voeto.ru страница 1
скачать файл

Методическая разработка занятия

(начальное техническое моделирование)



( 1 год обучения)
Раздел: Модели по технике оригами из двух составных частей

Тема: Изготовление модели Лиса.

Цель и задачи:

  1. Закрепление и расширение знаний выполнения моделей по технике оригами.

  2. Развитие логического и творческого мышления детей

  3. Воспитание самостоятельности в работе и экономичного расхода материала.

  4. Формирование культуры труда.

Оборудование : ножницы, клей, картон, цветная бумага, цветной картон.

Наглядность: книги, образец, картинки.

Технологии: технология общего развития, технология дефференцированнго и индивидуального обучения.

Методы: Игра- путешествие, самостоятельная работа.

Мониторинг: Итоговая выставка с защитой работы.

Ход занятия


1 Организационный момент.

2 Сообщение темы и цели занятия. Напоминание детям о том, какие правила рабочего человека нужно помнить, чтобы хорошо организованно нужно работать.

-Я предлагаю вам сегодня отправиться в маленькое путешествие. В лес. Вот эта тропинка нас приведет в гости. Но мы должны останавливаться на каждом тупике и выполнять положено задание.
























1 тупик «Будем знакомы»

-А кто живет в лесу?

-Отгадайте загадку.


Притаилась за кустом

С длинным рыженьким хвостом.

2 тупик «Я лисичка»

-Вот сегодня мы и будем с вами выполнять модель лисичка.

-Посмотрите внимательно на образец.

-Из скольких частей состоит модель?

-Из какой базовой формы мы будем выполнять голову?

-Из какой базовой формы мы будем выполнять туловище?

-Какой материал нам понадобиться ?

3 Практическая работа


3 тупик «Голова, туловище и хвост»

-Выполните базовую форму косынка.

-Какая геометрическая форма получилась у вас? (треугольник)

- Правы и левый угол базовой формы «Косынка» должны поселиться по соседству с вершиной треугольника. (сгибание на примере педагога)

-На что похоже эта форма? (на тюльпан, кристалл)

-Уголок который находиться по середине отогните назад.

-Вот и получилась голова.

Физминутка


Наши пальцы не ленились, над фигуркою трудились.

Уголочки загибали, и немножечко устали.

Мы легонько их встряхнем, снова складывать начнем

- Посмотрите внимательно на образец. Что можно сказать о голове и туловище? ( Они имеют одинаковую форму, а значит туловище выполняется также)

- Выполните вторую часть самостоятельно.

- Вырезаем хвост лисички из остатков бумаги

4 тупик «А вот и я!»

- Сейчас вы должны соединить полученные части между собой.

5 тупик «Где живет лиса?»

-Приклейте готовую модель на основу и украсьте свою работу, как вам хочется.

4. Конкурс на лучшую сказку «Моя лисичка».

- Коллективное обсуждение каждой работы, отмечая достоинства и их недостатки.

5.Заключение.

Подведение итогов работы.



Уборка рабочего места.
скачать файл



Смотрите также:
Изготовление модели Лиса
22.26kb.
Русские народные сказки. «Лиса и козел»
29.65kb.
В этой статье мы рассмотрим конкретный пример тюнинга bmw на примере модели на мой взгляд, довольно неплохой внешний и внутренний тюнинг bmw этой модели осуществили спецы из московской компании avs sport
16.02kb.
1 Построение концептуальной модели системы
291.26kb.
Лабораторная работа «Изготовление динамометра»
24.44kb.
Трусость, беззащитность – Заяц; тупость – Осёл; хитрость Лиса
137.77kb.
Вісник Харківського національного університету №987, 2011 5
178.59kb.
Дубровин В. И., Федорченко Е. Н. Украина, г. Запорожье
22.96kb.
Внедрение научно-технического мероприятия «Изготовление композитной неметаллической арматуры»
51.32kb.
Основные положения и принципы построения модели «ОМ» были изложены в предыдущей статье «Интегральная модель социальной эволюции Овчарова-Мегедь (модель
161.56kb.
Управление каким-либо экономическим явлением невозможно без понимания его качественной природы и наличия его математической модели
183.53kb.
В данной работе предпринимается попытка построения прогнозной модели, оценивающей динамику социально-экономической привлекательности регионов Приволжского федерального округа на период до 2020 года
176.54kb.