voeto.ru страница 1
скачать файл

Организация работы программы в режиме терминалов
Как показывает практика, многие пользователи программы «Инфо-Бухгалтер» периодически сталкиваются с такими проблемами, как медленная работа программы, сбои в проводках, «слипание» проводок и т.п.
Группой «Современные Компьютерные Системы» была проведена научная работа, целью которой являлось решение вышеописанной проблемы.
После проведения ряда технических экспериментов и статистических исследований, Группа «Современные Компьютерные Системы» сделала следующий вывод:
Программа «Инфо-Бухгалтер» имеет наибольшую стабильность при работе в среде терминального доступа.
Следующий по стабильности вариант – работа программы «Инфо-Бухгалтер» в клиент-серверном варианте с сервером на базе ОС UNIX с использованием SMB.
Последний, наименее стабильный вариант – стандартная установка, описанная в Руководстве по установке сетевой версии от разработчиков.
Ниже будет приведена полная версия Руководства по переводу программы «Инфо-Бухгалтер» в режим работы на сервере терминалов.

Часть 1. Обсуждаем аппаратную конфигурацию сервера.

Статистические исследования показывают, что среднее количество пользователей программы «Инфо-Бухгалтер» в отдельно взятой бухгалтерии не превышает 5-ти человек.


Группа «Современные Компьютерные Системы» рекомендует следующую аппаратную конфигурацию сервера терминалов для данного количества пользователей:
1. Материнская плата Socket 775 Intel D975XBXLKR i975X/ICH7R (FSB 1066MHz), 2xPCI-E x16(x8)/1xPCI-E 4x/2xPCI, ATX, 4xDDRII 667, SATAII-RAID, U100, Intel HDA, LAN 1Gbit, IEEE1394, USB2.0)
2. Процессор Socket 775 P4 D 945 (3400MHz/800MHz/2x2MB, Dual-Core, Presler 65nm)
3. Оперативная память DDR II 1024 Mb PC5300, 667Mhz, Samsung, 2 штуки
4. Жесткие диски (основные) 250 Gb Seagate Barracuda ST3250824AS, 7200rpm, SATA-II, 2 штуки
5. Жесткие диски (резервные) 250 Gb Seagate Barracuda ST3250824AS, 7200rpm, SATA-II, 2 штуки
Остальные комплектующие – выборочно.Основные жесткие диски – средствами BIOSа делаем «зеркалку».
Резервные жесткие диски – подключаем отдельно и используем для резервных копий архива и рабочих баз данных.

Часть 2. Устанавливаем систему.

Все действия, кроме оговоренных особо случаев, выполняются с правами «Администратор».


В качестве операционной системы сервера мы выбрали Windows 2003 AS.
Устанавливаем систему в стандартном варианте, ставим драйвера, обновляемся через Windows Update. Тонкостей на данном этапе нет.
Для удобства управления учетными записями пользователей, мы рекомендуем ввести сервер терминалов в локальный домен организации. Если такового нет – можно добавить нашему серверу роль «Контроллер домена». Когда система готова, добавляем роль «Сервер терминалов».

Часть 3. Развертывание сервера терминалов.

В окне «Управление данным сервером» появилась роль: «Сервер терминалов».


Однако ниже сказано, что: "Поскольку сервера терминальных лицензий не найдено, то сервер терминалов будет выдавать временные лицензии на соединение, каждая из которых закончит своё существование через 120 дней".

Чтобы наш сервер работал долго и счастливо, устанавливаем сервер терминальных лицензий. Для этого заходим в Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> Компоненты Windows. Ставим галочку напротив пункта Сервер лицензирования терминалов. Нажимаем «Далее». Затем «Готово».

Теперь у нас установлен сервер терминальных лицензий. Далее необходимо его активировать.
Заходим в «Администрирование» -> «Сервер лицензирования терминалов». Видим, что найденный на нашем компьютере сервер находится в состоянии «Не активирован».
Щелкаем правой кнопкой, говорим «Активировать сервер». Выбираем тип подключения «Автоматически». Вводим свои личные данные (имя, фамилию, организацию, страну - строго те, которые были введены при установке Windows). Следующую страничку (E-Mail, адрес) можно оставить пустой. Нажимаем «Далее», и ждём. Активация должна пройти успешно.

Запустится Мастер Получения Клиентских лицензий, который первым делом снова полезет в Microsoft, после чего спросит тип лицензии, которую желаете установить. Выбираем Enterprise Agreement. На следующем этапе Мастер спросит «магическое число». Как оказалось, это магическое число прекрасно ищется в любом поисковике по запросу Enrollment Number. Мы выбрали первое попавшееся: 4965437.


Теперь нужно указать продукт - Windows 2003 Server. Тип лицензии – На устройство. Количество – 777. Лицензия инсталлировалась отлично.

Часть 4. Настройка сервера терминалов.

Создаем группу и пользователей нашего терминала. Допустим IB1, IB2, IB3, IB4, IB5.


Группа BUH. Для каждого пользователя запрещаем смену пароля, отключаем срок действия пароля. Всех созданных пользователей добавляем в группу «Пользователи удаленного рабочего стола».
Заходим в Администрирование -> «Настройка сервера терминалов». В настройках «Параметры сервера» ставим ограничение «Ограничить пользователя единственным сеансом». В списке «Подключения» выбираем соединение и настраиваем его «Свойства»:
Закладка «Параметры клиента»:
Заменяем настройки пользователей в отношении дисков и принтеров собственными: подключать всё (то есть верхняя галочка должна быть снята, а три следующие должны быть активными и установленными).
Ограничить глубину цвета до 16 бит,
Запретить переадресацию LPT, COM, Audio портов.
Закладка «Разрешения»:
Добавляем созданные группы пользователей терминала и
ставим им права: «Доступ гостя» + «Доступ пользователя».
Закладка «Удаленное управление»:
Ставим галочку «Использовать управление со следующими параметрами».
Галочку «Запрашивать разрешение пользователя» необходимо убрать.
Разрешаем «Взаимодействие с этим сеансом».

Часть 5. Настройка клиентов терминального доступа.

Тестируем вход каждого пользователя на терминал с помощью утилиты «Программы» -> «Стандартные» -> «Связь» -> «Подключение к удаленному рабочему столу».


После запуска клиента нажмите кнопку «Дополнительно». 
Применяем следующие настройки:
Закладка «Общие»:
заполнить поля компьютер, имя пользователя, пароль;
домен (если сеть с доменами - имя домена, если без доменов - имя сервера);
Закладка «Экран»:
рабочий стол - во весь экран;
цветовая палитра - 16 бит;
Закладка «Локальные ресурсы»:
звук - не проигрывать;
клавиши - только в полноэкранном режиме;
Закладка "Дополнительно":
скорость - модем 28.8 - должна остаться одна галочка - кэширование графики;

Теперь эти настройки можно сохранить в файл с расширением RDP. Обратите внимание на галочку "Сохранять пароль" на закладке "Общие". Для операционных систем Win2000 и WinXP эта галочка доступна. Для других - нет. 


Настроив должным образом соединение, убедимся, что оно работает, и сохраним его в RDP-файл на рабочем столе пользователя.

Часть 6. Перенос баз данных программы «Инфо-Бухгалтер» на сервер терминалов.

Создаем на диске С директорию C:\IB_BASE. Допустим, у нас есть базы данных следующих фирм – ORG1, ORG2. Копируем их в созданную директорию. Получили C:\IB_BASE\ORG1, C:\IB_BASE\ORG2. Раздаем на директории необходимые нам права доступа для пользователей IB1, IB2, IB3…IB5.



Часть 7. Настройка клиентских частей программ «Инфо-Бухгалтер».

Создаем на сервере следующую структуру директорий для каждого пользователя:


C:\IBn\ORG1,
C:\IBn\ORG2,
C:\TEMP,
Где n=1,2,…..5.

Меняем для каждого пользователя переменные окружения TMP и TEMP на соответствующую пользователю директорию C:\IBn\TEMP, где n=1,2,…5.

Устанавливаем в директории C:\IBn\ORGn программу «Инфо-Бухгалтер», выносим ярлыки на рабочий стол соответствующего пользователя. В свойствах ярлыка обязательно (!!!) должна быть указана рабочая директория, соответствующая абсолютному пути к месту, откуда выносился ярлык. Переименуем ярлыки по названию фирмы.

Таким образом, на рабочем столе каждого пользователя для каждой базы данных у нас появился ярлык, указывающий на исполняемый файл C:\<пользователь>\<организация>\IBWN8.EXE с рабочей директорией C:\<пользователь>\<организация>.

В завершение, логинимся под каждым пользователем и прописываем необходимые пути к базе данных.

Подключаем для пользователей принтеры.



Возникнет проблема работы колесика мыши при просмотре ЖХО и т.п.
Проблема решается установкой утилиты Mouse Wheel Scroll либо с утилитами расширения возможностей ИБ размещенных на сайте modus.ru.

Терминал готов.
скачать файл



Смотрите также:
Как показывает практика, многие пользователи программы «Инфо-Бухгалтер» периодически сталкиваются с такими проблемами, как медленная работа программы, сбои в проводках, «слипание» проводок и т п
46.47kb.
Что такое функциональность и качество продукции с позиций потребительского выбора? Как показывает практика, эти критерии следует трактовать значительно шире, чем принято считать
54.96kb.
План реализации программы развития оу «Здоровье ребенка как критерий успешности обучения в образовательном учреждении» и воспитательной программы
1101.18kb.
Программа информатизации школы 2011-2015 годы
210.99kb.
Сборник программ объединений по интересам для оздоровительного лагеря
2009.58kb.
Исследовательская работа «Когда жили динозавры?» Подготовил: Кайров Роман
70.51kb.
Многие родители обращаются к педагогам и психологу с жалобами на то, что их дети чрезмерно возбудимы, агрессивны или наоборот, заторможены, плаксивы, очень робки
133.66kb.
Воспитание детей младшего школьного возраста имеет свои особенности, обусловленные тем, что этот возраст во многом загадочен и обманчив для взрослых
71.38kb.
«Морфемика». Содержание программы
139.86kb.
В. М. Чагурина «Физика 11 класс» (базовый уровень) 2013 2014 учебный год содержание рабочей программы стр. Паспорт программы
195.61kb.
Гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности
761.55kb.
Xv апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Апрель 2014 Секция «Социально-культурные процессы» Александра Запольская Производство визуального медиа продукта как социальная практика
69.62kb.