения; уметь подбирать аргументы, соответствующие решению

К:уметь вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы

Р:быть способным к мобилизации сил и энергии при решении проблемы

Самостоятельно организовывать свою деятельность, внимательно слушать пояснения учителя и выполнять их в определенном порядке







Уметь составлять текст научного стиля, проводить информационно-смысловой анализ текста

4




Уравнения

Повторение основных видов уравнений и алгоритмов их решения

Целые, рациональные, квадратные и простейшие иррациональные уравнения, различные методы их решения

Знать решения целых алгебраических, дробно-рациональных и простейших иррациональных уравнений

П:структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения целых алгебраических, дробно рацио-нальных и простейших иррациональных уравнений

К:уметь вести диалог с учетом позиции собеседника

Р:уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, действовать по алгоритму, сравнивать с эталоном

Понимать границы собственного знания и «незнания», осознавать необходимость самосовершенствования, связывать успех с усилием и трудолюбием

Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля




Самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию


5




Уравнения

Решение проблемных задач в ходе учебного практикума

Целые, рациональные, квадратные и простейшие иррациональные уравнения, различные методы их решения

Знать решения целых алгебраических, дробно-рациональных и простейших иррациональных уравнений

П:уметьсамостоятельно анализировать задание и применять соответствующий алгоритм решения; уметь подбирать аргументы, соответствующие решению

К:уметь формулировать собственное затруднение, обращаться за помощью

Р:уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, уметь действовать по алгоритму, сравнивать с эталоном и корректировать свои действия

Понимать границы собственного знания и «незнания», осознавать необходимость самосовершенствования, связывать успех с усилием и трудолюбием

Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля




Уметь находить в тексте необходимую информацию

6




Вводный контроль

Индивидуальное выполнение контрольных заданий




Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 8 класса

П:уметь самостоятельно анализировать задание и применять соответствующий алгоритм решения, ориентироваться в разнообразии способов решения

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Р:Использовать установленные правила в контроле способа решения; осуществлять пошаговый контроль по результату

Иметь потребность в самовыражении и самореализации







Вычленять содержащиеся в тексте задания и устанавливать последовательность их выполнения

7




Определение числовой функции

Систематизация и расширение знаний по теме

Определение числовой функции, область определения и область значений функции

Уметь находить значение функции по заданным значениям аргумента и значение аргумента по значениям функции, уметь находить область определения и область значений функции

П:уметь анализировать задачу и самостоятельно подбирать алгоритм решения

К:уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, формулировать собственное затруднение, обращаться за помощью

Р:уметь принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия

Уметь позитивно относиться к уроку, адекватно оценивать свою деятельность ,понимать границы собственного знания и «незнания»

Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля (таблицы значений функции)




Уметь

находить в тексте требуемую информацию



8




График функции

Систематизация и расширение знаний по теме, построение графиков линейной функции, прямой и обратной пропорциональности

График функции, таблица значений функции

Уметь строить графики

линейной функции, прямой и обратной пропорциональности



П:уметь анализировать задачу и самостоятельно подбирать алгоритм решения

К:уметь вести диалог, понимать точку зрения собеседника

Р:уметь принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия

Адекватно воспринимать устную речь, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос

Уметь выполнять задания программированного контроля




Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста

9




График функции

Построение графиков элементарных функций

График функции, таблица значений функции, нахождение значения аргумента и значения функции по графику

Уметь строить графики

элементарных функций



П:работать с информацией: находить её в различных источниках – схемах, таблице, тексте; обобщать и представлять данные; использовать вспомогательные модели для решения задачи

К:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулировать собственное затруднение, обращаться за помощью

Р:уметь принимать и сохранять учебную задачу, планировать, сравнивать с эталоном и корректировать свои действия

Работать самостоятельно, четко выполнять поставленную учителем задачу


Уметь выполнять задания программированного контроля




Передавать информацию полно, сжато, выборочно

10




Свойства функций

Исследование функций

Нули функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства

Уметь находить нули функции, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства

П: уметь устанавливать причинно-следственные связи

К:уметь вести диалог, понимать точку зрения собеседника

Р:управлять своей деятельностью, контролировать и корректировать себя, инициативность и самостоятельность

Уметь позитивно относиться к уроку, адекватно оценивать свою деятельность ,понимать границы собственного знания и «незнания»

Уметь выполнять задания программированного контроля




Читать текст и делать выводы, используя формулы, графики, таблицы

11




Свойства функций

Исследование функций, решение проблемных задач в ходе учебного практикума (взаимопроверка)

Нули функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства

Уметь находить нули функции, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства

П:уметь анализировать задачу и самостоятельно подбирать алгоритм решения

К:уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, уметь вести диалог, понимать точку зрения собеседника

Р: уметь принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и корректировать свои действия


Уметь внимательно слушать, адекватно оценивать свою деятельность







Читать текст и делать выводы, используя формулы, графики, таблицы

12




Четные и нечетные функции

Систематизация и расширение знаний по теме

Четные и нечетные функции, их свойства

Уметь устанавливать четность и нечетность функций, уметь строить графики

П:уметь устанавливать причинно-следственные связи

К:уметь вести диалог, понимать точку зрения собеседника, уметь формулировать собственное затруднение, обращаться за помощью

Р: уметьпринимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и корректировать полученный результат

Уметь внимательно слушать, понимать границы собственного знания и «незнания»

Создавать изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера





Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста

13




Контрольная работа по теме «Числовые функции»

Индивидуальное выполнение контрольных заданий




Уметь обобщать и систематизировать знания по изученной теме

П:уметь самостоятельно анализировать задание и применять соответствующий алгоритм решения, уметь эффективно подбирать аргументы, соответствующие решению

К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р:уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, действовать по алгоритму, быть способным к мобилизации сил и энергии при решении проблемы

Иметь потребность в самовыражении и самореализации










14




Анализ контрольной работы

Проблемные задания

Нули функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства. четные и нечетные функции

Уметь обобщать и систематизировать знания по изученной теме

П:уметь эффективно подбирать аргументы, соответствующие решению, уметь устанавливать причинно-следственные связи

К:предлагать помощь и сотрудничество

Р:формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Иметь потребность в самовыражении и самореализации, адекватно воспринимать устную речь, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос

Уметь выполнять задания программированного контроля




Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста
скачать файл



Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 9 класс
102.88kb.
Календарно-тематическое планирование уроков по Биологии Классы
463.37kb.
Календарно-тематическое планирование. Экология. 5 класс
78.21kb.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 а класса
591.19kb.
Календарно-тематическое планирование по химии для 11 классов на 2010-2011 учебный год
232.42kb.
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия»
161.25kb.
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др. Тема: Наибольшее и наименьшее значения функции
90.25kb.
Календарно-тематическое планирование уроков математики на 200 / 200 учебный год. Класс: 6а учитель: Чеботарева Фаина Мэлсовна
314.47kb.
Календарно тематическое планирование 9 класс 68 ч
387.85kb.
Календарно-тематическое планирование уроков по химии на учебный год класс
293.13kb.
Календарно-тематическое планирование на 2012/2013 учебный год по информатике и икт класс 9 Учитель Ерохина Вера Игоревна
148.95kb.
Календарно- тематическое планирование уроков биологии
267.15kb.